Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Свободно - обо всем (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Сравнение Pandora и Starline. Как сыграть в ящик. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11425)

Antilopa 12.01.2015 01:44

Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 138299)
отправьте настройки

https://db.tt/ZiCkEu4X
Вот настройки.

Насчет датчика понял, спасибо, переделаю.


Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 138299)
Запуск с брелка (дистанционный запуск) и автозапуск не одно и тоже!!!

Я имел в виду настройка автозапуска с брелка.


Цитата:

Сообщение от Soboliv Dmitriy (Сообщение 138299)
У Пандоры есть настройка уведомления о снятии с охраны, может она Вам подойдет?

Это push? СМС не хотелось бы.

Еще раз спасибо.

Роман Р 12.01.2015 17:44

Это какие настройки Вы показываете)))) Вам сказали же люди, езжайте к тем установщикам, и пускай они настраивают. IT я фигею )))))) Эти настройки пользователя, для того что бы они работали, нужно поменять настройки в программе для установки. О которой Вам лучше не знать, а то с таким подходом точно беды натворите. Мне так кажется что и прошивку Вам не кто не обновлял и постоянное соединение и тд и тп. Вот правильно люди говорят, из за таких установщиков и Pandora "отстой", а Старлайн- это круто.

Comoff 12.01.2015 18:21

автор темы хватит смешить людей. нужно просто поехать к тем, кто разбирается в пандорах.
вам это в первом же ответе к теме написали. вы тут 4 страницы воду льете.

Antilopa 13.01.2015 02:56

Вы такие все молодцы с советами поехать в праздники к установшикам.
Так в пандоре все зависит от настроек... И пульт, и не сохранение данных на сайте и глючность приложение и отсутствие координат по сотам и невозможность заводить двигатель по температуре салона без извратов и т.п.

Вы бы написали названия своих контор, чтобы клиенты знали, кто так приятно общается с теми, кто покупает их услуги. Ваше высокомерие и личное хамство должно быть оценено вашими потребителями.

За весь пост всего 3 адекватных ответа людей, которые реально прочли, что я написал, а не сделали стойку на фразу "Пандора плохая" только потому что зарабатывают на ее глюках и маркетинговых доп установках. Я понимаю, что с такой системой вам выгоднее и она при установке меньше глючит. Но почему-то многие себя считают гуру в пользовательских пристрастиях, хотя не пользуются двумя сигнализациями той модели, как я, каждый день. Спорить о вкусе рыбы с теми, кто ее ел - любимое занятие горе продавцов.

Высокомерный переход на личности, грубость, считаете себя умнее других - не дай бог оказаться у таких установщиков. Так что пишите названия своих контор, если вы не на коленке все устанавливаете, страна должна знать своих героев.

Роман Р 13.01.2015 13:58

Уважаемый Antilopa. Что касается принадлежности к каким то организациям, лично я свободный художник-самоучка. В Пандоре всё зависит от компетенции установщика. В Вашей ситуации автомобиль с установленной Pandora, установщики 1. Вам не настроили систему!!! Только после настройки установщиком специальной программой, Вы сможете настраивать автоматические запуски самостоятельно, через приложение или сайт!!! 2. В Pandora 3950 в комплекте есть модуль запуска RMD 6, в котором в комплекте есть датчик температуры двигателя!!! Я могу подозревать, если у Вас автомобиль с кнопкой Старт-Стоп, то у Вас не только датчик температуры не поставили, но и RMD 6 тоже ! 3. Так же могу подозревать, что и прошивку автосигнализации Вам тоже не обновляли, а это очень связанно со стабильностью работы приложении и постоянного соединения! 4. Рассказали Вам при выдаче авто, как работает система, о её возможностях и тд ???????!!!!!! НЕТ!!! ВАМ ЦЕЛУЮ ЛЕКЦИЮ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОЧИТАТЬ!!!
Прежде чем хаить систему, нужно было уточьнить у тех людей кому Вы ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ!!! НЕ ТОЛЬКО ЗА СИГНАЛИЗАЦИЮ,НО И ЗА РАБОТУ!!!!
Вам еще в самом начале люди посоветовали, что нужно обратиться туда где ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ!
Вот и получается, из-за "хороших" установщиков и Pandora - говно :(

Comoff 13.01.2015 18:40

Цитата:

Сообщение от Antilopa (Сообщение 138421)
Спорить о вкусе рыбы с теми, кто ее ел - любимое занятие горе продавцов

Вы в жизни съели 2 рыбы. Первая старлайн с автоматическим запуском по верхней границе +40С. Не знаю где вы такую взяли. А теперь Панду, которую вам херово приготовили. Теперь с упорством долгое время будете с пеной бегать всем кричать, что Панда херовая рыба.
Ваши же оппоненты сталкиваются с сотнями систем в год. Многие устанавливают себе и пользуются самыми разными системами. У меня было 4 Старлайна, и с ГПРС тоже, Аллигаторы, СОБРы, МС, ШерХаны, 2 Панды.

Цитата:

Сообщение от Antilopa (Сообщение 138421)
За весь пост всего 3 адекватных ответа людей, которые реально прочли, что я написал

Зато вы, похоже, просто задаете вопросы, не читая ответы. И после этого обижаетесь, что вас называют троллем или казачком.

andrew_s_78 14.01.2015 00:09

Цитата:

Сообщение от Antilopa (Сообщение 137956)
У меня почему-то не подключили температуру двигателя. Хотя в старлайне в базовом варианте это было. По температуре салона в настройках запуска нет. Почему- непонятно. Соответственно этой функцией я не могу пользоваться, хотя покупал ради нее.

Это еще раз говорит о кривости установки. Термодатчик в этой системе идет в комплекте. Зачем запускать двигатель по температуре в салоне вообще не понимаю...

По брелку... У меня жена с удовольствием пользуется этой системой вот уже второй год. На предыдущей машине была DXL 3900 с таким же брелком. Больше скажу - при выборе системы серии 39хх выбор пал на эту систему именно из-за брелка.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Antilopa (Сообщение 137956)
Техподдержка в старлайне работает круглосуточно. Отвечает мгновенно. Пару раз реально мне помогла. В пандору можно звонить только по рабочим дня. Это наверное самый серьезный фейл. Пандора явно не тянет на премиум бренд. Это при стоимости с установкой почти 40 тыс. Что мне делать с их системой в выходные – непонятно.

А ответственность за установленную систему по поддержке и сопровождению клиентов лежит не только на федеральной тех.поддержке, но и на установщике. Причем я бы сказал - в первую очередь на установщике.

Старик 14.01.2015 04:45

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 138462)
А ответственность за установленную систему по поддержке и сопровождению клиентов лежит не только на федеральной тех.поддержке, но и на установщике. Причем я бы сказал - в первую очередь на установщике.

+1)8-)

igorvk 18.01.2015 10:04

Сколько много и все не о чем! Как бы там ни было, пользуюсь уже 1 год.
Обновляю систему самостоятельно, настраиваю систему самостоятельно - для этого надо быть немного знакомым с компьютером (выше уровня знания кнопки вкл и выкл).
А о том что вам установили неправильно или не настроили - так обратитесь к нормальным установщикам, там вам и поправят. В любом случае когда вы устанавливали, искали где подешевле и это отразилось на качестве установки и настройки
ИМХО.

e3e6 22.02.2016 18:33

Эх, и почему такие отзывы попадаются уже после покупки?

Являясь счастливым обладателем DXL 3910 добавлю и свои 5 копеек.
К тому же можно сравнить, что изменилось спустя год от написания поста.

Так вот, практически всё, что описал автор до сих пор является проблемой.

Мобильное приложение показывает последние (в большинстве случаев не актуальные) данные.
Да и вообще, приложение выглядит как поделка школьников. Сигнализация с GSM модулем не умеет триангуляцию.
Задалбывают пуш уведомления о снятии/постановке на охрану.
На предыдущей прошивке часто связь пропадала. На новой прошивке невозможно включить постоянное соединение.

Голосовое меню - ад и израиль: не имея под рукой бумажки с USSD кодами, вообще там ничего не сделать.

Брелка у меня нет - понадеялся на приложение.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)