Похоже дубль удалили... Повторю здесь ответ на вопрос топикстартера.
При таких симптомах чаще всего ошибка в том, что провода сигнализации, управляющие центральным замком ЗАЦЕПЛЕНЫ ЗА КНОПКУ В САЛОНЕ (как вариант на подлокотнике двери). На старых моделях авто это было не принципиально, но с развитием CAN-систем дошло до того, что и в двери водителя теперь БЛОК управления дверью, подключенный к другим системам по CAN и в целях экономии энергии он тоже ЗАСЫПАЕТ через 5-10-15-30минут. После чего его "не добудиться"...:-d. На таких автомобилях при АНАЛОГОВОМ подключении ЦЗ правильнее подключаться к контактной группе в ручке двери водителя (если она есть) - этот замок НЕ ЗАСЫПАЕТ и его контакты всегда "наготове". Для упрощения переделки (если все-таки наступили "на грабли") - достаточно переподключить хотя-бы провод ОТПИРАНИЯ (при условии, что после глушения мотора авто и захлопывания всех дверей хозяин будет ставить его на охрану не позднее 5-10-15... ну вы поняли чего и сколько;-) ). Других вариантов причин я не встечал при таких проблемах с ЦЗ.
|