А91 и автозапуск. проблема.
машина BMW E46 318i МКПП 1998г М43TU мотор. %) %) %) %) %)
собственно проблема в том что не всегда срабатывает автозапуск. просто SP, сразу. панель молчит все в машине молчит. подготовку все делаю правильно. 1) остановил машину 2) нейтраль на кпп 3) ручник вверх 4) вышел с машины закрыл дверь, мотор работает как положено. 5) нажимаю на первую кнопку на сигналке, пульт триль-триль. В САЛОНЕ ЗАГОРАЕТСЯ СВЕТ, двери закрываются, потом когда свет притухает брелок четко ПИК. вот после этого не заводится автозапуск. почти в 90% случаев так она вот ставится на сигналку. когда все в порядке (нажал на поставить на сигналку) СВЕТ В САЛОНЕ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. тогда она заведется с пульта... вопрос - почему загорается свет в салоне ! причем блин вот так иногда... примечание: сигналка подключена к свету салонному так как на дверях нет концевиков.... тоесть я дверь открыл, вышел закрыл сигналка светодиодом моргает что все ок. Но блин как только нажимаеш кнопку на пульте поставить на сигнализацию эта бяка включает свет ! и все на перекосяк ((( в этой машине светом же управляет блок целый (( месяц мозг ломаю ! выручайте... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. После набора на брелоке "заводись" (ry 1 длинно - кн.3 коротко) - брелок мелодию начала запуска проиграл? На брелоке St появилось? ДА? или НЕТ, сразу SP? - сразу СП 1а) если сразу SP, то не появилось-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ символов на экране? надписьТОРМОЗ, ДВЕРЬ, КАПОТ? Еще что-нибудь? - нет 2. Лампочки на табло приборной доски зажглись? Все те же самые, что и при запуске ключом зажигаются? ДА? или НЕТ, не все зажглись/не зажглись вообще? - полное радиомолчание ))) 3. Жужжание под брюхом авто раздалось (это бензонасос)? ДА? Нет? - нет 4. Стартер крутить начал?ДА? Нет? - нет 3а) Если нет, то под КАПОТОМ раздалось что-то типа ЦАК или В-в-в-вУ (Вялое и протяжное, как вариант В-в-в-вУ- В-в-в-вУ)? - нет 3б) Просто доск априборов погорела-погорела лампочками и погасла? - вообще не горит, машина как мертвая. 4. Повторные попытки были? Да /нет... - нет 5. На каком этапе все прекратилось и на брелок пришло SP? - сразу СП , через долю секунды после кнопки 3 кратковременно 6. Если тут же снять с охраны и заводить ключом - стартер крутит бОДРО и заводится МГНОВЕННО, на первой прокрутке мотора? Или по-другому? - ваще без проблем, как обычно все. мгновенно заводит, рыыынь и все работает. |
dingoE46, здравствуйте. Ломать голову не надо... Надо искать - ГДЕ СИГНАЛЫ об открытии дверей живут. У Вас "немец", а значит они скорее всего живут внутри дверей... Если ни одна фирма не выпускает CAN-блоков (или авто настолько древнее, что CAN-шины нет в нем или производители CAN-блоков уже не хотят заморачиваться), то РАЗБОРКА всех четырех дверей и ВЗЯТИЕ сигналов концевиков прямо оттуда С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ...
Если в замках дверй кнопочки замыкаются НА МАССУ при ОТКРЫТИИ двери, то диоды собирать КАТОДАМИ к кнопочкам дверй, а АНОДЫ в кучу и на сине-черный провод сигнализации. Если при открывании двери появляется +12 на концевике в замке двери, а при закрытой двери МАССА или ОБРЫВ, то АНОДЫ диодов к концевикам в дверях, а катоды в кучу и на сине-красный првод сигнализации. Контроль по фонарю, который загорается В САМОЕ НЕНУЖНОЕ ВРЕМЯ "из вежливости" - типа - хозяин - я сейчас тебе подсвечу - чтоб ты не мучился - на МКПП - ЗЛО НЕИМОВЕРНОЕ. Вы уже хлебанули горя с ним... Сразу скажу - StarLine не виноват. Любая сигнализация будет ALARM"ить и сбрасывать автозапуск, увидев тревогу по зоне дверей (а вызывает её появление МАССЫ на сине-черном проводе сигнализации, зацепленном на ФОНАРЬ салона...) ПЕРЕДЕЛКА неизбежна... Разборка всех четырех дверей - тоже. Хотя НЕТ - есть еще вариант (некоторые установщики его практикуют) - сверлим в проеме водительской двери отверстия и ставим ОТДЕЛЬНЫЙ КОНЦЕВИК, прицепив сине-черный на него. Сигналка будет довольна (но три остальных двери контролировать не будет... Ну или надо будет дырявить все четыре проема)... |
вообще в машине есть CAN, только сигналку ставили не по ней специально, есть печальный опыт владельцев таких машин когда машина ни с стого ни с сего сама заводится. хлопает дверями, опускает стекла и т.д....
концевиков (кнопочек как вы пишете) нет в этой машине в машине каждой лампочкой управляет блок света, вообще каждой. даже если у меня поворотник перегорает то габарит становится поворотом, а вместо перегоревшего габарита повротник светится в полнакала.. это к примеру. в дверях стоят ИНДУКТИВНЫЕ датчики, логических сигналов там просто нет. я думаю вы даже не представляете очем идет речь ...... и моя проблема не такая и редкая. судя по форумам BMW - почти на всех современных машинах возникает именно такая ситуация как у меня - свет загорается и автозапуск не срабатывает. и именно со старлайном. может просто пора производителю инструкцию выложить по установке на BMW ? P/S - Старик, извините но думаю с этой машиной вы мне не поможете, так ак вы никогда не имели с ней дело. может тут есть кто нибудь кто ставил на BMW E46 ? |
Добрый вечер! На сайте Ультра Стар есть карта установки на это авто. Ставил мой товарищ Стар Лайн А91. Карта и у меня есть....но я временно без скоростного интернета0_0
А Михаила (Старик) Вы зря обидели! Профессионал установщик и электронщик от Бога! |
Цитата:
извините если что не так. |
Все там есть. Пишите почту. Скину карту установки. Вгоняете меня в расходы с трафиком;d
|
|
Отправил!
|
огромное вам ! я отдам мастерам пускай смотрят. отпишусь обязательно
|
dingoE46, Все там есть, как уже сказали. Сделал огромное количество этих машин, причем по аналогу (поскольку адаптеров кан-шины, в то время, у нас не было). И концевики там есть, обычные (аналоговые),по минусу. Концевики должны быть, ЕМНИП, в скобе замка (на кузове, там маленький микрик).
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)