Проблема с дистанционным запуском B92
Добрый день, сигнализация B92, машина тойота премио 2003 г., бензин, АКПП, проблема у меня такая, купил авто 1,5 года назад с этой сигналкой и она нормально работала до недавнего времени, утром дистанционно завожу, заводится со 2-го раза,на улице 0 градусов, выхожу минут через 10 открываю дверь (ключ не вставляю) включаю ближний свет машина глохнет и тут же заводится, на брелке ОС7-. Бывает что при включении света не глохнет, вставляю поворачиваю ключ нажимаю тормоз, на брелке ОС7-, машина не глохнет потому что ключ уже в замке, в чем может быть проблема?
|
Здравствуйте, Дмирий!
По поводу Цитата:
Тем более, что Далее Вы пишете Цитата:
а такого при правильном монтаже НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Попутно хочу Вас поправить - пишет не "ОС7-", а ОСТ - в смысле ОСТАНОВКА двигателя. Обратите внимание - когда Вы продаете команду на запуск - пишет ЗПУС - запуск... Пишет ОСТАНОВКА, потому что остановка мотора реально произошла, а запускает мотор снова, потому что алгоритм прогрева НЕ ЗАВЕРШЕН и делается повторная попытка пуска... Цитата:
По поводу Цитата:
На вопрос Цитата:
Если посажен на лампу давление масла, то перецепить и перепрограммировать - как указано выше. ЕСЛИ НИКУДА НЕ ПОДЦЕПЛЕН, оставлен в воздухе, а в настройках второй таблицы КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети, то ЭТО САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль и нормальной работы не будет. Кстати, если провод все-таки куда-то прицеплен, а контроль ЗАДАН по напряжению бортсети (это не тоже самое, что ГЕНЕРАТОР+) - сигнализация будет "контролировать" работу мотора ПО ПРОСАДКАМ/ПОДСКОКАМ напряжения борт сети. И поэтому при включении мощных потребителей (фары например) истолковывать это НЕВЕРНО, думая что МОТОР ЗАГЛОХ по каким-то причинам и СНИМАТЬ напряжения с замка зажигания, чтобы не садить аккум при неработающем генераторе, как она думает (!!!) теперь уже точно глуша его. Ну а потом снова заводить... Начните с серо-черного провода и настроек контроля работы мотора. PS Некоторые "мастера" ЛЕНЯТСЯ прицепить еще один проводок и именно поэтому оставляют серо-черный неподключенным - типа - ну есть ведь такой вариант контроля, производители его заложили - почему бы и не использовать. Однако инструкция ГЛАСИТ - ДОПУСКАЕТСЯ никуда не подключать серо-черный и программировать контроль "по напряжению", если НЕВОЗМОЖНО найти в автомобиле полноценного сигнала типа ТАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР+. Я пока таких Toyota, на которых нельзя найти этих сигналов - не встречал... Удачи. О результатах сообщите. |
Да все правильно спасибо за грамотную консультацию, все как я и думал, серо черный провод никуда не подключен и в настройках стоит контроль по напряжению борт сети. Подскажите пожалуйста куда можно обратится в Новосибирске чтобы переделали все грамотно, просто я заглянул под панель приборов в поисках блока сигнализации и ужаснулся, этот самый блок висит на проводах! Может к вам? где вы находитесь?
|
Дмирий, я нахожусь в Красноярском Крае (читаем профиль).:-d . Если знаете - где у Вас в автомобиле ГНЕЗДО диагностики, то попробуйте подключить серо-черный провод на контакт №9 диагностического гнезда - это отдельно стоящий поводок в угловом контакте разъема (вокруг него других проводов нет). Запрограммируйте (предварительно изучив - КАК это делается) - вариант контроля "ТАХОМЕТР". Грамотный установщик в Новосибирске - SibAlarm. Но он что-то давно на форуме не отмечался... А его физического адреса я не знаю.:-(
Сарафанное радио Вам в помощь. Или зарегистрируйтесь на форуме , созданном на сайте производителей StarLine - Ультрастар, вот тут http://www.starline.ru/forum/index.php и задайте вопрос о хорошем установщике из Новосибирска, Можете написать личное сообшение Ване Поважнюку. Он обязательно подскажет, так как знаком со многими из нас лично. В любом случае - УДАЧИ. |
Цитата:
Добрый день. Скорее всего плохой контакт массы на задних фонарях. И при включении габаритов плюс попадает на провод стоп сигналов и происходит глушение. Про переделку у него не спрашивал |
Помогите кто знает. А91 на ВАЗ 21114 утром включил автозапуск,стартер прокрутил 2 секунды и молчек.Повторил попытку.Только моргнула и все.Брелок показывает,что из трубы идет дымок. Цыфра (время) на брелке 18.Подошел к машине,открыл ее,панель приборов горит,на ключ не реагирует.Снял клемму с акб и завел потом с ключа.Побоялся,что что нибудь сгорит.На улице было -2С.Что может быть,может,что неправильно делал?
|
mixalich3377, Добрый вечер! Проблема на Вашем авто в неправильно выбранном способе контроля работающего двигателя. На ВАЗ оптимально установить по тахометру (коричнево-красный провод на панели приборов, к нему подсоединить серо-черный от блока сигнализации) и соответственно запрограммировать (табл.2 инструкции по установке, ф.11 в значение 4).
|
Победил кажется, неделю заводится нормально с первого раза, дело было как выше сказали в серо-черном проводе, подключил его к тахометру и запрограмировал как надо, ура!
|
Ну еще-бы! Саша плохого не посоветует! Жаль, что до его совета серо-черный после "монтажа" сигнализации НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН, как надо...:-(. А это уже камушек в огород тех "установщиков", что так подключают сигнализации...:-!
|
Старик, Спасибо, Миша....даже покраснел;-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)