starline a91 сигнал по тахометру
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/foru
![]() Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом. Добавлено через 19 часов 33 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..." Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foru
![]() И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи! . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто? . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
По поводу
Цитата:
Делал ДВА ФОРЕСТЕРА - 2008 и 2011 гг с контролем по ТАХОМЕТРУ проблем нет. Как нет проблем и с контролем РУЧНИКА, если ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ВЕРНО. Вы нашли повод с кнопки под ручником? Диод поставили в разрыв этого провода? Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО? ТО есть независимо от того - включено зажигание или нет - при поднятом ручнике и коротком нажатии кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на брелоке нет, А ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ И НАЖАТИИ КН.3 - НАДПИСЬ тормоз ПОЯВЛЯЕТСЯ? Я ставил на Форестеров именно А91. Но тахометр я нашел ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедился, что частота импульсов зависит от оборотов. Рекомендую надставить серо-черный и вытащить под капот на форсунку. Зацепить надо на тот провод, где импульсы. По поводу сомневаюсь... По поводу Цитата:
Цитата:
Это как? Выцарапали единственный ЧИП из единственного ключа и ПРИКЛЕИЛИ его возле замка зажигания? Или ОДИН из ДВУХ ключей распатронили (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ чип прописали И ПРИКЛЕИЛИ его НАГЛУШНЯК возле замка?) Если ВТОРОЙ ВАРИАНТ - ХРЕНОВО. Ничего хуже такого ОБХОДА быть не может... Электроника при вставлении ключа с ЧИПом видит ДВА ЧИПА!!! Если первый вариант - получше, но тоже не особо хорошо - штатной защиты больше нет - это РАЗ, а вот насколько хорошо электроника видит ЧИП, прилепленый непонятно как и куда - это ДВА, а от этого будет зависеть - насколько надежно будет происходить процесс опознавания ЧИПа, а значит и процесс запуска мотора... Без обид - дело В КРИВОЙ установке. И пока Вы не устраните все косяки - работать РОВНО не будет. реле, о котором написано чуть выше - должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с диодом на катушке. И с полярностью диода ошибаться не стоит. Без него ставить реле тоже не стоит. Проблемы МОГУТ быть. Какие? Описывать долго. Поставьте ДИОД и проблем не будет. . |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
1.Серо-черный подключил обратно на генератор+ как и была подключена старая сигнализация Starline A8.
2.По ручнику (разорвал провод ручн. и поставил диод в разрыв анод от катода различаю так-как есть опыт в рем.радиоаппаратуры). 3.Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО. 4. провод тахо. искал светодиодом по всем проводам приборной панели нашел зеленый то есть завожу интенсивно мигает газую начинает быстрее мигать,ОСЦИЛЛОГРАФА нет. На форсунку цеплять не хочу. По поводу задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле! До этого стояла сигнализация starline A8 автозапуск работал всегда, ни какого реле не было только реле блокировки стартера. Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)... С обходчиком беда он не хочет работать,Это тот что стоял в паре со старой сигнализацией, поял самодельный из реле катушки и диода и он не захотел работать. пришлось вынимать чип из ключа и зашивать к замку заж. вторым ключом завожу он тоже с чипом. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |