starline a91 сигнал по тахометру
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline a91 сигнал по тахометру

Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, цепляюсь по сигналу тахометра все нормально работает нет перекрутки стартера,но есть одно но при отпускании ручника загорается светодиод и горит всю поездку пока не поставишь на ручник.
Вопрос я где-то читал что нужно воткнуть керамический конденсатор 50в 2.2мкф, исправит ли конденсатор эту проблему.
Сейчас подключил по генератору+ проблем со светодиодом нет но есть перекрут стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться...
Авто subaru forester 2006 г.в МКПП, все верно светодиод загорается при подъеме ручника, но если его опустить светодиод не сколько раз вспыхивает потом загораеться постоянно, оранжево-фиолетовый провод подключен к приборке к Бирюзовому проводу который идет к конечнику ручника.
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом.

Добавлено через 19 часов 33 минуты

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
Авто subaru forester 2006 г.в МКПП, все верно светодиод загорается при подъеме ручника, но если его опустить светодиод не сколько раз вспыхивает потом загораеться постоянно, оранжево-фиолетовый провод подключен к приборке к Бирюзовому проводу который идет к конечнику ручника.
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом.
поправочка светодиод не горит а мигает постоянно при отпускании ручника на зав.двиг!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.

Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.

Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку?
когда подключен через генератор+ то он не мигает, мигает только когда к тахометру.
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
когда подключен через генератор+ то он не мигает, мигает только когда к тахометру.
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя.
То есть КЛЮЧИКА на экране за лобовым стеклом НЕТ? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании НЕТ ключика? Только дымок позади машинки?


kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..."
Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!
посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально, теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска, подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается.
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу
Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально
я что-то не понял - вы о чем это? Провод ручника И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ проводом тахометра. Что Вы подключили ОБРАТНО на ГЕНЕРАТОР+? Оранжево-фиолетовый? Или все-таки серо-черный? Как бы не торопились - просьба ОПИСЫВАТЬ свои ДЕЙСТВИЯ ВНЯТНО, не валить все в кучу, обрывая одну фразу и начиная новую на полу слове...
Делал ДВА ФОРЕСТЕРА - 2008 и 2011 гг с контролем по ТАХОМЕТРУ проблем нет. Как нет проблем и с контролем РУЧНИКА, если ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ВЕРНО. Вы нашли повод с кнопки под ручником? Диод поставили в разрыв этого провода? Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО? ТО есть независимо от того - включено зажигание или нет - при поднятом ручнике и коротком нажатии кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на брелоке нет, А ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ И НАЖАТИИ КН.3 - НАДПИСЬ тормоз ПОЯВЛЯЕТСЯ? Я ставил на Форестеров именно А91. Но тахометр я нашел ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедился, что частота импульсов зависит от оборотов. Рекомендую надставить серо-черный и вытащить под капот на форсунку. Зацепить надо на тот провод, где импульсы.

По поводу
Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
все нормально,
сомневаюсь...

По поводу
Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска,
задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле!

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается стартер крутится,
Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)...

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
чип иммо сам лично зашивал возле замка зажигания.
Это как? Выцарапали единственный ЧИП из единственного ключа и ПРИКЛЕИЛИ его возле замка зажигания? Или ОДИН из ДВУХ ключей распатронили (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ чип прописали И ПРИКЛЕИЛИ его НАГЛУШНЯК возле замка?) Если ВТОРОЙ ВАРИАНТ - ХРЕНОВО. Ничего хуже такого ОБХОДА быть не может... Электроника при вставлении ключа с ЧИПом видит ДВА ЧИПА!!! Если первый вариант - получше, но тоже не особо хорошо - штатной защиты больше нет - это РАЗ, а вот насколько хорошо электроника видит ЧИП, прилепленый непонятно как и куда -
это ДВА, а от этого будет зависеть - насколько надежно будет происходить процесс опознавания ЧИПа, а значит и процесс запуска мотора...

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?
Без обид - дело В КРИВОЙ установке. И пока Вы не устраните все косяки - работать РОВНО не будет. реле, о котором написано чуть выше - должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с диодом на катушке. И с полярностью диода ошибаться не стоит. Без него ставить реле тоже не стоит. Проблемы МОГУТ быть. Какие? Описывать долго. Поставьте ДИОД и проблем не будет.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1.Серо-черный подключил обратно на генератор+ как и была подключена старая сигнализация Starline A8.
2.По ручнику (разорвал провод ручн. и поставил диод в разрыв анод от катода различаю так-как есть опыт в рем.радиоаппаратуры).
3.Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО.
4. провод тахо. искал светодиодом по всем проводам приборной панели нашел зеленый то есть завожу интенсивно мигает газую начинает быстрее мигать,ОСЦИЛЛОГРАФА нет. На форсунку цеплять не хочу.


По поводу

задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле!

До этого стояла сигнализация starline A8 автозапуск работал всегда, ни какого реле не было только реле блокировки стартера.

Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)...

С обходчиком беда он не хочет работать,Это тот что стоял в паре со старой сигнализацией, поял самодельный из реле катушки и диода и он не захотел работать. пришлось вынимать чип из ключа и зашивать к замку заж. вторым ключом завожу он тоже с чипом.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид