Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline a91 сигнал по тахометру (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10182)

kostya174 16.12.2013 14:38

starline a91 сигнал по тахометру
 
Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, цепляюсь по сигналу тахометра все нормально работает нет перекрутки стартера,но есть одно но при отпускании ручника загорается светодиод и горит всю поездку пока не поставишь на ручник.
Вопрос я где-то читал что нужно воткнуть керамический конденсатор 50в 2.2мкф, исправит ли конденсатор эту проблему.
Сейчас подключил по генератору+ проблем со светодиодом нет но есть перекрут стартера.

Старик 17.12.2013 21:50

kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться...

kostya174 19.12.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 118952)
kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться...

Авто subaru forester 2006 г.в МКПП, все верно светодиод загорается при подъеме ручника, но если его опустить светодиод не сколько раз вспыхивает потом загораеться постоянно, оранжево-фиолетовый провод подключен к приборке к Бирюзовому проводу который идет к конечнику ручника.
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом.

Добавлено через 19 часов 33 минуты

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 119017)
Авто subaru forester 2006 г.в МКПП, все верно светодиод загорается при подъеме ручника, но если его опустить светодиод не сколько раз вспыхивает потом загораеться постоянно, оранжево-фиолетовый провод подключен к приборке к Бирюзовому проводу который идет к конечнику ручника.
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом.

поправочка светодиод не горит а мигает постоянно при отпускании ручника на зав.двиг!

SX GTS 19.12.2013 12:31

Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.

Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку?

kostya174 19.12.2013 14:52

Цитата:

Сообщение от SX GTS (Сообщение 119055)
Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.

Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку?

когда подключен через генератор+ то он не мигает, мигает только когда к тахометру.
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя.

Старик 19.12.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 119066)
когда подключен через генератор+ то он не мигает, мигает только когда к тахометру.
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя.

То есть КЛЮЧИКА на экране за лобовым стеклом НЕТ? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании НЕТ ключика? Только дымок позади машинки?


kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..."
Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет.

kostya174 20.12.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119072)
То есть КЛЮЧИКА на экране за лобовым стеклом НЕТ? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании НЕТ ключика? Только дымок позади машинки?


kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..."
Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет.

пробовал горит ключик на лобовом стекле а также МКПП и ручник и дымок.

Старик 20.12.2013 20:50

kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!

kostya174 20.12.2013 21:25

Спасибо за совет! буду пробовать.

kostya174 06.01.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 119175)
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!

посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально, теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска, подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается.
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?

Старик 06.01.2014 21:30

По поводу
Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120029)
посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально

я что-то не понял - вы о чем это? Провод ручника И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ проводом тахометра. Что Вы подключили ОБРАТНО на ГЕНЕРАТОР+? Оранжево-фиолетовый? Или все-таки серо-черный? Как бы не торопились - просьба ОПИСЫВАТЬ свои ДЕЙСТВИЯ ВНЯТНО, не валить все в кучу, обрывая одну фразу и начиная новую на полу слове...
Делал ДВА ФОРЕСТЕРА - 2008 и 2011 гг с контролем по ТАХОМЕТРУ проблем нет. Как нет проблем и с контролем РУЧНИКА, если ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ВЕРНО. Вы нашли повод с кнопки под ручником? Диод поставили в разрыв этого провода? Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО? ТО есть независимо от того - включено зажигание или нет - при поднятом ручнике и коротком нажатии кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на брелоке нет, А ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ И НАЖАТИИ КН.3 - НАДПИСЬ тормоз ПОЯВЛЯЕТСЯ? Я ставил на Форестеров именно А91. Но тахометр я нашел ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедился, что частота импульсов зависит от оборотов. Рекомендую надставить серо-черный и вытащить под капот на форсунку. Зацепить надо на тот провод, где импульсы.

По поводу
Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120029)
все нормально,

сомневаюсь...

По поводу
Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120029)
теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска,

задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле!

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120029)
подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается стартер крутится,

Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)...

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120029)
чип иммо сам лично зашивал возле замка зажигания.

Это как? Выцарапали единственный ЧИП из единственного ключа и ПРИКЛЕИЛИ его возле замка зажигания? Или ОДИН из ДВУХ ключей распатронили (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ чип прописали И ПРИКЛЕИЛИ его НАГЛУШНЯК возле замка?) Если ВТОРОЙ ВАРИАНТ - ХРЕНОВО. Ничего хуже такого ОБХОДА быть не может... Электроника при вставлении ключа с ЧИПом видит ДВА ЧИПА!!! Если первый вариант - получше, но тоже не особо хорошо - штатной защиты больше нет - это РАЗ, а вот насколько хорошо электроника видит ЧИП, прилепленый непонятно как и куда -
это ДВА, а от этого будет зависеть - насколько надежно будет происходить процесс опознавания ЧИПа, а значит и процесс запуска мотора...

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120029)
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?

Без обид - дело В КРИВОЙ установке. И пока Вы не устраните все косяки - работать РОВНО не будет. реле, о котором написано чуть выше - должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с диодом на катушке. И с полярностью диода ошибаться не стоит. Без него ставить реле тоже не стоит. Проблемы МОГУТ быть. Какие? Описывать долго. Поставьте ДИОД и проблем не будет.

kostya174 06.01.2014 22:36

1.Серо-черный подключил обратно на генератор+ как и была подключена старая сигнализация Starline A8.
2.По ручнику (разорвал провод ручн. и поставил диод в разрыв анод от катода различаю так-как есть опыт в рем.радиоаппаратуры).
3.Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО.
4. провод тахо. искал светодиодом по всем проводам приборной панели нашел зеленый то есть завожу интенсивно мигает газую начинает быстрее мигать,ОСЦИЛЛОГРАФА нет. На форсунку цеплять не хочу.


По поводу

задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле!

До этого стояла сигнализация starline A8 автозапуск работал всегда, ни какого реле не было только реле блокировки стартера.

Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)...

С обходчиком беда он не хочет работать,Это тот что стоял в паре со старой сигнализацией, поял самодельный из реле катушки и диода и он не захотел работать. пришлось вынимать чип из ключа и зашивать к замку заж. вторым ключом завожу он тоже с чипом.

Старик 06.01.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120050)
1.Серо-черный подключил обратно на генератор+ как и была подключена старая сигнализация Starline A8.
2.По ручнику (разорвал провод ручн. и поставил диод в разрыв анод от катода различаю так-как есть опыт в рем.радиоаппаратуры).
3.Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО.
4. провод тахо. искал светодиодом по всем проводам приборной панели нашел зеленый то есть завожу интенсивно мигает газую начинает быстрее мигать,ОСЦИЛЛОГРАФА нет. На форсунку цеплять не хочу.

Ну пусть так пока побудет.




Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120050)
До этого стояла сигнализация starline A8 автозапуск работал всегда, ни какого реле не было только реле блокировки стартера.

Это реле "блокировки стартера" висело оТДЕЛЬНО возле замка зажигания? Или Вы имеете в виду РЕЛЕ, которе жило в блоке сигнализации А8, и от которого к замку приходили ДВА ТОЛСТЫХ провода - черно-желтый и черно-белый?
Вообще советую ПРОВЕРИТЬ замок зажигания на предмет - что на нем есть из проводов.
Промеряем вольтметром на каждом проводе напряжение без ключа в замке. Везде - где нашли +12 - это ПИТАНИЕ. Туда КРАСНЫЙ провод сигнализации надо цеплять.
Теперь крутим ключ в положение АСС - проверяем снова све провода - там, где появилось +12 дополнительно к уже найденным - провода АКСЕССУАРОВ.
Крутим ключ в положение ON (или IGN) - находим провод (провода) ЗАЖИГАНИЯ, только надо кое-что проверить. Теперь ставим вольтметр на одно из ЗАЖИГАНИИЙ и крутим клюбч НА СТАРТ - напряжение на проводе ЗАЖИГАНИЕ не пропало? Да, не пропало - это действительно ЗАЖИГАНИЕ. Пропрало? Это не совсем зажигание - это АСС2!!!
Тепрь вопрос - а сколько проводов на замке осталось не проверенных после всего этого? ОЛДИН единственный? Тогда это и есть START силовой (включающий СТАРТЕР). А если ДВА? Убеждаемся, что Мы не ошиблись - всьтаенм по очереди на каждый из них и проверяем, что +12 появляется что на одном, что на другом только в положении СТАРТ и отсутствует при любых других. Теперь как найти - где силовой, а где - ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Просто - если А8 ставили верно, то силовой уже РАЗОРВАН, снова откидываем один из концов разрыва и пробуем заводить ключом - СТАРТЕР не крутит - да, верно - разорван провод СТАРТЕРА. Что делать с проводом ХОЛОДНОГО пуска - я уже написал. Как работала А8 и работала-ли - вопрос. (иногда умельцы скручивают эти провода вместе или втыкают диод между силовым стартерным проводом и цепью холодного пуска. Можно конечно и так. НО... Почему-то же на заводе их сделали РАЗДЕЛЬНО! Реле Вам в помощь).






Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120050)
[b]С обходчиком беда он не хочет работать,Это тот что стоял в паре со старой сигнализацией,

Это к вопросу о том Как работала А8... И работала-ли...





Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120050)
поял самодельный из реле катушки и диода и он не захотел работать.

Берем обмоточный провод ПЭВ-0,3... ПЭВ-0,5, Чип запихиваем в кусок полиуретана (вкладыш чехла брелока), мотаем 10-15 витков провода ПОПЕРЕК ЧИПА, еще 10-15 витков - на замок зажигания с лицевой стороны (там, где штатная катушка), соединяем эти две катушки последовательно и с ними в цепи еще нормально разомкнутый контакт релюшки, и тоже последовательно. катушку релюшки между розовым проводом сигнализации и +12 через предохранитель 1А. на обмотку реле - ДИОД катодом к +12.
Все работает.

Цитата:

Сообщение от kostya174 (Сообщение 120050)
пришлось вынимать чип из ключа и зашивать к замку заж. вторым ключом завожу он тоже с чипом.

Именно это и ХРЕНОВО, совету ЗАВОДИТЬ ключом-пустышкой или выточенным в ключной мастерской без ЧИПа, чтобы система у Вас видела ТОЛЬКО ОДИН ЧИП. У вас сейчас при диагностировании электроники будет ошибка в памяти - "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСПОНДЕРА" или что-нибудь в этом духе. Не знаю, как SUBARU к таким экспериментам С ДВУМЯ ЧИПами в замке зажигания относится. Но есть марки и бренды, которые в один прекрасный момент ВСТАЮТ КОЛОМ и только ДИЛЕР поможет их оживить...

kostya174 10.01.2014 16:54

Добрый вечер!
Сегодня спаял обходчик иммо установил и теперь автозапуск отказывается работать и на горячем двигателе, все тоже самое включаю автозапуск стартер делает первую попытку двигатель не заводиться сразу загорается лампа на приборке иммо и горит все следующие 3 попытки, пробовал вставлял ключ с чипом в замок зажигания все тоже самое не заводиться, я так думаю что-то не в порядке со штатным иммо похоже придется ехать к электрику.

Старик 10.01.2014 18:50

Если ключом с ЧИПом машина заводится БЕЗ проблем, то со штатной электрикой/электроникой проблем нет. Глобальных проблем, во всяком случае...

У Вас точно на замке зажигания нет цепи SRARTER2? Вы уверены? Проверяли?
То, что при запусках с сигнализации мигает контрольный светодиод ИММОбилайзера говорит о том, что обходчик все-таки работает неудовлетворительно. Посмотрите тут http://yadi.sk/d/9_MnUs5AFmFCm Это на автомобиль 2008-2011 гг. Может кое-что пригодится. Особенно про обходчик.

kostya174 10.01.2014 19:38

На счет Starter2 не проверял.

Старик 11.01.2014 19:32

kostya174, так пора уже проверить. Если он есть, то по ссылке для более свежего "Лесника" посмотрите - как правильно его продублировать. И за дело! Я же Вам давно о необходимости проверки - есть START2 или нет - ПИСАЛ!!! И что на холоде заводиться не будет сигналкой, если этот провод не продублирован - тоже писал. А Вы ...;d
Замок зажигания ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУБЛИРОВАН ПОЛНОЦЕННО. Только АСС на некоторых машинах можно не подключать, чтоб магнитола не пела на автозапусках. НО если с АСС печка запитана, то и его придется подключать!

kostya174 12.01.2014 20:26

завтра буду проверять, еще хочу купить новый обходчик иммо какой посоветуете.

alec67 12.01.2014 23:30

kostya174, Добрый вечер! Берите Стар Лайн ВР-03...не ошибетесь.

kostya174 16.01.2014 22:27

Поменял обходчик сразу заработал автозапуск.
По поводу цепей start2 действительно при повороте ключа появляется +12 на двух проводах тока не не так как описывал старик у меня так (на замке 5 проводов 1 включает стартер, 2 положение АСС, 3 +12 постоянно, на 4 и 5 появляется +12 при повороте ключа в положение ON но не пропадает при заведенном двигателе.) один из них идет к сигнализации.

Старик 16.01.2014 22:42

kostya174, советую на второй провод, на котором +12 появляется в положении IGN зацепить синий толстый провод сигнализации и запрограммировать его вво второй таблице, как IGN.
Повезло, что START2 на этом годе еще отсутствует.
А вот зеленый толстый провод сигнализации от провода ACC имеет смысл попробовать ОТЦЕПИТЬ. Если без него печка работать будет, то магнитола на автозапусках точно будет молчать и прикуриватель будет "курить бамбук" тоже. Для забывчивых - полезная фенечка - можно не задумываться о том - магнитолу, уходя выключил или нет и все ли из прикурки выдернул, чтоб на автозапуске проблем меньше было со всех сторон и позиций...

kostya174 17.01.2014 18:09

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 120653)
kostya174, советую на второй провод, на котором +12 появляется в положении IGN зацепить синий толстый провод сигнализации и запрограммировать его вво второй таблице, как IGN.
Повезло, что START2 на этом годе еще отсутствует.
А вот зеленый толстый провод сигнализации от провода ACC имеет смысл попробовать ОТЦЕПИТЬ. Если без него печка работать будет, то магнитола на автозапусках точно будет молчать и прикуриватель будет "курить бамбук" тоже. Для забывчивых - полезная фенечка - можно не задумываться о том - магнитолу, уходя выключил или нет и все ли из прикурки выдернул, чтоб на автозапуске проблем меньше было со всех сторон и позиций...

Понял ОГРОМНОЕ СПАСИБО Старику за помощь!!!

Старик 18.01.2014 15:22

Пожалуйста!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)