starline a91 сигнал по тахометру
Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, цепляюсь по сигналу тахометра все нормально работает нет перекрутки стартера,но есть одно но при отпускании ручника загорается светодиод и горит всю поездку пока не поставишь на ручник. Вопрос я где-то читал что нужно воткнуть керамический конденсатор 50в 2.2мкф, исправит ли конденсатор эту проблему. Сейчас подключил по генератору+ проблем со светодиодом нет но есть перекрут стартера. |
kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться... |
Цитата:
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом. Добавлено через 19 часов 33 минуты Цитата:
|
Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.
Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку? |
Цитата:
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя. |
Цитата:
kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..." Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет. |
Цитата:
|
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи! |
Спасибо за совет! буду пробовать.
|
Цитата:
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто? |
По поводу
Цитата:
Делал ДВА ФОРЕСТЕРА - 2008 и 2011 гг с контролем по ТАХОМЕТРУ проблем нет. Как нет проблем и с контролем РУЧНИКА, если ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО ВЕРНО. Вы нашли повод с кнопки под ручником? Диод поставили в разрыв этого провода? Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО? ТО есть независимо от того - включено зажигание или нет - при поднятом ручнике и коротком нажатии кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на брелоке нет, А ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ И НАЖАТИИ КН.3 - НАДПИСЬ тормоз ПОЯВЛЯЕТСЯ? Я ставил на Форестеров именно А91. Но тахометр я нашел ОСЦИЛЛОГРАФОМ и убедился, что частота импульсов зависит от оборотов. Рекомендую надставить серо-черный и вытащить под капот на форсунку. Зацепить надо на тот провод, где импульсы. По поводу Цитата:
По поводу Цитата:
Цитата:
Цитата:
это ДВА, а от этого будет зависеть - насколько надежно будет происходить процесс опознавания ЧИПа, а значит и процесс запуска мотора... Цитата:
|
1.Серо-черный подключил обратно на генератор+ как и была подключена старая сигнализация Starline A8.
2.По ручнику (разорвал провод ручн. и поставил диод в разрыв анод от катода различаю так-как есть опыт в рем.радиоаппаратуры). 3.Поднятое /опущенное состояние ручника определяется КОРРЕКТНО. 4. провод тахо. искал светодиодом по всем проводам приборной панели нашел зеленый то есть завожу интенсивно мигает газую начинает быстрее мигать,ОСЦИЛЛОГРАФА нет. На форсунку цеплять не хочу. По поводу задам вопрос - Вы продублировали ОБА ПРОВОДА START? Дело в том, что на более молодых ФОРЕСТЕРАХ (2008-2011) на замке зажигания ДВА провода, на которых +12 появляется в положении ключа START. Один из них - это управление стартером, а вот второй - это ПИТАНИЕ цепей ХОЛОДНОГО ПУСКА. Если их сигнализация не запитывает. то при теплом моторе, летом и в гараже машина заводиться будет. а при похолодании ОТКАЖЕТСЯ! Что делать? Берем РЕЛЕ с колодкой со встроенным диодом, тот конец катушки, к которому диод полоской (КАТОДОМ) цепляем на черный толстый провод сигнализации (СТАРТЕР), второй конец катушки реле - на МАССУ. Теперь это реле бУДЕТ КЛАЦАТЬ, когда будет включаться стартер. Контак 30 реле цепляем на +12 на проводах замка зажигания, а контакт 87 реле цепляем на цепь START2 (цепь холодного пуска) и ВУ А ЛЯ. Все начинает заводиться так же, как в тепле! До этого стояла сигнализация starline A8 автозапуск работал всегда, ни какого реле не было только реле блокировки стартера. Ну или цепи холодного пуска не запитаны, или с ИММО и его обходчиком беда. Последнее можно проверить, удалив или расцепив цепи обходчика ИММО и воткнув замок зажигания ключ с живыми ЧИПом в положении OFF,чтобы электроника увидела этот ЧИП (но не увидела ДВА ЧИПа ОДНОВРЕМЕННО.Могут быть проблемы при этом)... С обходчиком беда он не хочет работать,Это тот что стоял в паре со старой сигнализацией, поял самодельный из реле катушки и диода и он не захотел работать. пришлось вынимать чип из ключа и зашивать к замку заж. вторым ключом завожу он тоже с чипом. |
Цитата:
Цитата:
Вообще советую ПРОВЕРИТЬ замок зажигания на предмет - что на нем есть из проводов. Промеряем вольтметром на каждом проводе напряжение без ключа в замке. Везде - где нашли +12 - это ПИТАНИЕ. Туда КРАСНЫЙ провод сигнализации надо цеплять. Теперь крутим ключ в положение АСС - проверяем снова све провода - там, где появилось +12 дополнительно к уже найденным - провода АКСЕССУАРОВ. Крутим ключ в положение ON (или IGN) - находим провод (провода) ЗАЖИГАНИЯ, только надо кое-что проверить. Теперь ставим вольтметр на одно из ЗАЖИГАНИИЙ и крутим клюбч НА СТАРТ - напряжение на проводе ЗАЖИГАНИЕ не пропало? Да, не пропало - это действительно ЗАЖИГАНИЕ. Пропрало? Это не совсем зажигание - это АСС2!!! Тепрь вопрос - а сколько проводов на замке осталось не проверенных после всего этого? ОЛДИН единственный? Тогда это и есть START силовой (включающий СТАРТЕР). А если ДВА? Убеждаемся, что Мы не ошиблись - всьтаенм по очереди на каждый из них и проверяем, что +12 появляется что на одном, что на другом только в положении СТАРТ и отсутствует при любых других. Теперь как найти - где силовой, а где - ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА. Просто - если А8 ставили верно, то силовой уже РАЗОРВАН, снова откидываем один из концов разрыва и пробуем заводить ключом - СТАРТЕР не крутит - да, верно - разорван провод СТАРТЕРА. Что делать с проводом ХОЛОДНОГО пуска - я уже написал. Как работала А8 и работала-ли - вопрос. (иногда умельцы скручивают эти провода вместе или втыкают диод между силовым стартерным проводом и цепью холодного пуска. Можно конечно и так. НО... Почему-то же на заводе их сделали РАЗДЕЛЬНО! Реле Вам в помощь). Цитата:
Цитата:
Все работает. Цитата:
|
Добрый вечер!
Сегодня спаял обходчик иммо установил и теперь автозапуск отказывается работать и на горячем двигателе, все тоже самое включаю автозапуск стартер делает первую попытку двигатель не заводиться сразу загорается лампа на приборке иммо и горит все следующие 3 попытки, пробовал вставлял ключ с чипом в замок зажигания все тоже самое не заводиться, я так думаю что-то не в порядке со штатным иммо похоже придется ехать к электрику. |
Если ключом с ЧИПом машина заводится БЕЗ проблем, то со штатной электрикой/электроникой проблем нет. Глобальных проблем, во всяком случае...
У Вас точно на замке зажигания нет цепи SRARTER2? Вы уверены? Проверяли? То, что при запусках с сигнализации мигает контрольный светодиод ИММОбилайзера говорит о том, что обходчик все-таки работает неудовлетворительно. Посмотрите тут http://yadi.sk/d/9_MnUs5AFmFCm Это на автомобиль 2008-2011 гг. Может кое-что пригодится. Особенно про обходчик. |
На счет Starter2 не проверял.
|
kostya174, так пора уже проверить. Если он есть, то по ссылке для более свежего "Лесника" посмотрите - как правильно его продублировать. И за дело! Я же Вам давно о необходимости проверки - есть START2 или нет - ПИСАЛ!!! И что на холоде заводиться не будет сигналкой, если этот провод не продублирован - тоже писал. А Вы ...;d
Замок зажигания ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДУБЛИРОВАН ПОЛНОЦЕННО. Только АСС на некоторых машинах можно не подключать, чтоб магнитола не пела на автозапусках. НО если с АСС печка запитана, то и его придется подключать! |
завтра буду проверять, еще хочу купить новый обходчик иммо какой посоветуете.
|
kostya174, Добрый вечер! Берите Стар Лайн ВР-03...не ошибетесь.
|
Поменял обходчик сразу заработал автозапуск.
По поводу цепей start2 действительно при повороте ключа появляется +12 на двух проводах тока не не так как описывал старик у меня так (на замке 5 проводов 1 включает стартер, 2 положение АСС, 3 +12 постоянно, на 4 и 5 появляется +12 при повороте ключа в положение ON но не пропадает при заведенном двигателе.) один из них идет к сигнализации. |
kostya174, советую на второй провод, на котором +12 появляется в положении IGN зацепить синий толстый провод сигнализации и запрограммировать его вво второй таблице, как IGN.
Повезло, что START2 на этом годе еще отсутствует. А вот зеленый толстый провод сигнализации от провода ACC имеет смысл попробовать ОТЦЕПИТЬ. Если без него печка работать будет, то магнитола на автозапусках точно будет молчать и прикуриватель будет "курить бамбук" тоже. Для забывчивых - полезная фенечка - можно не задумываться о том - магнитолу, уходя выключил или нет и все ли из прикурки выдернул, чтоб на автозапуске проблем меньше было со всех сторон и позиций... |
Цитата:
|
Пожалуйста!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)