StarLine A91 Заглючила
Сигнализация стоит уже 1.5 год, до этого были глюки по поводу автозапуска, но не напрягали. А тут в канун нового года, завел авто дистанционно с брелка, стал садится в машину, а она как назло заглохла и стала заводится опять, при этом встала в режим охраны. Я открыл дверь из салона сигналка перешла в режим тревоги и не как не выходит из этого режима, не с брелка не с помощью секретной кнопки. Если доберусь до блока, смогу сделать сброс, поможет ли? Или не стоит этого делать? Какие еще варианты возможны. Авто Киа Спортаж 2012 на механике.
|
EmelianP, здравствуйте!
По поводу "заглючила" - это я оЧЧень сомневаюсь. Скорее Вы не совсем понимаете, что происходит и свое непонимание списываете на "глюк" сигнализации... Почему я так считаю - потому что раз она у Вас 1,5 года проработала, то её не так уж и плохо установили, хотя меня лично НАПРЯГАЕТ, что Цитата:
По поводу Цитата:
Если же реакции на брелок нет никакой - на любые нажатия кнопок раздается только короткий ПИП брелока - связи нет и можно снять охрану при помощи кнопки VALET. Однако советую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на экран брелока - если справа снизу от машинки есть надпись блок кн, то Вы, жамкая кнопки БЕЗДУМНО умудрились включить режим БЛОКИРОВКИ КНОПОК. Для их разблокировки нужно одновременно КОРОТКО нажать и отпустить ОДНОВРЕМЕННО кн.2 и кн.3. После того, как надпись исчезнет с экрана, брелок снова начнет слушаться нажатий, а система - команд, посылаемых с него. Теперь по поводу (если все-таки с брелоком нелады): Цитата:
Если Вы нашли кнопку, убедитесь, что она - это она. При её нажатии/отпускании ДОЛЖЕН вспыхивать/погасать контрольный светодиод сигнализации (светить, пока кнопка нажата). Если у Вас на экранчике брелока нет надписи слева внизу машинки ПИНКОД, то Вам надо проделать следующее: 1. Открыть и оставить открытой дверь (начнется тревога). 2. Включить зажигание (зажечь лампочки на табло приборной доски, не пытаясь заводить авто). 3. Сделать ТРИ нажатия/отпускания кн. VALET - заводское значение кода экстренного отключения системы - цифра ТРИ (это надо успеть за 20 сек с момента включения зажигания). 4. Выключить зажигание. Если все в сделать правильно, то тревога должна прекратиться и теперь можно заводить автомобиль. ОХРАНА СНЯТА. Если надпись ПИНКОД имеется, то Вы обязаны ЗНАТЬ - какой у Вас КОД и набирать надо его. Причем если он не из одной цифры (а из двух или трех), то набор) каждой очередной цифры должен начинаться включением зажигания, а завершаться - выключением. Паузы между нажатиями VALETа при наборе очередной цифры не должны превышать секунды. Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу Цитата:
1.либо НЕВЕРНО подключили контроль стояночного тормоза (частая ошибка салонных установщиков и если сигнализацию устанавливали в автосалоне при покупке авто, то...) 2. либо есть проблемы со считыванием метки -ЧИПа в обходчике иммобилайзера - тоже нередкая проблема из-за установки "скороделами" ТЯП-ЛЯП... Но давайте сначала СНИМЕМ автомобиль с охраны, а уж дальше будем диагностировать проблемы с запуском/незапуском... 3. либо из-за патологической лени установщики не сделали продключение серо-черного провода контроля работы двигателя, понадеявшись на САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль по скачкам напряжения питающей борт-сети (контроль по напряжению) - работает только при свежем аккумуляторе, новой проводке и беспроблемном двигателе. Удачи со снятием с охраны. О результатах сообщите сюда. О проблемах на этом пути - тем более. |
С охраны удалось снять при помощи брелока, отключив минусовую клему, а при включении зажал концевик капота, нажал кнопку 2 и произошло чудо. До этого что только не пробовал, ни чего не помогало даже с вытащенным предом она продолжала орать. Кнопка Валет знаю где находится и про три нажатия тоже в курсе, но не какой реакции при нажатии на нее не последовало. Про косячную установку, вообще нет ни каких сомнений, так как салон где мне ставили сигу, уже почти год не работает. В блоке нашел один провод не подключенный ни к чему, черно-зеленого цвета, может что с ним не так?
НАПРЯГАЕТ, что Цитата: Сообщение от EmelianP Посмотреть сообщение Сигнализация стоит уже 1.5 год, до этого были глюки по поводу автозапуска, но не напрягали. , а Вы тянули "резину", не разбираясь - а почему собственно ПЛОХО работает? Я не тянул резину, после первых же симптомов я поехал в сервис где уст. сиги. Они посмотрели и сказали, что все путем установлено, переключили только питание, вообщем на тот момент основная проблема исчезла и я успокоился. |
Цитата:
Цитата:
А при её нажатии (и удержании) при включенном зажигании и ЗАКРЫТЫХ капоте/багажнике/дверях светодиод контрольный ДОЛЖЕН вспыхивать (и светить все время. пока кнопка нажата). Если у Вас по-другому, то или/или: 1. Или это не та кнопка 2. Или её разъем выпал/выдернулся из гнезда на основном блоке 3. Или кнопка неисправна Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)