Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline b9 проблема с сигнализацией (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10311)

yakov28 17.01.2014 22:54

starline b9 проблема с сигнализацией
 
Здравствуйте всем.
!!! У меня такая проблема с сигналкой не могу поставить сигналку на автозапуск, когда вытаскиваю ключ с зажигания машина глохнет ничего не могу сделать и еще когда закрываю машину с брелка сигналка сробатывает и начинает пищать брелок на экране брелка показывают цифры 5H-1 и так 6 раз подрят что это может быть помогите пожалуйста разобраться. За ранее благодарен!!!:-\ :-\ :-\

SerjQwerty 17.01.2014 23:11

Иконка тормоз(stop) не горит? Дымок рисуется когда машина заведена?
Sh-1 срабатывает датчик удара- нужно подрегулировать

alec67 18.01.2014 02:45

Добрый вечер!

Цитата:

Сообщение от yakov28 (Сообщение 120717)
не могу поставить сигналку на автозапуск, когда вытаскиваю ключ с зажигания машина глохнет ничего не могу сделать

Проведите проверку.....включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко). Ключик за лобовым стеклом появился? Заводим авто и снова опрос....Дымок сзади авто на пиктограмме появился? Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" Дымок пропал, ключик остался? У Вас на авто проблемы с определением контроля заведенного двигателя. Неплохо бы написать модель авто, год выпуска и КПП (у Вас явно МКПП, судя по проблеме)

SerjQwerty,
Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120718)
Sh-1

Не сбрасывает прог. нейтраль.
yakov28, Датчик удара нужно регулировать (как Вам выше подсказали) И разнести шлейфы антенного модуля и датчика удара пространственно (наводка!!!)

yakov28 18.01.2014 07:54

Марка автомобиля MITSUBISHI SPACE RUNNER 1997г.в. МКПП!!!

Старик 18.01.2014 13:44

yakov28, здравствуйте! Проверки, о которых написал Саша
alec67, провели? Если нет, то самое время это сделать...
Вы не написали о том - поднимаете-ли Вы ручник? А его надо поднимать... В инструкции (скачать можно тут http://www.ultrastar.ru/8636/839) об этом есть.
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - контрольная лампочка на табло приборной доски зажглась? ДА/НЕТ
2. Поймали нейтралку, повернули ключ на OFF и вытащили его из замка зажигания.
Мотор машины должен продолжить работать!А контрольный светодиолд сигнализации засветиться непрерывным свечением. У Вас заглох?
Если НЕТ, то далее
3. Вы должны открыть и закрыть дверь автомобиля (покинуть автомобиль), а контрольный светодиод мигать все время, пока дверь открыта.
4. Поставить авто на охрану. Одновременно с постановкой охраны мотор должен заглохнуть.
Это называется ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - процедура, заставляющая Вас или кого-бы то ни было НЕ оставить автомобиль на передаче и СДЕЛАТЬ ЕГО БЕЗОПАСНЫМ для окружающих, если Вам вздумается его завести с пульта (или он сам заведется на автозапуске).

Если вернулись, сняли охрану и открыли хоть одну дверь - ПОВТОРЯЙТЕ шаги 1-4 заново!!!
Если на шаге 2 авто глохнет, то кроме проверок, предложенных

alec67, проверьте еще и вот что - ПРОВЕРЬТЕ- видит-ли сигнализация РУЧНИК.
Для этого коротко нажимайте кн.3 (звездочка) брелока при следующих условиях:
А) мотор заведен, ручник опущен
Б) мотор заведен, ручник поднят
В) мотор заглушен, ручник опущен
Г) мотор заглушен, ручник поднят
При проверках А и В на экранчике после нажатия кн.3 должна присутствовать надпись BRAKE на бамперочке машинки, а при проверках Б и Г этой надписи быть не должно. СМОТРЕТЬ на экран после нажатия кн.3, кнопку 3 нажимать ПОСЛЕ опускания/поднятия "ручника"
Результаты этих проверок и проверок, предложенных Сашей - сюда. По ним мы сможем подсказать - в чем может быть причина и ЧТО ДЕЛАТЬ для устранения.

Добавлено через 2 минуты

Есть еще вопрос - как давно установлена В9? И кто устанавливал?

yakov28 20.01.2014 17:09

Провел проверку ключик на брелочке появился а дымок не идет что мне делать дальше????

Добавлено через 7 минут

Привыключении зажигания машина глохнет

Старик 20.01.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от yakov28 (Сообщение 120851)
Провел проверку ключик на брелочке появился а дымок не идет что мне делать дальше????

Проверять - куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано в настройках второй таблицы - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора. Настройка должна соответствовать сделанному подключению.
Если делали сброс на заводские настройки - то получили закономерный результат (авто не подхватывает зажигание-глохнет и заводиться с сигналки не будет, вам в этом случае сюда http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1614 ).
Повторю еще раз вопрос - откуда В9 у Вас, как давно установлена и КЕМ?
И еще - проверки А-Б-В-Г делали?

yakov28 20.01.2014 17:49

Сигналку покупал в магазине 2года уже в эксплуотации устанавливали специалисты специалисты. Просто я не живу в том городе где мне ставили

Старик 20.01.2014 18:37

Ну тогда может это и не подделка. В9 прекратили выпускать около 3 лет назад, некоторое время доторговывали остатками, но параллельно уже шли подделки. Сейчас - только подделки. А их качество ниже плинтуса. Проведите проверки А-Б-В-Г.

merfi_401 21.01.2014 01:00

Всем Привет! У Меня APS 2700. Проблема началась с того что на брелке загорелся светодиод как будь-то кнопка залипла. Сигналка заорала и и двери закрылись! Жал на все кнопки - бесполезно.Пришлось сигналку отключить от питания, а диод на брелке все равно горит! Ну думаю хана брелку. ( А был в командировке) Вынул батарейку. Приехал домой, достаю запасной брелок а на нем тоже горит диод! Хоть и брелком никогда и не пользовался. Отсоединил АКБ и все равно на обоих брелках горит диод. Что за хрень? Кто знает? Подскажите плиз!!!

Старик 21.01.2014 07:14

merfi_401, этот раздел посвящен сигнализациям starLine! Вы почему задаете вопросы где угодно, только не там где о APS надо спрашивать? Боитесь - Вам никто не ответит? Так задавайте вопрос там, где НАДО! Вот тут http://www.alarmforum.ru/forum17/
Уже ответил Вам В ДРУГОЙ НЕПРОФИЛЬНОЙ ВЕТКЕ http://www.alarmforum.ru/forum9/thread10256.html !

lazer29 17.10.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 120729)
кроме проверок, предложенных
alec67, проверьте еще и вот что - ПРОВЕРЬТЕ- видит-ли сигнализация РУЧНИК.
......
Результаты этих проверок и проверок, предложенных Сашей - сюда. По ним мы сможем подсказать - в чем может быть причина и ЧТО ДЕЛАТЬ для устранения.

Есть еще вопрос - как давно установлена В9? И кто устанавливал?

Доброго дня, уважаемые.
Автомобиль Hyundai Matrix МКПП. Старлайн B9 установлен около 10 лет назад в сервисе, которого уже нет))). До этого сигналка не подводила. С недавнего времени появилась аналогичная проблема - не выполняется логическая нейтраль - в связи с этим нет автозапуска. В преддверии зимы хотелось бы исправить.

Вероятные причины: перед тем, как проявилась проблема, был штурм очень глубокой лужи на шашлыках - водой даже лобовое захлестнуло. хорошо обошлось без гидроудара. Сразу после этого три недели машина стояла в связи с моим отъездом и был высажен аккумулятор - заводил потом от с прикурки.

Симптомы: Машина заведена, поднимаем ручник, выключаем зажигание - сразу глохнем.

Проверка по рекомендациям alec67 :
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.

Проверка по рекомендациям Старик :
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.

Подскажите, куда копать?
Спасибо заранее..

Старик 18.10.2017 05:52

lazer29, здравствуйте. Самое парадоксальное, что по результатам проверок сигнализация видит и ручник, видит и зажигание и вроде правильно.
Но вот очень СТРАННО "видит " заведенный мотор...
А именно - что плохо...
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
включаем зажигание и проводим опрос состояния сигнализации (кн. 3 коротко).
Появился ключ и дымок сзади

Дымка позади машины быть не должно - машина ведь НЕ ЗАВЕДЕНА?
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
Заводим авто и снова опрос.... - Дымок пропал, остался ключ

Так НЕ должно быть - когда машина заведена ключом - должен быть И КЛЮЧ и ДЫМ.
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
Глушим авто и ключ заново в положение "Зажигание" - Ключ и дымок.

Это повтор первого эксперимента - ДЫМА быть не должно, только ключ
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
А) мотор заведен, ручник опущен - ключ + BRAKE.

Не хватает ДЫМА, раз мотор заведен - не видит заведенного мотора. Надпись BRAKE - правильно присутствует - ручник не поднят - об этом и предупреждение...
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
Б) мотор заведен, ручник поднят - ключ.

Не хватает дыма! Не видит заведенного мотора!
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
В) мотор заглушен, ручник опущен - ключ + дым + BRAKE.

ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!
Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177606)
Г) мотор заглушен, ручник поднят - ключ + дым.

ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Что имеем? Сигнализация ПУТАЕТ два состояния - мотор заведен и мотор не заведен.
Варианты: либо отвалился серо-черный провод сигнализации оттуда, куда был прицеплен в проводке авто, либо слетели настройки автозапуска в части контрольного сигнала (провод прицеплен на один тип сигнала, а в настойках сейчас выставлен другой тип сигнала..)
надо будет:
1) перепроверить все точки подключения сигнализации к проводке авто, особенно те, что сделаны под капотом, хотя и салон мог черпануть воды, а провода под коврами тоже во влаге гниют нехило (не отгнило-ли что в результате заплыва и стояния после этого)...
ОСОБЕННО СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации. ВНИМАНИЕ - при монтаже его могли надставить проводом другого цвета, если его длины не хватало...
Если после восстановления соединения работа не восстановится, то
2) войти в настройки и запрограммировать заново во второй таблице функцию 11 в то значение, которое соответствует тому подключению серо-черного провода, что будет обнаружено (и возможно - восстановлено) в проводке машины.

Если и это не поможет или даже станет хуже (не то измените в настойках, запутавшись) - без посещения специалиста ВЖИВУЮ Вам не обойтись. Можно прямо с этого начать - самый простой и быстрый путь. Только с выбором специалиста не ошибитесь. МастУров развелось - немеряно...
Удачи.

lazer29 23.10.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 177642)
lazer29, здравствуйте.
...
Удачи.

Доброго дня и Вам. Огромное спасибо за консультацию. В выходные выделил основательную порцию времени под данную проблему и начал заниматься.. В итоге пяти минут хватило. Скинул клеммы аккумулятора на 5 минут. После их подключения сигналка вернулась в нормальный режим работы. Видимо, все же разряд аккума так на нее повлиял..
Еще раз большое спасибо за участие!!!

Старик 23.10.2017 20:09

Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 177906)
Скинул клеммы аккумулятора на 5 минут. После их подключения сигналка вернулась в нормальный режим работы. Видимо, все же разряд аккума так на нее повлиял..

Скорее всего контроль по напряжению бортсети. А значит - проблема вернется.. Скорее всего - при похолодании... ПОка не будет корректно подключен серо-черный провод и сделана настройка сигнализации под это подключение - удачи не будет... И это только про оригинальную В9. Если у Вас подделка - то это отдельный разговор. Тут ничто не поможет...

lazer29 31.10.2017 19:04

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 177932)
А значит - проблема вернется.. Скорее всего - при похолодании...

Но ведь на протяжении 10 лет все нормально работало. в прошлую зиму морозы до минус 40 были - проблем не было..

Старик 31.10.2017 19:25

Цитата:

Сообщение от lazer29 (Сообщение 178436)
Но ведь на протяжении 10 лет все нормально работало. в прошлую зиму морозы до минус 40 были - проблем не было..

Гадство ПСЕВДОконтроля (по просадкам-подскокам питающего сигнализацию напряжения) в том и заключается, что работает-работает . Долго работает (пока машина более-менее не старая и исправная) и вдруг... БАЦ и перестал... Что-то поменялось в погоде или в машине - БАЦ- заработал. ... День-два прошло - БАЦ - пропал... И живи теперь с ним - не спи ночами - будет заводиться или нет? Прогреется за ночь или замерзнет к утру...
Может сгонять машину к спецам - пусть проверят - что там с серо-черным проводом. И если что - подключат его - куда надо и как надо и настроят сигнализацию - под это подключение. И наступит счастье.

andr1m 21.10.2020 00:52

Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно. Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался..

А еще пару месяцев назад один брелок заглючил, почему то постоянно вибрирует, достал второй.

RA9UBD 21.10.2020 12:20

Замените это говно на нормальную сигнализацию.
Этот в9 он работать нормально не будет никогда.

Старик 23.10.2020 05:53

Цитата:

Сообщение от andr1m (Сообщение 216209)
Всем привет, живая ли тема? Машина авенсис 2007, мкпп.
Сигналка В9. Несколько лет автозапуск работал исправно..

"Несколько" - это СКОЛЬКО? Как давно нечто под именем В9 поставлено в машину? Зачем такие вопросы? А затем, что НАСТОЯЩИЕ В9 последние были выпущены.... в 2009 (!!!) году. И если в вашем разумении - 11 лет (это минимум, реально настоящей В9 может быть и 12 и 15 лет - выпуск начат примерно в 2005 году) - это НЕСКОЛЬКО, то вынужден огорчить - предельный срок службы на свои системы Ультрастар (производитель ЛЕГАЛЬНЫХ систем охраны с именем StarLine) установил 7 лет. По факту сигналки с таким именем при правильном монтаже и должной эксплуатации без эксцесссов типа засад аккума/прикурок с нарушением правил и т.д. могут прожить и 10 и больше лет, но за пределами 7 лет имеют полное право ОТКАЗАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ...
Если же нечто с именем В9 было внедрено в машину реально 2-3-5 лет назад (да хоть восемь-девять лет назад - ЧИТАЕМ ВЫШЕ) - ЭТО ПОДДЕЛКА низчайшего качества. Залипают реле и дальше по ситуации - если это реле миганий или реле зажигания - то только прощай аккамуль (засада горящими фонарями или всеми потребителями на борту), если это реле стартера - то еще и стартеру каюк (а вместе с ним - и зубьям на маховике - ремонт в "копеечку" влетит). Брелок глючит и помогает только перетыкание батарейки. Автозапуск сбоит... Ничего не напоминает? Причем обычно всё обостряется в мороз... Ибо детали на плате не той группы надежности (не рассчитанные на работу в холоде)... Да и плата паяна дешманским припоем, а сама - не самого высокого качества как по основе, так и по толщине фольги дорожек... В последних подделках ввобще видел СТАЛЬНЫЕН ПРОВДА, покрытые тонким слоем меди(!!!) - магнитятся к магниту!!!

Цитата:

Сообщение от andr1m (Сообщение 216209)
Начались холода , не сработал автозапуск. Я так понимаю не срабатывает программная нейтраль. при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит,

Нормальная В9 при хорошем монтаже не требует активации поддержки КНОПКОЙ - она вполне работает при варианте настройки - "подхват по выключению зажигания". Еще один признак что В9 - подделка. Установщик ВЫНУЖДЕН был запрограммить так, чтобы ВЛАДЕЛЕЦ делал фактически РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ (кнопокой брелока) подержки зажигания...

Цитата:

Сообщение от andr1m (Сообщение 216209)
при постановке на нейтраль после зажатия кнопки 2 ничего не происходит, вплане сигналка визуально никак не реагирует, выключаешь зажигание , мотор глохнет.
.

При активации поддержки зажигания - пока ключ еще не вытащен - УЖЕ ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ И СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО светодиод сигналки. Если не загорается - Вы не включили подхават - или не так кнопки жмете, или китайча глюканула по-крупному. Если светодиод загораетсЯ, а после вытаскивания ключа машина глохнет и светодиод гаснет, то или СИГНАЛКА НЕ ВИДИТ ручника, или не видит работающего мотора. Не новость для подделок...

Цитата:

Сообщение от andr1m (Сообщение 216209)
проверял ручник, работает, скидывал клемы аккума.... может кто сталкивался..
.

Дело не в машине, дело в сигналке.
Цитата:

Сообщение от andr1m (Сообщение 216209)
брелок заглючил, почему то постоянно вибрирует, достал второй.

Читаем выше.
Признаки подделок изучаем тут
http://www.ultrastar.ru/44/1174
Но если сигналка была НОВАЯ и поставлена менее 9 лет назад (год дадим на старые запасы) - это с вероятностью 99 из 100 - ПОДДЕЛКА. Если поставлена более 10 лет назад, то может быть и настоящая, но... СРОК ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ и просто начались болезни старости.
И значит и в одном и в другом случае - АМПУТАЦИЯ и установка руками головой грамотного установщика А93. Только не надо пытаться закроить и купить А93 из китая. Это будет та же В9, только кишки брелока затолканы в корпус от брелока А93. А всё остальное - ТО жЕ САМОЕ фуфло. Китайцы не заморачиваются...:-d
Про подделки А93 смотрим тут https://www.youtube.com/watch?v=VY2d3mbuGa0

RA9UBD 23.10.2020 16:13

Михаил это бесполезно все писать . Он не будет читать это, потому что свалил давно с форума. Это категория людей , кто будет до последнего верить , что его этот в9 что то стоит , и будет его пытаться эксплуатировать. Покупая брелки которых хватает на год , и не зная что есть нормальные сигнализации, потому что сравнить не с чем.

Старик 24.10.2020 13:14

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 216290)
Михаил это бесполезно все писать . Он не будет читать это, потому что свалил давно с форума. Это категория людей , кто будет до последнего верить , что его этот в9 что то стоит , и будет его пытаться эксплуатировать. Покупая брелки которых хватает на год , и не зная что есть нормальные сигнализации, потому что сравнить не с чем.

Я оптимист.:-p Не прочтет один. Прочтет другой. Третий. Кто-нибудь - да осознает написанное и внемлет изложенному.:-d


Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)