старлайн а91. проблема.
здравствуйте. подскажите пожалуйста. машина стояла в морозы 2 месяца без аккумулятора. поставил аккумулятор, машина заводится, едит, а сига вобще ни на что не реагирует. белок горит, но никакие иконки не выделяются. подскажите что делать?
|
Ю20, перезаписать пульты
|
А в инструкции это есть? Или только спецов искать надо?
|
Ю20, 7 раз нажать сервисную кнопку valet, включить зажигание, сирена пикнет 7 раз, нажать и держать одновременно 1 и 2 кнопку брелка до пика сирены, выключить зажигание
|
Цитата:
После того, как кнопка найдена надо выполнить действия, описанные на стр. 66 инструкции по эксплуатации. Только имеет смысл прежде несколько раз вытащить -вставить до щелчка разъемчик из модуля связи - коробочка с рожками на лобовом стекле. В уже упомянутой инструкции на стр.9 модуль связи под номером 7 (бывает контакты окисляются от постоянной влаги на стекле). Это во-первых. И во-вторых - оба брелока очень редко пропадают из памяти основного блока. У Вас точно НИ ОДИН, НИ ВТОРОЙ брелок не управляют системой? Если ни передергивание разъемчика, ни попытка перерописать брелоки не приведут к положительному результату, то придется демонтировать основной блок, приемо-передатчик и сдавать их с брелоками в сервис-центр для диагностики/ремонта. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА. Выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Делаем звонок по телефону, уточняем условия и едем в адрес. Удачи. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи. |
Здравствуйте. сигнализация starline a91. Авто Nissan Pathfinder 2008 г. Дизель 2,5 с механической коробкой передач. Перестал запускаться с брелка. Лампочки горят, стартер не крутит (это при поднятом ручнике и ручке КПП на нейтрали). Также не работает автозапуск в отрицательные температуры. Помимо этого на брелке нельзя установить режим автозапуска в отрицательные температуры. При перемещении иконки брелка на "термометр" и нажатии первой кнопки брелок издает звуковой сигнал и продолжает мигать. Помогите разобраться, третий авто с сигналкой такой фирмы, не хочется переходить на другую.
|
Здравствуйте, SOK_84!
Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки. Особенно, если эта установка проведена не более года назад (своим клиентам я даю трехгодовую гарантию на оборудование, поддерживаемую Ультрастаром). Реально при КАЧЕСТВЕННОМ монтаже системы охраны от Ультрастара работают и по 5-7 лет и более. Цитата:
Цитата:
А. Ключом зажигания снятый с охраны автомобиль заводится без проблем? ПЕДАЛИ нажимать не надо при этом? Просто поворачиваете ключ на старт - и заводится? Как у Вас Б. Ответьте на вопросы: 1. Подготовили автомобиль к запуску: а) подняли ручник - лампочка на табло контрольная зажглась? б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор работает, контрольный светодиод сигнализации светит непрерывным светом? в) открыли дверь - светодиод сигнализации равномерно замигал? г) закрыли дверь - мигания светодиода прекратились? д) поставили на охрану - замки захлопнулись, мотор заглох(если нет турботаймера)? При турботаймере мотор остановился по окончании поддержки зажигания? У Вас - все прошло без проблем? ДА/НЕТ Есть проблемы - на каком шаге? Далее 2. Пытаемся запускать с брелока а) Набрали команду "заводись" - кн. 1 длинно до ПИЛИК, отпускаем её и newn же кн.3 коротко ТЫНЦ - брелок мелодию ПУСКА сыграл, символы St (Start) на месте часов на экране брелока высветились? ДА/НЕТ б) Табло приборов в машине зажглось? ДА/НЕТ в) Через некоторое время ДОЛЖЕН НАЧАТЬ крутить стартер. У Вас этого нет, НО что происходит - ЩЕЛЧОК в салоне раздается? А под капотом ГРОМКИЙ щелчок ЦАК есть? Может под капотом даже В-В-Ву раздается? Какие-нибудь зВУКИ есть? г) повторные попытки запусков (зажиганий табло) происходят (общее количество - четыре)? ДА/НЕТ д) в какой момент (после какого пункта) на брелок прилетает SP -Start Penalty - запуск прерван/отменен? Попробуйте при незапуске сделать ДВЕ следующие проверки. Кода запуск не сработает 3. - открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания, ОСТАТЬСЯ в машине, НО ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ дверь, чтобы сигнализация подумала, что Вы вышли. Ставим авто на охрану. Дожидаемся - пока заглохнет. Затем подаем команду с брелока - ЗАВОДИСЬ и ЖДЕМ, пока не загорится табло и не раздастся еще один щелчок в салоне. Одновременносо щелчком - НАЖИМАЕМ ту педаль, которую Вы нажимаете, заводя мотор ключом - Машина завелась? На брелок прилетел дымок и радостная мелодия запуска? ДА\НЕТ, если НЕТ, то что произошло? Если ДА, то проблемы с имитацией нажатия этой педали... По месту установки устранять. 4.Делаем еще одну проверку. Открыть авто, сняв его с охраны, снова завести ключом, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания И ВОТКНУТЬ КЛЮЧ обратно в замок, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ - просто воткнуть, далее все - как обычно - выйти, поставить на охрану И ПОПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ дистанционно с пульта - ЧТО изменится? Если автомобиль заведется. то проблемы либо С ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, в котором спрятан один из ключей с ЧИПом или ЧИП, дописанный в память контроллера двигателя, либо с цепями имитации "ключ в замке". Это по месту установки УСТРАНЯТЬ. Цитата:
Для проверки исправности датчика ПРИ ЗАКРЫТОМ капоте нажмите дважды коротко кн.3 брелока ТЫНЦ-ТЫНЦ. Машина должна помигать фонариками, покрякать сиреной, а на брелоке позади машинки нарисоваться термометрик, а над машинкой - темперура этого датчика. если на экране будет Lo С вместо температуры, то датчик поврежден или отсутствует. А без него температурный автозапуск невозможен. НЕ путайте с температурой салона (её показывает другой датчик), она смотрится при одиночном нажатии кн.3. На экране при этом нет термометрика позади машинки. а машина не моргает и не крякает. У Вас КАК? Хотите решать проблемы дистанционно - опишите происходящее у Вас. Но это долго будет и БЕЗ прикладывания рук все равно не обойтись. Добавлено через 10 минут Подозреваю, что проблемы вызваны некачественным монтажом. если его производили в автосалоне. то лучше сменить место - найти ГРАМОТНЫХ установщиков по САРАФАННОМУ радио. |
дравствуйте, SOK_84! Вообще такой "букет" проблем лучше решать по месту установки.
Начнем по порядку
1. Сигналка на данном авто установлена 2 года НАЗАД. Как я упоминал, ПОДРЯД 3-е авто с ДАННОЙ сигналкой (надеюсь последнее), после пары лет эксплуатации данная проблема возникала у КАЖДОЙ машины. 2. По описанию авто можно понять, что авто ТУРБИРОВАННЫЙ. Програмная нейтраль - В КУРСЕ. 3. п.1 ПРОБЛЕМ НЕТ п.2 а) ДА б) ДА в) СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, ЩЕЛЧКОВ НЕТ г) 3-4 ЗАПУСКА, не считал д) В данном случае - после последнего запуска Зачастую, SP горит сразу после автозапуска, без попыток завестись п.3 - НЕТ П.4 - бЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ ПО поводу датчиков температуры - все без изменений, все показывает и датчик под капотом и датчик в салоне. По поводу некачественного монтажа - устанавливал на ДАННОМ авто СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ диллер. На данный момент вывод один - некачественный производитель, СПОСОБНЫЙ ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКСИМУМ ПАРУ ЛЕТ! |
Цитата:
После поездки и подготовки к автозапуску через 3-5минут проведите все операции для автозапуска. Конечно запуск по температуре не получится, двигатель не успеет остыть. Однако если с брелка запустится, то сигнализация и её подключения абсолютно исправны. Проблема в другом. И если не сложно опишите как используете автомобиль. Длительность и частота поездок. Удачи. |
Здравствуйте, SOK_84!
Вот теперь стало понятнее.;-) Спасибо за ответы. На основании их могу сказать только одно - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо ПРОВЕРИТЬ качество подключения черно-желтого толстого провода сигнализации к цепям управления стартером, а также надежность контактов в силовом разъеме сигнализации и исправность реле включения стартера в главном блоке. И скорее всего у Вас подключение сделано БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. Потому что если бы эта блокировка имелась, то авто у вас не заводилось бы и ключом (в связи с этим я вообще сомневаюсь - а есть-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка?, раз уж ОСНОВНОЙ пренебрегли). Проверить просто. Ставим авто на охрану, находясь внутри и пытаемся завести ключом. Если сквозь вой сирены ЗАВЕДЕТСЯ, позволит включить передачу и поехать, то я буду оЧЧень сильно сомневаться в квалификации и ОТВЕТСТВЕННОМ отношении к выполняемой работе со стороны Цитата:
Так что дядя Вася, найденный по сарафанному радио может оказаться куда более ответственным, грамотным и способным установщиком с руками , растущими от плеч, на которых еще и голова есть с мозгами... По поводу Цитата:
Лично мной установлена уже не одна сотня А91 НА РАЗНЫЕ автомобили. Таких проблем НЕТ! И я скорее поверю в криворукость "установщика", чем в БРАК А91. Проверить это можно, демонтировав основной блок и сдав его в один из сервис-центров на диагностику. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Однако - если уж я не позволяю себе футболить клиентов по совсем смешным поводам, то Вашему СЕРТИФИЦИРОВАННОМУ центру СТЫДНО будет оказать Вам в РЕШЕНИИ проблемы (а проблема СЕРЬЕЗНАЯ - автозапуска-то НЕТ!). Тем более, что ТРИ года БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИИ еще не истекли и УСТРАНЕНИЕ проблемы должно быть БЕСПЛАТНЫМ по определению. ОСОБЕННО - если дело действительно в сигнализации (в чем я лично сомневаюсь). Что касается ВКЛЮЧЕНИЯ (активации) АВТОЗАПУСКОВ по температуре, то при исправном термодатчике мотора этот режим на автомобиле с МКПП можно включить тОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ, когда авто находится В ОХРАНЕ после прогнейтрали. Капот должен быть закрыт. Удачного решения возникшей проблемы. |
Старик
По моему всё ясно. Раньше авто работало, не требовалось оставлять чип, не требовалось нажимать на педаль. Но вот прошло время и заглючило. Собственно налицо дефект который проявляется в срыве программы предварительной подготовки или программной нейтрали. Сама система на 99% исправна. Проблема в другом. |
vovik8, добрый день. Так дело в том, что Я СПРАШИВАЛ У АВТОРА вопроса о ПРОГНЕЙТРАЛИ. И он утверждает, что А) о необходимости её выполнения ОН в курсе. Б) программная нейтраль ВЫПОЛНЯЕТСЯ. И происходит без отклонений.
В) более того - процедура запуска происходит 4 раза, но во время неё не работает стартер. г) оставление ключа в замке зажигания (если проблемы с обходчиком) проблему не устраняет. Поэтому я и предположил то, что предположил. Однако, если автор что-то недоговаривает - мои выводы могут быть и НЕВЕРНЫМИ из-за неверной исходной информации. Автомобиль надо смотреть ВЖИВУЮ и делать контрольные проверки САМОЛИЧНО. Тогда только что-то можно утверждать ОДНОЗНАЧНО. |
Старик
Да конечно всё правильно, согласен. Вот только автор вопроса пропал куда то. |
Наверное проблему решил...
|
Цитата:
|
Ю20, пожалуйста! Брелок от сигнализации никак не может быть использован для обхода штатного иммобилайзера. Его скорее просто бросили в бардачок при продаже авто ПЕРЕКУПЩИКИ (хорошо, что так).
|
Спасибо! Всё получилось, всё работает отлично.
|
добрый вечер подскажите в чем проблема после постановки авто на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает что открыта дверь,и отклячить сразу не удается надо ждать пока прокричится и через некоторое время модно отключить и открыть????(StarlineA91)
|
N@vr, Добрый вечер! Похоже на то, что контроль концевиков дверей взят с плафона освещения, что очень не правильно! Необходимо переподключение непосредственно на провода концевиков. Подскажите, что за авто у Вас и есть ли "вежливая подсветка"? Проведите эксперимент.....закройте все двери капот и багажник и подождите скунд 40, затем поставьте на охрану. И еще при сработке не жмите хаотично на кнопки брелка...просто один раз нажмите коротко на кн.2, а после прекращения сигналов сирены еще раз коротко её же....открылась?
|
Добрый вечер. сегодня появилась следующая проблема при постановке на охрану пропал звуковой сигнал сирены(сирена исправна проверил), также при открытии багажник а или капота брелок вибрирует а сирена молчит. Откинул минусо с аккумулятора и подключил. Синализация заработала в нормальном режиме, но через некоторое время опять все повторилось. Подскажите пожалуйста где искать причину и как ее устранить.
|
rafaelbee, Добрый вечер! Для начала проверьте питающие провода сигнализации и колодку предохранителя питания с самим предохранителем, а так жа массу сирены (она у Вас на авто выведена к блоку сигнализации или прикручена к кузову?). Если есть возможность подключите другую сирену. Есть вариант окисливания скруток проводов до сирены.
|
Спасибо!!!
|
rafaelbee, Пока не за что;-)
|
ребят подскажите пожалуйста.такая проблема сигнализация старлайн А9, стоит на ниссане примера старого образца ручная коробка,ехал километров 20 резко заглохла машина,как мне сказали сигнализация заблокировала движок,но сейчас когда начинаю заводить брелок начинает орать и загораеться молоток хотя не нем же написано что машина открыта....и так каждый раз я отключаю питание на зажигание...и тем же обестачиваю сигнализацию....машина крутит стартер заводиться и сразу глохнет а когда ставлю предохранитель она не дает даже повернуть стартер...что может быть и почему она заблокировала двигатель на ходу после примерно 150 км пробега.....
|
Здравствуйте, Тишенков Павел!
ВНИМАНИЕ!!! Далее я буду задвать вопросы с учетом того, что Вы спросили о А9 , а не А91. А это между прочим - две большие разницы... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так пробовали? ВНИМАНИЕ!!! Если у Вас А91, то ВАЛЕТ надо нажать ТРИ раза... Цитата:
Или Вы так пытаетесь сказать, что СИРЕНА замолкает, когда Вы зажигание выключаете и начинает выть снова, когда включаете? Цитата:
Вы что - ВЫДЕРГИВАЕТЕ предохранитель на проводах сигнализации? Какой именно - их там два - СИНЕНЬКИЙ 15А на красном проводе потоньше и зелененький 30А на красном проводе потолще... Какой выдергивали? (Это у А9 так, у А91 пред единственный - ЗЕЛЕНЫЙ 30А) Стартер крутит при повороте ключа в замке зажигания? ПРИ ВЫДЕРНУТОМ (выдернутЫХ) предохранителе (-ЛЯХ) И что- машина заводится? Я знаю только ВОЛГИ, УАЗы и МОСКВИЧИ у которых из-за отгорания ДОПРЕЗИСТОРА на катушке зажигания машина работает, пока ключ НА СТАРТ держишь. Как отпустил - заглохла. И это без сигналки на борту... На НИССАНАХ такого не наблюдал. Там все ОТЛИЧНО - если ЗАВЕЛАСЬ, то глушится только на OFF/замка зажигания. И при выдернутом предохранителе 30А заводиться может только в случае, если РАЗРЫВ стартерного провода не делался. Но тогда под вопросом наличие ВТОРОЙ блокировки ТЕМ БОЛЕЕ... Цитата:
Цитата:
Или у Вас все-таки установлена А91 http://ultrastar.ru/16639/10331 ? Но и её подделки тоже мелькают. Особенно в интернет торговле... Жду ответов на вопросы или более внятного изложения проблемы. Особенно - ЧТО ИМЕННО на брелоке и в каких ситуациях. И желательно МУХИ отдельно - котлеты отдельно, а не все к одну кучу. |
проблема с брелком а91 разбит экран,брелок сам себя заблокировал и теперь не реагирует на кнопки,как его разблокировать?
|
Нажать одновременно вторую и третью (2+3) клавиши!
|
Hohloff, Добрый вечер! Брелок в ремонт в СЦ Ультра Стар, адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639.
Цитата:
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ ЗАМКИ НА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПИМПОЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сигнализация старлайн установлена на фольсваген поло 13года.
1. При снятие иногда загорается открытый багажник. Тут же ставлю все в порядке, то есть действие не всегда просматривается. 2. Пытался перепрограммировать, столкнулся с несколькими непонятками. При переходе на следующию функцию не всегда брелок показывает значения. При попытки перепрограммировать нажимаю на 3 кнопку и брелок сваливается в часы, а не меняет значения. Хотя как кнопка функцию выполняет. Иногда на секунду гаснет дисплей, но часы не сбиваются. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)