A64 и программирование охранных функций
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 davidtk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A64 и программирование охранных функций

в инструкции по эксплуатации starline a64 2can приведена таблица программируемых охранных и сервисных функций (таблица №1). там есть 4 варианта работы сигнализации. какой из вариантов предпочтительней по вашему мнению и почему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

davidtk,здравствуйте.
Нет предпочтений. Есть ЖИЗНЕННАЯ необходимость - либо ПОД сделанные подключения проводов сигнализации к машине, либо ПОЖЕЛАНИЯ клиента либо под СДЕЛАННЫЕ по ПОЖЕЛАНИЯМ клиента ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

Могу предложить Вам ответить на вопросы:
1.Марка и модель автомобиля,, год выпуска, на который собираетесь ставить А64 (или уже установили?).
2. Какие подключения собираетесь делать:
а) только CAN?
б) не только CAN, но и проводные? Если ДА, то что из зон контроля собираетесь контролировать ПРОВОДНЫМ подключением?
3. Нужна-ли Вам автоматическая блокировка/разблокировка дверй, когда Вы внутри автомобиля например с детьми? Или опасаетесь ГОП-СТОПА на светофоре?
4. Вам нужно, ЧТОБЫ ОХРАНА И ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЙ происходила БЕЗ Вашего участия через 30 сек после того, как Вы выключили зажигание и открыли/закрыли дверь? (Чревато захлопыванием в машине ключей -брелоков, но некоторым нравится).
5. Вы готовы носить брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания, чтобы иметь возможность активировать режим АНТИОГРАБЛЕНИЕ - попытаться остановить автомобиль, на котором поехал кто-то другой?
6. Вы хотите сделать еще один рубеж на пути желающих проникнуть в мозг сигнализации например для её разблокировки БЕЗ БРЕЛКА?
7. Вы планируете делать еще одну блокировку, кроме той, что делается ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ (встроенная блокировка)? Если ДА, то что будете использовать в качестве блокирующего элемента? Обычное реле http://ultrastar.ru/1417/1418. если ДА, то в каком варианте - Нормально-Разомкнутый контакт (при обесточенной катушке реле заблокированная цепь разомкнута) или Нормально-Замкнутый контакт (при обесточенной катушке реле заблокированная цепь восстановлена)? Или планируете использовать РАДИОреле R2 http://ultrastar.ru/954/12511? Иил будете использовать и то и другое для ДВУХ дополнительных блокировок?
8. У Вас автомобиль с турбированным двигателем или обычный ""атмосферник"?
9. Планируете-ли установку ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО датчика удара, объема, наклона или будете пользоваться только стандартными возможностями А64?
10. Планируете-ли реализовывать ОТПИРАНИЕ багажника с пульта сигнализвации? Если ДА, то каким способом - через CAN или проводным подключением?
11. Как собираетесь распорядиться возможностями гибких каналов? Для каких целей использовать их? Помните, что если Вы собираетесь устанавливать сигнализацию без CAN-подключения, то каналы ОТПРИАНИЕМ Центрального Замка (ЦЗ) автомобиля...
12. Планируете-ли использовать возможность охраны автомобиля С РАБОТАЮЩИМ двигателем? Например для его ПРОГРЕВА, выйдя и заведя его ключом, но оставив с ключом в замке под охраной?
13. Если планируете CAN-подключение, то собираетесь-ли использовать SLAVE-режим (управление сигнализаций штатным брелоком автомобиля - кнопками на ключе автомобиля)?
14. Собираетесь-ли устанавливать GSM-блок и использовать управление/оповещение через сотовый телефон/смартфон?

Только после того, как Вы ответите на поставленные вопросы - можно будет ПРЕДЛОЖИТЬ Вам - какие пункты таблицы КАК надо программировать. И то придется в дальнейшем задавать НОВЫЕ УТОЧНЯЮЩИЕ ВОПРОСЫ...
Вообще этим должны заниматься УСТАНОВЩИКИ, обсудив Ваши ответы не на бумаге или в интернете, а В ЖИВОМ ОБЩЕНИИ, так как переписка наша может затянуться и только ЗАПУТАТЬ Вас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 davidtk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

мои ответы:
1) собираюсь ставить на тойоту королла 2013 года
2) не знаю, как ответить на этот вопрос
3) нет
4) не нужно
5) да
6) напрашивается ответ да, но какие могут быть последствия? и что конкретно имеется в виду?
7) не знаю, я ведь не установщик, а пользователь
8) атмосферник
9) дополнительных датчиков пока не планирую ставить, а датчики удара и наклона ведь и так есть в А64, а вот датчика объема там нет
10) хотелось бы, чтобы отпирался с пульта, но если это в ущерб безопасности, то не надо мне такой функции
11) не знаю
12) нет
13) нет
14) нет
почему-то не было вопросов про использование брелка в качестве метки, когда отсутствие по близости брелка сигнализации не позволяет завести авто, а мне бы хотелось, чтобы эта функция была включена
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

davidtk, получив ответ на первый же вопрос - возникает новый - Вы собираетесь лезть в проводку свежайшего автомобиля? Не пугают последствия? Ну если все-таки что-то СПАЛИТЕ в электронике?
Если не пугают то:
2. от ответа на этот вопрос будут зависеть некоторые настройки и будут ДОСТУПНЫ/НЕДОСТУПНЫ некоторые фенечки, возможные только через ЦИФРОВУЮ ШИНУ автомобиля при подключении к этой самой шине - CAN-подключение (для этого понадобится специальная платка - StarLine-CAN-2, втыкаемая на основную плату сигнализации ну или сразу покупка сигнализации А64can). Доступно будет то, что отмечено ЗЕЛЕНЫМ тут http://can.starline.ru/ , если кликнуть по CAN или 2CAN, а затем найти свой автомобиль в перечне и кликнуть по нему. Соответственно ПРОВОДА сигнализации, отвечающие за то, что ДОСТУПНО по CAN - можно не подключать. Есть оговорка - не всегда и не все работает по CAN полноценно. Рекомендуется РУЧНИК, КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ работы ДВИГАТЕЛЯ делать проводным подключением.
Если контроль дверей сделаете из CAN или взяв сигнал с кнопок 4 дверей с диодной развязкой - значение функции №3 оставьте в заводском значении. Если контрольный провод контроля дверей зацепите за лампочку ФОНАРЯ салона с плавным погасанием, то выберите значение задержки, при котором фонарь гарантировано успевает погаснуть. Но помните - о том, что дверь вы не захлопнули как следует - Вы узнаете только по истечение этой задержки...
3. получив от вас такой ответ - могу сказать - функцию №2 таблицы программирования 1 надо оставить в заводском значении.
(функцию 1 для Toyota хоть по CAN, хоть с проводным управлением ЦЗ - тоже в заводском значении.
4. Получив такой ответ - значение функции 4 оставите в заводском значении.
5. получив такой ответ - запрограммируте функцию 8 в значение 1 или значение 2. Тогда , как только вы АКТИВИРУЕТЕ на брелоке АНТИОГРАБЛЕНИЕ - цепи блокировок будут включены либо ОДНОВРЕМЕННО с воем сирены (через 30 сек с момента активации режима), либо в тот момент, когда преступники нажмут ТОРМОЗ, при условии, что ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА контролируется сигнализацией - к проводу ламп СТОП подключен соответствующий провод сигнализации, либо цепь тормоза контролируется через CAN-шину). (настройки функции 5 советую оставить в заводском значении, если хотите, чтобы сигнализация ставилась на охрану обратно, если её сняли с охраны, но не открыли ни одну дверь в течение 30 сек, функцию 6 - в зависимости от того - что будете использовать в качестве КРИЧАЛКИ, функцию 7 - оставить в заводском значении, если не хотите, чтобы машина моргала фонариками каждый раз, когда Вы или кто-то другой покидает автомобиль - мигнаия актуальны ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ внимания других участников движения при частых покиданиях автомобиля НА ОЖИВЛЕННЫХ улицах с плотным движением ВПРИТИРКУ - есть надежда, что едущие мимо обратят внимание сначала на мигание, а затем на то, что кто-то перед их носом РАСПАХИВАЕТ дверь впереди стоящего авто...)
6. Если ответ ДА, то смотрим строку ""функция №9" Для того, чтобы снять охрану не имея брелока, преступнику достаточно найти в машине конпку VALET, имитировать включение зажигания и нажать VALET ТРИ раза. Все - система снята с охраны, можно заводить и ехать. Если же выбрать вариант настройки 2/3/4 и в соответсвующем разделе инструкции прочитать - как программировать ПЕРСОНАЛЬНЫЙ код, то тогда, НЕ ИМЕЯ БРЕЛОКА, систему, находящуюся на охране, можно будет разблокировать ТОЛЬКО НАБОРОМ ПРАВИЛЬНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО кода (ПИН-кода).
7. Получив такой ответ - напрашивается новый вопрос - ТАК О ЧЕМ МЫ вообще РАЗГОВАРИВАЕМ? Выбор настройки функции 10 зависит от выбранных вариантов блокировки дополнительных цепей...
8. Раз двигатель НЕтурбированый. то вы никогда не будете активировать на брелоке иконку ТУРБО и настройку функции 11 оставьте в заводском значении.
9. Раз доп датчиков пока не планируется, то функция №12 остается в заводском значении настроек.
10. На безопасности это никак не скажется. Но иногда отпирание через CAN работатет только при снятой охране, а ценным является как раз открытие с пульта сигнализации В ОХРАНЕ. При этом двери остаются запертыми и в охране, а Вы можете спокойно забирать/складывать что-то в багажнике... Поэтому в таких случаях только проводное подключение и как правило с использованием реле под управлением канала №0 (желто-черный провод).
11. Значит на усмотрение того, кто знает - то есть установщика. При проводном подключении (без CAN) каналы 3 и 4 надо будет оставить в заводском значении и подключить их к соответствующим цепям в проводке автомобиля.
12,13,14. получив ответы НЕТ скажу, что обсуждать настройки функций 19-28
не вижу смысла.
Однако Вы хотите режим МЕТКИ от брелока. А это либо активация режима ИММО на экране брелока и тогда все цепи блокировок, сделанные при установке сигнализации будут активироваться через 30 сек после глушения мотора и последующего распахивания двери. Завести авто станет ваозможным только после нажатия кн. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ на пульте сигнализации ДАЖЕ ЕСЛИ эта самая ОХРАНА НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ.
Другой вариант использования брелока, как МЕТКИ - SLAVE-режим. НО, во-первых - он возможен только при установке сигнализации с CAN-подключением и ПРОГРАММИРОВАНИЕМ функций 22-28 под пожелания клиента, а вовторых - вы ответили на вопросы 12-14 ответом НЕТ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра