Не устраивает автозапуск Star Line A94
Сигнализацию устанавливали в другом городе. Сразу не обратил внимания, а сейчас уже поздно…
Суть вот в чём- автозапуск возможен только через процедуру программная нейтраль. Т.е. я выключаю зажигание (двигатель продолжает работать), закрываю вод. дверь (двигатель глохнет), ставлю на сигнализацию- в этом случае всё ок. Но если закрыл вод. дверь и открыл другую, если после постановки на сигнализацию снял с охраны и потом опять поставил – автозапуск не работает. Это жутко напрягает. В меню программирования выбрана коробка автомат. Машина Hyundai SantaFe New (2009 год), бензин, АКПП. Подключение полностью аналоговое. Я сначала думал так у всех, но у товарища на камри тоже Star Line. Так у него и глохнет сразу и автозапуск работает независимо от его действий до этого… Подскажите что подключено/настроено не так? |
Только настройки АКПП/МКПП
|
alf40, здравствуйте, во второй таблице настроек (параметры SF) в строке 15 (если не путаю) - в строке выбора МКПП/АКПП надо выбрать вариант 4 (ЧЕТЫРЕ), даже если в столбцах 2 и 3 написано АКПП. В переходной серии сигнализаций лежали инструкции СТАРОГО ОБРАЗЦА + ВКЛАДЫШ-листок с пометкой ОБ ИЗМЕНЕНИИ вариантов этой строки, установщики могли не обратить внимания и выбрать вариант 2 или 3, а в новой прошивке это варианты для МКПП, отличающиеся РАЗНЫМ алгоритмом обработки ПРОГНЕЙТРАЛИ, но заточенные под МКПП. Запрограммируйте вариант 4, предварительно внимательно прочитав инструкцию по установке, разделы - ГЛАВНОЕ меню программирования функций сигнализации (стр 51 инструкции по установке) - общие настройки и ПРОГРАММИРУЕМЫЕ Функции ЗАПУСКА (стр 68 инструкции по установке, описание - со стр 66).
Будьте ОСТОРОЖНЫ - если Вы ошибетесь и запрограммируете что-то не то , то можете вместо решения одной проблемы получить дополнительные... PS Обратите внимание - ЕСТЬ-ли в инструкции в таблицах ПОМЕТКИ-галочки/крестики/точки, показывающие - ЧТО БЫЛО ИЗМЕНЕНЕО В НАСТРОЙКАХ. Изменения просто обязаны быть если не во всех строках, то в НЕКОТОРЫХ - ТОЧНО. Если таких пометок нет. то КАК ПОТОМ восстанавливать то, что было ИЗМЕНЕНО под сделанные подключения к проводке Вашего автомобиля, если Вы что-то собьете? Советую сначала ПРОЛИСТАТЬ обе таблицы, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ, а только делая отметки - что, да как, а уж потом делать то, о чем я написал выше... Добавлено через 7 минут Можно пользоваться и инструкцией по эксплуатации, но в инструкции по установке есть пояснения, которых нет в пользовательской книжице. Скачать инструкцию по установке можно тут http://ultrastar.ru/16639/28181 |
Старик,
demidoff007, Спасибо за ответ. Завтра попробую. |
Вот подтверждение http://www.starline.ru/forum/viewtop...=15314#p100181 (касается не только А94, а всех систем 4го поколения - программное обеспечение на них подобное и изменялось идентично в определенный момент)
|
Спасибо. Действительно помогло. Осталось убрать работу двигателя при выключении зажигания (вытаскивании ключа).
|
может ТТ активирован???
|
Цитата:
|
Всем привет. Вопрос по работе А94 + Фортин. В данный момент АЗ от Фортина начинается путем подачи сигнала с розового провода сигналки, что на обходчик. После АЗ работает приборка и магнитола. Если отключить провод от Фортина, то остается только зажигание (работа двигателя) от А94. при этом все гаснет (приборка и магнитола). В настройках меню пункт13 работы обходчика есть параметр 30 сек. на розовом проводе при АЗ. Но почему-то после 30 сек. все остается, и прибора и магнитола. При этом при работе ТТ, если задать 30 сек на обходчик, то все гаснет. Как бы сделать, что бы при работе АЗ не работала магнитола и приборка?
|
dimm5, здравствуйте! Если Вы еще и автомобиль укажете (марка, модель, год выпуска, тип КПП), то мы сможем подсказать - что делать...
Думаю, что надо будет ИМИТИРОВАТЬ ОТКРЫТИЕ/ЗАКРЫТИЕ двери водителя. На многих современных автомобилях (например Chevrolet) это именно так. По другому магнитола не гаснет, позволяя слушать её СИДЯ В автомобиле с ЗАГЛУШЕННЫМ МОТОРОМ... |
Авто Опель Астра J ST 11г. МКПП. Имитация открывания двери есть, но она не влияет на работу магнитолы ни в каком режиме. Проблема именно в поддержке АСС. Если его оторвать, розовый сиги от синего фортина, то магн. и панель гаснет. То же в режиме ТТ, гаснет через 30 сек. А вот при АЗ розовый постоянно на минусе. Хотя пробовал разные настройки в меню сиги.
|
За
Цитата:
dimm5, подозреваю НЕКОРРЕКТНОЕ соединение и настройку оборудования. А в такой ситуации давать ЗАОЧНЫЕ советы - дело малоперспективное. Есть смысл обратиться к специалистам ВЖИВУЮ для разбирательств - ЧТО ИМЕННО НЕ ТАК соединено и/или настроено... Чем делаете запуск мотора сигнализацией? Силовыми проводами, дублирующими ЗАМОК Зажигания? Фортин только ИММО дективирует? Или как? Нам отсюда не видать - что и как Вы насоединяли и настроили В КОМПЛЕКСЕ. И не факт, что Вы нам верно и ПОЛНО описываете как наделанное в плане монтажа/настройки, тиак и происходящее в машине... Например Цитата:
Цитата:
Цитата:
К проводу имитации АСС? К розовому проводу управления ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера? Или и к тому и к другому? Но провод АСС сигнализации итак обесточивается по окончании запуска, как и зажигание. Если конечно контакты у релюшек не ПОДЖАРЕНЫ коротким замыканием в процессе экспериментов... Розовый канал тоже "повисает в воздухе" в конце автозапуска (на время запуска на нем присутствует активная МАССА через открытый транзистор NPN)... Как будто его и нет - ОБРЫВ (когда он выключен)... Значит и исправность и правильность подключения розового провода ПОД ВОПРОСОМ... Цитата:
Цитата:
И это только то, что НА ПОВЕРХНОСТИ. А если бы вы написали наблюдения поподробнее - вариантов - куда лезть и что проверять на целостность и корректность подключения было бы еще больше. Предлагаю найти СПЕЦИАЛИСТА, который возьмется за ЛЕЧЕНИЕ ВЖИВУЮ... Мне по интернету НЕ ВИДАТЬ - что и как. А судя по всему - без осмотра своими глазами и прикладывания своей головы и рук к БОЛЬНОМУ не обойтись... Добавлено через 3 минуты Времена, когда установить сигнализацию мог любой ПРОВОДОКРУТ - прошли. Оборудование как на борту авто, так и под крышкой блока сигнализации усложнилось настолько, что без ОПЫТА работы с ними и ПОНИМАНИЯ - что и как работает в машине и в сигнализации - их не подружить... И кавалерийским наскоком с шашками наголо не победить... Cе ля ви... |
Да понятно, что по фото лечить трудно. Но спасибо за внимание.
АЗ осуществляется полностью фортином. От сиги он получает: 1 - "масса" на синий провод от розового сиги (активация АСС), 2 - +12В. на лил-желт. (стартер) от черно-желтого сиги. Т.е алгоритм такой - при АЗ включается АСС, зажигание и сигнал стартера. Все так. Но АСС поддерживается фортином, пока есть минус на синем проводе. Если его отключить, то магнитола гаснет (двигатель работает). Вот при ТТ так и есть, минус пропадает через 30 сек. на розовом проводе сиги, фортин отключается и мотор работает только от сиги. Тут вопросов нет. Но в то же время, при АЗ минус не пропадает и магнитола с приборкой включены. Вот по поводу имитации двери водителя надо уточнить. В параметрах сиги вроде-бы эта функция поддерживается и по умолчанию включена. В общем это всё не критично, и меня всё устраивает, просто работа магнитолы вроде не нужна при АЗ. С другой стороны, если убрать поддержку АСС, то и печка с кондеем отрубятся. Тут скорее вопрос интереса, почему АСС при АЗ не отключается после 30 сек, хотя поддержка АСС от сиги не подключена, там только работа движка. Добавлено через 5 минут Вот ещё вопрос. Фортин завел авто, а сколько по времени он будет поддерживать работу мотора? Где это прописано? |
dimm5, если проблема именно в том что работает Магнитола при АЗ, то можно поступить проще. На магнитолу приходит шина зеленого цвета, если перед автозапуском ее рвать через реле, то Магнитола не включится
|
Цитата:
|
Думаю, так и сделаю. Спс за помощь.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)