StarLine B9 не закрывается машина
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

TAZ, Добрый вечер!
Цитата:
Сообщение от TAZ Посмотреть сообщение
блок с антеной старлайн А91
Поставить можно, но брелок от В9 работать с ней не будет, нужно покупать новый, а заодно и датчик удара поменять (он у подделок очень хлипкий и глючный)
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TAZ Посмотреть сообщение
Машина ВАЗ 2115 2007года, в одних руках. На машине был установлен ЦЗ, с ключа он работал очень хорошо, ни каких проблем не было. Когда подцепляли сигнализацию его отцепили (не понимаю зачем).
Я догадываюсь - почему. Не смогли ПОДРУЖИТЬ сигналку с блоком управления ЦЗ. Там надо было делать врезку в слаботочные цепи. Ребята были не в курсе и предпочли обрезать управление от секретов в ручках дверей... То, что работало с нова - понятно. Со временем замки покрылись грязью, заржавели, а электроприводы УСТАЛИ - они не самого высокого качества. Тайваньские SATURN http://www.google.ru/search?q=%D1%8D...Q&ved=0CCUQsAQ и то гораздо лучше


Цитата:
Сообщение от TAZ Посмотреть сообщение
На счет того что купил подделку, очень сожалею, но я не знал...
Бывает. Жаль, что некоторые торговцы в погоне за суперприбылью, тащат из китая это барахло... А китайчата рады стараться...

Цитата:
Сообщение от TAZ Посмотреть сообщение
А что посоветуете, мне отдали блок с антеной старлайн А91 с 21114, без брелка. Можно ее поставить? Или все таки лучше купить комплект?
Поставить-то можно, только , как у же замечено - придется ДОКУПИТЬ брелок от А91, так как радиотракт и кодировка другие и брелок от В9 не подойдет. Это во-первых. А во-вторых
наверняка придется сделать ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации с учетом
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=33&t=3382 (это для С-серии, но для диалоговых стало еще актульнее)
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Иначе не избежать ГЛЮКОВ в работе А91, если проводка стоявшей В9 сделана как попало и с нарушениями, о которых есть в ссылках.


Кроме этого что-то надо решать с ЦЗ... Это не дело - эксплуатировать автомобиль, на котором двери то запираются, то нет, то их не отпереть...

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 DoZeR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени.
Моя машина - Хёндай НФ, 2008г., 2.4л. АКПП. (Сигнализация StarLine B9 - устанавливалась предыдущим хозяином при покупке машины)
1)У меня похожая проблема, как у Tigra.
Цитата:
всё было хорошо, уже почти 2 года езжу на машине, всегда закрывалась нормально, сегодня переставляла машину, заглушила, вышла, нажимаю на брелке замок закрытия, пиликает брелок и тухнет антенка(на экранчике). Ни открывает, ни закрывает.
У меня ситуация почти точно такая же - приехал, поставил, закрыл нормально, ушёл домой. Через пару часов пришёл, нажимаю кнопку открытия - на брелке моргнула антенка... и всё... тишина, далее брелок пиликнул, как когда нету связи с машиной и тишина.
Стоял минут 5, нажимал кнопку открытия. В итоге она всё таки открылась, с хрен знает какой попытки, брелок как нужно пиликнул, на экране закорелся открытый замочек... Завелась нормально и не один раз...
С кнопки CALL на антене - брелок отвечает!!
Потрогался на машине вперёд-назад - всё норм, машина едет не глохнет.
Далее заглушил машину, вышел, закрыл дверь... нажимаю кнопку закрытия на брелке - ноль эмоций... тоже самое что и когда пытался открыть машину....

Далее сидел в машине пробовал и с брелка с экранчиком и с простого брелка - ноль эмоций (брелок с экраном только пиликает, что сигнал не прошёл)...

Сидел в машине минут 30, периодически (раз в 2-3 минуты) нажимая на брелке кнопку открытия... За 30 минут сработало три раза...

В итоге вышел из машины, стоял минуты 3 и пытался закрыть..... машина закрылась, аварийкой моргнула, брелок пиликнул как положено, но рисунок не изменился и замочек нарисован открытым!!!

Подскажите пожалуйста что делать, как быть?

2) Так же некоторое время назад начались касяки с автозапуском - раньше машина, практически всегда, заводилась с первой попытки и летом и зимой, а теперь то со второй-третьей-четвёртой попытки, а то и вовсе не заводится.

В чём беда?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

DoZeR, Добрый вечер! В современном мегаполисе тяжело работать сигнализации без диалогового кодирования, а В9 именно такова. И если возле Вашего авто находится трансформаторная подстанция или старое авто с садящимся аккумом и сигнализацией прошлого века, то считайте что у Вас начались проблемы. Эфир забит, а сигнализация с ним справиться не может. Такое же бывает, когда Вашу машину глушат и ждут, что Вы не выдержите, закроете её на штатку и ли на ключ и уйдете. Лично мой совет, поменяйте сигнализацию на диалоговую А91 (работ по замене не много) и спокойно продолжайте эксплуатировать авто. Автозапуск вернее всего не работает если Вам контроль работающего двигателя сделали по "шумам" (напряжению борт сети) это самый ненадежный контроль.
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 DoZeR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Стою у машины, пытаюсь открыть уже пол часа... трансорматорных будок рядом нету. Из машин рядом Крузак прада 140 и Ситроен ц4. Думаю под категорию старых корыт они не особо подходят......

Уехать с парковки удалось благодаря аврийному снятию с сигналки:

1. Открыть дверь автомобиля ключом (сигнализация включиться).2. Вставить ключ в замок и включить зажигание.3. Три раза нажать кнопку "Валет".4. Выключить зажигание.

Сейчас всё норм, сигналка отвечает на все нажатия кнопок обоих брелков...

alec67 - подскажите пожалуйста,, если менять мою сигналку б9 на а91, то какие изменения придётся произвести? Схожа ли у них проводка? Нужно будет поменять только сам блок сигналки и брелки, или шаманить с проводкой придётся?
Вобщем огромная просьба -
Подскажите пожалуйста где купить а91, чтобы не оказалась поддельной и что нужно, чтобы мне самому поменять сигналку с б9 на а91, так как с финансами после переборки движка пооолный алес...

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

DoZeR, Добрый вечер! Сигнализацию выбирайте сами где покупать http://www.ultrastar.ru/340 Для замены нужно обязательно проверить монтаж проводов от сигнализации (на предмет плохой изоляции соединений, протирания проводов об острые металлические кромки, заменить антенный модуль сигнализации и желательно сам шлейф до блока, провести заново провода от датчика температуры двигателя до блока, поменять светодиод и запрограммировать сигнализацию по тем параметрам согласно таблиц 1 и 2 (вот это без навыков сложно).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, DoZeR.
К уже сказанному
Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
DoZeR, Добрый вечер! Сигнализацию выбирайте сами где покупать http://www.ultrastar.ru/340 Для замены нужно обязательно проверить монтаж проводов от сигнализации (на предмет плохой изоляции соединений, протирания проводов об острые металлические кромки, заменить антенный модуль сигнализации и желательно сам шлейф до блока, провести заново провода от датчика температуры двигателя до блока, поменять светодиод и запрограммировать сигнализацию по тем параметрам согласно таблиц 1 и 2 (вот это без навыков сложно).
добавлю : Если монтаж старой сигнализации КАК ПОПАЛО, БЕЗ УВЯЗКИ ЖГУТОВ и их крепления, ТО ИМЕЕТ СМЫСЛ вычистить все, ОТМЕТИВ - что и куда было прицеплено. ОСОБЕННО: черно-красный провод сигнализации из 18 контактного разъема X3 (по схеме в коробке А91), оранжево-фиолетовый провод из того же разъема, сине-черный и серо-черный провод оттуда же. Кроме того, если у Вас не укорочены возле блока сигнализации провода синий. желто-черный, желто-красный и желто-белый из того же разъема, а куда-то пошли, то ПОТРУДИТЕСЬ и с ними разобраться - к каким цепям авто они подключены и за что эти цепи отвечают. При этом между цепями авто и этими проводами могут быть РЕЛЕ. Если эти реле БЕЗ ДИОДОВ на катушках (конт 85, 86, то прочтите внимательно точто написано про монтаж проводки новой системы).Чтобы не запутаться - что куда - Можно старые проводки ОТКУСИТЬ в1,5-2 см от их примотки к проводке авто, а потом, проложив проводку новой сигнализации - разматывать место присоединения и прицеплять уже новый провод новой сигнализации).
У сигналки А91 совместно с оранжево-серым проводов концевика капота и датчика температуры (они на одном проводе "сидят") приварен ЧЕРНЫЙ провод МАССЫ (У В9 его не было). Советую НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ им и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЛОЖИТЬ под капот. И именно к нему прицепить черный проводок датчика температуры, а не ЗАЖАТЬ ЕГО ПОД БОЛТ/ГАЙКУ на корпусе мотора или крыла. Это положительно скажется на точности определения температуры момента запуска по датчику температуры. Оранжевый провод датчика разумеется надо соединить с оранжево-серым проводом сигнализации...

Далее - ОБЯЗАТЕЛЬНО определите - какой алгоритм того провода на замке зажигания, к которому присоединен СИНИЙ толстый провод сигнализации из разъема Х1.

А вот теперь о переделках и настройках.
При прокладке проводов и подключениях внешних реле учтите то, что написано тут
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699

Далее - если оранжево-фиолетовый провод присоединен не на лампы СТОП, а на РУЧНИК, то не поленитесь проверить, а при необходимости ПЕРЕДЕЛАТЬ его подключение по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386
Хотя у Вас авто с АКПП и скорее всего этот провод сидит на проводе ламп СТОП (возможно прямо на лягушке - включателе на педали СТОП).
Если сине-черный прицеплен на провод плафона салона с плавным погасанием, то ЛИБО в настройках первой таблицы настроек ФУНКЦИЮ 3 ИЗМЕНИТЬ на 30, 45 или 60 сек в зависимости от того - как долго гаснет фонарь. ИЛИ, ЧТО ПРАВИЛЬНЕЕ - переделать подключение провода К ПРОВОДАМ КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ с диодной развязкой или на ПРОВОД лампы на приборной доске, если таковой есть (на современных автомобилях на приборную доску информация попадает В ЦИФРОВОМ виде и провода дверей там может не быть).

Если Вы разобрались - куда ушел черно-красный провод из 18 контактного разъема и он подключен к обмотке реле, которое разрывает одну из цепей в проводке авто, то самое время разобраться - какие контакты реле использованы для блокировки. Если 30 и 87, то это НРтип, если 30 и 88, то НЗ. Функцию 10 первой таблицы выставьте в значение, соответствующее типу контактов реле, использованых для блокировки и... МОЛИТЕСЬ, чтобы на борту вашего авто не стояло реле DRR типа такого http://www.ultrastar.ru/954/12511 так как если оно есть, то искать Вам его не переискать. А после удаления сигнализации, в которую оно было записано - блокировка Вам обеспечена надолго - пока не найдете и не восстановите цепь, им разорванную...

Если в Вашем автомобиле синий, желто-черный, желто-красный и/или желто-белый провода разъема Х3 задействованы, то разберитесь - на выполнение каких функций они были применены и в настройках функций 12-15 запрограммируйте требуемое значение варианта...

Далее - так как у Вас электрозамки в дверях, то оставьте функцию 1 таблицы 1 в заводском значении. При пневмозамках - смените на значение 2. Значения 3 и 4 только для машин, требующих двойного импульса для работы ЦЗ или обладающие ШТАТНОЙ функцией КОМФОРТ - подъем стекло при повороте и удержании ключа в замке ручки двери водителя.

Остальные функции таблицы 1 на ваше усмотрение или желание.

Теперь таблица 2 настроек запуска.
Функции 1-6 на Ваше усмотрение. Хотя я бы рекомендовал функцию 6 оставить в заводском значении - сигналка проживет дольше. И лампочки в авто тоже. и преступники не будут видеть издалека стоящую С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ УДАРА МАШИНУ (на автозапуске датчик удара ОТКЛЮЧЕН!!!).

Насчет функции 7. После монтажа сигнализации проверьте - НЕ ОТПИРАЮТСЯ-ли у Вас замки дверей после отработки автозапуска. если отпираются, то самое простое - перепрограммировать Ф7 в значение - ЗАПИРАТЬ после автозапуска. Но это не совсем хорошо - замки будут сначала отпираться на секунду-две, а потом запираться. Но самому вам по другому не сделать.

Далее - функцию 8 надо запрограммировать в соответсвии с тем, что Вы выяснили про тот провод на замке зажигания, к которому СИНИЙ ТОЛСТЫЙ прицеплен. Если на проводе +12 пропадает при включении стартера, то это АСС, если не пропадает (а только чуть-чуть проседает) при стартерной прокрутке - то это IGN. Синий надо программировать в четком соответствии.

Функцию 9 ПРИ УСЛОВИИ, что серо-черный провод ПРИЦЕПЛЕН к проводке авто, запрограммировать на вариант 3,6 сек.

Функцию 10 запрограммировать под тип двигателя. Если у Вас автоВАЗ, то советую ДИЗЕЛЬ 6 сек задержка. Так как варианты ДИЗЕЛЬ отличаются от БЕНЗИН только увеличенной задержкой между включением зажигания и началом вращения стартера. У дизелей она нужна для прогрева накальных СВЕЧЕЙ, для автоВАЗ - полезна для накачки бензина бензонасосом...

функцию 11 надо запрограммировать под подключение серо-черного провода. Если он зацеплен за проводок авто. где есть импульсы. зависящие от оборотов двигателя, то ТАХО, если при вкл.зажигания на том проводе 0...1,2 вольта, а после запуска мотора подскакивает до 10....14 вольт, то ГЕНЕРАТОР+. Если наоборот - сначала +12 вольт,Ю а потом падает до нуля - ГЕНЕРАТОР-. Если серо-черный у В9 не был подключен НИКУДА, то советую найти - КУДА-БЫ его подключить, чтобы сигналка ЧЕТКО ПОНИМАЛА два состояния - МОТОР ЗАВЕДЕН и МОТОР ЗАГЛУШЕН...

Функция 12 актуальна для автомобилей с МКПП.

Вы еще не передумали САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить сигнализацию? Тогда Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра