А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо
машинка с безключевым доступом (интеллежент кей), реализован пассивный "обход" с чипом из ключа (чип вообще на постоянке по причине одного ключа, охраняет авто отдельно установленный нами иммо): розовый провод через реле подаёт плюс на провод"ключ в замке". Так вот, машинке походу надо, чтобы сигнал ключ в замке появлялся до включения зажигания: может завестись с первого раза 1 раз из 10, может вообще не завестись из 3-х попыток. если при процедуре дз подать "плюс" через контрольку чуть ранше включения зажигания старлайном, то всё ок.
можно ли что-нибудь замутить (пусть с доп схемами) с А91, чтобы решить эту проблему , или есть другие выходы решения в способе его подключения (из сигналов: ключ в замке, барашек нажат, и подача питания на разблокировку барашка), пандору сразу не захотела, из надежных и недорогих сам предложил А91, раши и бего раньше были в работе только с простым замком. кстати, лампа штатного иммо тухнет на этом авто в момент включения асс (либо нажатия барашка при наличии сигнала ключ взамке, точно непомню), вобщем, прошу помочь дельными советами и идеями |
на обходчик +12 постоянный, минус с розового провода, он раньше включается, чем зажигание
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут обходчика нет, чип на постоянке через хорошую антенну, т.е. ключом (правда любым, - сигнал ключ взамке при наличии чипа позволяет провернуть барашек и завести машину) всегда заводиться как надо |
alexandr777, я недавно делал машинку PASSO SETTE производства DAIHATSU с системой Intellegent Key. Есть нюансы. Тоже не сразу победил автомобильчик. Надо соблюсти определенную последовательность появления сигналов. Удалось даже мягкую посадку реализовать. Думаю, что система стоит однотипная. Вот ссылка http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U
Сдается мне, что А91 непросто будет подружить с этой машинкой. У А91 алгоритм подачи сигналов АСС и IGN - ОДНОВРЕМЕННО, а надо, чтобы появление сигнала "ключ в замке" было ПЕРВЫМ (раньше АСС и IGN). Только крутить с розовым проводом обходчика пробовать (на нем сигнал даже у А91 вроде чуть раньше появляется) Но смысл в том, что СНАЧАЛА должен появиться сигнал "ключ в замке", а уж потом все остальные. Без имитации этого сигнала о вставленном в замок ключе - ничего не работатет с ПАССИВНЫМ ЧИПом (активную метку я оставил Хозяйке, изъяв только клч-вставку с залитым в его головке пассивным ЧИПом, которые и были помещены в обходчик)... Добавлено через 13 минут Вообще я для себя решил, что на современные машины А91 буду ставить только на КЛЮЧЕВЫЕ машины с обычным ЗЗ. Системы Intellegen Key, а тем более PTS лучше оборудовать системами с гибкими каналами. Проблем меньше при установке... |
acc, ign и обходчик включается на а91 одновременно, поэтому только замена. именно поэтому я не ставлю кроме панды ничего, на всякий случай.
снял ролик про а91 не могу слить с телефона, если получится, скину. |
Цитата:
кстати, вопрос этот задал на ультрастар, Иван Поважнюк намекнул, что сделать можно вмешательсвом в блок, конечно без конкретики, впринципе готов к такому варианту, гарантия пофиг, но чувствую некомпетентен сам это придумать ага, щас зашел на ультрастар, и увидел ваше, Старик , сообщение, впринципе мысль понятна, а вот стоит ли шуба выделки..?, вобще конечно на пандору поменять самое простое, а вот если я сам смогу замутить задерку между обходом и жигой без мегуны, просто с кондерами, резисторами и релюхами буду больше себя уважать |
alexandr777, предлагаю присмотреться к СИНЕМУ толстому проводу разъема Х1 и варианту его программирования №4. Если собрать ДИОДАМИ сигнал с него и с ЖЕЛТОГО - аноды на эти провода, катоды на катушку реле, а второй конец катушки посадить на массу, то релюшка будет ЩЕЛКАТЬ ДО включения зажигания, а потом УДЕРЖИВАТЬСЯ все время зажигания. ТО, что Вам и надо. Единственный минусок - второе зажигание надо будет "мутить" дополнительным реле под управлением только ЖЕЛТОГО. Это как вариант. И без конденсаторов, кстати. Пробуйте. Я и не так извернулся на МЕГАНЕ СЦЕНИК с кнопкой старт-стоп и дизельным мотором на МКПП...
|
была такая-же проблема , победили только заменой на Е-90
|
на синем влюбом варианте программирования раньше сигнал не приходит. (пробывал варианты)
я вот что думаю, как команда на запуск в железе реализуется?, до алгоритма исполнения ведь должно уже что-то приходить? вот отсюда бы конкретику узнать есть ли возможность взять хвостик с блока внутри, команда на запуск ведь както ожелезевается до алгоритма исполнения т.е. если это происходит внутри процца то жопа, а если между его ногой и исполнительной частью другого железа то светит |
а есть ли смысл лезть с паяльником в новую сигу, пролистайте инструкцию по установке , в е-90й график наглядно показывает алгоритм работы каналов по команде а.запуска, были пару месяцев назад две машины с аналогичной системой запуска тойоту ВВ сваяли за 2 часа (е-90), с дайхатсу напарник воевал 2 дня (а-91) в итоге а-91 перекочевала на другой автомобиль
|
garic27, проблема в том, что и в А91 график тоже наглядно показывает, что на розовом и синем ТОЛСТОМ в варианте4 напряжение раньше появляется, а по факту все не совсем так.
alexandr777, советую повесить на каналы СВЕТОДИОДЫ в нужной полярности с токоограничивающими резисторами и понаблюдать. Вариант 4 по синему ТОЛСТОМУ проводу точно пробовали? Он похож на вариант для PTS (вариант3)-ДОЛЖЕН ПОЯВЛЯТЬСЯ раньше зажигания, но остальные провода - как для обычного замка. Светодиоды помогут УВИДЕТЬ - так ли это. Хотя про Е90 я уже написал. Да, она будет дороже, чем А91, но вот во что выльются Ваши изыскания?... |
я про тоже веду речь, стоит ли потраченное время:-\
|
Цена e90 не настолько больше, чтоб изобретать велосипед.
И нам легче и клиент получает больше. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту alexandr777, что с экспериментами? Особенно с СИНИМ ТОЛСТЫМ проводом? |
Цитата:
вчера ещё словил - жук (11) и А91 - когда вытаскиваем батарейку и делаем аварийный запуск, нужно сначала нажать на тормоз, а потом жать кнопку, а 91 подаёт на тормоз и кнопку одновременно (правда тормоз с задержкой на пару сек). так вот, такая тема не прокатывает с брелоком без батарейки, с батарейкой можножать одновременно, без неё - сначало тормоз , паотом кнопка - таже схема решила проблему по Вашему вопросу. по синему точно не скажу , но както я проверял, и не хватало на аутлендере с привязкой к линивчику (у человека был просто брелок инт/кей, без жала ) не успевал точно (она -0,5 сек - мало). и также, ноуты -почему барашек проворачивается если взаранее на кей ин и пуш ин подача прпоисходит, а вообще тем много интересных, что сегодня помню (тоже А91) вставлен тестер в кнопку и контролька на тормозе - одновременна подача, тормоз задерживается, это хорощо, но синхронна подача, это неправильно (алгоритм - тормоз, через 1сек кнопка правильнее) , на всяких короллах, аллионах, премио и тд прокатывало ведь одновременно но с задержкой тормоза, а вот тины и жуки ломаются (если в слот или кнопка нажимается одновременно с тормозом (4 вариант синего) ) |
alexandr777, предлагаем ЗАБЫТЬ про А91 для таких машин. Только Е90.
|
нехочу, пусть это будет мой небольшой и решаемый гемор, в угоду надежности и безглючности А91
|
alexandr777, к сожалению КОНДЕНСАТОРЫ, даже МОРОЗОСТОЙКИЕ, имеют свойство ЗАМЕРЗАТЬ на морозе и "сохнуть" со временем, теряя при этом емкость. И надежность А91 может быть сведена на нет САМОДЕЛКАМИ такого плана. Через какое-то время, причем непредсказуемое время... Я такие огороды начинаю городить, если других вариантов нет.
|
Цитата:
делать по умному с нормальным запасом от порога прокатит хотя конечно понимаю что не надо привязываться, но отпускать такие вещи тоже сложно (потраченного времени= незаработанных денег - у меня в этом плане а91 всех выиграл, и я ему отдам должное) ну а по жизне придётся по интсинкту - ;не присваивайте себе плоды труда своего ; |
Всем привет, решил не создавать новую тему, а поднять эту.
У меня как раз случай, описанный местным гуру Стариком в его инструкции по установке сигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009 г.в. В данный момент сигнализации не стоит, пока собирается информация и готовится бой с жабой, так как цены выросли почти в два раза на установку сигнализации. Никаких подключений по CAN шине и никаких бесключевых обходчиков конечно не поставить. Так как ключ мне достался один, то потратиться нужно будет на чип для обходчика и ещё на запасной ключ. Если на вопросы ответит сам Старик, будет вообще замечательно, но и от всех остальных готов услышать советы. А вопросы такие: 1. Если выбирать между Старлайн (получается что нужна именно E90) и Пандорой, которая по многим отзывам более стабильна, надёжна и т.д. (скорее всего 3257), то стоит ли переплачивать за пандору? 2. Заинтересовала из инструкции ( http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U) возможность проворачивать барашек без ключа. (В моем случае нет смарт-ключа.) Но в таком случае как я понял, угонщику ничего не стоит разбить стекло на заведенной через автозапуск машине стекло, и оторвав провод от лягушки тормоза, просто уехать, верно ли это? 3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания? 4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет? 5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация? 6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок. В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации. |
Здравствуйте, stetham.
Вы просили, отвечаю...;-) Цитата:
ГРАМОТНЫЙ установщик, пользуясь моей картой сможет установить любую сигнализацию С ГИБКИМИ КАНАЛАМИ. Четвертое поколение StarLine Е90, А93, А94, В94. ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, когда оно пойдет в продажу. Современные ПАНДОРЫ тоже. Насчет надежности - важнее наличие сервис-центра поблизости. От отказов не застрахован никто. В этом смысле мне спокойнее ставить starLine клиентам (до сервис-центра 40км). Пользуюсь его услугами нечасто. В основном НЕ ПО ГАРАНТИИ ( в основном по уничтожению брелоков - механические повреждения/утопления-стирки и др...) Цитата:
КАРТА - это НЕ ПАНАЦЕЯ - это ПОДСКАЗКА. Творчество и ДОРАБОТКИ И УЛУЧШЕНИЯ никто не отменял. б) при установке сигнализаций 4 поколения я в настройках ВКЛЮЧАЮ ДАТЧИКИ удара и наклона НА АВТОЗАПУСКЕ. Так что БИТЬ СТЕКЛО - вызывать тревогу, а тревога - это ГЛУШЕНИЕ мотора в) "оторвать провод от лягушки тормоза"? Это как - снять фишку с лягушки. Тогда тревога СРАЗУ - это потеря массы. Я не цепляю провода ПРЯМО ВОЗЛЕ РАЗЪЕМОВ. Я их цепляю в пучках проводки. И поглубже. На фото указаны РАЗЪЕМЫ, чтобы было проще найти провод в ПУЧКАХ - так сказать - ОТПРАВНАЯ ТОЧКА... ЗАМКНУТЬ провод на массу и снять фишку? А как ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ? автоматика ждет +12 на этом же проводе для разрешения переключения передач. АВАРИЙНО? Ну так и поедете аварийно... А кроме того - КАРТА не подразумевает РАСКРЫТИЯ ВСЕХ СЕКРЕТОВ. Вы же её нашли? Где гарантия, что её не прочтут УГОНЩИКИ? А если в неё БУДЕТ ВСЁ - что куда и как? Она станет РУКОВОДСТВОМ ПО УГОНУ!!! Поэтому в ней минимум, необходимый для реализации АВТОЗАПУСКА и стандартные подключения типовых зон охраны/контроля И НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ УКАЗАНЫ... И еще - для защиты автомобиля одной сигнализации недостаточно. В карте этого нет... А защищать надо установкой ИММОБИЛАЙЗЕРА, реагирующего на движение.Например i92 и выше. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Найдите В9 и В91(В9диалог - это мама А91 и брелоки у них одинаковые). В чем разница? А с расстояния 3-4 метра ОТЛИЧИТЕ? А по видео с низким разрешением? Успокойтесь - современные StarLine (с двумя цифрами в номере модели) НЕ ВСКРЫВАЮТСЯ ГРАББЕРОМ. Про подмену модулей связи уже снято стоко роликов УСТАНОВЩИКАМИ, xnj просто стыднозадавать такой вопрос. Советую обащать внимание - ЕСТЬ СБИВКА (прерывание) ВИДЕОРЯДА в процесее "угона" подменой модуля связи ИЛИ НЕТ. Во всех видео, где "удается" угнать - сбивка есть. И НЕ ИЗВЕСТНО - ЧТО ПРОИСХОДИТ, пока ВИДЕОКАМЕРА В Ы К Л Ю Ч Е Н А !!! В видео, где установщики СНИМАЮТ ОПРОВЕРЖЕНИЕ этой утки - видеоряд НЕПРЕРЫВЕН, там они ИМЕННО МЕНЯЮТ приемопередатчик и ДЕМОНСТРИРУЮТ, что НИЧЕГО ПРИ ЭТОМ НЕ УДАЕТСЯ в плане УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ или хотя бы ОТМЕНЫ ТРЕВОГИ. Но эти видео с завидным постоянством БАНЯТ и ТРУТ. А видео "о вскрытии" кочует с ресурса на ресурс и его поливают и холят удобрениями... Цитата:
Но если установщик предложит что-то свое, оригинальное - еще лучше. Дополнительный ИММО i92 может быть использован для одной из этих цепей (тогда минус одно реле R2)... Проверяется просто - пытаемся угонять и смотрим/слушаем - что срабатывает, а что нет при попытке угона В ОХРАНЕ (бензонасос, стартер). Более сложные блокировки вам не проверить. придется верить на слово установщику. более того - ПРИ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКЕ и угонщик не должен найти, что например - заблокированы форсунки или датчик коленвала...Или хотя-бы БЫСТРО найти - xnj именно заблокировано... Цитата:
|
Старик, спасибо за оперативный ответ! :)
Включение датчиков на автозапуске, тревога при потере массы - отличная мысль, принимаю к сведению. Про отдельный иммобилайзер понятно, про барашек я понял так: штатный иммобилайзер не позволяет только провернуть барашек, но если применить силу и ловкость, то его можно провернуть, а уже сам проворот позволяет запустить стартер без проблем. Иммобилайзер, замок капота, радиореле, это всё замечательно конечно, осталось найти финансы ) i92 снят с производства на текущий момент, в I93 уже нет брелка, только последовательность кнопок. (на основании чего блокируется двигатель в случае ограбления на светофоре, так и не понял, скорее всего с сигналки надо посылать сигнал) Пока что стоит механический блокиратор рулевого вала. По поводу видеороликов - я имел в виду следующие ролики http://www.youtube.com/watch?v=WR1KOJAR-XI http://www.youtube.com/watch?v=8yx72tZcNbA Я допускаю, что это может быть антиреклама, но опровержения не видел. ============== Добавлено: i93 подключается по CAN шине, вариант отпадает. |
Цитата:
И есть же ролики, которые опровергают это. Делали эксперимент, делаи так же, и не работает. Так что это фейк. |
ребята, уже можно A 91 применять там где раньше зажигания надо подавать на считку иммо, поменяли походу прошу на новых А91,(асс и обход раньше за секунду приходит до выхода по силе на желтом) и это очень хорошо - и жуки и пассо и вв и ауты с интел кей можно теперь делать без наворотов сторонней задержки - теперь я ещё больше вообще не хочу чтобы их перестали выпускать, с таким раскладом на 99% авто А91 будет адекватен, ну правдо есть маленький хвост - иммитация откр двери всетаки отстаётся гемором (нехватает в проге на 91 такой возможности)
т.е. теперь ненадо примучивать никакие мегуны или делать свою схему задержки например для ниссанов: кашкаи, ноаты, тиды и тд - подаем через диоды с синего силового на пуш ин и кей ин и с него же на видение чипа - и барашек разблокируется, на кнопочные ниссаны и митсубиси при пассивном обходе нам тоже уже нечего бояться - теперь программный алгоритм нажимает тормоз раньше за секунду до имитации нажатия кнопки (а не как раньше - одновременно, но правда с последующим удержанием тормоза на 2 сек) - а это просто необходимо при пассивном варианте обхода |
Цитата:
|
То есть можно ставить и А93, как я понял?
Иммитация открытия двери для чего используется? ( я не установщик, но хотелось бы заранее узнать о многих моментах) Сейчас нашел, что E90 не умеет запускать двигатель по температуре двигателя, только по температуре салона. Вот почему у разработчиков так мозги устроены, не понятно. В салоне может быть минус 10, а у двигателя плюс 15. Я понимаю, что можно поставить датчик на двигатель вместо салона. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А МАНУАЛ на Е90 ПОКУРИТЬ вместе с плакатами по установке на сайте Ультрастар? http://www.ultrastar.ru/339/28184 Цитата:
Не верьте написанному на ЗАБОРЕ. Верьте написанном у В ИНСТРУКЦИИ. |
Цитата:
|
Каюсь, мой недосмотр.
На сайте старлайна не было кнопки сравнения, сравнивал на другом сайте, а там характеристики для E90 неточные как выяснилось. http://autostudio.ru/compare.html?compare=576-591 |
Starline A91 со старыми прошивками (ПО v B8), возможно на них масса на проводе обхода иммобилайзера (розовый) появлялась одновременно с включением зажигания. На свежих прошивках (ПО v С4) изменили время вращения стартера до 6 сек. , алгоритм работы обхода иммо и ещё некоторые моменты.
|
Добрый день! Я новичок, первый раз на этом форуме, так что не судите строго..
У меня тоже Пассо, с бесключевым доступом, тоже сам ставил А91 и тоже столкнулся с проблемой автозапуска - что заводится не сразу и что нужен сигнал "ключ в замке " раньше.. Я понял , что косяк в алгоритме работы А91, не знаю, правда, какая у нее прошивка. Скажите, а А93 будет работать в этом случае? У нее алгоритм работы другой? Я читал ее описание, но таких тонкостей там не описано.. Второй вопрос - заезжал к установщикам ( лучшее СТО в нашем городе по сигналкам), они тоже ничего сделать не смогли, но сказали, что на Шерхане 5 эту проблему бы решили. Это возможно? |
93 точно будет работать, да и на 91 в крайних прошивках обход появлялся раньше зажигания, если не ошибаюсь...
|
Добрый день, Kamtel. Прошу прощения, но букв будет много...
По поводу Цитата:
Цитата:
Тут лишней инфромации не бывает. Цитата:
С первой машиной (за которую не взялись ни одни из установщиков моего города, у кого успел побывать владелец) с кнопкой Start вместо замка зажигания я провозился ДВА дня. Первый ушел на ИЗУЧЕНИЕ МАТЧАСТИ (так как ни схем на машину, ни вариантов - как подключить сигналку к машине - в интернете не было). В результате со временем в закрытом в свое время разделе форума на ресурсе Ультрастар - появилось ВОТ ЭТО http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... 82601aca33197 Что касается ПОЯВЛЕНИЯ СИГНАЛА НА УПРАВЛЕНИЕ ОБХОДЧИКА за секунду до появления сигнала ЗАЖИГАНИЯ - этот алгоритм появился только начиная с прошивки C4 у А91. Об этом уже писал здесь в ветке наш коллега ivachev буквально на предыдущей странице Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еслит биться с А91 на предмет, чтобы она могдала заводить машину, то либо везти её блок в ближайший сервис-центр Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ и просить обновить ПО блока до C4 - не ниже (самостоятельно ПО этой модели не возможно обновить, в отличие от А93, которую можно обновлять самостоятельно - нужен только спец-шнурок за 500 рублей (есть в продаже на сайте Ультрастар и официальных распространителей этого бренда и программулина StarLine Мастер, которую можно скачать с официального сайта в свободном доступе бесплатно)), либо на желтый провод А91, отвечающий за ЗАЖИГАНИЕ вешать цепочку ЗАДЕРЖКИ появления напряжения в цепи IGN автомобиля по отношению к сигналу на розовом проводе А91. ДЛя этого надо иметь познания в работе электроники/автоэлектрики/релейной техники, чтобы или самостоятельно собрать схемку задержки, или понимать -что надо искать в интернете. Что касается Passo Sette c системой Intellegen Key, то вот ВАМ ПОДАРОК https://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U Ставилась Е90, потому что на тот момент А93 не было еще в продаже. Поэтому схему управления ЦЗ при установке А93 можно собрать проще - на проводах разъема Х1 сигнализации А93 - не понадобятся два внешних реле. В любом случае - Удачи. Советую поискать специалистов по StarLine. Наверняка они есть в вашем населенном пункте. Даже в моем знаю, что как минимум 4-5 человек в состоянии достаточно грамотно установить StarLine в любую машину. ПРОВОДОКРУТЫ вне рассмотрения. Эти умеют только провода крутить по картам других установщиков или с официального сайта. Так что ищите МАСТЕРА. Сарафанное радио Вам в помощь и от ЭТО http://www.starline.ru/partners/ |
Спасибо за ответ. Будем пробовать..
|
Цитата:
шерхан это самое ГОВНО! а 5-й шерхан примитивный дальше некуда! :-| |
RA9UBD, постараюсь по культурней написать, перевую предьяву удалили модераторы и не будем касаться объекта обсуждения
предмет -ваш способ предьявления, не разобравшись в сути делать оценки, правильно види себя |
Уважаемый Старик, можно такие два вопроса: ...
1. По поводу сигнала " ключ в замке". На моей Пассо с первого раза автозапуск не срабатывает ( с интел-кеем, ключом-барашком). Думал, чтт из-за одновременного появления сигнала зажигания и ключа в замке. Сегодня попробовал подать сигнал ключ в замке раньше. Толку нет, все-равно заводится со второго раза! Причем я пробовал подавать и параллельно розовому проводу, и отключал его и подавал напрямую на замок. Что может быть еще, в чем причина? 2. Когда машина заглушена и сигнал - ключ в замке- подан, барашек разблокирован, машину можно завести. А когда запускаешь с автозапуска, сигнал ключ в замке есть, а барашек не проворачивается, пока не заглушишь машину и не заведешь ключом снова. Почему он остается заблокирован? Я знаю, вы писали, что это надо отдельно решать, но почему так вообще происходит? |
Цитата:
Что именно у Вас на данный момент сделано не так (не сделано вообще) - по интернету не выяснить... Делал и ПАССО и ПАССО СЕТТЕ и из последних - РАШ. У Всех - запуск с первой попытки - это во-первых, И мягкая посадка с поворотом барашка - это во-вторых. Причем - на сигнализациях с гибкими каналами - барашек ЗАБЛОКИРОВАН на автозапуске и разблокируется на момент посадки владельца при снятии с охраны заведенного автомобиля... На старых системах - типа А91 (без гибких каналов) делал по упрощенной схеме - с разблокировкой барашка на весь период автозапуска. Правда - когда провозился с гибкими каналами - появились идеи и по решению вопроса (разблокировка при посадке) на возможностях А91. Вот только А91 к тому моменту в наличии уже не было... Найдите настоящего специалиста по сигнализациям- он сможет всё сделать красиво. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)