Старлайн е90
Добрый день!Установили сигнализацию Е 90 в инструкции увидел есть функция "Автоматического контроля связи"(3-5-7 минут)
в заводской настройки эта функция отключена! Вопрос:Нужна ли эта функция?Плюсы и минусы?Я совсем не разбираюсь в этом и не могу определится.... |
zren, здравствуйте!
Плюсы этой функции в том, что ПЕРИОДИЧЕСКИ сигнализация проверяет - есть-ли связь между пультом и основным блоком (то есть получится-ли у неё сообщить Вам о возможном покушении или других проблемах/событиях с машиной/сигнализацией). Если при очередной проверке брелок не сможет связаться с основным блоком - связь потеряна - брелок пропикает Вам звуковое сообщение "СВЯЗЬ ПОТЕРЯНА" и Вы будете предупреждены, что если что если вдруг... Ну Вы поняли... Понятно - только при условии, что контроль канала связи включен. Плюсы очевидны. Теперь о минусах. Включение этой опции приведет к более быстрому расходованию ресурса элемента питания в брелоке, так как он теперь не только при нажатиях кнопок будет выходить на связь с блоком на борту машины, но И С ОПРЕДЕЛЕННОЙ периодичностью, расходуя при этом энергию. Если У Вас установлен блок GSM (управление/оповещение через сотовый телефон), то эту опцию можно не активировать. Понятно - чем чаще Вы выставите контроль канала связи, тем быстрее сядет элемент в пульте. Рекомендую остановиться на 7 минутах, если будете активировать. |
Получается если я буду не в зоне действия оповещения что так она мне не сообщит что так не сообщить если мало ли что... а если в зоне то так и так даст сигнал об этом...эта функция всетки скорее для больших городов где есть возможность угона...Что бы далеко от машины не уходить.У нас город маленький)))
А вот на сколько примерно ест больше зарядки батарейки? Если допустим так хватает на 3 месяца а с этой функцией на 1 месяц? |
zren,
Цитата:
Каждый человек, в той или иной мере, посещает одни и те же места (дом, работа,кинотеатры, кафе..... и т.п.) и , соответственно, знает - где ловит брелок, а где нет. И если связь пропадает там, где она всегда была, то это уже должно наводить на мысли. Да, контроль канала связи имеет лишь косвенное отношение к защите авто, но лишним не будет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за ответы!
|
Сделал себе функцию автоматический контроль связи 7 минут.Но когда очень далеко отхожу от машины брелок ели пикнет, что в реальной ситуации( в гиперах или еще где) его не слышно будет.А можно к звуку добавить вибро??
|
Добрый день!Установили е90 в сервисе на ваз 2115.После остановки и выключении зажигания ключом авто глохнет и тут же само заводится на 2 сек. потом снова глохнет.В сервисе говорят что это нормально,хотелось бы узнать так ли это?
|
Ну мне кажется это не нормально!У меня когда ключь из зажигание вытаскиваешь она работает (машина)сракзу подхватывает и этот момент почти незаметен. бывает что иногда моргнет,но не глохнет и не чего подобного а темболее заводится сама....К сожалению тебе попались криворукие установщики!
|
А что значит сразу подхватывает?
|
Здравствуйте всем.
Для Viktor27: Цитата:
СРАЗУ ПОДХВАТЫВАЕТ - это означает - Вы поворачиваете ключ в замке зажигания на OFF (выкл), а МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ работать. В идеале даже обороты ХХ не меняются (хотя допускается небольшой "провал" - еле заметное снижение и подъем к исходному значению). Вытаскиваете ключ из замка - а ничего не меняется - мотор все так же работает. И дальше он заглохнуть должен только после того, как Вы выйдете из машины, захлопнете дверь и будете ставить её на охрану - в конце процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ. У Вас скорее всего ПЕРЕПУТАНО дублирование проводов замка зажигания силовыми проводами сигнализации. Либо один из силовых проводов сигнализации, который должен быть запрограммирован на исполнение АЛГОРИТМА "ЗАЖИГАНИЕ", а он остался в состоянии программы АКСЕССУАРЫ (это заводское значение настроек дополнительных проводов)... Еще одной причиной может быть ЛЕНЬ установщиков - они не прицепили никуда провод контроля работы двигателя - серо-черный. А понадеялись на контроль "по шумам" - подскокам и провалам ПИТАЮЩЕГО напряжения в бортсети... И это ОШИБКи установщиков. Что-бы они ни говорили. И если будут заявлять - НЕВОЗМОЖНО сделать по-другому - бегите от них. Ищите тех, кто так не говорит... Машина-то хоть какая - марка-модель-год выпуска, расположение руля? ТО, что она с МКПП, уже понятно из вопроса. Добавлено через 10 минут Для zren: По поводу Цитата:
Только вибрация такова, что чувствуется только если брелок в руках или близко к телу. В НАРУЖНОМ кармане Вы и вибро не почувствуете. Проверьте наличие вибро, положив брелок на ровную горизонтальную поверхность при включенной охране - например на капот и ПНИТЕ по колесу как следует - БУДЕТ-ЛИ брелок дребезжать об капот и ползать по нему при ОРУЩЕЙ СИРЕНЕ?(Подсказка - чтобы не пугать окружающих - можно временно понизить громкость сирены до минимума или даже до нуля). Если вибрации и ползанья брелока не будет, то обратитесь по месту установки или в ближайший сервис-центр для диагностики. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639 Кликаем по ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Делаем контрольный звонок по телефону в координатах центра, уточняем условия сдачи брелока на диагностику/ремонт и режим работы, после чего можно ехать в адрес. Заполненный гарантийный талон приветствуется. Если есть повод для ремонта - он будет бесплатный в период гарантии (при условии, что в брелок никто не лазил). |
Всем спасибо за информацию!Авто ваз 2115,2011 года.Тут можно посмотреть(на 4 сек. глушу ключом,нейтраль,ручник не ставил)http://rutube.ru/video/fd7325a82aa2c...7b405f46f0100/
|
Viktor27, снова здравствуйте. автоВАЗ - это непростой участок работы для установки сигнализации. Особенно с автозапуском.
В особо тяжелых случаях (если весь монтаж сделан ГРАМОТНО и правильно, нет ошибок в программировании под сделанные подключения) а происходит ГЛУШЕНИЕ МОТОРА при вытаскивании ключа ПОСЛЕ ПОДЪЕМА РУЧНИКА (при подготовке к запуску) помогает вот такая схемка http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 . Связано с нарушением последовательности сработки контактов в замке зажигания... Если у Вас машина глохнет и ЗАВОДИТСЯ при опущеном ручнике (!!!) то это ОШИБКА подключения сине-красного (контроль ручника) и оранжево-фиолетового (контроль педали СТОП) проводов сигнализации. По месту установки на устранение. сине-красный НАДО цеплять к проводу ручника вот по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (она есть и в инструкции по установке Е90), а оранжево-фиолетовый или соединить с МАССОЙ или подключить на провод ламп СТОП. Схема подключения и рекомендации ппри наличии светодиодных фонарей СТОП в инструкции тоже есть. Но кто их читает - эти инструкции... ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ и правильно подключенных проводах СИГНАЛИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ, что хозяину автозапуск НЕ НУЖЕН - и не делать попыток подхватить зажигание - ГЛУШИТЬ МОТОР сразу при вытаскивании ключа окончательно и бесповоротно... |
Для Старик
Вот когда машина в режиме охраны и по ней стукнуть брелок верещит и вибрирует.Но вот когда отходил на достаточное расстояние от машины брелок был в руках.Он просто пикнул и все( что связь потеряна) вычитал с инструкции Автоматический контроль канала связи В режиме автоматического контроля через заданные промежутки времени (3, 5 или 7 минут) производится проверка канала связи между центральным блоком автосигнализации и брелком. • Если брелок находится в зоне уверенного приема сигналов центрального блока автосигнализации, на дисплее постоянно отображается иконка . •Выход из зоны приема сопровождается приглушенным звуковым сигналом и исчезновением иконки . При возврате в зону приема прозвучит короткий сигнал, иконка появится снова Я так понимаю про вибро можно забыть в этой функции? |
zren, думаю ДА.
|
По-сути получается что эта вещь(автоматический контроль связи) полезная если только смотреть на брелок...потому что реальной этот писк не услышать...Подкачал слегка старлайн...
|
Добрый день! Я хотел бы по интересоваться по поводу сигнализации. У меня сигнализация Старлайн е90, устанавливали в сервисе как попало:mad: , спустя 2 месяца у меня тупо перестали открываться двери и перестала работать автоблокировка дверей при скорости 20 км.ч. что не так они могли сделать? хотя ранее все работало нормально. Система идет так: при нажатии открытия дверей водительская дверь "поплывок" не поднимается, хотя 3 оставшиеся "поплывка" поднимаются в верх и сразу опускаются, уже пол года мучаюсь, все оставшиеся сервисы тупо отказываются, даже незнаю что делать :( хоть самому туда лезти, подскажите кому не трудно что не так и что возможно они перепутали? Заранее спасибо! (Приора 2 Люкс 2013г. Хэтчбэк)
|
RedBull_kz, у вас проблема в водительском приводе. Неисправными могут быть как сам привод, так и концевик его состояния (расположен внутри привода). Так же может быть проблема в перетирании проводов вод.привода на переходе дверь-кузов (в гофре). В любом случае это выявляется и "лечится" без проблем.
|
RedBull_kz, здравствуйте. Одно из возможных мест - куда смотреть - вам подсказали. Почитайте чуть выше посты. Там тоже про ВАЗ есть. И про то, что к нему сигналку "прикрутить" руками ПРОВОДОКРУТОВ - уже не пролазит. Машинки этой марки СТАЛИ ПОСЛОЖНЕЕ ТОЙОТЫ в плане ГРАМОТНОГО подключения сигнализации. ПЛОХО, что ВСЕ ДРУГИЕ отказываются. По интернету Мы точно НЕ ВЫЛЕЧИМ, особенно - НЕ ВИДЯ - что и как навертели мастУры. Вскрывайте дверь водителя, ищите НЕШТАТНЫЕ ПРОВОДА - смотрите и думайте - куда и как они прицеплены. В этих машинах не так все просто. Если Вы по недомыслию "додумались" сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, то ПОЗДРАВЛЯЮ - теперь все стало еще хуже - у вас сигнализация с возможностями ГИБКИХ НАСТРОЕК (откройте таблицы настроек - есть пометки? нету - а откуда Вам знать - ЧТО и КАК было изменено в настройках ПОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ в Вашей машине?)...
Я не знаю - какие гарантии давали Вам те, кто вам так установил сигнализацию. Я даю своим клиентам ТРЕХгодовую гарантию как на оборудование (ничем не рискуя - именно такая гарантия у производителя), ТАК и НА СВОИ РАБОТЫ. Советую обратиться по месту установки... |
Здравствуйте, у меня форд фокус 2 и старлайн e90. Недавно без видимой мне причины перестал работать автозапуск. При попытке завести с брелка включается зажигание, но стартер не срабатывает. В чем может быть дело?
|
ovmiev, Добрый вечер! Подскажите, все же Е90 или Е91 с КАН модулем? Попробуйте оставить ключ в замке зажигания в положении выключено и пробуйте запуск. Если завелась без проблем, то причина в обходчике штатного иммобилайзера, проверяйте петлю рамки на замке зажигания и положение чипа (ключа) в обходчике.
|
Цитата:
Добавлено через 23 часа 48 минут Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
А весь обходчик смонтировать - как описано тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ |
Судя по всему не ровно стояла петля рамки на замке. Поправил ее и все заработало. Спасибо!
|
ovmiev, пожалуйста. Хорошо, что все получилось.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)