Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline E90 закрывает\глушит а авто запуск не работает (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10669)

Romkung 30.04.2014 20:12

Starline E90 закрывает\глушит а авто запуск не работает
 
Всем доброго времени суток, с наступающими праздниками)
Решил себе поставить сигналку, установил ЦЗ, потом силовые провода на зажигание и данные с катушки, на заведенной машине на брелке показывало дымок и ключик, начинал режим обучения поднял ручник, загорелся диод постоянно, вынул ключ, машина работает, вышел закрываю, машина закрывается а не глушится.. при этом если зажать 1+4 машина глушится. вычитал тут что нужны концевики. Начал искать концевики, так нечего не добившися, повесил на плафон( в настройках задал задержку в 30сек.). теперь открытие двери видит и вроде бы все хорошо но:
начинаю обучение нейтрали: машина заведена, поднимаю ручник, загорается светодиод постоянно, на брелке показывает r99 ключик и дымок, вынимаю ключ, машина работает, открываю дверь, закрываю дверь, нажимаю на брелке на закрытие, срабатывает ЦЗ и машина глушится. через минут пытаюсь завести зажимая 1+3, а она просто пишет ОСТ и все:-( кто что может подсказать?
p.s. имеет ли значение показание ручника на брелке? просто у меня шас при опушенном ручнике на брелке показывает ручник, поднимаю его надпись пропадает. но при этом сам блок походу правильно воспринимает ручник, потому что при обучении нейтрали при не поднятом ручнике светодиод не загорается..

alec67 30.04.2014 21:46

Romkung, Добрый вечер!
Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 125961)
Начал искать концевики, так нечего не добившися, повесил на плафон

и вот это
Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 125961)
на брелке показывает r99 ключик и дымок, вынимаю ключ, машина работает, открываю дверь, закрываю дверь, нажимаю на брелке на закрытие, срабатывает ЦЗ и машина глушится. через минут пытаюсь завести зажимая 1+3, а она просто пишет ОСТ и все кто что может подсказать?

Взаимосвязаны! Для начала озвучьте модель авто и год выпуска, постараемся помочь с подключением концевиков.
Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 125961)
у меня шас при опушенном ручнике на брелке показывает ручник, поднимаю его надпись пропадает.

Все правильно!

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 125961)
при обучении нейтрали при не поднятом ручнике светодиод не загорается..

Обучать её не надо, она умная;d Вы ВЫПОЛНЯЕТЕ прог нейтраль.....светодиод и не должен загораться если выставлено заводское значение автоматически при выключении зажигания.

Romkung 30.04.2014 22:33

авто пежо 406 2001г не мультиплекс. концевик я вроде как нашел, но как бы не пытался к нему цеплять диоды, он либо:
1) при открытых дверях не видит их открытия\ставлю на зашиту сразу же кречит об открытии двери.
2) при открытых дверях видит их, ставлю на зашиту(включена задержка на 30сек), по истечении 30сек сига начинает ругатся что открыта дверь.
концевики на машине на минусе вроде как.


Я пробывал выставлять и по поднятому стояночному тормозу и по нажатию 2й кнопки брелка. при этом на обоих действиях она проходит обучение, то есть заведенку видит, закрывает двери и глушит ее..

то есть если подключить к свету то запуск не будет работать? просто сейчас от света то все хорошо, машина закрывается ложных срабатываний нет, при открытии любой двери показывает это на брелке..

alec67 30.04.2014 23:10

Romkung, С Пыжиками сложнее! Вы концевики к какому проводу сигнализации подцепили?

Добавлено через 19 минут

Romkung, Берем в руки мультиметр или светодиодную контрольку, рвем провод концевика и смотрим, что приходит из двери (на Пыжиках "-"). Берем два диода один в разрыв провода катодом к концевику, второй катодом к катоду первого Анод первого к проводке машины, анод второго к сине -черному проводу от сигнализации. Как то так!

Romkung 30.04.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 125976)
Romkung, С Пыжиками сложнее! Вы концевики к какому проводу сигнализации подцепили?

Добавлено через 19 минут

Romkung, Берем в руки мультиметр или светодиодную контрольку, рвем провод концевика и смотрим, что приходит из двери (на Пыжиках "-"). Берем два диода один в разрыв провода катодом к концевику, второй катодом к катоду первого Анод первого к проводке машины, анод второго к сине -черному проводу от сигнализации. Как то так!

к сине-черному цеплял.
мультиметром при закрытых дверях и закрых замках в режиме прозвонки концевики звонятся на массу. вот именно так подключал.
в таком подключении при открытии любой двери брелок нечего не показывает, а когда ставишь на замок, то сразу же начинает веришять что открыта дверь. в настройках стоит: выход двери (-) задержка освешения пробывал и 30 сек и максимум 60

alec67 30.04.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 125978)
мультиметром при закрытых дверях и закрых замках в режиме прозвонки концевики звонятся на массу. вот именно так подключал.
в таком подключении при открытии любой двери брелок нечего не показывает, а когда ставишь на замок, то сразу же начинает веришять что открыта дверь

В этом и проблема у многих французов. Сделайте проще....врежте в водительскую стойку свой концевик и возьмите контроль с него.

Romkung 30.04.2014 23:23

для меня это сложнее походу))) без концевика не как не заставить работать авто запуск я так понимаю? как же у других с плафона работает%)
просто не вижу разницы междку концивиком и светом куда информация поступает тоже с концивиков.. у меня на плафоне 3 положения:
нет света
постоянно свет
свет при открытой двери - вот к нему я и зацепился

alec67 30.04.2014 23:25

Romkung, С плафона тоже минус диодами разводить надо да еще и ждать 30-40 сек!

Romkung 30.04.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 125981)
Romkung, С плафона тоже минус диодами разводить надо да еще и ждать 30-40 сек!

ну у меня стоит ожидание в 30сек, лампы гаснут секунд через 15 после закрытия двери. просто с плафона то все работает, брилок одыкватно реагирует, а авто запуск не хочет..

alec67 30.04.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 125982)
просто с плафона то все работает, брилок одыкватно реагирует, а авто запуск не хочет..

А плафон случайно при включении зажигания не загорается?;-)

Romkung 01.05.2014 12:03

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 125984)
А плафон случайно при включении зажигания не загорается?;-)

неа, пробывал на плафоне выставлять:
не зажигается вообше
зажигается при открытии двери
При этих положениях сигналка на зашите и без нее одыкватно реагирует на открытие дверей и нет ложного срабатывания при включенной зашите :-(

Старик 01.05.2014 13:53

Romkung, здравствуйте!
Подключусь к переписке.
Да, с ПЫЖиками непросто все...
С любыми машинами Механической коробкой надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать КОНЦЕВИКИ не по плафону, а НЕПОСРЕДСТВЕННО по концевикам дверей, а на ПЫЖАХ - с этим засада - надо делать полную диодную развязку (по два диода на каждый концевик) и очень часто ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ концевиком, врезанным в проем двери. ЭТО РАЗ. А ДВА - контроль РУЧНИКА надо делать с ДИОДНОЙ развязкой тоже. Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386.
К сожалению в работе именно такого ПЫЖа у меня не было. Вот Вам ссылка на ДРУГОГО http://yadi.sk/d/3fNdCoCqEgu47 . Цвета проводов и расположение у вас могут быть другими, но СУТЬ подключений - ОДНОТИПНА. Жалоб пока не поступало, Все работает корректно при таком подключении.
На плафон вешать контроль дверей не стоит по многим причинам. Хоть он и не загорается, но электроника автомобиля может его тестировать, засылая на него импульсы, которые и ловит сигнализация при подключении на него. По этой же причине приходится концевик двери водителя СТАВИТЬ СВОЙ. Особенность ПЫЖей...;-)

Добавлено через 3 минуты

Управлени е поворотами можно попытаться сделать у Е90 по кнопке аварийки, если кнопка коммутирует МАССУ...

Добавлено через 9 минут

Вот еще подарок


Peugeot 406 '2000 2,2i

ACC1 - черный ( печка ) - замок зажигания
ACC2 - желтый - замок зажигания
IGN - оранжевый - замок зажигания
STARTER - синий - замок зажигания
+12 - желтый - замок зажигания
+12 - красный - замок зажигания

ручник - белый 4411 - около ручника
салонное освещение - серый 3001 - на стойке
концевики дверей: блок BSI синий разъем

серый - водитель
голубой - задний вод
коричневый - заднмй пас
фиолетовы - пасажир

Повороты - 2233 15pin, 2343 16pin - черный разъем на 16PIN на блоке BSI
ЦЗ в разрыв 6291

реле ОТКР COM - к 6291
реле ОТКР НЗ - к 6921 соеденить с реле ЗАКР COM
реле ЗАКР COM - к 6291 соеденить с реле ОТКР НЗ
реле ЗАКР НР - масса

Romkung 01.05.2014 20:30

Здравствуйте, развязку ручника делал через диод. спасибо за 207го, там написано:
при автозапуске начиналась тревога по зоне ДВЕРЬ и при постановке на охрану происходила индикация «не закрыта дверь»… собственно что у меня и происходило, при поставке на охрану сразу кричала открыта дверь.. при этом развязывал через 2 диода.. походу надо будет втыкать концевик все же свой.
если воткну дополнительный концевик, можно только на него привязать сигналку? то есть штатные концивики ваше не трогать..
по поводу проводов на 2001, в колодке BSI этих цветов одинаковых полно на концивики)

Старик 02.05.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 126028)
Здравствуйте, развязку ручника делал через диод.

Молодец!

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 126028)
спасибо за 207го

Пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 126028)
там написано:
при автозапуске начиналась тревога по зоне ДВЕРЬ и при постановке на охрану происходила индикация «не закрыта дверь»… собственно что у меня и происходило, при поставке на охрану сразу кричала открыта дверь.. при этом развязывал через 2 диода.. походу надо будет втыкать концевик все же свой.

Именно так. ПЫЖ - он ПЫЖ и есть. Хранцуз, чтоб его...
Тоже сначала диодами отвязал по-полной - НЕ ПОМОГЛО. Поэтому отдельный концевик и использовал. Тем более. что его еще до мена врезали (машина заезжала на замену сигнализации).

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 126028)
если воткну дополнительный концевик, можно только на него привязать сигналку? то есть штатные концивики ваше не трогать..

Можно, для работы автозапуска этого будет достаточно. Но вот охраны периметра не будет. Если кто-то полезет в авто, открыв любую из неконтролируемых дверей - ТРЕВОГИ НЕ БУДЕТ...

Цитата:

Сообщение от Romkung (Сообщение 126028)
по поводу проводов на 2001, в колодке BSI этих цветов одинаковых полно на концивики)

Так и в других машинах так же. Чтобы найти нужные провода - надо брать в руки мультиметр в реживе вольтметра и измерять напряжения на проводах относительно МАССы-кузова. На каком при открывании двери напряжение падает до нуля или почти до нуля вольт, а при захлопывании поднимается И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО до 12 вольт (может и 4...5 вольт быть, а может и 2...3, а может и 1...2, а то и меньше) - это похоже искомый проводок. Цвета от близкого года - подспорье - начинать надо с этих цветов. Но может на вашем годе выпуска цвета и другие. Это дольше будет по времени. Но не смертельно...
Удачи.

alec67 02.05.2014 16:55

Старик, Миша, после тебя уже не интересно;-)

Старик 02.05.2014 17:04

alec67, Саша, привет! Не всегда...:-[
вот тут глянь http://www.alarmforum.ru/forum7/thread10671.html Может я не прав? Или еще идеи есть какие...

Romkung 02.05.2014 23:24

спасибо за развернутый ответ, будем пробывать)
сигнализация то ставится только ради авто запуска по сути, эти машины то не угоняют, зачем они нужны кому то:-d

Старик 03.05.2014 17:21

Пожалуйста!


Часовой пояс GMT +4, время: 05:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)