Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Автозапуск SP (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10850)

metis666 24.07.2014 11:50

Автозапуск SP
 
Всем привет
Машина лада гранта норма+ 2014г мкпп, вчера установили старлайн а91, при попытки автозапусска моргает аварийками и пишет sp, стартер не крутит, никаких действий, установщик говорит типо блок бракованный
Помогите разобраться
спасибо

r999xv 25.07.2014 10:06

Добрый день.
1) Перед выходом проделали алгоритм подготовки к автозапуску?
2) Куда установщик подключил провод контроля концевиков дверей?

Старик 25.07.2014 11:54

Здравствуйте, metis666
По поводу
Цитата:

Сообщение от metis666 (Сообщение 128884)
Всем привет
Машина лада гранта норма+ 2014г мкпп, вчера установили старлайн а91, при попытки автозапусска моргает аварийками и пишет sp, стартер не крутит, никаких действий, установщик говорит типо блок бракованный

- мало информации и нет конкретики. Нас интересуют ПОДРОБНОСТИ.

1. Я так понял, что процесс установки и подключения/настройки сигнализации НЕ ЗАВЕРШЕН? Ну раз установщик так и не продемонстрировал Вам, что авто заводится с пульта? И машина пока еще в установочном боксе?
А в свое оправдание кивает на "бракованый" блок.
Плохо, если Вы купили сигнализацию в одном месте, а устанавливать принесли в другое. Правильнее всегда и покупать и ставить В ОДНОМ МЕСТЕ - установочном центре или у частника-индивидуала, НО СТАВЯЩЕГО СВОИ сигнализации. Тогда "бракованый" блок ОН ЖЕ (установщик) и ЗАМЕНЯЕТ "НЕБРАКОВАНЫМ". А вот если оборудование не его, то ...
Где брали А91? Не в интернет-магазине ALIEXPRESS часом? Если там, то это вполне может быть китайская подделка и тогда подозрения мастера по поводу "бракованый" я бы перефразировал - ЛЕВЫЙ низчайшего качества со всеми вытекающими...
Если косплект ФАБРИЧНЫЙ и ЗАКОННЫЙ, то при правильном монтаже все с маркировкой STARLINE A91 работает ВСЕГДА...

2. ИММОБИЛАЙЗЕР на борту автомобиля АКТИВИРОВАН? Или нет?

ЕСЛИ на авто активирован ИММОБИЛАЙЗЕР, то требуется установка ОБХОДЧИКА иммобилайзера с его подключением, как указано на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg а во внуторь обходчика положить плату из ключа с ЧИПом или клч с залитым в него ЧИПом.


3. Для того, чтобы сигнализация могла завести мотор с пульта должны быть КАК МИНИМУМ правильно подключены (кроме обходчика):
- провод МАССА (черный из 18-контактного разъема Х2)
- провод ПИТАНИЕ (красный толстый из разъема Х1)
-провод ЗАЖИГАНИЕ (желтый толстый из разъема Х1) - к цепи IGN на замке зажигания
-провода УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ - ЧЕРНО-желтые ТОЛСТЫЙ и потоньше ( из разъема Х1) - к цепи START на замке зажигания либо с разрывом (тогда ТОЛСТЫЙ - в проводку, тонкий - к замку), либо без разрыва - тогда ТОЛЬКО ТОЛСТЫЙ на провод стартера на замке зажигания.
- провод КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА (серо-черный из Х2) - лучше всего зацепить на коричнево-красный провод НА ЭУР - это ТАХОМЕТРИЧЕСКИЕ импульсы и запрограммировать в настройках таблицы 2 в строке 11 вариант 4 - ТАХО-контроль!!!
-провод КОНТРОЛЬ ТОРМОЗА (оранжево-фиолетовый из разъема Х2) - на провод РУЧНИКа по схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (она есть и в инструкции, но кто их читает - эти ИНСТРУКЦИИ!!!)
-провод контроля дверей (сине-черный из разъема Х2) с диодной схемой ИЛИ к цепям кнопок в проемах дверей (как минимум к концевику водительской двери).
- Кроме этого шлейфы светодиода и модуля связи, а также сирена - нам же надо знать - что происходит?


Так как авто с МКПП (РКПП), то тоненькая черная петелька ВЫБОРА типа КПП должна быть ПЕРЕКУШЕНА и на экране брелока должна быть ТЕМНАЯ надпись РКПП в левом нижнем углу.

И тогда для запуска сначала надо ПОДГОТОВИТЬ АВТО - выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (о ней тоже есть в инструкциях!!!):
а) приехали (мотор заведен ключом и работает), припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло приборной доски контрольная лампочка зажглась? ДА/НЕТ
б) повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением? ДА/НЕТ
Если до сих пор не поймали нейтраль и держите авто на передаче с выжатым сцеплением, то самое время ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ - нам пора покидать автомобиль...
в) открыли дверь - СВЕТОДИОД ЗАМИГАЛ частыми вспышками? ДА/НЕТ
г) вышли и захлопнули дверь, оказавшись СНАРУЖИ авто с ЗАВЕДЕННЫМ мотором, при этом ключ зажигания и брелок у Вас в руках - светодиод ПЕРЕСТАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ
е) нажимаем на брелоке кн.1 коротко - ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ - охрана включилась ОДИН КРЯК сирены, МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
Если где-то НЕТ, то что именно НЕ ТАК - поподробнее! Например - на шаге е) - НЕТ, вместо одного КРЯКа - раздается серия из нескольких КРЯКОВ и на экране брелока появляется ....(что -то должно появиться).

Или НЕТ, на шаге б) после вытаскивания ключа из замка зажигания МОТОР ГЛОХНЕТ.

Только если везде у Вас будет ДА, то только после этого есть шанс, то мотор заведется с пульта.

Если во всех пунктах у Вас ДА, а при попытке заводить с пульта SP, то первым делом советую на шаге б) после того, как повернете и вытащите ключ из замка ВОТКНИТЕ его обратно. ПРОСТО ВОТКНИТЕ, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ и далее завершите процедуру до конца. Если с воткнутым ключом авто заведется с пульта, то проблемы С ОБХОДЧИКОМ, его подключением и монтажом - набросом рамки, укладкой ключа в обходчик.

Ждем подробного отчета - НА КАКОМ ШАГЕ У Вас проблема.
Сразу скажу - еще НИ ОДНОЙ А91 БРАКОВАННОЙ у меня лично не было (установлена не одна сотня ФАБРИЧНЫХ, настоящих А91 с трехгодовой гарантией). На автоВАЗы тоже ставил. Проблем нет. Все работает при ГРАМОТНОМ подключении и настройке.
Подозреваю ошибки монтажа/натсройки.
Вот тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 есть подсказки - КАК И КУДА НАДО подключать и настраивать. Понятно, что не все указано. Но в инструкции по установке тоже много дельного есть... Если её прочитать, конечно...

Там, кстати есть слова :
ВНИМАНИЕ - АВТОЗАПУСК НЕ РАБОТАЕТ при открытом капоте. - это так, на всякий случай

АндрейК 02.08.2014 14:21

Приветствует. Подскажите в чем может быть причина отказа работы автозапуска. При постановке на сигнализацию загорается салонное освещение и по истечении секунд 30-40 тухнет, в это время брелок издает звуковой сигнал и автозапуск не срабатывает. Старлайн А91.

Старик 02.08.2014 15:04

АндрейК, здравствуйте!
Неплохо-бы еще и марку-модель-год выпуска АВТО указать, а также тип КПП.
Кроме этого сообщить:
1. Как давно установлена сигнализация? При Вашем владении автомобилем или Вы купили авто с УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЙ сигнализацией?
2. Инструкции Вам отдали? Где находится сервисная кнопка VALET - ПОКАЗАЛИ?
3. Раньше работал автозапуск (хоть когда-нибудь Вы заводили авто с пульта сигнализации)? Вам объяснили - как им пользоваться? Если авто с МКПП, то знаете-ли Вы что такое ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ?
3. Как давно у Вас проблема С ЗАЖИГАНИЕМ салонного света?

А пока могу только ПРЕДПОЛАГАТЬ, что А91 установлена С ОШИБКАММИ и БЕЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ работы электрооборудования автомобиля...
Мой пост чуть выше прочитали?

Вообще-то А91 БЕЗОТКАЗНАЯ вещь, как автомат Калашникова. Правда при условии, что её ГРАМОТНО устасновили и подключили к проводке автомобиля.
У моих клиентов с ними проблем нет. Установлена не одна сотня и не на одну марку автомобилей...
Ждем от Вас уточнений и ответов на вопросы.

АндрейК 03.08.2014 12:01

Доброго дня.
BMW 318 '03 года. Механика. Устанавливалась при моем владении авто. В сервиса все работало. Возможно я сбил программирование. Как то эта проблема все таки с салонным светом связана. Сервис за 2000 км. Галочку поставили в обходе салонного света 60 сек. Возможно сбил эту настройку.

Старик 03.08.2014 13:46

Добрый день, АндрейК!
Теперь кое-что проясняется...

Цитата:

Сообщение от АндрейК (Сообщение 129082)
BMW 318 '03 года. Механика.

При таком типе КПП сигнализацию с автозапуском (ЛЮБУЮ и любого бренда) КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуется делать КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ не по фонарю салонного света, а НЕПОСРЕДСТВЕННО с концевиков дверей!!!
А у Вас, насколько я смог догадаться, именно за фонарь сделан "зацеп"...

Цитата:

Сообщение от АндрейК (Сообщение 129082)
Устанавливалась при моем владении авто. В сервиса все работало.

Уже хорошо. Значит Вы знаете адрес и мастера, делавшего установку. И у Вас есть гарантийный талон на руках. А возможно и номер телефона мастера.

Цитата:

Сообщение от АндрейК (Сообщение 129082)
Сервис за 2000 км.

А вот это плоховато, но несмертельно.

Плохо, что Вы полезли в настройки...
И предположение
Цитата:

Сообщение от АндрейК (Сообщение 129082)
Возможно я сбил программирование.

скорее всего верно...
ЗАЧЕМ полезли В НАСТРОЙКИ?
Была особая нужда?


Текст
Цитата:

Сообщение от АндрейК (Сообщение 129082)
Как то эта проблема все таки с салонным светом связана. Галочку поставили в обходе салонного света 60 сек.

позволяет предполагать, что В ТАБЛИЦАХ ЕСТЬ и ДРУГИЕ ГАЛОЧКИ!?
Если ДА, то не все потеряно.
И тот, кто СМОГ
Цитата:

Сообщение от АндрейК (Сообщение 129082)
Возможно сбил эту настройку.

, тот сможет и все ВЕРНУТЬ ОБРАТНО!!!

Итак - у Вас есть инструкция с галочками В ТАБЛИЦАХ (их ДВЕ - таблиц)? В инструкции по установке на стр 24 и стр 36, в инструкции по эксплуатации - если не изменяет память - начиная со стр 68 (я установщик и чаще держу в руках то, что меня касается)...

Что Вам надо сделать?
1. ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ПОРЯДОК ВХОДА в программирование. Он для каждой из таблиц отличается только количеством нажатий ВАЛЕТА (это кнопка такая http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403 , и Вы её нашли, надеюсь, раз что-то сбили).
Для входа в первую таблицу - ПЯТЬ нажатий и затем включение зажигания, для входа во вторую - шесть нажатий и затем вкл. зажиг.

КАЖДОЕ нажатие сопровождается вспышкой светодиода контрольного синего.
Если все сделали правильно - после включения ЗАЖИГАНИЯ ПЯТЬ или ШЕСТЬ кваков сирены СООТВЕТСТВЕННО.

Далее тормозить нельзя и ЧИТАТЬ инструкцию тоже. Это надо сделать ДО того. И запомнить главное - СИРЕНА и бРЕЛОК будут подсказывать - НА КАКОМ ШАГЕ Вы и ЧТО ЗАПРОГРАММИРОВАНО.

ОДИНОЧНЫЕ НАЖАТИЯ ВАЛЕТА после включения зажигания и серии КВАКов будут продвигать Вас по таблице.
То есть нажали ОДИН раз, услышали КВАК - Вы в первой строке-функции. Нажали еще ОДИН раз - услышали ДВА кавака - Вы во второй функции. Нажали еще РАЗ - ТРИ КВАКА...
Сирена кваками сообщает НОМЕР ФУНКЦИИ, к которому Вы перешли. После четвертой функции КВАКИ становятся другими - КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ ШАГ обозначается ДЛИИНЫМ КВАКОМ. То есть функция 7 обозначается ОДНИМ длинным и двумя короткими КВАКАМИ, функция 10 - ДВУМЯ длинными, функция 11 - двумя длинными и одним коротким. В ИНСТРУКЦИИ ОБ ЭТО М ЕСТЬ И ПОДРОБНЕЕ.

Брелок на своем экране ПРИ ЭТОМ показывает - ГДЕ Вы и ЧТО запрограммировано.
Например после первого нажатия ВАЛЕТА на брелоке Вы увидите 1_1 (если Вы в первой таблице) или 1=1 (если во второй). Это будет обозначать, что функция 1 находится в значении 1.

Если же будет 1_3 (1=3), то значит функция 1 находится в значении 3.

Короткие нажатия кнопок БРЕЛОКА 1, 2 и 3 ПРИВОДЯТ К СМЕНЕ текущего значения функции на соответственно ВАРИАНТ 1, 2 или 3. Если же требуется установить значение 4, то надо нажать кнопку 1 сначала длинно - до ПИЛИК брелока, а затем отпустить и тут-же нажать её же, НО коротко.
Тормозить нельзя - если ничего не нажато 15 сек, то сигнализация выходит из программирования АВТОМАТИЧЕСКИ!!! Поэтому инструкция открыта на странице с таблицей, а Вы на память помните - какие кнопки брелока для чего и не забываете про назначение ВАЛЕТА. И НЕ ПУТАЕТЕ ничего в последовательности действий.

Ваша задача - во всех строках (функциях), где есть ГАЛОЧКИ - установить ТОТ вариант, который отмечен галочкой. Если во всей строке, отвечающей за ту или иную функцию НИ в ОДНОЙ графе нет галочки, то надо выставить тот вариант, который отмечен С ЗАВОДА СЕРЫМ полем (заводское значение).
Если какая-то функция уже стоит в нужном значении (по показаниям на брелоке), то её можно пропустить и перейти к следующей, нажав ВАЛЕТ.

После того, как все сделаете. Не поленитесь еще раз войти в программирование, НО УЖЕ НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ НА БРЕЛОКЕ, просто пролистайте таблицу одиночными нажатиями кнопки ВАЛЕТ и ПРОСМОТРИТЕ экран брелока - ВСЕ-ли запрограммировано, как НАДО.
Ну а дальше выходите из программирования одной таблицы и переходите ко второй.
А далее - проверяйте работу системы...
Если так ничего и не выйдет - обращение к специалистам неизбежно. Так как либо вы что-то делаете не так, либо проблема где-то за пределами ПРОСТО программирования/перепрограммирования системы.

О результатах просьба сообщить.

CEED76 21.12.2015 13:03

Добрый день.
машина ТАГАЗ Тагер 2011 г.в. АКПП, с нова установлена сигнализация Старлайн А91, до недавнего времени автозапуск работал без всяких проблем, теперь при нажатии на пульте загорается символ St и далее ничего не происходит. При постановке на сигнализацию на экране загорается в левом нижнем углу надпись "тормоз".

Старик 21.12.2015 13:55

CEED76, здравствуйте.
Наличие надписи "ТОРМОЗ" на экране должно сопровождаться ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены - НЕИСПРАВНОСТЬ!!! при постановке на охрану вместо одного привычного кряка.
Так как у Вас автомобиль с АКПП, то провод сигнализации, отвечающий за контроль тормоза наверняка присоединен к проводу ламп СТОП. И причины появления такой надписи и отсутствия запуска возможны следующие:
1. перегорели все лампы СТОП на корме и теперь сигнализация не видит потенциала земли через спиральки ламп (нет ни одной целой спиральки).
2. Произошел обрыв проводки либо в штатном пучке , идущем к задним фонарям, либо в месте присоединения оранжево-фиолетового провода сигнализации к проводке автомобиля.
3. На корму кто-то воткнул СВЕТОДИОДНЫЕ лампы, не подумав о последствиях. Надо или вернуть обычные лампы или параллельно одной из цепей лампы СТОП в одном из фонарей повесить резистор 520 Ом...1килоОм мощностью 1 ватт.
4. В блоке сигнализации - неисправность.

Предлагаю начать в п.1 При обнаружении сгоревших ламп - заменить и проверить - как станет работать после замены. С пунктами 2, 3 и 4 предлагаю ехать либо по месту установки сигнализации либо к любым грамотным установщикам.

О результатах просьба сообщить.

Spec-yug 21.12.2015 15:16

CEED76, а загорание St говорит о том что попытка запуска есть, но штатный ключ не обнаружен и стартер не включается. Попробуй вставь ключ в замок зажигания не поворачивая его, и повтори запуск. Если заведется, то неисправен модуль обхода иммобилайзера, либо его антенна сдвинулась на ЗЗ, или чип выпал, если оставляли только чип.

CEED76 22.12.2015 10:27

Старик, здравствуйте.
по пунктам 1,3 точно нет, не мальчик, за состоянием ламп слежу регулярно, светодиоды не ставлю принципиально, если таковые не предусмотрены заводом изготовителем, правда заметил трещину на заднем фонаре через которую может попасть влага, проверю этот вариант, а так же все остальные предложенные. Спасибо за совет.

Spec-yug, здравствуйте, спасибо за совет, проверю.
Всем обязательно отпишусь.

Старик 22.12.2015 14:38

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 153963)
CEED76, а загорание St говорит о том что попытка запуска есть, но штатный ключ не обнаружен и стартер не включается. Попробуй вставь ключ в замок зажигания не поворачивая его, и повтори запуск. Если заведется, то неисправен модуль обхода иммобилайзера, либо его антенна сдвинулась на ЗЗ, или чип выпал, если оставляли только чип.

Это предположение ВПОЛНЕ имеет право на жизнь, однако меня смущает надпись ТОРМОЗ. При такой надписи на экране при включенной охране запуск невозможен.
ЕСЛИ она на экране ПОСЛЕ ТОГО, как вытащили ключ из замка и машина заглохла, НО ИСЧЕЗАЕТ, когда ставите на охрану и В ОХРАНЕ НАДПИСИ НЕТ, то тогда мои предположения - мимо (и они сделаны исходя из неточного описания её появления/исчезновения, сделанного Вами, CEED76 - прочтите сами свое исходное сообщение, особенно
Цитата:

Сообщение от CEED76 (Сообщение 153957)
При постановке на сигнализацию на экране загорается в левом нижнем углу надпись "тормоз".

- я его воспринял однозначно - НАДПИСЬ появляется при постановке на охрану И ОСТАЕТСЯ на экране В ОХРАНЕ - по-другому и быть не может - ведь постановка на охрану - это доли секунды... А увидеть вы можете надпись ПОСЛЕ произведенного действия - то есть ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ...) . ВОЗМОЖНО, что Вы просто ЖМЕТЕ НА ТОРМОЗ, когда вытаскиваете ключ из замка зажигания и это последнее, что видит сигнализация при выключении зажигания и показывает это на экране брелока, тогда Вы должны видеть надпись ТОРМОЗ ДО ТОГО, как ставите на охрану!!!... Но при постановке на охрану она видит, что с тормозом всё хорошо И УБИРАЕТ НАДПИСЬ с экрана. Если у Вас ТАК, то проверяйте предположение
Spec-yug.
Если же надпись в охране есть, то проверяйте мои предположения, возможно - с привлечением профессионалов ВЖИВУЮ, а не по интернету...
Ждем отчета.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)