Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Помогите с автозапуском Starline B94 на Renault fluence (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10924)

esoleg 31.08.2014 18:13

Помогите с автозапуском Starline B94 на Renault fluence
 
Поставил самостоятельно сигнализацию Starline B94 на Renault Fluence 2014 старт-стоп свободные руки. Все делал по карте установки от старлайна. Включил режим слейв. Все вроде адекватно работает. Но вот с автозапуском проблема, реализовать программную нейтраль не получается. Все делаю по инструкции, а двигатель не глушится после закрытия двери и постановки на охрану.

alec67 31.08.2014 18:49

esoleg, Добрый вечер! На Ваш вопрос уже очень подробно ответили тут http://support.starline.ru/topic/499...nault-fluence/

esoleg 02.09.2014 21:36

С программной нейтралью разобрался, обходчик не видел ключ. Теперь проблема в следующем: после автозапуска двигатель работает несколько минут, затем происходит выключение зажигания, все тухнет, обороты двигателя падают, но заглохнуть он не успевает, зажигание снова включается. Происходит подхват двигателя и все работает дальше. За один запуск это может произойти несколько раз. Контрольно работы двигателя по кан шине. Опрос с брелка происходит корректно. Что это может быть?

shuma13 02.09.2014 21:57

esoleg,
Пробуйте контроль аналогом, машина чуднАя, кто знает что там у неё на уме.:)

Старик 03.09.2014 05:21

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 129996)
esoleg,
Пробуйте контроль аналогом, машина чуднАя, кто знает что там у неё на уме.:)

+1):-d
Никогда не делаю контроль работы мотора ИЗ CAN. Только ФИЗИЧЕСКОЕ подключение к контрольному сигналу.
В шине гуляет только НУЖНАЯ НА ТЕКУЩИЙ момент информация. И очень часто код "мотор заведен" уходит из шины, чтобы освободить место другим кодам и ускорить процесс обмена информацией между электронными блоками в авто. А еще советую СРАЗУ ЖЕ переделать контроль "ЗАЖИГАНИЕ" и "ТОРМОЗ" тоже проводным способом, ЗАПРЕТИВ ЧТЕНИЕ ВСЕХ ПЕРЕДЕЛАННЫХ из CAN, чтобы не было конфликтов.
CAN - не панацея, а одна из возможностей. Это надо осознавать ЧЕТКО. Топикстартер не первый, кто наступил на грабли, решив, что "ВСЕ по CAN" - это круто, быстро и БЕЗ ПРОБЛЕМ.

esoleg 04.09.2014 23:33

Делал контроль двигателя по напряжению, то же само. Сменил прошивку can с 3.0 на 2.5 проблема пропала. Менял обратно, появляется. Звонил на горячую линию, говорят не может быть, но обещали проверить.

Старик 05.09.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от esoleg (Сообщение 130072)
Делал контроль двигателя по напряжению, то же само.

Это как Вы "делали" такой контроль? Это батенька (по СКАЧКАМ И ПРОСАДКАМ БОРТОВОГО НАПРЯЖЕНИЯ) НЕ КОНТРОЛЬ, а геморрой...
И чего тут делать - то? Запрограммировать? А слабо серо-черный провод ЗАЦЕПИТЬ на ТАХО-импульсы (на форсунку, на худой конец) или на контрольный провод генератора? ВОТ ЭТО - КОНТРОЛЬ!:-d Качественный и надежный.

Добавлено через 57 секунд

Ну почему все хотят счастья без затей и приложения сил? А раз-два и готово...:-(


Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)