A91 не выключается тревога.
Здравствуйте уважаемые !
Проблема уже давняя, суть в том, если срабатывает режим тревоги то его ни как не выключить ни с брелока не кнопкой Валет, хотя раньше все работало норм. Приноровился выключать со снятием клемы аккумулятора и зажатием концевика капота, тогда сига переходит в режим охраны и после этих манипуляций снимается с режима охраны средней кнопкой брелока. Раньше возникала такая проблема, выключалась кнопкой с брелока раза с 20го. Но в последний раз часа два плясал во круг машины пока не пришла идея с зажатием концевика. Что это может быть? Может быть дело в неисправном блоке или что то, где то не контачит? Уж больно не хчется покупать новую сигнализацию. Авто КИА Спортадж 2012 г.в. |
EmelianP, Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, проблем со второй кнопкой брелка небыло? Во время сработки после короткого нажатия на кн.2 значек антенки появляется в левом верхнем углу брелка?
|
EmelianP, здравствуйте. Есть еще вопрос - ПО КАКОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ происходить тревога? По зоне КАПОТ? Что на экране брелока В ПРОЦЕССЕ ТРЕВОГИ из символов, изображенных на стр. 37 и 38 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ "Сигналы тревоги" и "Отображение сигналов тревоги"?
|
ответ Старик
Здравствуйте, дело не в том что сигнализация самопроизвольно срабатывает, в этом смысле все в порядке. Брелок показывает в зависимости от того что открываешь, с этим тоже все ок. Проблема в том что не возможно выключить тревогу если в друг она срабатывает, т.е. ставим сигнализацию в режим охраны, открываем дверь ключом, сигнализация встает в режим тревоги, мигают фары, орет сирена, вибрирует брелок на брелке показана открытая дверь. Но выключить её всеми стандартными способами не как не получается, т.е. жму на брелке вторую клавишу, а сигнализация продолжает
сигналить тревогу, брелок в свою очередь издает звук пи, как при нахождении автомобиля вне зоны доступа для брелка, т.е. сигнал не принемается. В остальном все режимы работают нормально. Да и с кнопки валет тоже не отключается. Добавлено через 3 минуты Да с кнопкой вроде все норм, с охраны снимается же. Добавлено через 54 секунды Заранее спасибо. |
Та-а-а-к. Уже веселее.
Цитата:
Вот только ТО, что Вы пишете дальше - ЭТО НЕ САМОПРОИЗВОЛЬНО... Цитата:
А вот теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - Цитата:
А вот это Цитата:
Вы не указали тип КПП автомобиля. На некоторых авто с АКПП из-за плохих контактов МАССЫ в задних фонарях нечто подобное может происходить из-за того, что с началом тревоги сигнализация С ФОНАРЕЙ ПОВОРОТОВ (или ГАБАРИТОВ) ТРЕВОЖИТ линию контроля ТОРМОЗА. И тогда действительно кнопки жать бЕСПОЛЕЗНО... Пока сама не проорется... 1. несколько раз выдерните-вставьте разъем коробочки с рожками на лобовом стекле. Попробуйте то, что делали С ВЫЗОВОМ ТРЕВОГИ. Не помогло? Так и не удается прервать брелоком СПРОВОЦИРОВАННУЮ тревогу? Тогда движемся дальше. 2. Временно отключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации от проводки авто, ПОСАДИТЬ ЕГО НА МАССУ и провести проверки "со взломом"- будет работать брелок или нет - отключать начавшуюся тревогу? Помогло? Разбирайтесь с МАССОЙ и лампочками в задних фонарях... Не помогло? Идем дальше 3. ЖЕЛАТЕЛЬНО проверить МОНТАЖ проводки сигнализации и если что - ТО нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ с учетом рекомендаций, изложенных по ссылке. Заодно проверить надежность соединения с массой черного провода сигнализации. 4. Надеюсь, после вскрытия двери Вы не включали зажигание? если включали, то советую УДАЛИТЬ из проводки авто БЛОКИ ПИТАНИЯ девайсов от китайСа... При подаче на них питания они могут фонить ПОМЕХИ. Цитата:
Цитата:
Вообще-то СЕРВИСНАЯ кнопка VALET - это вот такая кнопка http://support.starline.ru/topic/482...sya-s-ohranyi/ И она обычно ЗАПРЯТАНА поглубже. Если Вам её не показали - придется поискать... И еще - она исправна, если ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ при каждом её нажатии ЗАГОРАЕТСЯ контрольный светодиод и светит, пока кнопка нажата... А вот это Цитата:
Есть вопросы - 1.кто, где и когда произвел монтаж сигнализации в ваш автомобиль. 2. Есть-ли возможность обратиться по месту установки? 3.Надеюсь - это не автосалон? (там грешат рекордами СКОРОСТИ установки, а НЕ КАЧЕСТВА)... У мох клиентов А91 работают уже и по четыре года БЕЗ ПРОБЛЕМ (просто самым первым из них как раз ЧЕТЫРЕ года). Но наверняка они проработают и пять, и семь и десять лет... Без глюков... |
Старик. Один раз, я встречался с такой проблемой у А91. Ставил я, и давно, где то года 3 назад. Сама сигналка работает нормально, дальность как обычно нормальная.
Машина Форд Каптива. У неё есть на ключе управление штаткой. Так вот, выяснился такой факт, когда по привычке хозяин, после установки сигналки, нажал открыть ЦЗ, не на брелке А91, а на штатном ключе. Ну и конечно сигналка начала орать, и он её не смог снять с охраны брелком... Брелок в этот момент просто не реагировал. В итоге он её снял, только через аварийное снятие с охраны, через валет. Больше я с таким не встречался. Ощущение что брак сигналки, а точнее или антенны на стекле или ВЧ платы в брелке. Быть такого не должно, и от установки это не зависит. Ну пусть антенна наклеена не там, но это не влияет на такой факт, как невозможно снять с охраны. Просто будет дальность маленькая, и все. Но такого не должно быть. В итоге они ко мне больше не обратились, все работает нормально, т.к. стали снимать с охраны только брелком А91. И все таки, у вас сигналка самопроизвольно срабатывает? |
RA9UBD, Сережа, человек САМ вызывает тревогу, распахнув дверь. Если ВЗЛОМ не делать, то все работает штатно. Только если СПРОВОЦИРОВАНА тревога, то не получается ОТМЕНИТЬ тревогу (кнопкой 2 брелока) и далее - снять с охраны.
Я с таким на NISSAN Qashgai столкнулся. Человек дает КОМАНДУ на запуск. Начинают мигать фонарики и тут-же НЕОСТАНОВИМАЯ ничем тревога (пока сама не проорется). При этом на экране надпись ТОРМОЗ. Дело было в ПЛОХОЙ МАССЕ заднего фонаря. Напряжение из цепи поворота пролазило в цепь ТОРМОЗА. Не много - всего 2...3 вольта. Сигналке хватало... Откровенного брака у ФАБРИЧНЫХ StarLine A91 пока не встречал... |
Коробка на авто механическая, устанавливали в салоне, но два года назад и тогда все работало исправно. В прошлом году обращался к специалистам с проблемой автозапуска, они все посмотрели и устранили проблему, я спросил в чем было дело и что они сделали, они сказали что просто перекинули массу. Кнопка валет где и как выглядит я знаю, где блок стоит тоже знаю, так как лазил туда. Спасибо за отклик, попробую массу посмотрю.
|
EmelianP, если коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, то оранжево-фиолетовый провод ОБЯЗАНЫ были подключить на РУЧНИК (НОЖНИК) - стояночный тормоз. И смотреть массу в задних фонарях если и надо, то ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ неожиданного въезда в корму едущего сзади (при неисправных стопарях это нередкость)...
А вот с сигнализацией что делать - могу только повториться ПЕРЕМОНТАЖ по ПРАВИЛАМ... И качественно. |
Цитата:
Но у Каптивы другая проблема, не такая. |
RA9UBD, Сережа, клиент признался, что у него МКПП. Поэтому эту причину (плохая масса в задних фонарях для АКПП) я сминусовал. (Изначально комплектация авто не была до конца озвучена)... Вот и приходится все варианты перечислять...
|
Я с таким на NISSAN Qashgai столкнулся. Человек дает КОМАНДУ на запуск. Начинают мигать фонарики и тут-же НЕОСТАНОВИМАЯ ничем тревога (пока сама не проорется). При этом на экране надпись ТОРМОЗ. Дело было в ПЛОХОЙ МАССЕ заднего фонаря. Напряжение из цепи поворота пролазило в цепь ТОРМОЗА. Не много - всего 2...3 вольта. Сигналке хватало...
Откровенного брака у ФАБРИЧНЫХ StarLine A91 пока не встречал... СПАСИБО!!! Объехал пол Сочи все дали заключение глюк. Уже Собирался покупать новую "сигналку". Но Жена умница залезла сама начала "гуглить" и скинула мне ссылку. СТАРИК ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. |
Shurik_Adler, пожалуйста! Славному городу Сочи - привет. Адлерскому району, а особенно "Южному взморью" - отдельный!
Жаль, что автоэлектрики Сочи не интересуются интернетом. Теме с плохой массой Кашкаев и Икс-Трейлов - сто лет в обед. Ноги тут http://www.twage.ru/forum/viewtopic....77cd6fc#p89725 растут. Можете распечатать и подарить им - глядишь - пригодится!;-) |
Напишу в этой ветке, дабы не плодить темы, потому что у меня проблемы похожие.
Skoda Octavia, DSG, Starline A39 с автозапуском, устанавливал автосалон, 3 дня как забрал. Мне при приемке менеджер кратко объяснил функционал, особенно мне понравилось, что на охрану можно ставить и снимать со штатного ключа. Я и стал ставить и снимать с ключа, машина подает сигналы, на брелке тоже вроде все отображается (кстати, индикация уровня сигнала должна постоянно отображаться или нет?). Но, потом я поставил на охрану брелоком. Подхожу снимать, нажимаю вторую кнопку брелка, машина и брелок пищат, но замки не открываются, зеркала не раскрываются. Нажимаю второй раз, зеркала и двери открылись. Открываю дверь, начинает орать сигналка. Жму вторую кнопку брелка - ноль эмоций. Закрываю дверь, жму кнопку открытия на ключе, сигналка успокаивается. Криво установили? |
Цитата:
2) У вас ДРУГАЯ сигнализация 3) есть правила описания проблем http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Поэтому ЛУЧШЕ БЫЛО СОЗДАТЬ новую тему про свою сигнализацию, свою машину и свою проблему... А пока можно сказать только следующее: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) Это скорее всего орет ШТАТКА (особенно - если звук не Уа-уа-уа, а Би-би-би)!!! И тогда понятно, почему Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так же открытыми остаются вопросы: - А сделаны-ли блокировки? - Датчики удара/наклона настроены корректно? - Модуль связи наклеен В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ? Или его прилепили на шелкографии или в зоне нитей обогрева и/или ближе, чем 5 см до металла кузова (нарушение), тем самым резко сократив дальность связи... И еще много каких вопросов по поводу: чего сделали не так и много чего НЕ СДЕЛАЛИ ВОВСЕ из того, что сделать следовало бы... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас сходил к машине, потестировал. Причем провел несколько итераций. 1. Штатный ключ При постановке на охрану, машина и брелок подают сигналы, машина закрывается, зеркала складываются, на брелоке отображается дуга и символ ноты. При снятии, машина и брелок подают сигналы, зеркала открываются, замки открываются. На брелоке пропадают нота и дуга. 2. Брелок сигналки При постановке на охрану, машина и брелок подают сигналы, машина закрывается, зеркала складываются (!), на брелоке отображается дуга и символ ноты. При снятии, машина и брелок подают сигналы, зеркала открываются (!), замки открываются, машина не орет (!). На брелоке пропадают нота и дуга. Как я написал ранее, я провел несколько итераций пунктов 1 и 2, и один раз произошел таки некий сбой. При операции через ключ, машина закрылась и зеркала сложились без каких-либо сигналов от машины и на брелоке. Также и снялась бесшумно. В остальные разы все работало как описано в п. 1 и 2. Я так понимаю, что все работает как должно. Но что тогда было вчера? Может ли быть эфир засорен в этом месте (прошу прощения, если сморозил глупость)? |
Это у вас типичная косорылая установка официалами. Это у них нормально. Они всегда ставят КОСО!
Никогда нельзя у них ставить! Лучше машину взять без сигналки, и ставить у грамотных не косоруких установщиков. Машина эта очень сложная, и любой установщик не справится. Теперь вам нужно найти нормального установщика, ГРАМОТНОГО! И у него все переделать! Лучше сделать что бы снятие и постановка была с брелка Старлайн. То что снимается и ставится со штатного, в этом ничего такого крутого нет! Удобстава это то же не добавляет. Потому что в обоих случаях, они фиг на брелок кнопку жать, хоть на штатном хоть на старлайновском. Режим Слейв актуален на машнах где есть кнопка Старт-Стоп и безключевой доступ. У вас смысла нет в этом. На ключевой машине Слейв не нужен. |
Ставил у них для того, чтобы они сделали больше скидку на машину.
|
Цитата:
с оговоркой- любой ГРАМТНЫЙ установщик. В автосалонах с такими - засада... Да и времени им никто не дает минимум полдня-день на машину (как того требует КАЧЕСТВЕННАЯ установка...) Цитата:
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тогда всё будет боле-менее корректно... Цитата:
|
Цитата:
Если бы антенне мешала бы шелкография, то просто дальность действия была бы низкая. И то да же если мешает, то метров 200 она будет брать, против 700 когда все нормально. Цитата:
Я вообще ненавижу автосалоны! Там людей за дураков держут! А если попадается умный и начинает их выводить на чистую воду, так они честно глядя в глаза сознаются, что мол - Да, а как вы хотите, нам же нужно как то деньги зарабатывать... Вот у нас такие условия, не мы их придумали, это сверху так сказали себя вести.... По крайней мере, у меня был такой диалог, когда я машину другу помогал покупать. Можно было пойти в центр защиты прав потребителей, написать правильную папиру, с указанием на статьи закона, и с требованием продать автомобиль как есть без допов. Они бы уже по другому заговорили. Но народ не хочет заморачиваться, и покупает машину с установленной сигналкой! Тем более такая скидка!!!!! ))))))) Ну и тот человек, кому я помогал покупать, он то же не хотел заморачиваться и скандалить с манагерами, и купил за дорого машину с допами, ВНИМАНИЕ НА 74 000 руб, дороже! Да там еще и скидка типа была, какая то... В общем развод! Просто на будущее, не ведитесь на их скидки, и установки сигналки! Ставьте сигнализации у нормальных установщиков, которые делают все адекватно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)