Заглохла на автозапуске
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Melano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Заглохла на автозапуске

Доброго времени суток всем , столкнулся с такой проблемой : Сегодня запустил машину на автозапуске (сигналка Starline B9 , Машина ваз 21140 -06г.в.) вышел на улицу все машина работает снял с сигнализации , посадил ребенка , сел в машину тока хотел вставить ключ в машину , но она заглохла , ну я думаю ладно и всунул ключ и решил сам запустить , но не тут то было разом со мной закрутил автозапуск по 2 кругу , но уже не завелось , я скинул зажигание закрыл открыл двери по новой что бы он больше не запускал , но опять не тут то было вставляю ключ кручу зажигание , стартер крутит тока начинвает схватывать и стартер скидывает , на брелке моргает на стекле ключ , а на бортовом компьюторе загорается Eror , при последующем повторном повороте ключа , сигналка даже не дает крутить стартер , на панели начинают моргать все датчики , пробег то появляется то исчезает и стартер сразу скидывает не дает крутить двигаетель , на брелке загорается r00 и просто мигающие фары и не чего больше , вытыкаю фишку на бортовике , что бы скинуть его он снова начинает крутить , но токо до того как начинает схватывать стартер опять скидывает , и при повторном повороте ключа опять не дает даже крутить стартер и снова пишет r00 на брелке и мигающие фары , и снова eror , незнаю где стоит распред коробка от сигналки , но точно знаю что недавно потек радиатор-печки , думаю что папало на плату с реле , или же есть какая то другая причина на этот повод , и поможет ли мне если я скину клейму с аккумы? Заранее спасибо за ответы...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Melano, здравствуйте. Очень похоже НА ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ.
Тосол (антифриз, как вариант) - ОПАСНАЯ ЖИДКОСТЬ и может наделать бед, так как является не только электропроводной , но и ЖРУЩЕЙ одинаково охотно как изоляцию на платах, так и металлы и радиодетали...

Нужно срочно выяснить - где именно у Вас стоит основной блок сигнализации и действительно - НЕ ЗАЛИЛО-ЛИ его тосолом. Блок можно найти по ЩЕЛЧКАМ реле в нем. Заодно проверить - не пострадали-ли другие электронные блоки на борту. Нужно срочно КУПИРОВАТЬ последствия протечки. Вас ждет частичная разборка салона, возможно снятие сидений и ковра и промывка водой и сушка всего, что залито тосолом. Э/лектронные блоки еще и спиртом желательно промывать... И чем быстрее, тем лучше.
И еще - советую СНИМАТЬ КЛЕММУ аккумулятора (любую из двух) на все время. пока не выясните, что у Вас электроника, разъемы и проводка не залита тосолом...
У одного из моих клиентов сорвало тосольный шланг под капотом и залило монтажный блок. Он не нпидал этому значения. В результате авто ПРОТАРАНИЛО машину соседа во дворе - СТАРТЕР и зАЖИГАНИЕ включились САМИ во время стоянки примерно через сутки после заливки. А ко мне он приехал С ПРЕТЕНЗИЯМИ - на машине стояла А91 с автозапускоми, установленная мной. И в его понимании - именно сигнализация натворила бед...




Если блок сигнализации Вы нашли и он дАЛЕКО от очага разлива тосола, то тогда

Надо не скидывать клеммы аккумулятора, а как раз ЗАТЯНУТЬ их, если на них зелено-белые ёжики окислов - то тогда имеет смысл действительно снять клеммы, обработать их (и поверхность аккумулятора) содовым раствором (столовая ложка на литр теплой воды). Следите, чтобы раствор не попал через вентиляцию пробок вовнутрь аккумулятора (если он обслуживаемый) - отверстия пробок можно заткнуть ВРЕМЕННО зубочистками, спичками, шпикачками, заклеить пластилином (не забудьте их убрать после обработки), после того, как содовый раствор, пассивирующий кислоту перестанет шипеть и пузыриться - облейте аккумулятор и все вокруг него чистой теплой водой, смывая остатки раствора и кислоты. Удалите затычки пробок, оденьте и затяните клеммы, если ВНУТРИ НИХ и на СТОЛБИКАХ аккумулятора НЕ ОСТАЛОСЬ КОРОСТЫ, если коросты есть - соскоблите их до чистого металла, потом затягивайте. клеммы не должны сниматься при покачивании и покручивании усилием руки. Если снимаются, то либо меняйте клеммы, либо снимите их и сформируйте их клещами или еще чем для плотного облегания столбиков.
ЭТО РАЗ.
Теперь ДВА - при помощи ВОЛЬТМЕТРА (а если понадобится - автоэлектрика) - проверьте - ДО КАКОГО значения напряжения ПРОСЕДАЕТ питание на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ прокрутке. Если оно ПАДАЕТ НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО (будут проблемы с автозапусками, особенно на морозе!!!), если падает ниже 8 вольт - ОЧЕНЬ ПЛОХО, потому что будут проблемы и при РУЧНОМ пуске ключом. Если падает ниже 7 вольт - аккумулятор пора ПОПЫТАТЬСЯ ПОТРЕНИРОВАТЬ контрольно-тренировочными зарядно-разрядными циклами. А если это не поднимет его ёмкость и не снизит внутреннее сопротивление (мало что изменится с просадками напряжения при пусках) - КУПИТ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР. И проверить состояние ГЕНЕРАТОРА, ремняч генератора и выдаваемое им напряжение при заведенном моторе.
Если просадка ПРИ СТАРТЕРНОЙ прокрутке не ниже 10 вольт, а проблема ВСЕ ВЫЛАЗИТ, то
ТРИ:
ищем основной блок сигнализации в недрах торпедо-приборной панели и проверяем состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе разъема Х1 сигнализации в 5-7 см от основного блока. При следах оплавления/потемнения/вспучивания пластмассы предохранителя и/или его колодки безжалостно меняем и то и другое на новые, купленные в магазине. Заодно проверяем - насколько хорошо соединен мс кузовом автомобиля черный провод из 18-контактного разъема Х3...
Ну и наконец - ЧЕТЫРЕ
проверяем - насколько хорошо соединены с проводами замка зажигания ТОЛСТЫЕ провода из разъема Х1 сигнализации - КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, один или два ЧЕРНО-ЖЕЛТЫХ (зависит от того - без разрыва или с разрывом стартерного проваода установлена сигнализация.)
Если не готовы всем этим заниматься самостоятельно - ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик или установщик сигнализаций ЖДЕТ Вас и ваш автомобиль ВЖИВУЮ.
Удачи в поисках причины.
О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Melano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Melano, здравствуйте. Очень похоже НА ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ.
Тосол (антифриз, как вариант) - ОПАСНАЯ ЖИДКОСТЬ и может наделать бед, так как является не только электропроводной , но и ЖРУЩЕЙ одинаково охотно как изоляцию на платах, так и металлы и радиодетали...

Нужно срочно выяснить - где именно у Вас стоит основной блок сигнализации и действительно - НЕ ЗАЛИЛО-ЛИ его тосолом. Блок можно найти по ЩЕЛЧКАМ реле в нем. Заодно проверить - не пострадали-ли другие электронные блоки на борту. Нужно срочно КУПИРОВАТЬ последствия протечки. Вас ждет частичная разборка салона, возможно снятие сидений и ковра и промывка водой и сушка всего, что залито тосолом. Э/лектронные блоки еще и спиртом желательно промывать... И чем быстрее, тем лучше.
И еще - советую СНИМАТЬ КЛЕММУ аккумулятора (любую из двух) на все время. пока не выясните, что у Вас электроника, разъемы и проводка не залита тосолом...
У одного из моих клиентов сорвало тосольный шланг под капотом и залило монтажный блок. Он не нпидал этому значения. В результате авто ПРОТАРАНИЛО машину соседа во дворе - СТАРТЕР и зАЖИГАНИЕ включились САМИ во время стоянки примерно через сутки после заливки. А ко мне он приехал С ПРЕТЕНЗИЯМИ - на машине стояла А91 с автозапускоми, установленная мной. И в его понимании - именно сигнализация натворила бед...




Если блок сигнализации Вы нашли и он дАЛЕКО от очага разлива тосола, то тогда

Надо не скидывать клеммы аккумулятора, а как раз ЗАТЯНУТЬ их, если на них зелено-белые ёжики окислов - то тогда имеет смысл действительно снять клеммы, обработать их (и поверхность аккумулятора) содовым раствором (столовая ложка на литр теплой воды). Следите, чтобы раствор не попал через вентиляцию пробок вовнутрь аккумулятора (если он обслуживаемый) - отверстия пробок можно заткнуть ВРЕМЕННО зубочистками, спичками, шпикачками, заклеить пластилином (не забудьте их убрать после обработки), после того, как содовый раствор, пассивирующий кислоту перестанет шипеть и пузыриться - облейте аккумулятор и все вокруг него чистой теплой водой, смывая остатки раствора и кислоты. Удалите затычки пробок, оденьте и затяните клеммы, если ВНУТРИ НИХ и на СТОЛБИКАХ аккумулятора НЕ ОСТАЛОСЬ КОРОСТЫ, если коросты есть - соскоблите их до чистого металла, потом затягивайте. клеммы не должны сниматься при покачивании и покручивании усилием руки. Если снимаются, то либо меняйте клеммы, либо снимите их и сформируйте их клещами или еще чем для плотного облегания столбиков.
ЭТО РАЗ.
Теперь ДВА - при помощи ВОЛЬТМЕТРА (а если понадобится - автоэлектрика) - проверьте - ДО КАКОГО значения напряжения ПРОСЕДАЕТ питание на клеммах аккумулятора ПРИ СТАРТЕРНОЙ прокрутке. Если оно ПАДАЕТ НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО (будут проблемы с автозапусками, особенно на морозе!!!), если падает ниже 8 вольт - ОЧЕНЬ ПЛОХО, потому что будут проблемы и при РУЧНОМ пуске ключом. Если падает ниже 7 вольт - аккумулятор пора ПОПЫТАТЬСЯ ПОТРЕНИРОВАТЬ контрольно-тренировочными зарядно-разрядными циклами. А если это не поднимет его ёмкость и не снизит внутреннее сопротивление (мало что изменится с просадками напряжения при пусках) - КУПИТ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР. И проверить состояние ГЕНЕРАТОРА, ремняч генератора и выдаваемое им напряжение при заведенном моторе.
Если просадка ПРИ СТАРТЕРНОЙ прокрутке не ниже 10 вольт, а проблема ВСЕ ВЫЛАЗИТ, то
ТРИ:
ищем основной блок сигнализации в недрах торпедо-приборной панели и проверяем состояние зеленого предохранителя 30А на красном толстом проводе разъема Х1 сигнализации в 5-7 см от основного блока. При следах оплавления/потемнения/вспучивания пластмассы предохранителя и/или его колодки безжалостно меняем и то и другое на новые, купленные в магазине. Заодно проверяем - насколько хорошо соединен мс кузовом автомобиля черный провод из 18-контактного разъема Х3...
Ну и наконец - ЧЕТЫРЕ
проверяем - насколько хорошо соединены с проводами замка зажигания ТОЛСТЫЕ провода из разъема Х1 сигнализации - КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, один или два ЧЕРНО-ЖЕЛТЫХ (зависит от того - без разрыва или с разрывом стартерного проваода установлена сигнализация.)
Если не готовы всем этим заниматься самостоятельно - ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик или установщик сигнализаций ЖДЕТ Вас и ваш автомобиль ВЖИВУЮ.
Удачи в поисках причины.
О результатах просьба сообщить.
Пасибо за ответ , но блок я уже нашел , он находиться прямо под магнитолой и следов тосоло на нем не было обнаружено мной , хотя и блок висит прямо под печкой , но что то зеленого предохранителя я там не нашел 30а , есть только 2 по 7.5 и 1 на 15 , основные предохранители у меня под капотом , снял крышку стоит 4 30а все их достал почистил от окисления , и вставил заного , клема тоже недавно чистел , но после по чистки предохранителей вообще перестало крутить , теперь просто при повороте ключа , моргают все приборные панели как сумашедшие и бортовик , как будто бы пропадает питание и сново появляется , и двигатель вообще не крутит...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Melano репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

И так дело было не в сиге , разобрал ДПКВ , оказалось в фишке которая к нему идет переломился синий провад помогла канифоль и олово , все работает можно закрывать....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я так и думал что проблема в машине.
Это ТАЗ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра