Staline A91 Сигнал на обходчик
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
ключ родной к рамке хомутами прикрутил
Давайте определимся. В модуле обхода чип есть? Если да, то при запуске с пульта встретятся 2 чипа, а это не есть хорошо. А так же, модуль обхода подключен стандартно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

shuma13, Юра, человек ИЗНАЧАЛЬНО неверно задал УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. И только дальше, по ходу обсуждения БРЯКНУЛ, что у него на руках ТОЛЬКО ОДИН ключ С ЧИПом. Второй - болванка. (Еще один с ЧИПом утрачен предыдущим владельцем авто).
Поэтому он сейчас ПРИКЛЕИЛ ЧИП (если точнее, то ЦЕЛИКОМ ЧИПованый ключ) возле считывателя на руле, обойдясь вообще без обходчика. Все еще встречаю такую "установку" и после якобы "ПРОФИ"...

По поводу ГЛУШЕНИЯ мотора через 5 сек - сигнализация НЕ ВИДИТ факта заведения двигателя. серо-черный провод НИКУДА не прицеплен. Контроль НАУДАЧУ - по напряжению бортсети. Самый поганый, особенно на машинах с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и бензинках с изношенным электрооборудованием. Советую автору вопроса найти либо КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД ГЕНЕРАТОРА, на котором при включении зажигания - НОЛЬ или около того (0...1,2 вольта), а после того, как мотор заведется - не менее 10 вольт (12...14 вольт), туда зацепить серо-черный, а во второй таблице настроек запрограммировать функцию 9 по варианту 4. а функцию 11 по варианту 2.
Или, что лучше, если форсунки электрические ИЛИ ЕСТЬ ТРАМБЛЕР (как вариант индивидуальные катушки зажигания) - найти провод С ИМПУЛЬСАМИ, серо-черный - ТУДА, а во второй таблице - функцию 11 по варианту 4. Сигнализацию устроит, если амплитуда импульсов будет больше 5 вольт (на форсунках она 12 вольт, а вот в системе зажигания может быть и меньше 5...)
Как искать провод с импульсами? Осциллограф, а если его НЕТ, то Светодиодную контрольку вам в руки. Как её сделать - в той АЗБУКЕ, что я дал ссылку - ЕСТЬ.
Второй раз удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 ivanmedved репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну да, придется на форсунку или гену, на тахометр импульс от 1 до 6 идет. Если на форсунку то лучше на одну или на все сразу?

И еще пару вопросов))))
Остановился, ручник, ногу с тормоза, вытаскиваю ключ - и вот тут бывает несколько вариантов:
1. Все проходит нормально, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану.
2. Вытаскиваю ключ, на пол секунды загорается значек ABS, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану.
3. Вытаскиваю ключ, глохнет и тут же заводиться, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану.
4. Вытаскиваю ключ, и через три секунды глохнет, 4 раза моргают поворотники
5. Вытаскиваю ключ, глохнет.
Контакты все пропаяны.

В начале установки, нужно было запрограммировать закрытие дверей по зажиганию, поключил желтый провод по ошибке к 15/2 и запрограммировал))) Как заморочился с дистанционным запуском ошибку исправил, все как и положено переподключил к 15/1. Теперь немогу запрограммировать нейтраль на брелок. Делаю как положе 6 раз нажать кнопку, вкл. зажигание, дождаться подтвержения входа, 12 раз жму кнопку (на брелке ничего не отображается), в течение 10 сек нажимаю на 3 кнопку на брелке и .... ничего не происходит
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489 destrakt репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

alexandr777, не стоит извинений у самого работа напряженная и расллаблятся надо,почему-бы и не посраться иногда помогает так что-без броблем,и в споре рождается иногда истина иногда дружба...да и сам не без греха

Добавлено через 12 минут

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Ну да, придется на форсунку или гену, на тахометр импульс от 1 до 6 идет. Если на форсунку то лучше на одну или на все сразу?

И еще пару вопросов))))
Остановился, ручник, ногу с тормоза, вытаскиваю ключ - и вот тут бывает несколько вариантов:
1. Все проходит нормально, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану.
2. Вытаскиваю ключ, на пол секунды загорается значек ABS, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану.
3. Вытаскиваю ключ, глохнет и тут же заводиться, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану.
4. Вытаскиваю ключ, и через три секунды глохнет, 4 раза моргают поворотники
5. Вытаскиваю ключ, глохнет.
Контакты все пропаяны.

В начале установки, нужно было запрограммировать закрытие дверей по зажиганию, поключил желтый провод по ошибке к 15/2 и запрограммировал))) Как заморочился с дистанционным запуском ошибку исправил, все как и положено переподключил к 15/1. Теперь немогу запрограммировать нейтраль на брелок. Делаю как положе 6 раз нажать кнопку, вкл. зажигание, дождаться подтвержения входа, 12 раз жму кнопку (на брелке ничего не отображается), в течение 10 сек нажимаю на 3 кнопку на брелке и .... ничего не происходит
может с замком зажигания (контактной группой) есть проблемы?как ни странно бывало такое и на новых авто,шесть раз нажал валет вкл зажигание -сирена шесть раз пикает? если нет то -не видит зажигания

Добавлено через 5 минут

и кнопку надо жать не 12 раз в подряд,а дожидатся каждый раз подтверждения входа в пункт прогаммирования,т.е. раз нажал-сирена пикнула,на второй раз-сирена два раза пикнула,на пятый-длинно пикнула,12-два раза длинно,два раза коротко...ка-кто так

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ivanmedved, здравствуйте. К уже сказанному другими отвечавшими - по поводу - ПО РАЗНОМУ ПРОГНЕЙТРАЛЬ выполняется - есть вопрос - а к РУЧНИКУ как подключились оранжево-фиолетовым проводом? ДИОД в разрыв штатного провода УСТАНОВИЛИ? Вот так http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 Если диода нет - СОВЕТУЮ установить . И установить ИМЕННО В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО ПРОВОДА. Это РАЗ. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН. Это два. ПРАВИЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ замок зажигания, в частности ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть НА ТО ЗАЖИГАНИЕ, БЕЗ которого МОТОР НЕ РАБОТАЕТ (с которого кормятся блок управления, форсунки, катушки). Если и после этого не будет СТАБИЛЬНОСТИ в повторяемости ПРОЦЕДУРЫ ВЫХОДА ИЗ АВТО (программная нейтраль), то напишете сюда - скажем - что дальше делать.
Ох за непростое дело вы взялись - установить современную сигнализацию...
Вот Вам подарочки (если еще не давал)
http://www.ultrastar.ru/24884
http://forum.autoset.ru/topic12699.html
http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Там много интересного...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 ivanmedved репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ох за непростое дело вы взялись - установить современную сигнализацию...
Ну так сказать "первый блин комом" ))))))

Да не, норм все)))) Работает. Подцепил к форсунке (вот только рекомендуют через твердотельный конденсатор подключать, или это не обязательно?), прог. нейтраль с автомата на ручную перепрограммировал (у сирены проводок отвалился, когда на охрану ставил никогда не обращал внимания что не пикает). На брелоке все правильно показывает, если просто зажигание включено то ключик, если завести то и ключик и дымок)))) Дистанционный запуск работает))))

Диод впаян именно так как вы и говорите.

Но вот что интересно, раньше (на штатной сигнализации) все двери можно было закрыть/открыть с кнопки из салона, конечно понимаю что много хочу но может у кого получалось подцепить такую кнопку)))))

Еще штатно есть датчики объема, я так понимаю чтоб использовать их (ну то есть с модуля управления датчиками объема проводок по которому сигнал от них идет) надо подцепить на доп канал сигнализации. В принципе нафиг они не нужны, но глаза мозолят))))

Осталась самая малость, вежливая подсветка салона, и соленоид на замок багажника)))))

Всем огромное СПАСИБО за помощь и подробное разъяснение)))))

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Азбуку скачал и изучил
Ксенона у меня нет и не очень то хочется его ставить
А на счет клонирования, как говорил один персонаж из передачи "Мощно задвинул Юрьевич, внушает!!!!"

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Подцепил к форсунке (вот только рекомендуют через твердотельный конденсатор подключать, или это не обязательно?),
А91 этого не требует. Только старые, уже снятые с производства системы просили конденсатор, если на контрольном проводе после включения зажигания, не НОЛЬ а +12 вольт, а импульсы - при начале вращения...

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
прог. нейтраль с автомата на ручную перепрограммировал (у сирены проводок отвалился, когда на охрану ставил никогда не обращал внимания что не пикает).
То есть перерезали петельку у блока? Связи с сиреной не понял... Если в смысле - ПРОГРАММИРОВАТЬ БЕЗ сирены - тяжко - то ДА...



Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
На брелоке все правильно показывает, если просто зажигание включено то ключик, если завести то и ключик и дымок)))) Дистанционный запуск работает))))

Диод впаян именно так как вы и говорите.
ПРЕКРАСНО!


Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Но вот что интересно, раньше (на штатной сигнализации) все двери можно было закрыть/открыть с кнопки из салона, конечно понимаю что много хочу но может у кого получалось подцепить такую кнопку)))))
У меня получается всегда оставить штатные органы в штатном режиме. Но ЧТО и, главное - КАК Вы подключили в своем автомобиле - я не знаю. Явно что-то резали... Значит придется жить с тем, как теперь оно стало...


Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение

Еще штатно есть датчики объема, я так понимаю чтоб использовать их (ну то есть с модуля управления датчиками объема проводок по которому сигнал от них идет) надо подцепить на доп канал сигнализации. В принципе нафиг они не нужны, но глаза мозолят))))
Они - составная часть штатной охранной системы. Это не просто микрофоны, которые можно пришпандорить к чему-то, отрезав от чего-то, сохранив работоспособность...


Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Осталась самая малость, вежливая подсветка салона, и соленоид на замок багажника)))))
А вот это вы вполне сможете реализовать - подсказки есть и в инструкции, и в Азбуке.

Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Всем огромное СПАСИБО за помощь и подробное разъяснение)))))
Всегда пожалуйста.


Цитата:
Сообщение от ivanmedved Посмотреть сообщение
Азбуку скачал и изучил
Ксенона у меня нет и не очень то хочется его ставить
Это правильно.
Удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля и сигнализации!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра