Staline A91 Сигнал на обходчик
При включении зажигания на обходчик с розового провода не идет минус. Проверял тестером. В чем может быть проблема?
|
так , вам к старику, а вообщето с какого хуя он должен идти, он активируется только при попытке дист запуска, зачем вам минус с розового при простом запуске, негоните так
никто подачу с розового на реле не сжигал еще. если у вас это получилось, значит берите минус внутри блока - нога реле на обмотку по минусу |
а зачем минус на обходчик при обычном зажигании?чтоб два чипа толкались и не давали иммо считать один из них? сигнал на розовом проводе появится лишь при дистанционном запуске и если ркпп то и при соблюдении програмной нейтрали
|
Хм, про дистанционный запуск эт я не подумал. А нужен он мне для простого запуска как раз по причине того что у меня только один ключ с чипом, второй просто болванка (предыдущий хозяин ключ пр....л)
|
Цитата:
с другой стороны я вижу некоторые навыки, наработки от вас, но вы их не системотизировали. честно, я желаю вам во всем разобраться, ну паралон то ненужен ни кому это исккренне, хотите меня обмотерите |
Блин, хорошая мысля приходит опосля))))) Обходчик то и нужен как раз для того чтоб не возможно было на прямую завести без чипа))))
|
ivanmedved, здравствуйте. Задав НЕКОРРЕКТНО изначально ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, Вы привели к выяснению отношений между желающими помочь...
Насколько я понял, у Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ КЛЮЧ с ЧИПом, а Вам хочется установить сигнализацию с функцией запуска мотора? Я ПРАВИЛЬНО понял ЗАДАЧУ? Есть ДВА ОСНОВНЫХ ВаРИАНТА - ПРАВИЛЬНЫЙ и НЕ ОЧЕНЬ. Вы не указали марку/модель/год автомобиля и ТИП системы пуска: - обычный замок зажигания (ЗЗ) с ключом-жалом/ -система Intellegen Key, позволяющая поворачивать замок-БАРАШЕК при внесении МЕТКИ-пультика в салон авто/ - система PTS (кнопка Start вместо ключа, запускающая мотор привнесении метки). А это может иметь РЕШАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ вариантов ВЫБОРА. В первом и втором случае возможно: 1. Едем в ключную мастерскую, у которой есть УСЛУГА - изготовление ключей с ЧИПом/запись ЧИПОВ для автозапусков. 2. Использовать БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик. В последнем случае: 1. заказ еще одной метки 2. Бесключевой обходчик. А так как их ценник сопоставим, то бесключевой обходчик становится РПЦИОНАЛЬНЕЕ (так как метка все равно потребует ОБЫЧНЫЙ ОБХОДЧИК-транслятор)... И тогда единственный ключ так и останется ключом, заводящим мотор, а в обходчик ляжет ДОПИСАННАЯ вещь или встанет БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик-имитатор ЧИПа. И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ варианты. Теперь далее. Есть ВАРИАНТ ДЛЯ СКУПЫХ. Но не очень правильный, так как ОСЛАБЛЯЕМ защиту авто ШТАТНОЙ системой ИММОБИЛИЗАЦИИ. В обходчик укладываем ЕДИНСТВЕННЫЙ ключ с ЧИПом. Параллельно с РОЗОВЫМ цепляем СИНИЙ - канал №4 из 18-контактного разъема. Для него программируем В НАСТРОЙКАХ ПЕРВОЙ ТАБЛИЦЫ вариант работы - "активация на 60 сек при выключении охраны и при выключении зажигания". Теперь для запуска мотора поворотоом к ЗЗ БОЛВАНКИ(ключа без ЧИПа) надо будет успеть это сделать за 60 сек с момента снятия с охраны или ПЕРЕДЕРНУТЬ ЗАЖИГАНИЕ дважды, если авто простояло больше 60 сек с момента выключения охраны или глушения мотора... То есть включили зажигание, выключили и снова включаем и далее крутим ключ на СТАРТ. И тогда - С ПУЛЬТА СИГНАЛКИ мотор будет заводиться ЗА СЧЕТ активации РОЗОВОГО провода, а ПОВОРОТОМ БОЛВАНКИ в ЗЗ мотор будет заводиться за счет СИНЕГО провода. Но с известными ограничениями по времени... Обходчик подключаем ПРАВИЛЬНО - к минусовому проводу обходчика - розовый и синий ПАРАЛЛЕЛЬНО, скрутив их жилы вместе. Плюсовой провод обходчика - на НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ постоянно присутствующее +12 вольт через предохранитель. Плакат Вам в помощь. Спалить розовый выход Вы конечно же могли. Ничего невозможного в этом нет. Просто надо понимать - что Вы делаете и ЗАЧЕМ... Ну и помнить правило УСТАНОВЩИКА: СЕМЬ раз ИЗМЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ. И это не единственное правило. Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/24884 Узнаете много интересного и полезного. В любом случае - УДАЧИ. |
alexandr777, столько лестных эпитетов в свой адрес я давно не слышал )))за поролон извиняюсь,систематизировать-практика не позволяет(учил установке меня "гуру" который преподнес главную мысль-не надо знать цвет провода или расположение блока,надо знать как работает авто в целом,как он устроен)схемы читать тоже надо уметь ,но!когда к тебе приезжает эвог или евок 14 года,ты систематизируешь или делаешь?или схемы читаешь?или поролон в форум шлешь?со всем уважением хочу заметить что и я может не прав,но и вы могли-бы объяснить логику работы(пусть и элементарную)устройства человеку который просит помощи!зачем тогда этот форум нужен?письками мерятся?нигде не учат проффесии установщик,кому-то везет с мозгами(поздравляю вас),кому-то с учителями(поздравляйте меня),но без опыта в нашей работе нечего делать,а этот опыт только ручками и мозгочками нарабатывается...
с уважением и извинением что не в тему(поролон) |
destrakt, может и есть немного правды в моей писанине, но я не имел права так говорить (честно скажу, был почти бухой, и еще и сверху комуто на матах отвечал), потому, искренне прошу прощения перед вами и ivanmedved, постараюсь больше синим на форум незаходить
|
Ух ты нифига се))) Пришел, ляпнул, а из-за тебя тут мордобой))) Парни, спокойно, без драк, степень своей глупости (тупости) осознал, впредь постараюсь быть умнее.
Фирм, которые занимаются сим благородным делом (чиповка + запись в иммо) в радиусе 500 км нет)))) Машина Volvo s40 98г.в. без всяких наворотов типо кнопки запуска, но зато с отличным геморойным сервисом, где даже банальная диагностика только через сервис (ну можно и самому но в урезанном виде, ну эт в нашей местности). От обходчика откажусь так как машина почти всегда на виду (есть куда гораздо ценнее экземпляры для угона)))) ),. Фигня, ключ родной к рамке хомутами прикрутил, теперечи заводит в любом случаее)) но вот косяк появился, при дистанционном запуске, заводит но глохнет через пару секунд. Определяет по напряжению (желтый провод). Добавлено через 1 минуту Упс, это уже наверное другая тема(((( |
Цитата:
|
shuma13, Юра, человек ИЗНАЧАЛЬНО неверно задал УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ. И только дальше, по ходу обсуждения БРЯКНУЛ, что у него на руках ТОЛЬКО ОДИН ключ С ЧИПом. Второй - болванка. (Еще один с ЧИПом утрачен предыдущим владельцем авто).
Поэтому он сейчас ПРИКЛЕИЛ ЧИП (если точнее, то ЦЕЛИКОМ ЧИПованый ключ) возле считывателя на руле, обойдясь вообще без обходчика. Все еще встречаю такую "установку" и после якобы "ПРОФИ"... По поводу ГЛУШЕНИЯ мотора через 5 сек - сигнализация НЕ ВИДИТ факта заведения двигателя. серо-черный провод НИКУДА не прицеплен. Контроль НАУДАЧУ - по напряжению бортсети. Самый поганый, особенно на машинах с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и бензинках с изношенным электрооборудованием. Советую автору вопроса найти либо КОНТРОЛЬНЫЙ ПРОВОД ГЕНЕРАТОРА, на котором при включении зажигания - НОЛЬ или около того (0...1,2 вольта), а после того, как мотор заведется - не менее 10 вольт (12...14 вольт), туда зацепить серо-черный, а во второй таблице настроек запрограммировать функцию 9 по варианту 4. а функцию 11 по варианту 2. Или, что лучше, если форсунки электрические ИЛИ ЕСТЬ ТРАМБЛЕР (как вариант индивидуальные катушки зажигания) - найти провод С ИМПУЛЬСАМИ, серо-черный - ТУДА, а во второй таблице - функцию 11 по варианту 4. Сигнализацию устроит, если амплитуда импульсов будет больше 5 вольт (на форсунках она 12 вольт, а вот в системе зажигания может быть и меньше 5...) Как искать провод с импульсами? Осциллограф, а если его НЕТ, то Светодиодную контрольку вам в руки. Как её сделать - в той АЗБУКЕ, что я дал ссылку - ЕСТЬ. Второй раз удачи. |
Ну да, придется на форсунку или гену, на тахометр импульс от 1 до 6 идет. Если на форсунку то лучше на одну или на все сразу?
И еще пару вопросов)))) Остановился, ручник, ногу с тормоза, вытаскиваю ключ - и вот тут бывает несколько вариантов: 1. Все проходит нормально, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану. 2. Вытаскиваю ключ, на пол секунды загорается значек ABS, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану. 3. Вытаскиваю ключ, глохнет и тут же заводиться, выхожу, жму 1 кнопку, двери закрылись, заглохла, встала на охрану. 4. Вытаскиваю ключ, и через три секунды глохнет, 4 раза моргают поворотники 5. Вытаскиваю ключ, глохнет. Контакты все пропаяны. В начале установки, нужно было запрограммировать закрытие дверей по зажиганию, поключил желтый провод по ошибке к 15/2 и запрограммировал))) Как заморочился с дистанционным запуском ошибку исправил, все как и положено переподключил к 15/1. Теперь немогу запрограммировать нейтраль на брелок. Делаю как положе 6 раз нажать кнопку, вкл. зажигание, дождаться подтвержения входа, 12 раз жму кнопку (на брелке ничего не отображается), в течение 10 сек нажимаю на 3 кнопку на брелке и .... ничего не происходит |
alexandr777, не стоит извинений ;-) у самого работа напряженная и расллаблятся надо,почему-бы и не посраться 8-) иногда помогает так что-без броблем,и в споре рождается иногда истина иногда дружба...да и сам не без греха:-[
Добавлено через 12 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут и кнопку надо жать не 12 раз в подряд,а дожидатся каждый раз подтверждения входа в пункт прогаммирования,т.е. раз нажал-сирена пикнула,на второй раз-сирена два раза пикнула,на пятый-длинно пикнула,12-два раза длинно,два раза коротко...ка-кто так |
ivanmedved, здравствуйте. К уже сказанному другими отвечавшими - по поводу - ПО РАЗНОМУ ПРОГНЕЙТРАЛЬ выполняется - есть вопрос - а к РУЧНИКУ как подключились оранжево-фиолетовым проводом? ДИОД в разрыв штатного провода УСТАНОВИЛИ? Вот так http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 Если диода нет - СОВЕТУЮ установить . И установить ИМЕННО В РАЗРЕЗ ШТАТНОГО ПРОВОДА. Это РАЗ. Сделать НОРМАЛЬНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН. Это два. ПРАВИЛЬНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ замок зажигания, в частности ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть НА ТО ЗАЖИГАНИЕ, БЕЗ которого МОТОР НЕ РАБОТАЕТ (с которого кормятся блок управления, форсунки, катушки). Если и после этого не будет СТАБИЛЬНОСТИ в повторяемости ПРОЦЕДУРЫ ВЫХОДА ИЗ АВТО (программная нейтраль), то напишете сюда - скажем - что дальше делать.
Ох за непростое дело вы взялись - установить современную сигнализацию... Вот Вам подарочки (если еще не давал) http://www.ultrastar.ru/24884 http://forum.autoset.ru/topic12699.html http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Там много интересного... |
Цитата:
Да не, норм все)))) Работает. Подцепил к форсунке (вот только рекомендуют через твердотельный конденсатор подключать, или это не обязательно?), прог. нейтраль с автомата на ручную перепрограммировал (у сирены проводок отвалился, когда на охрану ставил никогда не обращал внимания что не пикает). На брелоке все правильно показывает, если просто зажигание включено то ключик, если завести то и ключик и дымок)))) Дистанционный запуск работает)))) Диод впаян именно так как вы и говорите. Но вот что интересно, раньше (на штатной сигнализации) все двери можно было закрыть/открыть с кнопки из салона, конечно понимаю что много хочу но может у кого получалось подцепить такую кнопку))))) Еще штатно есть датчики объема, я так понимаю чтоб использовать их (ну то есть с модуля управления датчиками объема проводок по которому сигнал от них идет) надо подцепить на доп канал сигнализации. В принципе нафиг они не нужны, но глаза мозолят)))) Осталась самая малость, вежливая подсветка салона, и соленоид на замок багажника))))) Всем огромное СПАСИБО за помощь и подробное разъяснение))))) Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ксенона у меня нет и не очень то хочется его ставить А на счет клонирования, как говорил один персонаж из передачи "Мощно задвинул Юрьевич, внушает!!!!" |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля и сигнализации! |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)