Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A8 после снятия с озраны непрерывно крутит стартер (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11084)

silkdog 21.10.2014 08:42

Starline A8 после снятия с озраны непрерывно крутит стартер
 
Добрый день уважаемые форумчане!
Машинка ВАЗ 2114, Starline A8 прекрасно работала уже много лет, но тут началось.
При снятии с охраны постоянно начинает крутить стартер, при постановке останавливается, при этом не срабатывает открывание дверей. Пробовал снять блок, зачистить контакты - не помогло. Что можете сказать?

RA9UBD 21.10.2014 10:54

В блок сигнализации случайно влага не попадала? Или ТОСОЛ!?
Разберите блок сигнализации, и проверьте на наличие грязи и окислов.

silkdog 21.10.2014 13:09

Спасибо, проверю и отпишусь!

Старик 21.10.2014 19:05

silkdog, здравствуйте. Я бы начал с проверки - КУДА, а главное НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО присоединен черный провод МАССА из 18-контактного разъема сигнализации. Должен быть на кузове автомобиля иметь ОТЛИЧНЫЙ КОНТАКТ.

silkdog 22.10.2014 08:39

Спасибо за советы, массу еще не проверял, вечером проверю. Вчера разобрал блок, заметны следы попадания воды. Прочистил что смог спиртом и зубной щеткой, просушил феном. Все соединил, проблема со стартером исчезла. Подзавод работает. Но осталась еще одна проблема. Двери открывает, но не закрывает. То есть нажимаю закрыть дверь, сигнал на брелок приходит что дверь закрылась и поставилась на охрану, а двери не закрывает. Предусмотрен ли предохранитель на закрывание? Просто был один сгоревший, я его поменял, думаю может дело в контактах предохранителя. Хотя вряд ли, ведь дверь открывает...

Старик 22.10.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от silkdog (Сообщение 132794)
Спасибо за советы, массу еще не проверял, вечером проверю. Вчера разобрал блок, заметны следы попадания воды. Прочистил что смог спиртом и зубной щеткой, просушил феном. Все соединил, проблема со стартером исчезла. Подзавод работает.

Круто в Вашем регионе сигналки ставят (что в них вода попасть может)....

Цитата:

Сообщение от silkdog (Сообщение 132794)
Но осталась еще одна проблема. Двери открывает, но не закрывает. То есть нажимаю закрыть дверь, сигнал на брелок приходит что дверь закрылась и поставилась на охрану, а двери не закрывает.

Замкнутый замок на экране - это символ ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА (отомкнутый - охрана ВЫКЛЮЧЕНА). Проконтролировать - ЗАПЕРЛИСЬ-ли двери и отобразить это на экране пока никакая сигнализация не может. Не путайте одно с другим. Управление Центральным Замком машины - это СЕРВИСная функция.

Цитата:

Сообщение от silkdog (Сообщение 132794)
Предусмотрен ли предохранитель на закрывание?

Обязательно. Он на зеленом проводе шестиконтатного разъема, из которого торчат по три синих и зеленых проводода. По одному - без полосок, еще по одному с черными полосками, еще по одному - с белыми(серыми). Проверить надо будет не только предохранитель на зеленом проводе и КУДА подключены и насколько качественно соединены все шесть проводков. Тут возможны варианты. Либо зелено-белый и сине-белый - НА МАССЕ и тогда зелено-черный и сине-черный - НИКУДА и заизолированы, а синий и зеленый - к проводке авто в цепи слаботочного управления ЦЗ по минусу, либо зелено-черный и сине-черный - на массе, зелено-белый и сине-белый - на +12 и тогда синий и зеленый - К СИЛОВЫМ проводам ЦЗ. Могут быть и ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ - зависит от автомобиля и rквалификации установщика. СМОТРЕТЬ НАДО.

Цитата:

Сообщение от silkdog (Сообщение 132794)
Просто был один сгоревший, я его поменял, думаю может дело в контактах предохранителя.

Может.


Цитата:

Сообщение от silkdog (Сообщение 132794)
Хотя вряд ли, ведь дверь открывает...

За открытие дверей у сигнализации отвечает ДРУГОЙ провод, нежели за ЗАКРЫТИЕ. И в ряде случаев - НЕ ОДИН. Смотри выше...
Если провода были затянуты в дверь, то по иронии судьбы первым переломился именно провод ЗАПИРАНИЕ. Проверьте ГОФРУ-переход водительской двери - возможно там и найдете причину.

silkdog 22.10.2014 14:59

Вода попала из за того что блок был плохо прикреплен (на двухсторонний скотч). Месторасположение блока - за ковролином где ручка открывания капота. он отклеился от кузова и ушел вниз к полам, а там у меня почему то сыровато

Старик 22.10.2014 15:01

...%) Плоховато закреплен0_0 ... За ковролином...:-| На скотч ;d (это я не Вам, это тем, кто так "установил")
Жуть...:-!

silkdog 22.10.2014 15:23

ну да уже покупал такую. Намучился конечно с этой машиной. Отъеэдил полгода и вкладыш провернуло. Пришлось перебирать, денег не было отдавать в ремонт. Так и стал мотористом)))

Старик 22.10.2014 18:52

silkdog, теперь и автоэлектриком станете...;-)
Блок советую поднять насколько позволят провода - ПОВЫШЕ. И прикрутить саморезами к металлу кузова. Только УБЕДИТЕСЬ, что не вкрутите их ни во что ЖИЗНЕННО ВАЖНОЕ (осмотрев место кузова, в котором собрались вертеть отверстия с другой стороны - НЕ ОШИБИТЕСЬ С МЕСТОМ ОСМОТРА - используйте НАДЕЖНЫЕ ОРИЕНТИРЫ.). После того, как отверстия будут сформированы, не поленитесь саморезы выкрутить и наклеить на отверстия автоПОАСТИЛИН или строительный герметик и вкрутить саморезы сквозь него.
Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 почитайте. Узнаете много полезного.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)