подскажите по StarLine Twage A9
Всем доброго времени суток, сигналка досталась с авто калина 2010г брал в мае. Все лето ездил при постановке и снятии с охраны поворотники не мигали вообще думал так и должно быть. На днях попробовал работает ли автозапуск, после этого поворотники стали моргать только на левой стороне и спустя секунд 10-15 после закрытия поворотники моргают еще раз хотя на брелке ничего не нажимаю. Подскажите народ чем грозит данная неисправность и как починить( что и где смотреть). Заранее спасибо)
|
Поворотники при прямом аналоговом подключении, На сколько я понимаю, цепляются к 2 линиям - левая и правая, зелено-черный и зелено-желтый провода, 10 и 11 по схеме подключения.
Т.е. они или моргают или нет ) Как минимум 1 провод отсох или сгорел предохранитель. Надо смотреть. Дождемся ответа уважаемого Старик"а, старлайн - его профиль. По самой А9- черти сколько не ставят уже, года с 2006-2007 вроде. Снята с производства. Вскрывается граббером. Если надо А.З. смотрите минимум в сторону А91 стара, если хотите именно этот же бренд. |
андрей 13, здравствуйте. Вам все верно ответили.
Да, в свое время очень неплохая сигнализация. Да, где-то в 2010 её и сняли с производства. И Вам, скорее всего досталась еще заводская, настоящая. сейчас китайчата клепают подделки с таким именем. Качество ниже плинтуса. Да, управление поворотами у неё ПРЯМЫМ (непосредственным) подключением зелено-черного и зелено-желтого проводов из 18-контактного разъема. И в настройках вариантов типа - "разрешить мигание/запретить мигание, мигать при прогреве/не мигать при прогреве" - нету. Она ВСЕГДА мигать должна ОДИН раз при постановке на охрану, + еще раз секунд через 5 после взятия под охрану (это нормально), два раза - при снятии с охраны. Если есть проблемы - то вместо таких вспышек - серии по четыре вспышки с четырьмя кряками. При автозапусках - только промаргивание ПЕРЕД запуском мотора и сразу после удачного (или неудачного пуска). Во время прогрева миганий нет. Да, монтажом её занимались все кому не лень. Так как на машины того периода выпуска она устанавливалась легко и просто. Имела ряд особенностей монтажа, о которых знали не все (или не хотели знать). Теперь о сути проблемы: 1. Надо проверить - насколько хорошо сидят предохранители в колодках на уже упомянутых проводах зелено-черном и зелено желтом и ЦЕЛЫ-ли они. Искать надо в 5-7 см от основного блока. Блок искать в недрах автомобиля. Он выдает себя щелчками реле при манипуляциях с брелоком. Советую сесть в машину и понажимать кн.1 - постановка на охрану/снятие с охраны. Встречал случаи, когда люди ПОКАТАВШИСЬ С ПРИЦЕПОМ, обнаруживали, что машина перестала мигать фонариками при постановках/снятиях с охраны. Преды (7,5А) не выдержали... Не советую ставить КРЕПЧЕ 10А, если обнаружится, что так оно и есть. Бывает после ДТП в проводке подкорачивают цепи или из-за ПЛОХОГО отношения к автомобилю хозяин РУКОТВОРНО приводит к проблемам в проводке или установщики КОСЯЧАТ - плохо изолируют/крепят провода сигнализации и рано или поздно это ВЫЛАЗИТ... 2. Если с предохранителями все хорошо - они целы и сидят в колодках крепко (советую и остальные предохранители осмотреть ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, особенно зеленый 30А на красном толстом проводе - от него автозапуск зависит), а провода надежно присоединены к синему и сине-черному проводам в проводке автомобиля, то Вам поможет только установщик сигнализации С ПАЯЛЬНИКОМ, к тому же виртуозно им владеющий. Вышло из строя реле на плате основаного блока, отвечающее за мигание. И требуется его заменить. Где взять? или из донорной сигнализации, не обязательно StarLine (снятых, отслуживших свое у установщиков в углу бокса немало валяется) или в магазине/киоске радиотоваров. Маркировка Y181 или его аналог. Если Вам не отдали инструкцию от неё, то она вот тут http://www.ultrastar.ru/8636/894 В КОНЦЕ. Советую обратить особое внимание на стр 12. Очень часто людей вводит в ступор то, что ПЕРВАЯ кнопка "почему-то" перестает ставить и снимать с охраны. Её просто вольно или невольно ПЕРЕПРОГРАММИРУЮТ случайными нажатиями (иногда это происходит в кармане связкой ключей). Бывает - она отказывает (ведь её чаще других жмут). Тогда временно, пока её не почините - почитайте ПРО КУРСОРНЫЙ способ управления и про "сперматозоиды" на иконах под колесами машины на экране. Удачи. |
Старик, просто восхищаюсь подробностью и изяществом ответов,хотя и не всегда верных-но всегда в верном направлении...это я искренне...правда...техподдержка старлайна по вам плачет-не хватает вас там,
просто настолько подробно расписать проблему и предложить изящное ее решение -не каждому под силу...мое вам уважение ) |
destrakt, ну так я не только УСТАНОВЩИК (не путать с ПРОВОДОКРУТОМ), но и электро- ДОКТОР. И верный диагноз и, что немаловажно - ЛЕЧЕНИЕ пациента, я могу проводить только ПРИ ЖИВОМ ОБРАЩЕНИИ - когда САМ лично могу провести осмотр, проверки, отбросить неверные ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и двигаться В ВЕРНОМ направлении до полного ВЫЛЕЧИВАНИЯ. А не видя ПАЦИЕНТА - я могу только предполагать, опираясь на собственный опыт и СТАТИСТИКУ (вероятность) тех или иных отказов, с которыми сам уже встречался... К тому же те, кто ПИШУТ - очень часто НЕ ВСЕ РАССКАЗЫВАЮТ (часто не по злому умыслу, а по не приданию значения, что ЭТО (что-то недосказанное) может как раз и быть САМЫМ ГЛАВНЫМ для постановки верного диагноза).
|
Огромное спасибо всем))) В выходной проверю предохранители,если не они то буду искать грамотного установщика))) Сам в такие вещи предпочитаю не лазить))) Еще раз спасибо и удачи всем)
|
андрей 13, пожалуйста. Если не трудно - сообщите, что обнаружите и как устраните...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)