Starline E90 на Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 AT
При покупке автомобиля в автосалоне в виде бонуса была установлена сигнализация e 91. Автозапуск и реализован SLAVE
Качество и сложность установки оставляет желать лучшего, но вопрос в другом. После автозапуска в тёмное время суток, открываю машину, вставляю ключ, перевожу рычаг АКП в паркинг и тут же тухнет подсветка кнопок климат системы и мультимедии, а так же экран монитора переходит в дневной режим. В чём причина? При ручном заводе всё работает как обычно. |
В ошибках установщиков... Где и что они сделали не так? Нам отсюда не видать. Варианты:
- замок зажигания неверно продублирован - Гашение света (если делалось) на автозапуске реализовано неверно. Самый дельный совет - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ НА ПЕРЕДЕЛКУ... Ну или ищите тех, кто ВЖИВУЮ осмотрит пациента и ВОЗЬМЕТСЯ переделать. Будьте готовы, xnj вам предложат ПОЛНЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ. А это уже совсем другие деньги... |
Старик, спасибо за ответ, но всё же почему то мне кажется, что дело не в этом. На просторах интернета я уже встречал данную проблему на данной машине, но внятного решения так и не нашёл.
Как понять фразу - продублирован замок зажигания? Что в вашем понимание - гашение света? Пациента в живую я сам осматривать буду, сейчас собираю рецепты. Небольшой опыт общения с сигами есть: ставил Пандору 3500 + пандект+ замок капота на ФФ3, ставил Пандору с автозапуском на Калину. Буду переустанавлить в связи с доступностью установки элементов, так же хочу до установить StarLine M21. Отдельно подключить Пандект 600, замок капота и блокираторы от иммобилайзера. |
Цитата:
|
Цитата:
1. На ту машину сигнализацию устанавливали в этом же автосалоне те же мастУры с теми же ошибками... 2. Ставили другие мастУры, но ошибки допустили те же... 3. Других вариантов нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Гораздо чаще под этим понимается РЕАЛИЗАЦИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ света ПО ОКОНЧАНИИ автозапуска (на запуске он горит). Имитацией открытия двери (подачей электросигнала с сигнализации на концевик двери ) или другими имитациями... Разумеетя, если эта ФЕНЕЧКА (ЕВРОсвет или ДХО) имеются ШТАТНО в опциях машины. Цитата:
Цитата:
1. ДОВЕРЯЙ - НО ПРОВЕРЯЙ. (Это я про карты монтажа) 2. Семь раз ИЗМЕРЬ - ОДИН - подключи... (это я про поиск нужных цепей вольтметром, осциллографом и светодиодной контролькой). Советую ознакомиться еще и вот с этим http://www.ultrastar.ru/24884 |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Старик, спаси за ссылки. Я их видел ранее, на данную модель находил две карты монтажа в достаточно схожем исполнении. Со светом установщики не мудрили, днём горят ДХО, в тёмное время ксенон с габаритами. Постараюсь в ближайшее время уделить время на разборку. Судя по тому что у меня в настройках был установлен дизель, а у меня бензин, можно ожидать чего угодно. Скорее доп каналы к чему то из лучших побуждений подключили и не корректно запрограммировали. Добавлено через 23 минуты Ответ на форуме Starline : " Вам нужно обратиться к установщикам и обновить ПО модуля CAN, до версии 3.1 или выше. http://can.starline.ru/" |
Со светом установщики не мудрили, днём горят ДХО, в тёмное время ксенон с габаритами.
После завершения автозапуска фары тухнут? Для того чтоб они потухли нужно с эмитировать открытие водительской двери. У вас это делает сигнализация через КАН. После автозапуска в тёмное время суток, открываю машину, вставляю ключ, перевожу рычаг АКП в паркинг и тут же тухнет подсветка кнопок климат системы и мультимедии, а так же экран монитора переходит в дневной режим. Паркинг сигнализация читает через КАН. После переключения АКП сигнализация отключает поддержку зажигания и переходит на ключ(замок зажигания) и здесь где то происходит конфликт и замена прошивки КАН может действительно помочь. Но это в теориею а на практике нужно все смотреть как и куда подключена попробовать изменить настойки КАН и возможно что то подключить по аналогу, через инет не видно как у вас что подключено)))) |
kolik, по завершению автозапуска фары продолжают гореть перейдя под штатное управление автомобиля.
|
по завершению автозапуска фары продолжают гореть перейдя под штатное управление автомобиля.
А.З отработал положенное время, машина заглохла а фары остаются включенными? Я правильно понял? Добавлено через 14 минут Что нужно для того чтоб потухли я уже писал выше. Смена прошивки КАН это не только новая прошивка но и откат к старым прошивкам. У меня такой машины под рукой нет и вам самим придется прощупывать, продумывать что нужно делать. Если опыта нет то эксперимент на вашей ответственности, может стоит найти хорошего установщика заплатить деньги и забыть. |
Цитата:
"может стоит найти хорошего установщика заплатить деньги, сделать все его руками и головой, чтобы РАБОТАЛО и забыть." Но по сути - верно все сказано - у Вас сигнализации ЧЕТВЕРТОГО поколения - это не простая ТАМАГОЧА. Да и машина у Вас - не ВАЗ. А еще и к цифровой шине имеется подключение. Тоже не простая темка. Подводных камней не мало, не смотря на кажущуюся ПРОСТОТУ и ВОЗМОЖНОСТИ это подключения... Имеет смысл ПОИСКАТЬ специалиста даже за 50-100 км от дома.Ну это если в родном населенном пункте ТОЧНО НЕТ ГРАМОТНЫХ установщиков. Советую ПОПРОСИТЬ координаты у технической поддержки УЛЬТРАстара на сайте их техподдержки http://support.starline.ru/ . Всех нас они знают и могут Вам дать и телефончик и адресок человека НЕДАЛЕКО от Вас, который РЕШИТ все ваши проблемы. Пусть и не бесплатно. Зато БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО. |
Всем спасибо за отклик. Прошу и дальше следить за этой темой. Как появится время, буду разбирать и смотреть подключение, и соответственно сразу отпишусь. Установка - это не самое лёгкое, но и не настолько сложно, как может со стороны показаться.
Установка Пандоры и Пандекта на прошлую машину, меня многому научило. |
Возник вопрос: можно ли установить обходчик иммобилайзера Старлайн в моторном отсеке?
|
street 64,
А смысл? Или Вы розовый провод по назначению не используете? |
Цитата:
|
street 64,
У Стара для этих целей доп. иммо подкапотный. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Сигнал с ЧИПа (или ключа, в котором ЧИП), лежащего в обходчике ДОЛЖЕН попасть К ШТАТНОМУ СЧИТЫВАТЕЛЮ, расположенному ВОКРУГ секрета (дырки) замка зажигания. Это делается ДВУХПРОВОДНОЙ линией связи от обходчика до пространства вокруг замка зажигания. Не далековато будет провод тащить? 2. Обходчик управляется ПРОВОДОМ от сигнализации (у StarLine - розовый), которая обычно В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ живет. Опять провод тащить за тридевять земель... 3. Корпус любого обходчика НЕГЕРМЕТИЗИРОВАН для всепогодной эксплуатации. Значит ОКУНАТЬ собранную и проверенную схему во что-нибудь гидроизолирующее - жидкий резиновый герметик например и ждать полимеризации, а потом, если что - расковыривать... Ну а теперь встречный вопрос - А ЗАЧЕМ обходчик ПОД КАПОТОМ хотите поставить? Для повышения угоностойкости? Так думаю и ПАНДОРОВСКОМУ обходчику НЕ ПОНРАВИТСЯ под капотом... Для повышения угоностойкости ЕСТЬ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ вещи для установки ЗА ПРЕДЕЛАМИ салона автомобиля - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ иммобилайзееры, кодовые (цифровые)беспроводные реле блокировки. Цитата:
2. Если сам обходчик и блок сигнализации НЕ ПРИМАТЫВАТЬ ПОД РУЛЕМ, а установить ПОГЛУБЖЕ, СНЯВ ТОРПЕДО. 3. Если провода всех нештатных элементов ВПЛЕСТИ в штатную проводку 4. Если использовать цифровые беспроводные реле блокировки, ГРАМОТНО их установив 5..... 6.... 7... ( Очень много ПОЛЕЗНОГО на этот счет есть вот тут http://www.ultrastar.ru/24884 ) , то НЕ ТАК ТО ПРОСТО БУДЕТ угнать автомобиль, даже без замка на капоте, даже без дополнительного иммобилайзера. Однако КАЖДЫЙ НОВЫЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ вводит человечка, НАЧАВШЕГО УГОН в ТОСКУ - "а что там еще меня ждет". Каждый из желающих защитить свой автомбиль выбирает свой путь. ДЕЛО МАСТЕРА - пояснить - в чем смысл каждого из рубьежей. И РАЗУМЕЕТСЯ - НЕ ПРОВОДА КРУТИТЬ, а ГРАМОТНО РЕАЛИЗОВАТЬ возможности устанавливаемого оборудования. |
Старик, Касаемо обходчика, куда не прячь в салоне, дело нескольких минут, плюс злополучный розовый провод.
В пандоре допускается установка в подкапотном пространстве. У меня два года он там отстоял. Обходчик там тоже не герметичен но ему хоть бы хны, да и "розового" провода там нет. Если бы выбирал сигналку сам, а не ставил из наличия в салоне, и знал о розовом проводе, то скорее всего Старлайн не выбрал. |
street 64, еще раз вынужден повторить - каждый выбирает свой путь сам.
По поводу StarLine и Pandora/ Первый бренд тяготеет к бюджетным системам С ОТКРЫТОЙ АРХИТЕКТУРОЙ, что позволяет постепенный АПГРЕЙТ - доустановку оборорудования по мере накопления денег, если изначально ДЕНЕГ В ОБРЕЗ (с кредитами, ипотеками, задержками зарплаты). При грамотном монтаже после МОИХ установок обходчик можно искать не один десяток минут, и найти его, разобрав ТОРПЕДО полностью! С основным блоком так же. Установка цифровых реле, не связанных с сигнализацией проводами - отдельная темка. Иммобилайзер ПОД КАПОТОМ, защищенный ЗАМКОМ - хорошая фича. Защита штатных блоков и разъемов от подмены и подключений в гнездо диагностики УГОНЯЛКИ\ЗАВОДИЛКИ - этим не все заморачиваются, а именно это ЧАЩЕ ВСЕГО И становится последней каплей, не давшей УЕХАТЬ АВТОМОБИЛЮ СВОИМ ХОДОМ. Второй бренд - это системы ПРЕМИУМ-класса, самодостаточные по сути и при их выборе надо: а) четко представлять - ЧТО Вы хотите от системы (так как ДОБАВИТЬ к ней в последующем можно будет немного) б) быть готовым к БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫМ финансовым тратам (иногда в двое-трое бОльшим, чем при установке starLine), так как и оборудование ДОРОЖЕ и работы по его подключению и настройке - ТОЖЕ. Однако я вам скажу так - выбрать - чТО УСТАНОВИТЬ - ЭТО ТОЛЬКО полдела. нЕ МЕНЕЕ важно - КАК это все будет установлено. ПАНДОРА с её кодовым обходчиком, прикрученная под рулем возле замка зажигания БЕЗ блокировок чего-нибудь, кроме ЗАЖИГАНИЯ на том же замке зажигания - по сравнению с ГРАМОТНО установленным StarLine будет просто НИЧЧЕМНОЙ ТРАТОЙ ДЕНЕГ. И она при этом не будет виновата в угоне автомобиля, если таковой произойдет. ВСЁ В РУКАХ У С Т А Н О В Щ И К А . Резюме: Хотите бюджетнее - StarLine для Вас. И он готов простить МНОГО ОГРЕХОВ "установщику" в подключении и настройке... Хотите супер-пупер - PANDORA в самый раз (есть и покруче) - но учтите, xnj ВПЕЧАТЛЕНИЕ от её эксплуатации может РАЗОЧАРОВАТЬ в бренде, если с УСТАНОВЩИКОМ не повезет... Даже просто В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ моментах, не говоря о СТЕПЕНИ ЗАЩИЩЕННОСТИ автомобиля с PANDORA на борту (читай выше... и ниже тоже...). |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)