Starline при автозапуске не включает отопитель салона
Здравствуйте, посоветуйте как решить проблему. Сигнализация Starline A91 подключена по CAN-шине. При запуске с брелка не включается обдув печки. Монитор светится, скорость обдува вентилятора - 0. После запуска с брелка (не вставляя ключ) можно кнопочками выставить скорость и будет работать, т.е. напряжение на систему подается. В инструкции написано заранее выставить все желательные установки отопителя (направление обдува и его скорость). Но при запуске не работает.
Почему сигналка скидывает установки отопителя? |
Не подключено второе зажигание.
Установщики дебилы! Живем в холодном климате, и не подключать печку! Тупость устновщиков! Я всегда поражаюсь над этим. Машина какая и год? |
Цитата:
Если для начала работы печки Вам ВСЕГДА (даже после заводки мотора КЛЮЧОМ) надо что-то нажимать на блоке климат-контроля (но это я впервые о таком услышу, если оНО ТАК - тогда МАРКУ/МОДЕЛЬ/ГОД машины), тогда это НЕТИПОВАЯ задача и надо каналами сигнализации ИМИТИРОВАТЬ это нажатие, используя дополнительное реле, если надо... По идее - штатная электроника дОЛЖНА ПОМНИТЬ - в каком положении оставлена печка и ЗАПУСКАТЬ этот же режим после запуска мотора. НО ДЛЯ ЭТОГО те, кто устанавливают сигнализации ДОЛЖНЫ ГРАМОТНО дублировать замок зажигания, подключая к его проводам силовые провода сигнализации, которые за Вас "поворачивают ключ в замке зажигания" ПРИ АВТОЗАПУСКЕ. В общем - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ на ДОДЕЛКУ/ПЕРЕДЕЛКУ того, что накосячиили с подключением силовых проводов... |
Если я ключом завожу машину - все нормально. Все что было выставлено на климате - направление обдува и скорость и температура - все сохраняется и работает.
Если завести с брелка - то обдув выключен. (все остальные настройки - направление обдува, температура все ОК). Можно (не вставляя ключа зажигания) включить обдув кнопочками - все заработает (хотя почему то включится кондиционер). Т.е. напряжение на климат идет. Машина - тойота РАВ4, 2008 г/в. сигнализация StarLine A91 Dialog. |
Это потому что у вас 2зажигания, 2стартера, 1АСС итого 5 проводов а у А91 четыре провода (нот семь пальцев пять как я играю?), установщики не захотели или не смогли (установщики бывают разные) полностью продублировать замок зажигания. Выход один душить установщиков чтоб делали как положено (добавить реле или диоды).
|
Цитата:
Сегодня попробовал сидя в салоне завести с брелка. Нажимаю кнопки.. Подается напряжение на систему, моргают лампочки. Климат работает, дует. Радио работает. Потом срабатывает стартер, машина заводится. При работе стартера выключается радио и климат. После того как завелась. Радио снова работает. Панель климата включается, но выключается обдув, моргает кнопочка обдува переднего стекла, потом перестает. Потом нажимаю кнопки включения (увеличения скорости обдува) обдув включается, но включается кондишн. Посмотрел диаграммы работы сигнализации, все так и должно быть. Только почему климат сбрасывает скорость обува в ноль и включает обдув переднего стекла? ???? Что происходит? |
Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается.
Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2. Добавлено через 3 минуты Мне кажется, нужно перепрограммировать синий провод на дублирование IGN1, и все заработает. По умолчанию IGN1 во время работы стартера отключается. Во второй таблице 8-я функция установить в варинат 2. Если конечно синий на IGN2 подключен, а не на АСС. Если синий на АСС, то поменять местами синий и зеленый, что бы зеленый на АСС, а синий на IGN2. Ну и синий запрограммировать как IGN1. |
Цитата:
|
Цитата:
Ключ в положение зажигание. Работает радио и климат. Ключ - стартер. Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует. Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает и климат как все установлено было и дует как обычно на той же скорости. Заводка с брелка. 1. Все включается, Работает радио и климат. 2. Стартер Радио и климат отключается. Все гаснет и обдув не дует 3 Двиг завелся - все включается обратно. Радио работает, но климат не дует. Вот...Перепрограммирование не помогло :( Буду в выходные разбираться с проводками. |
Igor_NN, сделано несколько таких машин. И с ключом и с кнопкой СТАРТ. У всех все работает... Даже на машинах с кнопкой магнитола на автозапуске не поет... А уж на КЛЮЧНОЙ - вААще никаких проблем. Но это при условии, что СИГНАЛИЗАЦИЯ делает своими проводами тО жЕ самое, ЧТО И Вы, поворачивая ключ в замке...
|
Вы программировали сигнализацию не зная как она подключена? Это плохая идея.
Вам нужно проверить подключение замка зажигания, это не так сложно сделать как кажется, берете контрольку(тестер) и смотрите что происходит на ВСЕХ проводах во ВСЕХ режимах (офф, АСС, ОН, старт) согласно полученным данным подключить провода сигнализации и только после этого запрограммировать сигнализацию согласно произведенным подключениям. Если что то не понятно тогда лучше обратится к специально обученным людям они за дензнаки решат эту проблему))))))) |
Цитата:
Всем спасибо за советы! |
Цитата:
Если есть полезная информация,то мой адрес: a_boyarkin@inbox.ru |
Цитата:
по контролю - самый лучший и простой вариант подключиться серо/черным на диагностическую колодку, крайний провод -чистый тахосигнал, и запрограммировать сигу по тахо |
Это было проверено ещё в самом начале поисков.Функция 8 в положении 2(вариант 2 IGN1)
Добавлено через 2 минуты А по поводу контроля,согласен по тахометру-самый надёжный,но можно ли переподключить серо-чёрный провод сиги на него без снятия торпеды,полагаю-нет( |
так может за табло сига находится (там ей самое место), почему так уверенны, что ставили со снятием торпедо
|
Сам блок нащупал кое-как слева в районе верхнего воздуховода(благо руки длинные),если только попробовать снять панель приборов и через неё добраться?
Добавлено через 2 минуты Контроль то наверняка с панели зацеплен(+ по генератору).Блок и не нужен тогда. Добавлено через 2 минуты Диагностическая колодка-она же диагностический разъём? Подскажите где её найти в сороковке. |
Цитата:
|
Большое спасибо,буду исследовать и действовать.
|
Залез сегодня в жгут замка,зелёный провод сиги(АСС) подключен к розовому тонкому,остальное вроде всё на месте.Теперь хочу либо ц-шкой померить при различных положениях ключа наличие напряжения на проводах замка,ну и откинуть зелёный можно,а затем попробовать завести с автозапуска,глянуть,что получится-включится климат или нет.Благодаря,прежнему хозяину хоть с машиной повозиться можно,а то бы совсем делать нечего было бы с ней).
И разъём диаггностический нашёл,но туда летом полезу ,пожалуй. |
Удачи! Будут конкретные вопросы - задавайте...
|
Цитата:
|
Цитата:
Печка и жизненно важные для работы мотора системы на борту авто питаются от зажигания 1 и зажигания 2. Это так, на всякий случай. |
Цитата:
|
Саша alexandr777, , я как раз про АСС и написал (это для Toyota справедливо, но опять же НЕ ДЛЯ ВСЕХ - на старых ПЕЧКА питается от АСС). А вот ДУБЛИРОВАТЬ ОБА зАЖИГАНИЯ - на любых автомобилях (где зажиганий ДВА) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Хотя есть марки машин, где и АСС - обязательный атрибут для дУБЛИРОВАНИЯ. Например большинство ШЕВРОЛЕтов... |
Решил проблему! Может кому мой опыт поможет.Перепробовал разные варианты:менял местами синий и зелёный и т.д.То заводилась и тут же глохла,то не заводилась вовсе.У меня сложилось впечатление,что именно ЭТА сига для именно ЭТОГО авто не совсем подходит.А решение такое: установил перемычку между жёлтым толстым проводом и зелёным (АСС).Предварительно промерил тестером :на розовом тонком и жёлтом родных проводах замка напряжение во всех положениях ключа имеется или отсутствует одинаково.-20 заводится и греется салон-так как должно и быть.Ищущий-да обрящет!)
P.S. Теперь бы решить проблему со штатным ксеноном.Тускло светит ,собака.Три комплекта ламп поменял-не помогло.Китайские правда.Но официалы 6900 заломили за 1 штуку,совсем из ума выжили.У кого будет инфа,поделитесь на электронку-буду благодарен. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)