Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   А93 и приора с роботом (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11316)

ПАнтон 12.12.2014 01:43

Читал сервисный мануал на этого робота. Вам для информации...
На коробке только три отдельных датчика:
1. Датчик скорости
2. Датчик частоты вращения первичного вала
3. Выключатель света заднего хода
Также есть датчики в актуаторах выбора и включения передач, но подключаться к ним бесполезно (переменные резисторы). Информация на панель приборов приходит по CAN (LIN только на модуль двери водителя и датчик дождя). Ждем выхода обновления прошивок для CAN адаптеров. Другого способа читать статус сейчас придумать не могу.

RA9UBD 12.12.2014 12:18

Каждый раз, с выходом нового ТАЗы, я все сильнее и сильнее убеждаюсь - какие же ТАЗы говно...

sasa-den 12.12.2014 18:44

Сегодня опробовал разные варианты запуска, радует одно, что если я заглушу машину на нейтрали, а потом локтём или падающий регистратор собьёт джойстик на передачу, то она она не прыгнет, а просто заведётся и будет просить поставить рычаг на нейтраль. А если заглушу в положении А или R, то прыгает.

Старик 12.12.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от ПАнтон (Сообщение 136793)
На коробке только три отдельных датчика:
1. Датчик скорости
2. Датчик частоты вращения первичного вала
3. Выключатель света заднего хода
Также есть датчики в актуаторах выбора и включения передач, но подключаться к ним бесполезно (переменные резисторы). Информация на панель приборов приходит по CAN

Иными словами электронный блок ВМОНТИРОВАН прямо в коробку из него выходит ШНУРОК CAN с состоянием коробки, в том числе - информация о положения рычага КПП.
Да уж... Тогда - как временная мера - режим РКПП - это выход... Ну пока обновления CAN-LIN для ВАЗ не вышло.

ПАнтон 12.12.2014 19:22

Ну зачем сразу вмонтирован - висит снизу на балке. Положение "N" вычисляется с данных сопротивления актуаторов. Т.е. (условно) 10кОм актуатор выбора и 10кОм актуатор включения = нейтраль. Другие сопротивления соответствуют другим передачам.
Попадись мне приора с роботом, я бы внимательно рассмотрел переключатель скоростей. Какими сигналами он переключает коробку и попробовать принудительно выставлять нейтраль в момент автозапуска допканалами. Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск.

sasa-den 12.12.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от ПАнтон (Сообщение 136842)
и попробовать принудительно выставлять нейтраль в момент автозапуска допканалами. Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск.

Так походу тоже не получится, т.к. передачи переключаются, только при физически нажатой педали тормоза.

ПАнтон 12.12.2014 20:20

Возражу. Кпп не следит за давлением в тормозной магистрали, а следит за переключателем над педалью тормоза, эти сигналы мы можем повторить. В любом случае эту работу делать только человеку разбирающимуся в электрике, электронике и умеющему обращаться с старлайнами и пандорами.

sasa-den 12.12.2014 20:46

Возможно, я в этом не специалист, мастера делали в 2-х разных вариациях: и с включением задних стопаков (в таком случае загорается чек) и на данный момент, обманку на кнопку на педаль тормоза. Так всё равно в обоих случаях на приборке мигает значёк о необходимости нажатия на педаль тормоза.

Старик 12.12.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от ПАнтон (Сообщение 136842)
Например: зажигание->включить R->включить R->включить N(должна встать нейтраль)->автозапуск.

Это мысль. Если нет ТРОСА от рычага до коробки и эти переключения не внутри неё... А стоят микрики на селекторе. Тогда точно можно релюшками все скоммутировать так, что она родимая N воткнет сама себе, как миленькая.;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)