Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   starline A91 Срабатывает тревога и загорается надпись тормоз (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11356)

arteminbox 12.01.2017 08:59

Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю.
Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника.
Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка.
В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод?
Если нет,то как до этого сигналка работала без диода???
Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё.

Старик 13.01.2017 07:01

Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю.

Ну и славно.
Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.

Значит мастУр-проводокрут делал так - на педаль СТОП, будучи уверен, что РУЧНИК хозяин дернет и так, чтобы машина не укатилась. А это НЕ ФАКТ... Потому и ПРИШЛОСЬ в дальнейшем - или ему же (мастУру), или кому-то другому - ПОДТИРАТЬ СОПЛИ - переделывать так, как положено - а именно
Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника.

НО и тут НАКОСЯЧИЛИ - не поставил диод, КАК ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка.

Ничего странного и НИЧЕГО НЕ ЗАГЛЮЧИЛО... (Прочтите то, что написано внизу - под чертой - там пояснение)
Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод?

Нет. И там он не поможет!!!
Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
Если нет,то как до этого сигналка работала без диода???

НА ГРАНИ ФОЛА работала...
Цитата:

Сообщение от arteminbox (Сообщение 167637)
Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё.

Вынужден повторить еще раз - НЕ НА ЭТОТ провод, а В РАЗРЫВ ЭТОГО провода!!!
То есть - ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля НАДО РАСКУСИТЬ и диод воткнуть в этот раскус, причем правильно воткнуть - не перепутать анод с катодом. Катодом должно быть в торону ручника!!! А не оранжево-фиолетовый отцепить и диод воткнуть между ним и штатным проводом! Вы улавливаете разницу между одной установкой диода и другой или нет? А она - РАЗНИЦА есть !!!

Без диода в штатном проводе у Вас при тесте ламп, который делает машина в момент включения зажигания при неустойчивом контакте(из-за грязи/ржавчины) на концевике ручника в цепь сигналки пролазит плюсик, который сбивает программную нейтраль. Тревога по цепи тОРМОЗ при этом может быть , а может и отсутствовать. Вот он - ФОЛ, за который теперь стала заступать сигнализация НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ(машина стареет), Диод В РАЗРЫВ ШТАТНОГО провода машины решает эту проблему - СТАРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

botar 04.02.2017 02:05

У меня было две машины. Одна сделанная мной и одна чужая. На одной А91, на другой - томагавк, обе АКПП, обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации. На второй машине, где установлен был томагавк, пришлось сделать также, помогло, но непонятно почему до этого пять лет все работало нормально и вдруг с ничего заглючило так...

Старик 05.02.2017 07:41

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 168600)
обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации.

botar, всё просто - в проводке по мере старения автомобиля ухудшаются контакты, плывут потенциалы. На Nissan Qashqai это вообще БОЛЕЗНЬ - УХУДШЕНИЕ/ПРОПАДАНИЕ МАССЫ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ - там начинается примерно то, что можно иногда наблюдать, следуя в попутном направлении за ВАЗ-2105, 2107, 08, 09 - "переливающийся" всеми лампочками в полнакала фонарь при попытке его владельца включить поворот (в таких машинах очень ненадежный разъем в задних фонарях и пропадание контакта там - скорее "норма", чем наоборот)...
На таких машинах во время автозапуска или после него - когда сигналка должна поморгать фонарями - +12 вольт из линии поворотов пролазит (из-за плохой МАССЫ) в цепь ТОРМОЗА автомобиля с АКПП, куда подключен провод контроля ТОРМОЗ сигнализации. Для сработки по этой зоне не обязательно +12 вольт. Достаточно +2..3 вольта...
Вероятность пропадания/ухудшения контактов с похолоданием возрастает (штырьки сжимаются, гнезда расширяются (вспоминаем физику)...
Следите за контактами в разъемах фонарей, особенно за массой.
Следите также за тем, чтобы все лампы СТОП были целыми и в их патронах был надежный контакт. Потому что если поперегорают все лампы, а у единственной оставшейся будет ржавый патрон, то на морозе контакт пропадет в патроне этой лампы, связь с массой у оранжево-фиолетовго провода через спиральку этой лампы тоже пропадет - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ ТОРМОЗ. Кстати появление этой надписи с 4 кряками при постановке на охрану - верный признак того, что на корме не осталось ни одной целой лампы СТОП (справедливо для авто с АКПП). На МКПП это означает, что не поднят РУЧНИК. Разумеется - если оранжево-фиолетовый прицеплен по правилам.

Еще одна проблема - УСТАНОВКА в фонари СВЕТОДИОДНЫХ "лампочек" вместо штатных ламп накаливания. Всё дело в том, что светодиод - это не низкоомная спиралька лампы. На любом диоде есть падение напряжения, на светодиоде тоже. И оно может достигать на светодиодном светильнике, в котором диоды соединены в группы (для повышения яркости там не один источник света - не единичный КРИСТАЛЛ светодиода) в группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ цепочек по три диода. Падение на одном составляет от 0,8 до 2 вольт (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ). Падение на группе из трех составит уже... 2.4...6 ВОЛЬТ. На морозе это напряжение имеет тенденцию УВЕЛИЧИВАТЬСЯ... Поэтому вероятность ложных тревог с крепчанием мороза тоже увеличивается.
Помогает установка резистора 300...500 Ом мощностью 1Ватт параллельно одной из ламп СТОП (ну или прямо между оанжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.). Этот резистор имитирует спиральку лампы...

Установка Вами релюшек решила эту проблему тем, что для сработки реле надо не менее 10 вольт и на плаванье потенциалов реле просто не реагировало...

Aiesio 25.09.2019 10:40

Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста как отменить чтение статуса педали тормоза? Останется ли при этом ф-я автозапуск?
Предыстория: авто-хендэ солярис 2018 г, АКП. Сигнализация-Старлайн а 93 2can+line.
Проблема: ночью (весна, осень) когда температура воздуха от 0.с до +11, по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось.

Старик 26.09.2019 04:53

Aiesio, здравствуйте.
Цитата:

Сообщение от Aiesio (Сообщение 204602)
по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось.

Ну как же не вносилось, а установка сигнализации? Причем наверняка в автосалоне и причем - КРИВАЯ установка...
И это тревога не по ручнику, а по... ПЕДАЛИ СТОП или ПАРКИНГУ...

Надо сделать КОРРЕКТНЫЙ контроль цепи ТОРМОЗ. Если сейчас он сделан из CAN, то отменить его в настройках CAN-адаптера, а заодно отменить там контроль ПАРКИНГА и ... ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации к цепи ламп СТОП автомобиля. - сделать аналоговый, проводной контроль цепи тормоза. И если фонари на корме светодиМодные, то не забыть установить РЕЗИСТОР так, как рекомендует производитель сигнализации. ДЛя чего резистор? прочтите всю тему и мои ответы данные ранее другим страдальцам... Если просто отменить/отказаться от контроля тормоза, то запуск-то будет, НО... перехвата при мягкой посадке - НЕ БУДЕТ - сигналка не будет понимать, что запуск уже давно закончился, а Вы уже сели в заведенную машину и давно едете по дороге, НАЖАВ НА ТОРМОЗ и включив передачу. И когда истечет время запуска (10 или 20 минут от начала запуска) - что сделает сигналка? Правильно - покрякает сиреной и ... ПОМОРГАЕТ АВАРИЙКОЙ (во время движения, на дороге)- показывая, что запуск закончился - ПРИКОЛЬНЕНЬКО для окружающих.
Поэтому педаль тормоза обязана быть под контролем сигнализации. К тому же это еще и зона охраны, между прочим...
Найдите грамотных установщиков, пусть они всё сделают Вам ПО ФЕНШУЮ.
Вы наблюдаете очередной результат очередной автосалонской установки по принципу ТЯП-ЛЯП... Контроль тормоза, ручника и паркинга не следует брать из CAN-шины при реализации автозапуска по очень банальным причинам - в шине CAN очень важные статусы для сигнализации появляются и пропадают с запаздыванием по отношению к ихз физическому проявлению. А иногда могут и отсутствовать вовсе в угоду пропуска по шине кодов и шифров более важных ДЛЯ МАШИНЫ статусов/команд.
PS
Я бы еще контроль ЗАЖИГАНИЯ и МОТОР ЗАВЕДЕН переделал на аналоговоео подключение, если иони на текущий момент - из CAN. По той же причине переделал...
Удачи в поисках настоящих мастеров-установщиков. Смотрите - не нарвитесь на мастУров-проводокрутов. Ищите тщательно, сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО https://www.starline.ru/partners/
Но радио надежнее.

Aiesio 26.09.2019 11:24

Спасибо за ответ. Сигнализация смонтирована в устан. центре старлайн. Зимой и летом работает корректно. Воспользуюсь советом-поездка к установщикам.

Добавлено через 1 час 58 минут

Звонил установщикам, расписал проблему-предлагают переустановить прошивку.

RA9UBD 26.09.2019 11:43

Цитата:

Предыстория: авто-хендэ солярис 2018 г, АКП. Сигнализация-Старлайн а 93 2can+line.
Проблема: ночью (весна, осень) когда температура воздуха от 0.с до +11, по ночам (2-3 раза) происходит тревога по стояночному тормозу. В конструкцию авто никаких изменений не вносилось.
Просто, пусть контроль педали тормоза ВЫКЛчат в КАН и подключат по аналогу. ВСЕ!

Aiesio 26.09.2019 14:49

[quote=RA9UBD;204630]Просто, пусть контроль педали тормоза ВЫКЛчат в КАН и подключат по аналогу. ВСЕ!
Спасибо! С этого и начну.

Старик 27.09.2019 05:39

Цитата:

Сообщение от Aiesio (Сообщение 204626)
Спасибо за ответ. Сигнализация смонтирована в устан. центре старлайн.

Звонил установщикам, расписал проблему-предлагают переустановить прошивку.

Это не красит установщиков фирменного центра. Ну если он реально фирменный (имеющий акредитацию ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/partners/ в разделе "фирменные центры StarLine" ), а не просто центр, где ставят StarLine...
Контроль тормоза, зажигания и "мотор заведен" по аналогу, с запретом чтенияч из CAN решает все подобные проблемы раз и навсегда.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)