Starline A91 Не горит чек при запуске. не заводится. Fielder
Как было. Завёл авто с автозапуска
,после минуты авто заглохло и больше не завелось. Преды целые все. При зажигания на панели горит аккум и масленка, чек не горит, есть мнение что нет питания на ЭБУ. Хз что делать.(( На улице зима, я уже разобрал весь салон, проводка внешне в норме, звонить пока не пробовал. На кануне ставили сигу, но говорят что блокировок кроме стартера нет, но стартер то крутит. (( Так же стоял обходчик, я его снял на всякий, ключик на панели гаснет когда ключ в замке, соответственно ключ видит. Возможно и не в сиге то дело. Кто сталкивался с этой сатоной(( Авто Toyota Corolla Fielder 2005г Двиг 1zz-fe. |
Здравствуйте, tigergenom.
Вы это о ком? Цитата:
Цитата:
Ладно, шутки в сторону. Теперь по делу: Цитата:
Ибо слова Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Советую начать с проверки - а на замке зажигания на проводах при повороте ключа - ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ появляются или нет? Должно быть так: изначально - при OFF - на одном или двух (не помню - на этом Fildere как) - есть +12 вольт, затем при повороте ключа в ACC еще на одном появляется +12 (и пропадет при довороте на START), далее при повороте на ON должно появиться ЕЩЕ НА ДВУХ проводах (это ЗАЖИГ1 и ЗАЖИГ2) +12в (На АСС остаться). При довороте на СТАРТ на зажиганиях +12 должно остаться, а на АСС пропасть. Если на одном из зажиганий +12 нету, то ПРОВЕРЯЙТЕ не маленькие предохранители, а БОЛЬШИЕ с прозрачной крышечкой и ИЩИТЕ КЗ в районе пучка замка зажигания, где провода сигналки прикручивались к проводам замка... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но не исключено, что ни сигнализация, ни её установщики вообще "не при делах", а что-то произошло с бортовой электроникой. Автомобили бывают из распилов, из утопленников, после серьезных кузовных ремонтов (ДТП), а там - как на минном поле - никогда не знаешь - что и где БАБАХНЕТ - вылезет... Удачных поисков причины. Начните с проверок напряжений и еще раз - целостности предохранителей С ВОЛЬТМЕТРОМ. |
Старик,
Сасибо за направление, если что найду, или не найду, обязательно отпишусь. Поехал покупать вольтметр. |
Предохранитель на коричнево красном проводе сигнализации проверили? Их три рядом на силовые цепи.
|
Только что вернулся, прозвонили преды, при вкл зажигании, везде есть питание включая замок зажигания, но оно тупо не доходит до компа, как я понимаю.
|
MST, у клиента StarLine A91, а не ПАНДОРА. Там КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод питания с зеленым предохранителем 30А. Никаких коричневых, желтых и оранжевых с красными полосками нет...
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Все, оттащил к электрику, с пустя 4 часа забрал.
Что было: 1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял. 2) сгорел контакт в блоке сигнализации, сопротивление на 100. показал фото |
Цитата:
Цитата:
Так что НА НЕЗАПУСК эта неисправность повлиять не могла. Но могла ДАЛЬШЕ, после устранения НОМЕРА1 вылезть в других проблемах... Опять же СГОРЕТЬ само в сигналке ничего не может. обычно ему ПОМОГАЮТ сгореть... Опять же вопрос к квалификации СТАВИВШИХ сигнализацию... |
tigergenom,
Добавлено через 3 минуты Здравствуйте, не могли бы вы рассказать поподробнее про "1) обломан контакт к блоку реле под панелью слева, припаял" У меня седан corolla 2005, проблема один в один. |
nikerx, здравствуйте. Хотелось бы узнать ПОДРОБНОСТИ про
Цитата:
Цитата:
Прочтите САМОЕ ПЕРВОЕ сообщение tigergenom. У Вас прямо ну ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ точь в точь? Нет? Да-а-а-а? Тогда В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ есть вопросы: 1. Команды ЗАКРЫТЬ/ОТКРЫТЬ сигнализация выполняет? Машина под охрану берется/снимается с охраны? 2. У Вас автомобиль с АКПП? 3. Или на нем установлена МКПП? 4. На данный момент машина заводится хоть как нибудь? Или ключом или через сигнализацию? 5. Если не заводится ключом, то ТАБЛО ПРИБОРНОЙ доски хотя-бы зажигается при повороте ключа в положение ON (IGN)? 6. А далее при довороте ключа в положение START - запуска мотора нет? 7. Под капотом ЦАК или ЩЕЛК раздается? 8. ТАБЛО при этом ЗАМЕТНО ПРИГАСАЕТ? Если на вопрос 1 ответ НЕТ, то с высокой степенью вероятности НЕТ ПИТАНИЯ на сигнализации. Если при этом на вопрос 5 ответ ДА, то хоть какое-то напряжение в бортсети есть и для начала надо проверить ЗЕЛЕНЫЙ проедохранитель 30А на красном толстом прроводе сигнализации. Если он цел, то проверять наличие +12 вольт до него и после него вплоть до фишки разъема на корпусе сигнализации. А заодно и надежность присоединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации К КУЗОВУ-МАССЕ автомобиля. Если на вопросы 1,2, 5,6 ответы ДА, то НЕ ФАКТ, ЧТО ВИНОВАТА сигнализация. Откройте капот. Стартер - это поросенок, прикрученный перед двигателем на стыке его с коробкой передач. К нему подходят провод потолще, зажатый под гайку и провод потоньше, воткнутый в фишку с защелкой. Вытащите фишку из корпуса стартера и подайте на контакт в гнезде на корпусе стартера +12 вольт прямо с аккумулятора подходящим куском провода ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. А) Если мотор начнет крутиться и заведется, то надо действительно проверять цепи запуска, в том числе РАЗРЫВ управляющего провода на замке зажигания. Для этого снять обшивки рулевой колонки, размотать изоленту, найти черно-желтый тонкий и толстый провода СИГНАЛИЗАЦИИ и тот провод замка зажигания, который ПЕРЕКУШЕН для подключения этих проводов сигнализации. Их отключить, а перекушенный провод СОЕДИНИТЬ. И снова пробовать заводить ключом зажигания. Если заведется - проблемы в сигнализации (реле управления стартером и его цепи - ремонт в сервис-центре). Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ - проблемы в проводке автомобиля... Автоэлектрик ждет Вас. Почему он? Потому что цепь разветвленная и проверять её по подсказкам через интернет - долго и муторно. Б) Если при подаче напряжения на втягивающее реле стартера куском провода с аккумулятора ВРАЩЕНИЯ стартера не будет - проблема в нем и/или втягивающем реле. (Заклинен шток втягивающего, стерлись щетки якоря стартера, сгорела обмотка или еще что...) Снятие и ремонт стартера... Если при ответе на вопросы 1,2,5, 6,7 и 8 ответы ДА, то проблема скорее всего В СЕВШЕМ АККУМУЛЯТОРЕ или в слабых контактах в СИЛОВЫХ цепях стартера, включая его внутренности (щетки в том числе). Если ни одно из моих описаний не подходит под ваш случай, то ОПИШИТЕ как можно подробнее происходящее (не происходящее) при попытке заводить машину ключом, а также при попытках управлять сигнализацией с пульта. Ответы - "У меня точь в точь, как у ПЕТИ, ВАСИ, ДИМЫ" или "НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ мотор" - это не ответ. "машина не заводится ключом..... при этом ...." "Нажимаю на пульте сигнализации кнопки.... при этом светодиод сигнализации мигает (не мигает) при включенном зажигании и и открытой двери... команды ..... выполняются....... а команды...... не выполняются" "Нажал на пульте кн.1 длительно, затем кнопку 3 коротко - РАЗДАЛАСЬ трель брелока и на экране появилось St, затем в машине зажглась приборная доска, погорела несколько секунд без снижения яркости и погасла. Вращения стартера НЕ БЫЛО, вместо этого в салоне раздавался слабый щелчок, Так повторилось 4 раза, затем на экране брелока появилось SP." Только ответы такого типа будет ОТВЕТОМ. Разумеется - С ОПИСАНИЕМ того, что именно и конкретно происходит/не происходит у Вас. И КАК МОЖНО ПОДРОБНЕЕ. Ждем. |
Спасибо, за подробный ответ.
1. Да. Да. 2. АКПП 3. - 4. Если долго(день) постоит - то заводится ( каким-то чудом загорается чек и все нормально, потом заглушил, пробовал пару раз проворачивать ключ и чек погас на совсем). Пробовал с автозаводки - тоже самое, просто крутит впустую стартер - пришлось клемму скидывать. 5. Зажигается, все горит кроме лампочки check 6. Далее стартер крутит впустую 7. Только звук стартера. 8. Нет. При заводке ключом стартер просто крутит, вспышек нету. По электронике все работает (печка, магниторла, приборная панель). С автозаводки заводится как обычно, так же начинает крутить стартер, но поджига нет (сильно долго не ждал, чтобы провода не спалить и скидывал клемму). Аккумулятор новый. про подробную работу сигнализации напишу чуть позже. Сигнализация та же и двигатель тот же, что и у топикастера. Вот я и спросил, потому что, ну очень похоже на мою проблему." Контакт к блоку реле под панелью слева" - это, как я понимаю, в салоне? Добавлено через 1 час 5 минут Ура =) Вы не поверите но: Обломано пластиковое крепление к реле системы впрыска в блоке предохранителей под капотом справа) В итоге релюшка просто болталась, иногда задевая контакты. Повезло что ничего серьезнее. Спасибо вам за ответ еще раз. |
Ну и хорошо, что нашли проблему. И как часто бывает - СИГНАЛИЗАЦИЯ оказалась НИ ПРИ ЧЕМ...:-p
Опять чьи-то шаловливые ручонки, лазившие в монтажный блок зачем-то. Возможно сломанный корпус реле - это последствия ДТП и кузовного ремонта в этом углу... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)