Starline a91 dialog
|
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: Забайкальский край, гЧита
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
понял спасибо! снимаю сигналку по приезду с поездки полный подробный отчет!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Будем ждать. На МАТИЗе есть и контрольный провод ГЕНЕРАТОР+. И хорошие установщики без труда найдут его при необходимости... Рядовому пользователю искать его непросто, не имея опыта...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Добрый день-небольшой отчёт о посещении Matiz специалистов по установке сигнализаций-выявили отсутствие концевика под капотом(установили) , отсутствие подключённого контроля работы двигателя(подключили генератор+), датчик температуры оказался рабочим, больше криминала обнаружено не было. Мастера сделали сброс настроек-повторную настройку-сказали поездить потестировать. Пару дней всё было ОК. А на третий день всё повторилось-при включении режима охраны- сигнализация опять сбросила настройки автозапуска по температуре. Завтра опять на сервис-печаль.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
А так же дохлый датчик температуры на двигателе. То что они его проверили, это еще ни о чем не говорит. Он может сбоить когда двигатель нагрет. По этому, его нужно просто заменить и все. Минус датчика нужно подключить на черный провод который от сигнализации идет. Это как раз минус для датчика. А то бывает приворукие установщики минус для датчика берут тут же где и датчик прикручивают. Руки бы оторвал бы за это! Ну и датчик температуры на резиновый патрубок притянуть стяжками, если он на головке двигателя например. Есть еще вариант, подключить + питания сигнализации непосредственно на аккум. Но опять же если аккум дохлый или он недозаряжается, то это не поможет. Пусть замерят напряжение на аккумуляторе на ХХ оборотах, при включенной печке, фарах и заднего обогрева стекла. Должно быть не ниже 14,2В. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
К сказанному RA9UBD добавлю: ЖЕЛАТЕЛЬНО с утра после морозной ночи ВЫЙТИ к машине с вольтметром и ПОМОЩНИКОМ.
Помощника в салон с ключом зажигания. Сами под капот - к аккумулятору с вольтметром. Подключаем вольтметр к клеммам аккумулятора и ПРОСИМ ПОМОЩНИКА ЗАВОДИТЬ - внимательно смотрим на показания вольтметра. Если В ПРОЦЕССЕ ВРАЩЕНИЯ стартера напряжение упадет НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО. И это ответ - почему сигнализация СБРАСЫВАЕТ автозапуски (читаем инструкцию - там про это есть, если инструкция ПОЛНАЯ). Если упадет НИЖЕ 9 - совсем плохо, а если ниже 8, то ХРЕНОВО и надо точно готовиться к покупке нового аккумулятора. Есть , конечно шанс, что контрольно-тренировочными циклами аккумулятора, приведение генераторной установки в рабочее состояние удастся на какое-то время ОТТЯНУТЬ покупку нового аккумулятора, а если ему более 5-6 лет и/или его уже несколько раз ЗАСАЖИВАЛИ до состояния "НЕ ЗАВЕСТИ МОТОР", да еще и БРОСАЛИ в таком состоянии на несколько дней, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, то думать не надо при просадке ниже 10 вольт - ПОКУПАТЬ НОВЫЙ... В аккумуляторе уже идут процессы деградации электролита, осыпания активной массы пластин, их коробление и другие процессы, ПОВЫШАЮЩИЕ внутренне сопротивление этой батарейки и приводящие К НЕСПОСОБНОСТИ отдавать КРАТКОВРЕМЕННЫЙ БОЛЬШОЙ ТОК БЕЗ ЗАМЕТНОЙ ПРОСАДКИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
Доброе утро-как Вы советовали вчера проверил заряд акб на ХХ-включил свет, обогрев заднего стекла и вентилятор-напряжение 14,25 вольт-похоже генератор в порядке.Помошника не было-поэтому просадку напряжения при пуске проверить не смог.Акб нет и двух лет-но так как не было нормального контроля работы двигателя-сигнализация уже не раз садила акб полностью.Ёмкость акб смешная 33 A-h-может и правда он при смерти.В чудеса не верю-но второй день сигнализация сбоев не даёт-даже в сервис не с чем ехать.Правда на улице плюсовая температура-подожду морозов.Спасибо за участие-Вам-Старик и Вам RA9UBD.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453
![]() |
100 пудов у вас аккум мертвый. Меняйте. Как будут морозы, опять будет то же самое.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
33:0,020=1650 часов или 1650:24=68 дней. При этом даже лампочки на табло не загорятся, не говоря уже о чем-то более серьезном. Хотя ЗАСАЖИВАТЬ аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ - ВРЕДНО В ПРИНЦИПЕ. А реально для запуска мотора ЗИМОЙдопустимо потерять не более 25% емкости и 50% - летом. А это произойдет за 51 и 34 для соответственно. Конечно ЗИМА ЗИМЕ рознь и одно дело зима в Америке и другое в Сибири. Для Сибири аккумулятор 33 Ah - НИ О ЧЕМ. Минимум ПЯТИДЕСЯТКА, а лучше 55Ah, если площадка позволяет. Проверяйте его состояние, проверяйте УТЕЧКУ и ищите Вампиров на борту. Не факт, что СИГНАЛИЗАЦИЯ высасывает его. Возможно - аккумулятор пора заменить. Но если на борту ЕСТЬ ВАМПИР (не факт, что это сигнализация), то новый проживет недолго. Советую найти гРАМОТНОГО АВТОЭЛЕКТРИКА.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
Добавлено через 10 часов 6 минут Хотя, если потребление 1, 2А, то вполне должен.. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |