Starline a91 dialog
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Немного не по теме, но если застал такие разговоры, спрошу) а если штатный 33, а поставить 55, генератор потянет заряжать ?
Немного неверная постановка вопроса.
"Потянет-не потянет" в смысле - дым пойдет не пойдет из него? Сгорит - не сгорит? НЕ СГОРИТ. заряжать можно и сетевым зарядником током 1А, но МНОГО-МНОГО часов (tckb аккумулятор сильно разряжен)... А на борту у нас как правило этих часов НЕТ. И дело в следующем:

Если коротко и образно - аккумулятор - ВЕДРО определенного ОБЪЕМА - емкость аккумулятора в Ач ( это немного неверно технически, но так пРИНЯТО в автотехнике - измерять заряд аккумулятора не в КУЛОНАХ, а емкость в ФАРАДАХ, а в таких единицах, как АмперЧасы), генератор - кран с водой и определенным сечением ГОРЛА (максимальный ТОК ОТДАЧИ в А).
Причем КРАН - АВТОМАТИЧЕСКИЙ - как только ведро заполнится (УРОВЕНЬ В ВЕДРЕ - потенциал станет 14,4 вольта)- он прекращает его заполнять (поток "воды" спадает). За этим следит РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР.
И задача в том - УСПЕЕТ или НЕ УСПЕЕТ кран наполнить ведро за время ИКС (часов!!!). А каким временем мы располагаем и нет ли других дополнительных условий у задачи?
Суть в том, чтобы ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ КРАНЕ УСПЕТЬ ЗАПОЛНИТЬ (ДОПОЛНИТЬ "под завязку") ВЕДРО ЗА ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ. При этом надо учесть, что кроме ВЕДРА (из которого могли "СЛИТЬ" и 10000 кулонов, а могли и только 1000) под кран хозяин подставляет то руки умыться (включает дворники), то ГЛАЗА ПРОМЫВАЕТ (включает фары), то кипяточку хочет (печку врубает), то еще ДРУГИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭНЕРГИИ "подставляет под кран"... И если на борту будет СЛИШКОМ КРУПНОЕ ВЕДРО, а поездки КОРОТКИЕ (с кучей потребителей, что у нас и бывает темным зимним утром или вечером), то штатный генератор НЕ БУДЕТ УСПЕВАТЬ "доливать воды в ведро" - энергия будет расходоваться включенными потребителями.
А если учесть, что в пробках на Холостом Ходу ТОК ОТДАЧИ генератора ПАДАЕТ, поездка редко бывает НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ+ куча потребителей на борту, то

Будет ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД аккумулятора и СУЛЬФАТАЦИЯ пластин либо другие деструктивные процессы в аккумуляторе!

Для современного генератора с током отдачи 50-60А (именно такой стоит на большинстве малолитражек, на джипарях и грузовиках стоит 80-120А) подходящая емкость аккумулятора обычно 40-60Ач. И тут уже вступают другие ПРИЧИНЫ - какой именно установлен на автомобиле. Как правило АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ просто ЭКОНОМИТ, устанавливая СОРОКОВКУ (она дешевле), если автомобиль едет в регион с МЯГКИМ климатом. Но на таком же автомобиле С ТАКИМ ЖЕ ГЕНЕРАТОРОМ, но предназначенным для СЕВЕРа - аккумулятор будет даже не 45, а 50 или 55Ач. Не раз наблюдал это под капотами машин из Японии... Суть в том, что более "емкий" аккумулятор жизненно необходим для гарантированного пуска мотора в мороз, так как стартер будет требовать больше энергии от аккумулятора... Но и зАБОТИТЬСЯ О ЕГО ПОДЗАРЯДЕ надо с учетом всего вышеизложенного.

А вот если автомобиль попал в руки авто меломана (или автоманьяка), у которого на борту суперАУДИОБОМБИЛКА мощностью пару килоВатт или куча люстр на крыше с аналогичной мощностью, то неплохо бы зАМЕНИТЬ генератор НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ с переточкой шкивов и заменой ремней для сдвига точки НАЧАЛА ОТДАЧИ генератора с 1500-2000 оборотов на 700-1000 оборотов двигателя, поставить и аккумулятор большей емкости. Если не влезет под капотом, то в салоне или багажнике. За ХОТЕЛКИ надо платить сполна...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Getr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Нужна ваша помощь - сигнализация перестала откликаться на команды с брелка(пищит, нет связи). Двери не открывает, на охрану не ставит, светодиод бешено мелькает, лампочка в кнопке включения габаритов также вкл/выкл, габариты сами неработают. При попытке завести автомобиль лампочки на панели загораются, светодиод вырубается, но прокрутки стартера непроисходит. Незнаю что делать. Машина ВАЗ 2114. Пытался найти сервисную кнопку, невышло.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Getr, здравствуйте. При таком наборе исходных данных самой ПРАВИЛЬНОЙ помощью будет СОВЕТ - обратиться К ГРАМОТНЫМ установщикам. Потому что:
1. Похоже нет НОРМАЛЬНОГО контакта в цепях питания на сигнализации. Почему оно пропадает - надо искать- скорее всего ПЛОХО сделан монтаж/подключения. Хотя и в проводке автомобиля могут быть проблемы. МОНТАЖНЫЙ БЛОК и куча разъемов - беда ВАЗов этой модели. Возможно просто АККУМУЛЯТОР ЗАСАЖЕН очень сильно. настолько сильно, что даже питать сигнализацию уже не хватает сил...
Может еще что. НО БЕЗ КОНТРОЛЬНЫХ ОСМОТРОВ проводки/ЗАМЕРОВ НАПРЯЖЕНИЯ не обойтись. По интернету это сложно сделать...
СКОРЕЕ ВСЕГО САМА СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИНОВАТА. Виноват или установщик -ПРОВОДОКРУТ или стечение обстоятельств и расположение звезд на небе...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 Getr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была мысля по поводу аккумулятора, т.к. дня за два до этого пытался завести, так бортовой компьютер показывал напряжение 10 с чем-то вольт. Раза 2 пытался и так и бросил это занятие, поигрался с сигнализацией и всё на этом, а сегодня вот.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Getr, здравствуйте. Ну так значит аккумулятор СДЫХАЕТ. Особенно если УЖЕ 2 дня назад СТАРТЕР НЕ ХОТЕЛ КРУТИТЬСЯ, а были какие-нибудь В-в-в-в-у-В-в-в-в-у и ли того хлестче ЦАК-ЦАК из под капота или вообще ТРА-ТА-ТА из стартера - ТРЕСК ВЫТЯГИВАЮЩЕГО. Кто-то САЖАЕТ АККУМУЛЯТОР на борту или он совсем помирает сам (время пришло). Тогда пытаемся заряжать аккумулятор зарядником, заводим машину и едем к автоэлектрику НА ДИАГНОСТИКУ/ПРОВЕРКУ электрооборудования: поиск ВАМПИРОВ, сосущих энергию из аккумулятора, проверку генератора - заряжает или нет, проверку аккумулятора - он еще жив или все - пора его менять...

А без питания на борту никто работать не будет. Сигнализация в том числе.
ВНИМАНИЕ - если напряжение снизится ниже 6-7 вольт и будет снижаться дальше, то СИГНАЛИЗАЦИЯ МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!!! Или снимите ОДНУ (любую) клемму с аккумулятора совсем или предпримите срочные меры к заряду аккумулятора и приведению электрооборудования автомобиля в порядок.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Gene Green, почти правильно. Только нижний провод обмотки реле не к бело-черному проводку контакта 16 а к проводу проходящему через предохранитель "Tail", зеленого цвета.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 Gene Green репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

deavil, понял, спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Диод неправильно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для kwk
 
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956 kwk репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Диод неправильно.
C учётом изменения схемы, предложенного deavil "нижний провод обмотки реле не к бело-черному проводку контакта 16 а к проводу проходящему через предохранитель "Tail", зеленого цвета." диод стоит правильно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RA9UBD, почему неправильно? Ему же надо чтобы реле питалось от габаритов а не от зажигания.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид