не заводится в холода
Здравствуйте, такой вопрос.
Машина киа про сид 2009. Заводится хорошо, что с ключа, что с а.з. Но как только температура около -25 с а.з все...крутит отлично не не схватывает. Прихожу, вставляю ключ и с пол пинка. 1) было как то ыто загорался значок иммо. То горел, бывало горел в пол света, то пропадал, то не гас вовсе, но с ним в теплую погоду с а.з. заводилась |
Проблемма с обходчиком.
|
жетон, здравствуйте. Неплохо бы указывать конкретную модель StarLine. Или писать в теме для неё посвященной.
Если сигнализация установлена не так давно, то можно обратиться по месту установки ПО ГАРАНТИИ. Дело действительно в неудовлетворительной работе оБХОДЧИКА. Если прошло более трех лет, то место обращения не имеет значения. Если готовы самостоятельно устранять, то прочтите вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ В добавок к изложенному там - если все установлено ДАВНО - нужно обязательно просмотреть с увеличительным стеклом все пайки на плате обходчика (с обратной стороны), на предмет волосяных трещин вокруг ножек/выводов деталей и все подозрительные места ПРОПАЯТЬ - прогреть паяльником. Удачи в решении проблемы |
Сигнализация А9. Ну суть проблемы в принципе понятна....мне электрик тоже сказал что с обходчиком проблемы, но когда я к нему приехал иммо потух и он сказал что не сможет так посмотреть.
Допустим что то что вы говорите действительно так, то тогда объясните мне как говорится "на пальцах" не понимающему человеку, как это связанно с температурой окружающей среды? |
Цитата:
Законы электромагнитной индукции неумолимы. ЧИП иммобилайзера - это устройство, которое работает с электромагнитным полем. И имеет свойство терять свою чувствительность по мере похолодания ("замерзать"). Если он помещен не в центр поля катушки или катушка имеет "кривое поле", то имеется пограничная температура, при которой поле уже не может ""зацепить" ЧИП... И еще - на холоде пайки и контакты в разъемах имеют свойство отходить, особенно при расшатывании штырьков через несколько лет , особенно при некачественном монтаже обходчика, при котором эти самые штырьки деталей в плате и штырьки в разъемах имеют возможность ШАТАТЬСЯ, постепенно теряя контакт. А на холоде штырь имеет свойство СЖИМАТЬСЯ, а ОТВЕРСТИЕ - расширяться. И вероятность потери контакта В РАСШАТАННОМ МЕСТЕ возрастает. |
Спасибо. Извиняюсь за глупые вопросы)))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)