Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Проблема с starline B94 и штатной охраной (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11661)

Старик 04.06.2015 15:54

Цитата:

Сообщение от Maxintro (Сообщение 144223)

Все решил спасиба всем очень помогли

Не за что. Я не помогал. И в открытом обсуждении не вижу никого... Если только ЛС кто-то отправил или по телефону горячей линии ответили...
И тем не менее - если справились с проблемой - хорошо!

Maxintro 14.06.2015 15:38

Всем привет
На официальном форуме мне посоветовали обратиться к вам
Я не знаю куда лучше и проще всего установить реле R2
У вас много практики с этим , что посоветуете на x5 e70
Я думал на стартер ?
Но хотелось бы услышать от профессионалов
Спасиба

Старик 15.06.2015 14:26

Maxintro, здравствуйте.
1. Если автомобиль с МКПП, то блокировать стартер - бессмыслица - большинство машин заводится "с толкача".
2. Даже если автомобиль с АКПП - нередко преступники прекрасно осведомлены - куда ткнуть+12 прямо на стартере или в проводке под капотом или в монтажном блоке, чтобы заставить сработать втягивающее реле стартера, а значит и весь стартер.

Блокировку стартера чаще всего делают обычной проводной цепью и стандартным обычным реле. И не столько для противоугона, сколько для ЗАЩИТЫ стартера от случайного повторного включения стартера самим владельцем при посадке в уже заведенный через сигнализацию автомобиль...

А использовать для этого маломощное , да еще электронное беспроводное цифровое реле - это как микроскопом гвозди забивать...
Х5 е70 до меня в Сибирь пока не доехали. Поэтому назвать - что порвать можно у этой машинки - только в общих чертах могу предлагать.

Самое безболезненное - это питание бензонасоса, однако с учетом требований к монтажу и подключениям R2 надо выяснять - есть-ли в пучке бензонасоса ЗАЖИГАНИЕ в чистом виде. Это РАЗ. Какой ТОК потребления моторчика бензонасоса - ЭТО ДВА . Ну и ТРИ - правильнее всего вообще-то рвать провод там, куда просто так не попасть - то есть под крышкой лючка (фактически "на улице" - под брюхом автомобиля), позаботившись о герметизации реле и приварке или приклепке крышки лючка, чтобы туда непросто было попасть...

Далее - питание контроллера управления двигателем. Но тут аккуратно надо - могут быть проблемы с ошибками в системе диагностики и невозможность завести мотор без снятия ошибок...

Далее - ФОРСУНКИ. Но если мотор дизельный, то там не все так просто... Могут быть ПЬЕЗОфорсунки с высоковольтной цепью... Или система COMMON RAIL, у которй свои заморочки... Да и с бензиновым современным моторм может быть засада - не увидев тока потребления по соленоидам в форсунках - контроллер может зажечь CHEK ENGINE... И значит надо будет не просто РВАТЬ питание форсунок, а делать ПОДМЕНУ - переключение на резисторы-имитаторы...

Далее - датчики положения коленвала и распредвала (но их скорее всего придется блокировать парой, иначе машина будет заводиться и ехать по РЕЗЕРВНОЙ АВАРИЙНОЙ ПРОГРАММЕ). И при этом гарантировано загорание лампочки CHEK ENGINE...

Да и обсуждать конкретные цепи и точки с цветами проводов в открытом обсуждении - это неправильно.

Если автомобиль был в работе у кого-то, то может скинут Вам в личку пару мест - где и что можно порезать в проводке для установки R2...

Если есть электросхема проводки автомобиля, то можете воспользоваться моими общими рекомендациями...

Maxintro 15.06.2015 16:10

Спасибо
Буду думать
И еще что мне выбрать HP или H3 , например если бензонасос в моем случае дизель

Старик 16.06.2015 13:33

НЗ или НР - зависит от концепции защиты. Например при обесточенной цепи питания реле блокируемая цепь будет ВОССТАНОВЛЕНА. А вот при НР типе цепь будет разорвана и место разрыва можно найти или обойти при безграмотном монтаже и непросто победить при грамотном расположении. Но и решить проблему при отказе реле будет непросто (чтобы ехать своим ходом к месту ремонта)...

peit 16.06.2015 13:37

Добавлю, что НР контакт надёжнее, чем НЗ.

Maxintro 16.06.2015 20:34

Добавлено через 6 часов 26 минут

Огромное всем спасибо
Все понял
Насчет штатной сигналки я тоже разобрался
Приобрел OBD Wifi , купил приложение для кодировки новых функций BMW
И в огромном списки функций заметил функцию
Как отключать штатную сигналку:
1 Только штатным брелком
2 штатным брелком и замком

Мне теперь не важно (slave) , но может кому пригодиться
Еще раз спасибо

kola7126 17.06.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от Maxintro (Сообщение 144661)
Спасибо
Буду думать
И еще что мне выбрать HP или H3 , например если бензонасос в моем случае дизель

Подкачивающий насос стоит на дизеле.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)