StarLine B6 - перестала нажиматься средняя кнопка
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 прочий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию StarLine B6 - перестала нажиматься средняя кнопка

Всем доброго времени суток,

Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить!

B6, брелок с обратной связью (с экраном). Машина стояла всю зиму, брелок валялс дома. По весне обнаружились две вещи: севший (закономерно) в ноль аккумулятор и вытекшая ( в белом кристаллическом налете) батарейка в брелке. Батарейку поменял, аккумулятор зарядил. Вешаю на него клеммы, машина встает на охрану. Попытка с нее снять (средняя кнопка на брелке) ни к чему не приводит. Манипуляции с дверью - сигналка начинает орать. Так пока и стоит со снятой клеммой, благо гараж. В расстроенных чувствах еду на общ.транспорте домой из гаража, пытаюсь выставить время на брелке (батарейку менял - оно ессно сбросилось). И понимаю что минуты-часы "вверх" (крайняя кнопка) мотаются а вот "вниз" (средняя кнопка, та что снимает с охраны) - нет.
Правильно ли я понимаю, что прежде, чем идти в магазин за новым брелком, надо разобрать старый и проверить (пропаять/заменить) контакты средней кнопки? Сколько это стоить может (место действия - мск) и возможно ли выполнить самостоятельно?

Спасибо!!!

ЗЫ: этот топик видел http://www.drive2.ru/l/1771848/, но, может, еще что-нибудь полезное кто подскажет...

. Причина: добавление
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прочий, здравствуйте.

Да, Вы мыслите верно - для начала надо восстановить работу второй кнопки брелока (повезло, что вытекший электролит не "убил" совсем).

Не исключено, что ПЕРЕПАИВАТЬ кнопку не понадобится.
В 90% случаев, если кнопка при нажиме ОЩУТИМО ЩЕЛКАЕТ, хватает ПРОМЫВКИ внутренностей микрокнопочки SWT-1188/ Использовать надо ИзоПропиловыйСпирт. В крайнем случае - обычный медицинский этиловый С2Н5ОН.

Разбираем корпус брелока (видеоурок у Вас есть) . Осматриваем ЧЕРЕЗ УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО зоны ПЛАТ брелока (их можно АККУРАТНО РАЗЪЕДИНИТЬ - есть микроразъемчики), бывшие близко к элементу питания. Если есть бело-зеленые налеты - удаляем АККУРАТНО кисточкой, смывая их сначала чистой водой, в которой растворен стиральный порошок, затем ТЩАТЕЛЬНО "ополаскиваем" ЧИСТОЙ (лучше дистиллированной водой) и ОКОНЧАТЕЛЬНО - СПИРТОМ.
Далее при помощи медицинского шприца или обычной швейной иглы ПОМЕЩАЕМ В ЗАЗОР клавишки неработающей SWT-1188 микрокаплю спирта, делаем 20-30 нажатий на кнопочку и выдуваем грязь, растворенную спиртом силой легких или микрокомпрессором. Процедуру повторяем 2-3-4 раза. Статаемся, чтобы спирт не попал на плату под процессор (иначе сушить придется дольше). ВЫСУШИВАЕМ брелок (можно на батарее парового отопления, можно под лампой накаливания - НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ и не СОЖГИТЕ шлейф экрана и пластиковые детали на платах) в течение 2-3 минут.
Собираем платы, вкладываем батарейку (СЛЕДИТЕ ЗА ПОЛЯРНОСТЬЮ - пружинка- МИНУС) и проверяем работу кнопки.
При КАЖДОМ её нажатии (как и любой другой из кнопок) в левом верхнем углу экранчика должен появляться символ антеннки с радиоволнами. (проверьте и остальные кнопочки, пока брелок разобран!)
Если заработала - собираем брелок окончательно, если нет и не каждое нажатие приводит к сработке - делаем еще одну попытку промывки и только после второй неудачи ПРИСТУПАЕМ К ПЕРЕПАИВАНИЮ. Лучше, если этим займется ПРОФИ. Мастерская по ремонту сотовых или радиоаппаратуры. А лучше всего обратиться в авторизованный сервис Ультрастар на Складочной


Москва
ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00

После того, как почините брелок - ПОМОЛИТЕСЬ и идите к машине пробовать.
Если при помощи брелока машина ТАК И НЕ СНИМЕТСЯ с охраны, то всё гораздо печальнее - ПРИ ПЛАВНОЙ ЗАСАДЕ "в ноль" аккумулятора на борту автомобиля ИЗ-ЗА неснятой клеммы НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ с высокой степенью вероятности ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ: транзистор в модуле приемо-передатчика (коробочка с рожками на стекле) и не исключено - что и на плате в основном блоке еще несколько деталек, управляющих этим транзистором по шлейфу. Потребуется ДЕМОНТАЖ модуля связи и главного блока и посещение сервис-центра для их ремонта.

А для того, чтобы завести машину, сигнализацию нужно будет СНЯТЬ С ОХРАНЫ ЭКСТРЕННО АВАРИЙНО http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/ при помощи кнопки VALET, которая где-то спрятана в недрах автомобиля и Вам её должны были показать при выдаче автомобиля после установки сигнализации те, кто сигнализацию устанавливали. Если не знаете - то ищите её. Размеры корпуса 12 мм в диаметре и 10 мм в высоту, нажимать надо на микроклавишку на торце.
Процедура описана в инструкции, которую найдете тут
http://ultrastar.ru/8636/886 ПРИ УСЛОВИИ, что у Вас точно В6!
А вот если В6диалог, ТО ИНСТРУКЦИЯ ДРУГАЯ и искать её надо тут http://ultrastar.ru/8636/7225

Если не путаю, то и там и там ДЛЯ АВАРИЙНОГО СНЯТИЯ надо:
1. Распахнуть дверь И НЕ ЗАХЛОПЫВАТЬ - начнется тревога.
2. ЗНАЯ ГДЕ конпка - включить зажигание и дальше НЕ МЕШКАТЬ - с момента включения зажигания у Вас 20 сек на все оставшиеся действия!!!
3. ТРИЖДЫ коротко нажать кнопку Валет. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.
4. Выключить зажигание.
Тревога должна прекратиться, а автомобиль завестись после этого (во всяком случае сигнализация свои блокировки РАЗБЛОКИРУЕТ и если автомобиль не будет заводиться, то есть ещё проблемы на борту, и не обязательно связанные с сигнализацией).

Если ТРИ нажатия не снимают с охраны, то либо Вы что-то не так делаете или не ту кнопку жмете или что-то неисправно. НО НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что на экранчике брелока
раньше была надпись PINCODE (сейчас при отсутствии связи её может и не быть) и для снятия с охраны нужно ВВОДИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОД, который может быть одно-двух и даже ТРЕХзначным. И его надо знать... Если код неизвестен, то в этом случае помочь смогут ОПЯТЬ-ТАКИ только в СЕРВИС-ЦЕНТРЕ.

PS На время длительного хранения аккумулятор надо снимать с автомобиля, ПРОВОДИТЬ Контрольно-тренировочный цикл и выравнивание плотности электролита (если аккумулятор обслуживаемый) ПОСЛЕ ЧЕГО хранить в сухом, прохладном месте, периодически (раз в месяц) проверяя напряжение на клеммах и плотность электролита (если аккумулятор обслуживаемый с выкручивающимися пробками). При снижении напряжения ниже 11 вольт и/или плотности ниже 1,23 производить подзаряд, а лучше КОНТРОЛЬНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ.

Брелоки (как и любые другие ГАДЖЕТЫ с батарейным/аккумуляторным питанием) при перерывах в работе более месяца нужно хранить с извлеченной батарейкой/аккумулятором (предварительно зарядив аккумулятор до максимума).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра