Постоянно моргает светодиод
Всем добрый день. Такая проблема. Сигнализация старлайн а91. На заведенном двигателе постоянно моргает светодиод. На концевики дверей,капота и багажника ни как не реагирует. Авто запуск не активируется,т.е. Поднимаю ручник,поворачиваю ключь,а двигатель глохнет. И еще,проверка системы(кнопка 3.) при заведенном двигателе не срабатывает,при этом во всех остальных режимах срабатывает штатно. Помогите пожалуйста советом.
|
очень интересно:) , первое подозрение падает на эффект самовожбуждения обратки от неграмотного монтажа, типа нету на катухах реле диода.
совет - грамотный перемонтаж а лучший совет - послушать полную версию -= советы Старика мое мнение - при заведенном двс создается "внутренняя" помеха радиоканалу сиги |
А можно подробней что значит нет на катухах реле диода? Машине уже три года и сигнализации тоже. Вряд ли неграмотная установка вылезла сейчас. Еще одна деталь. Если на месте поднять обороты в район 2500-3000 тысячидиод перестает моргать и реагирует на открытие двери. И что за полная версия советы Старика?
|
Konstantin20072, А может для начала прочитаете вот это ?
|
Konstantin20072, здравствуйте.
Цитата:
Саша alexandr777 имел в виду, что надо дождаться моих ответов, которые вполне могут натолкнуть на ВЕРНЫЙ ПУТЬ решения проблемы... По поводу Цитата:
http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 И поверьте - результаты не очень грамотной установки вылезают и через пол-года и через год и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.... Так что Цитата:
Тем более, что Цитата:
1. Повышается напряжение в бортсети. 2. ВЧ помехи от системы зажигания изменяют спектр (диапазон частот и амплитуд). 3. Возможно - что-то включается/выключается ИЗ ШТАТНЫХ систем при этих оборотах. И именно эти изменения приводят к тому, что ЧТО-ТО, что мешало сигнализации работать - перестает мешать... А кроме того: 4. Вы ничего не написали об автомобиле (марка/модель/год/тип КПП/расположение руля/тип системы запуска - ключ или что-то другое/наличие штатного ИММО на борту). И замечание peit, справедливо - не имея полной картины - сложно давать советы и ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы... 5. И не менялось-ли что-то в электрооборудовании незадолго до появления проблем... 6. Или не появилось-ли что-то новенькое гламурненькое - например КСЕНОН... Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html Добавлено через 16 минут И еще - хотелось-бы конкретики и по проблеме... А то не совсем понятно, что Вы имели в виду, написав: Цитата:
И как Вы проверяли? Ведь - что светодиод МИГАЕТ при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации это означает, что ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО: или капот или багажник или двери, или РУЧНИК ПОДНЯТ (я догадался, что у Вас МКПП по тексту дальше). И реальные проверки могут заключаться в такой ситуации тОЛЬКО ОТЦЕПЛЕНИЕМ проводов сигнализации: сине-черного, оранжево-белого, оранжево-серого и оранжево-фиолетового от проводки автомобиля. Вы такие проверки проводили? Цитата:
или если сигнализация уверена, что открыт капот, или нет контроля за работой мотора (неверно подключен серо-черный провод сигнализации (если вообще подключен)), или неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника... Возможны и другие причины. Но эти - основные... Цитата:
Вопрос - А КАК ЖЕ ОНО столько лет проработало? имеет простой ответ - НА ГРАНИ ФОЛА. И халява рано или поздно кончается и букет проблем вылазит во всей красе... Автомобиль стареет, контакты ухудшаются, в электроооборудовании что-то меняется (высоковольтные провода и свечи например), что-то новенькое появляется... источники помех "звереют" и заступает момент "Ч"... Цитата:
Цитата:
|
Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же. Коробка механика. Ксенонов нет. Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат. еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма). Концевик капота отключал, улучшений не произошло. Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.
Добавлено через 1 минуту А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Куда подключен серо-черный - на отдельную дополнительную кнопку ИЛИ К ШТАТНОМУ концевику, стоящему в машине с завода изготовителя? В последнем случае - БЕЛО-ЧЕРНЫЙ штатный провод ОТРЕЗАН от кнопки или нет? Цитата:
1. Шлейф модуля связи проложить отдельно от других проводов. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВМЕСТЕ со шлейфом датчика удара!!! 2. На КАТУШКИ всех реле, работающих под управлением сигнализации, установить диоды противо-ЭДС, если их нет. 3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули - исправлять - тянуть от блока сигналки МАССУ под капот... И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова... 4. Ручник отвязать диодом от проводки http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ если это подключение сделано не так... 5. Обеспечить ОТЛИЧНЫЙ контакт провода МАССА сигнализации с кузовом и провода ПИТАНИЕ+12 вольт с соответствующей цепью в автомобиле. 5. Выполнить и другие рекомендации по монтажу современной сигнализации к современному автомобилю, изложенные в инструкции по установке и в азбуке установщика. Цитата:
Вынужден повторить - обратитесь к грамотному установщику. Налицо ОШИБКИ в монтаже. КАКИЕ ИМЕННО - мне по интернету не видно. Но все допущенные имеющиеся НАДО ИСПРАВЛЯТЬ. И пока они не будут исправлены - ждать нормальной работы сигнализации не стоит. Вам "повезло", что целых три года сигнализация "терпела" КРИВУЮ установку, работая на грани фола... Но все имеет свои границы... |
Свечи я обязательно завтра проверю и датчик температуры. если не поможет,придется в сервис. Спасибо за помощь.
Добавлено через 1 минуту Хотя,если бы пробивало катушки или свечи плохие были,движок бы не работал ровно и показывал бы ошибку. |
Да не за что... Проблема-то пока не решена...
|
У меня больше всего подозрение на то, что я сам что то задел. Вот только что, я ни как не пойму. может антифризом попал на датчик какой то. Или же на датчик температуры и он теперь каратит.
|
Цитата:
и ище и зависимость от оболротов. даже если все входы сиги будут активны, она всеравно должна отвечать и реагирвоать есть вещи сразу не проявляющиеся, есть хаотично, есть латентные - до первого изменения положения высоковольтного кабеля катухи, или прорсто его степенью экрана т.е сига должна быть поставлена так, чтобы на ее работу не могло влиять любое изменените в электрике авто. старлайн в этом попадает - многие наверное знают как плюсовой выход поворотника - используеммый в некоторых случаях для инвертации на минусовое управление через реле, - привоодит, без шунта на обмотке, к очень странным глюком старлайна, - включающиеся сами повороты при запрещенном их моргании, антихайджек, потеря связи а на пандоре почемуто пофигу,, чето невлияет отсутствие диода, наверно лоховская значит:) :) :) |
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Оказалась бракованная одна свеча, я так понимаю от нее какие то шумы были и гасили сигнал от сигнализации. Поменял и все пришло в норму.
|
Цитата:
|
Старик, единственное, лично я не понял, зачем провод массы тянуть в моторный отсек ?
|
масса с блока на датчик
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан? Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации... НЕТ имелся ввиду датчик! так уж устроен старлайн.по другому он не работает Цитата:
|
TMaX, спасибо!
Внимательно рассмотрел схему просто я почти всегда с Пандорами работаю, а там отдельный разъём и провод экранированный и соответственно проблем нету. |
peit, и это прваильно:) я тоже перешел на панду, но еще свежа память...
|
По поводу - ЗАЧЕМ черный провод МАССА надо тянуть параллельно с оранжево-серым до терморезистора датчика температуры под капотом для всех StarLine - читаем тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.p...=1985&start=20
В Пандоре используется далласовский микроЧИП-измеритель температуры DS1820, который связывается с базовым блоком ТРЕХпроводным шлейфом, в котором МАССА, ПИТАНИЕ и цифровой сигнал. Точность на порядок выше (она и не особо нужна для автозапуска). А вместе с ней и ценник на такой датчик тоже выше, только на пару порядков... |
Старик, Ну, Пандора сама на порядок выше стоит, зато "блочная" система делает своё дело, никаких проводов под капот.
Моя самая первая автосигнализация -Томагавк, с момента установки и по сей день работает как часы, по большей части из за климата щадящего. Про старлайн тоже одни положительные эмоции. я всё к тому, что даже Томагавк будет нормально работать, если правильно установить. п.с я всегда тяну гофру от сигналки до концевика или установки датчика темп и почти на все провода сигналки тоже гофру, да это долго и муторно, зато всё выглядит штатно. |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Обнаружилась проблема... Сигнализация Томагавк 9010. Автомобиль Ауди 100 с4 МКПП. До сегодняшнего дня все было хорошо, пока не сделал салонный свет, который у меня не работал при открытых дверях. Суть проблемы: все работает штатно, но при заведенном двигателе светодиодный индикатор моргает, показывая открытую дверь. При опросе сигнализации с брелока - открыта дверь... Свет в салоне не загорается, концевики проверены. В связи с этим не могу поставить на дистанционный запуск. Если просто закрыть машину с брелока, все двери закрыты, проблем нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)