Проблема со StarLine A92
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 govum репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема со StarLine A92

Здравствуйте, сигнализация была куплена и установлена в 2012 году. Никаких проблем с ней не испытывал. Сегодня проснулся от срабатывания на брелке о том, что мол открыт капот, спустился, капот закрыт. Снял с сигналки, открыл капот, скинул клемму минут на 20, одел снова.....
Дальше круче)) Открылся багажник...сам ) Закрыл. На брелке так и горит что капот открыт но на самом деле он закрыт, и после того как скинул клемму теперь при закрытии авто на сигналку двери не закрываются хотя на брелке горит замок. Скинул клемму, не помогло) Закрыл на ключ. В чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

govum, Проверьте концевик капота, как первое что можно проверить.
Я не помню, если старлайн не встаёт под охрану с открытым капотом.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Какая машина, год?

Концевик капота знаете где находиться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, govum.

Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
Здравствуйте, сигнализация была куплена и установлена в 2012 году. Никаких проблем с ней не испытывал.
Уже неплохо. Три года - это приличный срок.



Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
Сегодня проснулся от срабатывания на брелке о том, что мол открыт капот, спустился, капот закрыт. Снял с сигналки, открыл капот, скинул клемму минут на 20, одел снова.....
Ложная сработка. Вызвана может быть неисправностью концевика капота (например он перестал доставать до капота и капот не нажимает на него или нажимает еле-еле), повышенной влажностью и замыканием концевика этой влагой, в конце концов - замыканием провода, идущего до концевика НА МАССУ. Требуются проверки, регулировки, замены, восстановление изоляции...
Советую проверять всё, что связано так или иначе с концевиком и оранжево-серым проводом сигнализации, лучше если глазами и руками профессионала. Еще лучше - если по месту установки...

Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
Дальше круче)) Открылся багажник...сам ) Закрыл.
Марка/модель/год выпуска автомобиля. Как организовано опирание багажника? Оно штатное и управление по слаботочным цепям автомобиля? Или по силовым цепям? Или ДОПОЛНИТЕЛЬНО одновременно с сигнализацией установлен электропривод отпирания с дополнительным реле? В любом случае требуется проверка всех цепей и проводки. Возможны утечки по влаге (под утро из-за похолодания могла выпасть роса в объемах скрытых полостей автомобиля и спровоцировать сработку реле отпирания, особенно при плохой изоляции проводки)... С этим тоже лучше к профессионалу. А еще лучше по месту установки.

Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
На брелке так и горит что капот открыт но на самом деле он закрыт,
Tckb проблему с концевиком капота и проводом до него так никто и не устранил (и она не самоустранилась), то по-другому и не будет... НАДО ИСКАТЬ ПРИЧИНУ и устранять.


Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
и после того как скинул клемму теперь при закрытии авто на сигналку двери не закрываются
После того не всегда - В РЕЗУЛЬТАТЕ того...



Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
у теперь при закрытии авто на сигналку двери не закрываются хотя на брелке горит замок.
Уясните пожалуйста для себя, что ИНДИКАЦИЯ на экране брелока АМБАРНОГО замка С ДУЖКОЙ - это не индикация ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ замков дверей автомобиля. ЭТО ИНДИКАЦИЯ ВКЛЮЧЕННОГО (дужка замка "захлопнута") И ОТКЛЮЧЕННОГО (дужка замка "открыта") состояния ОХРАНЫ АВТОМОБИЛЯ!

Проконтролировать, а тем более ОТОБРАЗИТЬ запирание/отпирание замков дверей автомобиля пока не умеет ни одна из известных сигнализаций...
И если автомобиль БЕРЕТСЯ ПОД ОХРАНУ и при попытке распахнуть дверь начинается вой сирены, то охрана включается. Хотя ПРИ НЕИСПРАВНОЙ ЗОНЕ ОХРАНЫ ("открыт капот") при попытке ставить на охрану вместо одного кряка ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТЫРЕ КРЯКА сирены и на экранчике ДУЖКА АМБАРНОГО замка НЕ ДОЛЖНА "ЗАХЛОПЫВАТЬСЯ". А вот замки дверей, если все двери захлопнуты - должны блокироваться!
Раз они у вас не блокируются, то НЕСПРАВНЫ цепи управления центральным замком ЦЗ автомобиля. Если двери запираются штатными органами автомобиля - клавишей в салоне, поворотом ключа в замке двери водителя, нажатием кнопок на ключе автомобиля, то проблемы с проводкой сигнализации, отвечающей за связь с ЦЗ автомобиля... Если не запираются и так, то проблемы со штатной проводкой автомобиля...


Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
Скинул клемму, не помогло) Закрыл на ключ.
Заперлись ВСЕ ДВЕРИ от поворота ключа в замке водительской двери? Хоть ДА, хоть НЕТ - ответ выше...

Цитата:
Сообщение от govum Посмотреть сообщение
В чем может быть проблема?
Проблем а НЕ ОДНА. И они так или иначе связаны с необходимостью проверок, поисков и устранений:
1. Замыкания по линии концевика капота.
2. Обрывов и плохих контактов по линии управления ЦЗ.

Советую обратиться к профессионалам ВЖИВУЮ. Ну или самостоятельно искать и устранять то, о чем написано выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра