Ruskiyy, ек макарёк! Я-то уверен, что у Вы совали какие-то сигналы на ШТАТНЫЕ цепи СТЕКЛОПОДЪЕМА.
А оказывается у Вас УСТАНОВЛЕН ДОВОДЧИК СТЕКОЛ!!! В этом случае действительно достаточно диодной развязки и короткого пинка на вход доводчика с провода управления ЦЗ... Старайтесь, задавая вопросы описывать - что и куда Вы подаете с упоминанием конкретных устройств... Нам ведь по интернету не видно - что у Вас там и как. В любом случае - рады за Вас и что все получилось! Добавлено через 8 минут Цитата:
а) о плавном погасании салонного света после того как вы открыли дверь и свет потолочного фонаря загорелся, а потом Вы захлопнули дверь, но свет остался гореть и гаснет через некоторое время и желательно плавно? б) речь чем-то другом? Если Вас интересует а), то у имеющейся у вас модели сигнализации нет такой опции. Она есть у других StarLine/// Но ничего невозможного нет, особенно если дружите с паяльником. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...39 4345536403 или http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...63 9311838578 или набираем в поисковой строке "плавное погасание света" и ищем наиболее интересный вариант решения... Если б), то хотелось бы подробностей... |
Старик, Вы меня простите если я ввел вас в заблуждение) Да! На самом деле стоят доводчики.
Центрально замка нету у меня(. Фишки есть а самого блока нет. Закрытие замков дверей осуществляется с помощью 4-х активаторов которые куплены отдельно. Вот такого типа: ![]() И как вы поняли при подачи импульса на них идет импульс и на доводчики стекол. (через диод). Все работает на ура. Нарадоваться не могу) Касаемо вежливой подсветки. Опять же я наверно не правильно выражаюсь. Вот что хочу осуществить: При снятии с сигнализации что бы включалась подсветка в салоне секунд на 30 или до того как не включу зажигание! У меня установлены яркие диоды вместо обычных лампочек и светят они очень хорошо. Хочется что бы ночью подходя к машине было более менее видно куда наступаю) Надеюсь вы поняли о чем я говорю) P.S. Очень приятно читать ваши ответы и часто захожу сюда что бы проверить) Спасибо вам! |
Цитата:
Я Вам дал варианты схемок. Если в интернете погуглить, набрав заветные слова - нароете еще немало вариантов собственно того - как обеспечить, чтобы фонарь горел долго. Теперь, зная - что и как у Вас реализовано - могу предложить сделать так - между синим проводом ОТПИРАНИЕ и МАССОЙ автомобиля поставить катушку реле - контакты 85 и 86 (БЕЗ ДИОДА или если с диодом, то КАТОДОМ-полоской - к синему, АНОДОМ - к МАССЕ). Его НР контакт включить в качестве концевика, запускающего одну из тех схем управления фонариком, подключив контакт 30 реле на массу, а контакт 87 -ко входу схемы. Тогда при снятии с охраны реле будет клацать, запуская схему, а та, будет включать фонарь еще ДО РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРИ. Кстати этот контакт можно подключить параллельно концевику двери, тогда получите "два в одном" - вежливая подсветка будет запускаться и так и так. Рекомендую использовать схемку, в которой учтено ЗАЖИГАНИЕ (досрочное гашение по включению зажигания). Так будет логичнее и приятнее... Удачи. Если нет навыков работы с радиодеталями и сборкой электронных схем - или пройдите курс "молодого бойца" по интернету или вспомните о друге детства, который давно в этой теме. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)