Старлайн а93 нет запуска
Сигналку ставил сам. Всё заработало нормально, но с запуском никак не могу понять. Нажимаешь и удерживаешь первую кнопку брелок пиликает два раза и всё. Ни какой индикации, ни какой ошибки - ничего. Подключил: силовой модуль к сигналке, на силовом красный по схеме на плюс, желтый на зажигание, ч\ж на стартер. Запрограммировал на АКПП. дист запуск программно включил. Чё где искать ума не приложу. Машина хонда капа.
|
в новых А93, первый пункт во второй таблице - функция запуска двс, вы его включили (вариант 2) ?
первую кнопку удерживаете 3 сек? (пилилилик, пик-пик) |
Вот именно что включил. Уже на 10 раз всё перепроверил. Там еще где-то секрет есть что-ли?
|
на сине/красном (провод ручника) масса есть?
|
На ручнике масса есть её подключил. Иконка ручника не горит. Двери закрываются, задержку плафона настроил. Багажник и капот не подключал - висят в воздухе значит закрыты.
|
Цитата:
чуть дольше держите, до второго звука |
или первую до звукового,а потом 3 коротко
|
Спасибо, вечером попробую.
|
Здравствуйте, вадим с таштагола.
Цитата:
Если ДА, то советую переделать или на контрольную лампу дверей на приборной доске, если машина старая и на доске именно лампа и на неё провод из проводки автомобиля приходит, или делать сборку через диоды со всех концевиков дверей, если на приборную доску не приходит в явном виде сигнал "открыта одна из дверей". ЭТО ИЗБАВИТ Вас от многих досадных непоняток в дальнейшем (разумеется - при грамотной организации контроля дверей программировать задержку взятия дверей под охрану не нужно...) НУ ИЛИ НАЧИНАТЬ ЛЮБЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ С БРЕЛОКОМ только после того, как свет в салоне погаснет... И хорошо, если при нОнешнОм "контроле" дверей салонный свет не зажигается автоматически после глушения двигателя... Правильный контроль дверей Что касается озвученной Вами проблемы, то для начала порпобуйте то, что Вам посоветовали - либо держать кн.1 длительно - до второй мелодии. Или после первой трели отпустить кн.1 и коротко жамкнуть кн.3 (читаем инструкцию). И еще: Цитата:
дублировать ОБА зажигания. Для этого есть на выбор синий и зеленый толстые провода силового блока. Сигналка должна сделать ПОЛНОСТЬЮ тоже самое, что делаете Вы поворотом ключа в замке на проводах замка зажигания. Допускается только не дублировать АСС при условии, что печка будет работать и без него... Вы упоминали про ручник! Цитата:
И есть два вопроса: 1. куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице по поводу контроля работы двигателя. 2. Куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. |
Проблема решена. Я, как вы и предположили, не додерживал кнопку. В инструкции кстати написано:" Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов) затем отпустите кнопку". Не могли что-ли написать что до второго мелодичного сигнала, а то первый мелодичный сигнал я, перегревшись на жаре, отчётливо воспринимал за двойной.
Старику: Со вторым зажиганием не сталкивался ни здесь ни на своём цивике, подключал основные провода без всяких блокировок. Машина с АКПП Контроль работы сделал по напряжению. Сам также пользуюсь -нормально, не глючит. Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Просьба не хаять starline, когда однажды зимой он включит зажигание, сообщит Вам, что мотор завелся и греется и ... оставит включенным зажигание на все время "запуска" , хотя реально мотор работать не будет. Как правило итогом будет засаженный аккумулятор и замороженный автомобиль (ну если у Вас зима - это ЗИМА и минус 25 не предел). Советую прицепить серо-черный на контрольный провод генератора или на одну из форсунок (на тот её конец, где импульсы) с соответствующим программированием контроля во второй таблице. Удачи. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)