A91 -- при закрывании нет звука
Всем привет. Пару дней назад появилась проблема. После чего это случилось затрудняюсь ответить. При закрывании/открывании машины пультом есть звук на пульте, поворотники мигают, но нет звука машины (не пиликает). Пару раз почему-то звук появлялся, но в следующий раз опять молчит. Почитал инструкцию, ничего по теме не нашел, кроме беззвучного режима, но это тоже не то, так как на экране пульта динамик не зачеркнут (беззвучный режим не включал). Подскажите, если знаете, с чем может быть связано.
Ставил сигналку в сервисе, в электронике не шарю. |
У вас скорее всего сдохла сирена, или контакт отошел.
Езжайте туда где ставили, и пусть они заменят сирену или отремнотируют где нет контакта. Тут и не нужно шарить, все просто. |
nikitadrugoy, Добрый вечер! Чаще всего проблема в подключении массы сирены. Ей подключают под корпус сирены на саморез, со временем контакт ослабевает и окисляется. Смотрите черный провод от сирены на массу авто. Лучше если это будут делать те кто устанавливал сигнализацию. Это их косяк:-\
|
Спасибо за советы. Поеду к тем кто ставил.
|
Это точно проблема не с сигнализацией. Скорей всего это сирена. Обратитесь в сервис где ставили сигнализацию. Должны исправить бесплатно
|
Всем Доброго времени суток.
Старик, Михаил. Ещё раз хочу поблагодарить Вас и всех откликнувшихся, за помощь в корректном подключении автозапуска на Хонду ЦРВ 2008 года, дизель. Уже почти год работает без единого сбоя , даже в морозы - 30. Но, как Вы говорите " в автомате калашникова" появилась другая проблема, пропал звук. При постановке/снятии с охраны, срабатывании сигналки, брелок ругается, индикаторы сработки моргают, а звука нет. Колокол сигналки рабочий ( подключал одним проводом от аккумулятора), так что и массовый контакт в норме. Похоже она "отстреляла" своё. Думал взять другую такую-же сигнализацию и поменять только блок, что-бы не крутить по новой все провода. Вот только модель А 91 больше не выпускают. Подскажите, Пожалуйста, какая сигналка (или модель) идентична или схожа по подключению разъёмов??? |
Цитата:
Цитата:
Наиболее частая причина - серый провод , идущий к сирене где-то перетерся и стал касаться массы и так совпало, что при одной из постановок/снятий охраны было это касание - произошло КЗ выхода на массу и... СГОРЕЛ ТРАНЗИСТОР в главном блоке, управляющий сиреной. Бывает, что КОРОТЫШ происходит в самой сирене - красный и черный проводки , зашедшие в ёеё корпус - внутри перекручены и то коротят между собой, то нет... Конечно - нельзя исключать и просто отказ этого транзистора. Но... За 20 лет, что работаю с продукцией StarLine ни разу с таким не сталкивался. Вот замыкания во внешней цепи по серому проводу на массу - встречал неоднократно... Цитата:
Цитата:
А зачем? Если можно только "ствол раздутый" поменять и "калаш" будет как новенький! Надо: 1) вскрыть блок сигнализации (гарантия уже закончилась и это не страшно). Найти на плате транзистор В772 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j..._LTh7uaych4U6w и перепаять его на донора из другой сигналки (практически во сех брендах стоит он или его аналог структуры P-N-P на выходе на сирену). В крайнем случае - можно запаять отечественный КТ816 или КТ814 с любой буквой. Если не готовы сами это делать , то Вам помогут в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ или в любой радиомастерской. Если есть друг-радиолюбитель и Вы уверены в его способностях, то перепаять сможет и он, и транзистор у него просто обязан найтись, если он реально радиолюбитель. 2) НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ имеет смысл заменить сирену (вдруг подкорачивает в ней самой)... Удачи. 3) На совсем всякий-всякий пожарный случай в разрыв серого провода недалеко от блока сигналки надо поставить предохранитель ампера на 3, а лучше на 2, если мощность новой сирены будет не более 20 Ватт... |
Старик,
Понял. Спасибо Михаил. Попробую разобраться сам ,хотя и не радиолюбитель. Ну люблю я сначала сам всё разобрать, проверить, собрать. Если увижу что не разберусь, тогда уже буду искать "спеца" |
Здравствуйте Михаил
Цитата:
В связи с этим ..... Цитата:
В инете много информации по выбору, но есть и такая, что лучше, если можно, нужно советоваться со специалистом. Подскажите Пожалуйста! Не хочется разбирать всю машину, что-бы вытащить всё старую проводку и проложить новую. Появилась мысль: а что если сделать небольшие, длинной 100 миллиметров переходники, с новой сигнализации на старую проводку???* Вытащить разъёмы с блока Старлайн и к ним припаять провода нового разъёма. Ноги у разъёмов длинные, припаять не проблема, изолировать место пайки и всё оголенное можно термоусадкой, схемы подключения есть, какой провод куда идёт сейчас известно. Полностью, с проводами менять придётся только антенну, светодиод, кнопку" валет" ну и провод колокола и колокол. По времени, с перекурами, это займёт пускай часа два. Ваше мнение на этот счёт ??? Цитата:
Спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
отвезти для ремонта? Цитата:
Но вот ТАК Цитата:
А93, как и любая другая достойная система не совместима по разъемам. Поэтому - если хотите беспроблемной работы новой системы, то : 1) полный демонтаж старой вместе с проводами. 2) качественный монтаж С НУЛЯ новой системы. Самое большее - по максимуму использовать старые точки подключения к проводке автомобиля, чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки... 3) Сделать всё это руками и головой такого , как Ваш покорный слуга, а не таких спецов, как в радиомастерской - первых встречных, кто назовется "установщиком сигналок".... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но есть ещё один вариант: Нашёл фирму в Минске у которой в прайсе ультростар значится сигналка А 91. Сказали позвонить им завтра, напомнить, они свяжутся с ультростар и уточнят наличие, цену, сроки поставки. Если ценник и сроки меня устроят, тогда возьму А 91 и поменяю только блок и колокол с проводом. В данном случае у меня будет уже аж четыре пульта. |
Цитата:
А если серьезно - и в Минске и в окрестностях достаточно неплохих установщиков сигнализаций и ремонтников радиоаппаратуры. Просто надо поискать. Сарафанное радио в помощь. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И если у них, в Минске, не завалилась в углу за стеллаж коробка с последней А91, то ничем они Вам не помогут... |
Цитата:
|
Ребята помогите пожалуйста советом.
Вообщем проблема с сиреной на Starline A91, по началу отказала обычная 2х контактная сирена (сама сирена была не причем) и покупка таких же аналогов не увенчалась успехом. Звука не было. Далее я купил автономную сирену 4х контактную, тригер плюс и минус, 12в и масса. Вообщем на плюсовой триггер сирена молчала так же, а вот на минусовой тригер сирена заработала и отлично. Протянула сирена около года и крякнула. На управляющем проводе для сирены постоянно 7-8вольт, когда подаю команду с брелка на вкл/откл, то напряжение кратковременно падает до 4в и снова поднимается, когда режим паника, то вольтаж падает до 1-2в. Это нормальное поведение? Почему у меня перестала работать обычная сирена и работает теперь только на отрицательном триггере? Где копать? Что то подпаять не проблема) Спасибо. |
Что то подпаять не проблема)
На управляющем проводе для сирены постоянно 7-8вольт, когда подаю команду с брелка на вкл/откл, то напряжение кратковременно падает до 4в и снова поднимается, когда режим паника, то вольтаж падает до 1-2в а поменять в плате кое что что отвечает за сирену ? |
Цитата:
Я не радиолюбитель, но с паяльником дружу, это имел ввиду) Добавлено через 7 часов 21 минуту Теперь даже минусовой триггер не пашет, вообще нет звука. А на плюсовом сигналка постоянно орет, даже если снята с охраны. Жесть какая то.. помогите, куда копать? |
Цитата:
|
Цитата:
адреса мастерских (сервисных центров Ультрастар) здесь https://www.starline.ru/service-centers/ |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)