Автозапуск StarLine A91
Nissan Xtrail 2003 г.
С автозапуска крутится стартер, но двигатель не запускается. В колодке замка зажигания подключены: зажигание 1 и 2, АСС, выход на стартер. Оказался не задействованным контакт, как впоследствии узнал его название, "стартер2". Что это за контакт? На нем появляется напряжение только в период прокрутки стартера. Нужно ли его подключать и как? Запараллелить с контактом "стартер1" ? С ключа заводится без проблем. Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый), но сигнализация почему то не видит работающий двигатель, поэтому вернул способ контроля двигателя на "по напряжению". Иконка капота не горит, иконки "ТОРМОЗ" нету. Так же, пока еще не подключен датчик температуры двигателя. |
Цитата:
И стартеры нужны оба. Модуль обхода на каком проводе висит? |
Цитата:
Как подключить этот "стартер2"? параллельно "стартер1"? Модуль обхода не подключен-завожу сидя в салоне. |
Здравствуйте, Alekseevich.
Такого автомобиля у меня не было. Был его ПРАВОРУЛЬНЫЙ брат, поэтому по поводу - Цитата:
Учтите, что у Вашего автомобиля ЦВЕТА ПРОВОДОВ могут быть ДРУГИЕ!!! Поэтому семь раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ - это правило должно быть главным в работе. Цитата:
Есть наводящие вопросы: а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4? б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так: - сняли фишку с приглянувшейся форсунки -включили зажигание, не заводя мотор -измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки - Выключили зажигание -примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю. - одели фишку на место. Пробуем проверять. И еще - нередко на NISSAN не работает тахо-КОНТРОЛЬ ПО ФОРСУНКЕ. Остается только по ГЕНЕРАТОР+. Этот провод есть в фишке генератора (и наверняка он приходит в один из разъемов приборной доски). На нем при включенном зажигании, но незаведеннном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора не меньше 10 вольт. Если у вас больше 1 вольта - надо будет в разрыв серо-черного попробовать резистор килоОм на 100 поставить. Цитата:
|
Alekseevich, Добрый вечер! Делал не одно авто и по КАН и по аналогу. Если авто свежее, то по КАН отлично видит контроль работы двигателя. Если все же аналогом, то по тахо с форсунки или катушки (при программировании) прокрутка устанавливается на максимум. Идет перекрут стартера. Оптимально подключить непосредственно на генератор через 3 диода (входят в комплект сигнализации) соответственно запрограммировать и установить время прокрутки 1.2 сек.
|
Спасибо за ответы.
Цитата:
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А говорили прямо из инструкции. |
Значит с еще одним вопросом разобрались.
Цитата:
|
Дык мозг то включать нужно. На форсунке 2 провода, к какому? Разве не задались себе вопросом? А тупо к розовому!
2003 год. У вас ПРУЛЬ или левый руль? Если ПУРЛЬ 2003 года, то там иммо нет 100 пулов. Если левый, может быть. Смотреть нужно. |
Цитата:
Диод исключает широкополосную радиопомеху из-за ЭДС самоиндукции обмотки реле. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Вот это Цитата:
я для кого писал? Вы учтите, что дистанционно мы, ничего не видя - что Вы делаете (и уже наделали) - не особо сможем Вам помочь сделать что-то ПРАВИЛЬНО, а тем более ПОМЕШАТЬ наделать ошибок... Тогда почитайте дополнительно к тем ссылкам, что я Вам дал еще и вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Скачайте оттуда полный текст АЗБУКИ... Вольтметр-то у Вас есть? Тогда воспользуйтесь им при поиске нужного вам провода на форсунках (читаем написанное мною ранее), а заодно и перепроверьте - какие провода на замке зажигания как работают - где там ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, где - ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, где АСС... Учтите, что цвета проводов той карты монтажа НА ДРУГОЙ НИССАН, на которую я дал ссылку, могут не совпадать с цветами в Вашем автомобиле. И читайте-читайте-читайте... Вникайте-вникайте-вникайте. Думайте-думайте-думайте... И только потом, если уверены, что правильно поняли написанное - делайте. Если есть сомнения - лучше переспросите... Машину жалко... И сигналку тоже жалко... Не хотелось бы чтобы они пострадали... А пока вероятность высока... СЕМЬ раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН подключи - вот золотое правило при вмешательстве в проводку автомобиля. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)