Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Автозапуск StarLine A91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11994)

Alekseevich 25.09.2015 22:50

Автозапуск StarLine A91
 
Nissan Xtrail 2003 г.
С автозапуска крутится стартер, но двигатель не запускается. В колодке замка зажигания подключены: зажигание 1 и 2, АСС, выход на стартер.
Оказался не задействованным контакт, как впоследствии узнал его название, "стартер2". Что это за контакт?
На нем появляется напряжение только в период прокрутки стартера.
Нужно ли его подключать и как? Запараллелить с контактом "стартер1" ?
С ключа заводится без проблем.
Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый),
но сигнализация почему то не видит работающий двигатель, поэтому вернул способ контроля двигателя на "по напряжению".
Иконка капота не горит, иконки "ТОРМОЗ" нету.
Так же, пока еще не подключен датчик температуры двигателя.

shuma13 25.09.2015 23:23

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148522)
Провод контроля работы двигателя подключал к проводу форсунок (розовый)

Кто научил?
И стартеры нужны оба.
Модуль обхода на каком проводе висит?

Alekseevich 25.09.2015 23:52

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 148523)
Кто научил?

Да прямо из инструкции.
Как подключить этот "стартер2"? параллельно "стартер1"?
Модуль обхода не подключен-завожу сидя в салоне.

Старик 26.09.2015 18:55

Здравствуйте, Alekseevich.
Такого автомобиля у меня не было. Был его ПРАВОРУЛЬНЫЙ брат, поэтому по поводу -
Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148524)
Как подключить этот "стартер2"? параллельно "стартер1"?

Вот ссылка https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2
Учтите, что у Вашего автомобиля ЦВЕТА ПРОВОДОВ могут быть ДРУГИЕ!!! Поэтому семь раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ - это правило должно быть главным в работе.

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148524)
Да прямо из инструкции.

Это по поводу ТАХО контроля по форсунке?
Есть наводящие вопросы:
а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4?
б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
- сняли фишку с приглянувшейся форсунки
-включили зажигание, не заводя мотор
-измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки
- Выключили зажигание
-примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю.
- одели фишку на место.
Пробуем проверять.

И еще - нередко на NISSAN не работает тахо-КОНТРОЛЬ ПО ФОРСУНКЕ. Остается только по ГЕНЕРАТОР+. Этот провод есть в фишке генератора (и наверняка он приходит в один из разъемов приборной доски). На нем при включенном зажигании, но незаведеннном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора не меньше 10 вольт. Если у вас больше 1 вольта - надо будет в разрыв серо-черного попробовать резистор килоОм на 100 поставить.
Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148524)
Модуль обхода не подключен-завожу сидя в салоне.

Если у Вас РЕАЛЬНО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР, то надо не просто СИДЕТЬ - надо ключ воткнуть в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткнуть (или у Вас Intellegen Key - машина заводится поворотом БАРАШКА с меткой в кармане? - тогда вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...an_Qashqai.pdf обратите внимание на пункт 15)...

alec67 27.09.2015 01:16

Alekseevich, Добрый вечер! Делал не одно авто и по КАН и по аналогу. Если авто свежее, то по КАН отлично видит контроль работы двигателя. Если все же аналогом, то по тахо с форсунки или катушки (при программировании) прокрутка устанавливается на максимум. Идет перекрут стартера. Оптимально подключить непосредственно на генератор через 3 диода (входят в комплект сигнализации) соответственно запрограммировать и установить время прокрутки 1.2 сек.

Alekseevich 27.09.2015 01:58

Спасибо за ответы.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 148542)
Вот ссылка https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2

Не пойму, зачем на схеме 2.2 стоит диод на черно-желтом толстом.
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так?

Цитата:

а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4?
Да, перепрограммировал, не видит.
Цитата:

А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый), остальные провода на всех форсунках уникального цвета. Попробую перекинуть на другой провод.
Цитата:

Если у Вас РЕАЛЬНО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР, то надо не просто СИДЕТЬ - надо ключ воткнуть в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткнуть
Прикладывал ключ на время автозапуска к замку зажигания, но точно не уверен, что иммобилайзер есть.

shuma13 27.09.2015 02:23

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148553)
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый),

Так вот где собака порыта. Это +12 зажигание.
А говорили прямо из инструкции.

Alekseevich 27.09.2015 15:43

Значит с еще одним вопросом разобрались.
Цитата:

А говорили прямо из инструкции.
Из инструкции взял только факт, что можно подключаться к форсункам.

RA9UBD 28.09.2015 06:02

Дык мозг то включать нужно. На форсунке 2 провода, к какому? Разве не задались себе вопросом? А тупо к розовому!

2003 год.
У вас ПРУЛЬ или левый руль?
Если ПУРЛЬ 2003 года, то там иммо нет 100 пулов.
Если левый, может быть. Смотреть нужно.

Старик 28.09.2015 06:10

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148553)
Не пойму, зачем на схеме 2.2 стоит диод на черно-желтом толстом.

Диод стоит ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ причин, из-за которых могут начаться "глюки" сигнализации, в которых она виновна не будет. Подробности читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и особенно тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461

Диод исключает широкополосную радиопомеху из-за ЭДС самоиндукции обмотки реле.

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148553)
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так?

По схеме это именно так...

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148553)
Подключал к проводу, который есть на всех форсунках (в моем случае он розовый), остальные провода на всех форсунках уникального цвета. Попробую перекинуть на другой провод.

:-d Уже ответили... Вы пытались поймать импульсы на проводе питания форсунок... А импульсы - на разноцветных проводах, приходящих на форсунки с "мозга мотора"...


Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148553)
Прикладывал ключ на время автозапуска к замку зажигания, но точно не уверен, что иммобилайзер есть.

Если вокруг сердечника замка зажигания, в который Вы втыкаете ключ нет никаких пластмассок - голый металл, то иммо нету.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Alekseevich (Сообщение 148566)

Из инструкции взял только факт, что можно подключаться к форсункам.

0_0

Вот это
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 148542)
б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так:
- сняли фишку с приглянувшейся форсунки
-включили зажигание, не заводя мотор
-измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки
- Выключили зажигание
-примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю.
- одели фишку на место.
Пробуем проверять.


я для кого писал?


Вы учтите, что дистанционно мы, ничего не видя - что Вы делаете (и уже наделали) - не особо сможем Вам помочь сделать что-то ПРАВИЛЬНО, а тем более ПОМЕШАТЬ наделать ошибок...
Тогда почитайте дополнительно к тем ссылкам, что я Вам дал еще и вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Скачайте оттуда полный текст АЗБУКИ...
Вольтметр-то у Вас есть? Тогда воспользуйтесь им при поиске нужного вам провода на форсунках (читаем написанное мною ранее), а заодно и перепроверьте - какие провода на замке зажигания как работают - где там ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, где - ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, где АСС... Учтите, что цвета проводов той карты монтажа НА ДРУГОЙ НИССАН, на которую я дал ссылку, могут не совпадать с цветами в Вашем автомобиле.
И читайте-читайте-читайте... Вникайте-вникайте-вникайте. Думайте-думайте-думайте... И только потом, если уверены, что правильно поняли написанное - делайте. Если есть сомнения - лучше переспросите... Машину жалко... И сигналку тоже жалко... Не хотелось бы чтобы они пострадали... А пока вероятность высока...

СЕМЬ раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН подключи - вот золотое правило при вмешательстве в проводку автомобиля.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)