Форум Авто Сигнализаций  

Вернуться   Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 19:26   #1
Старик
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим62 Посмотреть сообщение
Не подскажете где этот провод может находиться? Что это за черный разъем комбинации?


Цитата:
Сообщение от Максим62 Посмотреть сообщение
Концевики дверей - светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации.
"Комбинация" - это комбинация приборов. В простонародье - "приборка", она же ДОСКА ПРИБОРОВ, она же ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - то, что Вы лицезреете перед собой прямо за рулевым колесом (баранкой, рулем).
если снять её обрамление, открутить её крепежи и вытащить её, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ОБНАРУЖАТСЯ воткнутые в неё РАЗЪЕМЫ. Один из них - ЧЕРНЫЙ. В нем по обещаниям должен быть салатный провод с красной полоской. Вольтметр (мультиметр в режиме вольтметра) при проверке провода должен подтвердить, что это провод дверей - при открытии по очереди дверей - на нем напряжение должно падать до нуля или почти до нуля, а при всех закрытых быть не менее 10 вольт (вольтметр подключать между массой и этим проводом).

Вольтметр есть? Или НАОБУМ будете цепляться? Наобум - чревато что-либо делать в автомобиле... Рано или поздно или в машине можно что-нибудь спалить... Или в сигналке. Или и там и там...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Последний раз редактировалось Старик, 03.10.2015 в 19:40.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 06:46   #2
Старик
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Максим62, Вам уже дали кучу дельных советов. Для того, чтобы сигнализация работала корректно - её надо подключить корректно.
А именно - сине-черный провод подключить или/или:
1. Или на провод контрольной лампы дверей на приборной доске (если такой есть) и на котором при всех закрытых дверях либо +12, либо обрыв, а при открытии ЛЮБОЙ ДВЕРИ напряжение падает до 0...0,6 вольта.
2. Или к проводам всех концевиков всех 4 дверей , НО С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - аноды диодов в кучу и к сине-черному, катоды диодов - к проводам концевиков дверей.
3. Если сине-красный никуда не подключен, то его можно оставить в воздухе. Ведь проблемы у Вас начались после того, как Вы ВНЕСЛИ ПЕРЕМЫЧКУ В ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ - коротнули цепи водительского концевика и других концевиков (а ведь для чего-то они сделаны заводом-изготовителем РАЗДЕЛЬНО!!!) Ваш коротыш мог вполне организовать "плавающий потенциал", которого НЕ ХВАТАЕТ для зажигания контрольной лампы на табло, НО ХВАТАЕТ для сигнализации, чтобы она "засомневалась" в закрытом состоянии дверей. Для начала "откатите всё на шаг назад" - оставите подключение сине-черного только к проводу концевика двери водителя (убрав свою перемычку) - ЛОЖНАЯ ИНДИКАЦИЯ на брелоке (об открытой двери ) перестанет появляться? Тогда сделайте написанное или в 1 или в 2.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 20:04   #3
shuma13
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Никогда так не делал. Это не обязательно.
Для поддержки штанов. Проблема вылезает при включении заж, подумалось, что внутри блока вход заж. переползает на вход "+" дверей. Мож следствие сырости. Поэтому посмотреть тестером на обоих. На всякий пожарный, это займёт минуту.
shuma13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 08:33   #4
RA9UBD
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Спасибо учту.
Но там по схеме, зажигание ни как не может переползать на сине красн. Это разные цепи абсолютно.
RA9UBD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 09:06   #5
TexPitStopauto
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Какого года авто?
Какого цвета провод к которому подключен сине-чёрный провод сигнализации?
TexPitStopauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 16:28   #6
RA9UBD
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Какого цвета провод к которому подключен сине-чёрный провод сигнализации?
Ни к какому, у него там сопли еще те намотаны. С каждого концевика проводок, кучу. На панели приборов не судьбы была подключиться.
RA9UBD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 17:30   #7
Старик
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Предлагаю подождать отчета автора вопроса об устранении проблемы. Правильные советы ему давно даны...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2015, 19:51   #8
Максим62
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
Максим62 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Как все вышеописанное попробую, отпишусь.

Добавлено через 21 час 48 минут

нашел провод в черном разъеме, на котором при закрытых дверях 0В, а при открытии 0,75В. Это он?

Последний раз редактировалось Максим62, 04.10.2015 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
Максим62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 06:29   #9
RA9UBD
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Похоже он.
Но замерять нужно не напряжение. Переведите прибор в режим замера диодов. И там будет очень хорошо видно, замыкание этого провода на массу, как будто бы замкнуть щупы между собой, что одно и то же. т.е. черный щуп на массу а красный на исследуемый провод.
Или в режим замера сопротивления можно. В общем тренируйтесь. )

Пробуйте на него подключить сине-черн провод от сигналки. Не бойтесь ничего не сгорит это 100 пудов. И при открытии и закрытии, не забывайте нажимать опрос состояния на брелке.
Только уберите все сопли из проводов от концевиков, который там были навязаны до этого.
RA9UBD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 15:57   #10
Максим62
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
Максим62 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привязался к этому проводу, сигналка работает нормально, светодиод не моргает. Но теперь при открывании всех дверей, кроме водительской, при включенном зажигании, загорается только индикатор на приборке, а звукового сигнала нет (он был только после моего неправильного подключения).
Максим62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)