![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
если снять её обрамление, открутить её крепежи и вытащить её, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ОБНАРУЖАТСЯ воткнутые в неё РАЗЪЕМЫ. Один из них - ЧЕРНЫЙ. В нем по обещаниям должен быть салатный провод с красной полоской. Вольтметр (мультиметр в режиме вольтметра) при проверке провода должен подтвердить, что это провод дверей - при открытии по очереди дверей - на нем напряжение должно падать до нуля или почти до нуля, а при всех закрытых быть не менее 10 вольт (вольтметр подключать между массой и этим проводом). Вольтметр есть? Или НАОБУМ будете цепляться? Наобум - чревато что-либо делать в автомобиле... Рано или поздно или в машине можно что-нибудь спалить... Или в сигналке. Или и там и там...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. Последний раз редактировалось Старик, 03.10.2015 в 19:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
![]() |
![]() Максим62, Вам уже дали кучу дельных советов. Для того, чтобы сигнализация работала корректно - её надо подключить корректно.
А именно - сине-черный провод подключить или/или: 1. Или на провод контрольной лампы дверей на приборной доске (если такой есть) и на котором при всех закрытых дверях либо +12, либо обрыв, а при открытии ЛЮБОЙ ДВЕРИ напряжение падает до 0...0,6 вольта. 2. Или к проводам всех концевиков всех 4 дверей , НО С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - аноды диодов в кучу и к сине-черному, катоды диодов - к проводам концевиков дверей. 3. Если сине-красный никуда не подключен, то его можно оставить в воздухе. Ведь проблемы у Вас начались после того, как Вы ВНЕСЛИ ПЕРЕМЫЧКУ В ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ - коротнули цепи водительского концевика и других концевиков (а ведь для чего-то они сделаны заводом-изготовителем РАЗДЕЛЬНО!!!) Ваш коротыш мог вполне организовать "плавающий потенциал", которого НЕ ХВАТАЕТ для зажигания контрольной лампы на табло, НО ХВАТАЕТ для сигнализации, чтобы она "засомневалась" в закрытом состоянии дверей. Для начала "откатите всё на шаг назад" - оставите подключение сине-черного только к проводу концевика двери водителя (убрав свою перемычку) - ЛОЖНАЯ ИНДИКАЦИЯ на брелоке (об открытой двери ) перестанет появляться? Тогда сделайте написанное или в 1 или в 2.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сенсей
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
![]() |
![]() Спасибо учту.
Но там по схеме, зажигание ни как не может переползать на сине красн. Это разные цепи абсолютно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
![]() |
![]() Какого года авто?
Какого цвета провод к которому подключен сине-чёрный провод сигнализации? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
![]() |
![]() Предлагаю подождать отчета автора вопроса об устранении проблемы. Правильные советы ему давно даны...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
![]() |
![]() Спасибо. Как все вышеописанное попробую, отпишусь.
Добавлено через 21 час 48 минут нашел провод в черном разъеме, на котором при закрытых дверях 0В, а при открытии 0,75В. Это он? Последний раз редактировалось Максим62, 04.10.2015 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
![]() |
![]() Похоже он.
Но замерять нужно не напряжение. Переведите прибор в режим замера диодов. И там будет очень хорошо видно, замыкание этого провода на массу, как будто бы замкнуть щупы между собой, что одно и то же. т.е. черный щуп на массу а красный на исследуемый провод. Или в режим замера сопротивления можно. В общем тренируйтесь. ) Пробуйте на него подключить сине-черн провод от сигналки. Не бойтесь ничего не сгорит это 100 пудов. И при открытии и закрытии, не забывайте нажимать опрос состояния на брелке. Только уберите все сопли из проводов от концевиков, который там были навязаны до этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 29.09.2015
Сообщения: 7
![]() |
![]() Привязался к этому проводу, сигналка работает нормально, светодиод не моргает. Но теперь при открывании всех дверей, кроме водительской, при включенном зажигании, загорается только индикатор на приборке, а звукового сигнала нет (он был только после моего неправильного подключения).
|
![]() |
![]() |