Проблема Старлайн В6
Здравствуйте.
Возникла следующая проблема: купил б/у спектру с сигналкой Старлайн В6 и недавно обнаружил, что из всех дверей под охраной была только водительская. Начал разбираться, и увидел, что просто не подключены провода от концевиков других дверей. Подключил эти провода туда же куда была подключена и водит. дверь и вроде бы все заработало, но при включенном зажиганиии брелок показывает, что дверь(и) открыта. При этом плафон в салоне не горит, и бывает такое, что иногда брелок показывает, что все нормально. При выключенном зажигании сигналка работает нормально, проверял каждую дверь отдельно, на все двери реагирует. Подскажите, в чем может быть проблема. |
Цитата:
Вы опрос состояния пробовали нажимать? Когда машина на охране, он на не опрашивает концевики дверей, если вы закрыли дверь, то на брелке так и будет показывать открытую дверь, нужно нажать 3-ю кнопку кратковременно, для обновления информации об автомобиле. И дверь перестанет показывать на брелке. У вас же есть светодиод по стеклом от сигнализации? Вот если включить зажигание, при открытом какой либо двери, то этот светодиод будет мигать, так же он будет мигать, если не закрыт капот и багажник, если конечно там есть концевики. Он у вас мигает при закрытых дверях, и включено зажигании? Если нет, то и на брелке не будет показывать открытую дверь, после нажатия 3-й кнопки. |
Цитата:
Надо так http://electronavto.ru/wp-content/up...0%B4%D1%8B.jpg |
Какой год машины?
Если речь идет о КИА Спектра, то там провод концевиков всех дверей, есть на панели приборов. Не понятно зачем отдельно провод на водительский концевик? Достаточно подключить контроль дверей к проводу в жгуте панели приборов и все. Скорее всего сигналку когда то ставил, какой то дебил, ничего не понимающий в этом. Вот есть точки подключения: http://autosiga.ru/elektroprovodka/k...sveta-provodov |
Вложений: 1
Еще раз: при выключенном зажигании все работает нормально, ставлю на сигн, проверяю каждую дверь - все норм. работает.
При включенном зажигании: все двери закрыты, датчик на приборной панели не горит, звукового сигнала машина не подает, но светодиод от сигналки моргает, как будто что-то нарушено. При опросе с брелка (3-я кнопка) загорается индикатор открытой двери. Пробовал просто рукой держать каждый концевик по отдельности-не помогает. |
Максим62,
Добраться до блока, и посмотреть пробником, что творится на син/чёр и син/крас. в большом разъёме. |
А что там нужно проверять? син/крас не подключен никуда
|
Максим62,
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 28 минут Да, ещё, если доберётесь до блока, посадите син/крас (плюсовой вход концевиков) на массу. Так, на всякий случай. |
Максим62, Вам уже дали кучу дельных советов. Для того, чтобы сигнализация работала корректно - её надо подключить корректно.
А именно - сине-черный провод подключить или/или: 1. Или на провод контрольной лампы дверей на приборной доске (если такой есть) и на котором при всех закрытых дверях либо +12, либо обрыв, а при открытии ЛЮБОЙ ДВЕРИ напряжение падает до 0...0,6 вольта. 2. Или к проводам всех концевиков всех 4 дверей , НО С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ - аноды диодов в кучу и к сине-черному, катоды диодов - к проводам концевиков дверей. 3. Если сине-красный никуда не подключен, то его можно оставить в воздухе. Ведь проблемы у Вас начались после того, как Вы ВНЕСЛИ ПЕРЕМЫЧКУ В ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ - коротнули цепи водительского концевика и других концевиков (а ведь для чего-то они сделаны заводом-изготовителем РАЗДЕЛЬНО!!!) Ваш коротыш мог вполне организовать "плавающий потенциал", которого НЕ ХВАТАЕТ для зажигания контрольной лампы на табло, НО ХВАТАЕТ для сигнализации, чтобы она "засомневалась" в закрытом состоянии дверей. Для начала "откатите всё на шаг назад" - оставите подключение сине-черного только к проводу концевика двери водителя (убрав свою перемычку) - ЛОЖНАЯ ИНДИКАЦИЯ на брелоке (об открытой двери ) перестанет появляться? Тогда сделайте написанное или в 1 или в 2. |
Цитата:
Цитата:
Или подобный? Если нет, то дальнейшая беседа, ни к чему не придет. Я вам давал ссылку выше, на точки подключения сигнализации на вашу машину. Но там не понятно какой год, и цвета проводов могут отличаться. Уберите все ваши СОПЛИ, которые вы там на концевиках по навешали! И подключите сине-черн от сигнализации на провод концевиков дверей в жгуте, идущем на панель приборов. Концевики дверей - светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации. Зачем нужен прибор. А затем что бы проверить этот провод, может быть у вас год выпуска другой, и цвет поменялся. Нужно найти провод концевиков, вызванив их выше указанным прибором. Если найдете на черном р-оме панели приборов этот цвет провода, и это окажется концевики дверей, то вам повезло, прибор не понадобиться. Если же нет, то нужно искать прибором. |
Цитата:
|
Спасибо учту.
Но там по схеме, зажигание ни как не может переползать на сине красн. Это разные цепи абсолютно. |
Какого года авто?
Какого цвета провод к которому подключен сине-чёрный провод сигнализации? |
Цитата:
|
Предлагаю подождать отчета автора вопроса об устранении проблемы. Правильные советы ему давно даны...
|
Уберите все ваши СОПЛИ, которые вы там на концевиках по навешали!
И подключите сине-черн от сигнализации на провод концевиков дверей в жгуте, идущем на панель приборов. Концевики дверей - светло зеленый с красной полосой, черный разъем комбинации. Здравствуйте. Не подскажете где этот провод может находиться? Что это за черный разъем комбинации? Я находил такой провод, но для каждой двери отдельно, но вы, как я понимаю, говорите, что есть один такой провод для всех дверей? |
Цитата:
Цитата:
если снять её обрамление, открутить её крепежи и вытащить её, ТО С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ОБНАРУЖАТСЯ воткнутые в неё РАЗЪЕМЫ. Один из них - ЧЕРНЫЙ. В нем по обещаниям должен быть салатный провод с красной полоской. Вольтметр (мультиметр в режиме вольтметра) при проверке провода должен подтвердить, что это провод дверей - при открытии по очереди дверей - на нем напряжение должно падать до нуля или почти до нуля, а при всех закрытых быть не менее 10 вольт (вольтметр подключать между массой и этим проводом). Вольтметр есть? Или НАОБУМ будете цепляться? Наобум - чревато что-либо делать в автомобиле... Рано или поздно или в машине можно что-нибудь спалить... Или в сигналке. Или и там и там... |
Спасибо. Как все вышеописанное попробую, отпишусь.
Добавлено через 21 час 48 минут нашел провод в черном разъеме, на котором при закрытых дверях 0В, а при открытии 0,75В. Это он? |
Похоже он.
Но замерять нужно не напряжение. Переведите прибор в режим замера диодов. И там будет очень хорошо видно, замыкание этого провода на массу, как будто бы замкнуть щупы между собой, что одно и то же. т.е. черный щуп на массу а красный на исследуемый провод. Или в режим замера сопротивления можно. В общем тренируйтесь. ) Пробуйте на него подключить сине-черн провод от сигналки. Не бойтесь ничего не сгорит это 100 пудов. И при открытии и закрытии, не забывайте нажимать опрос состояния на брелке. Только уберите все сопли из проводов от концевиков, который там были навязаны до этого. |
Привязался к этому проводу, сигналка работает нормально, светодиод не моргает. Но теперь при открывании всех дверей, кроме водительской, при включенном зажигании, загорается только индикатор на приборке, а звукового сигнала нет (он был только после моего неправильного подключения).
|
Машина будет пищать при включеном зажигании, и вставленном ключе в замок, только от водительской дери. Это так на всех машинах.
Сигналка видит все двери? Автозапуск заработал? |
да, все двери видит. автозапуска на ней нет
|
Максим62, у вас всё стало правильно.
Машина будет пищать при включеном зажигании, и вставленном ключе в замок, только от водительской дери. Это так на всех машинах. От пассажирских дверей пищать не должна. Так она напоминает водителю о необходимости ЗАБРАТЬ КЛЮЧ из замка зажигания (ну раз он открыл дверь, значит собрался уходить из машины и если ключ не вытащен из замка, то...). Напоминать пассажирам не забывать свои вещи машина не умеет...:-d |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)