Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   StarLine B6 периодически глючит (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12036)

focus99 12.10.2015 07:56

StarLine B6 периодически глючит
 
StarLine B6 без автозапуска периодически глючит, не включает бензонасос при открытии авто. Остальные функции сигналки работаеют нормально.
Есть ли реальный путь восстановления сигнализации StarLine B6? Подсказали проводки соединять, но хочется вернуть сигналку в штатный режим без замены сигналки. Буду признателен и рад дельным советам. Авто Форд Фюжен, 2008г, мкпп, 1.6.

RA9UBD 12.10.2015 08:59

Видимо у вас сделана блокировка бензонасоса. Просто уберите эту блокировку.
100 пудов, она стоит в левом пороге, обычная 5-ти контактная релюшка на проводах, замотанная изолентой. Уберите её и соедините толстые провода.
Или обратитесь с этой просьбой к любому автоэлектрику. Много ума там не нужно.

А может быть у вас и бензонасос умирает, т.е. неисправность в машине нужно искать. Не всегда сигналка виновата...

focus99 12.10.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149247)
Видимо у вас сделана блокировка бензонасоса. Просто уберите эту блокировку.
100 пудов, она стоит в левом пороге, обычная 5-ти контактная релюшка на проводах, замотанная изолентой. Уберите её и соедините толстые провода...

Спасибо Вам за быстрый ответ с рекомендацией!
Машина жены и она ездила на сервис. У меня на прежнем ФФ1 с Алигатором именно там стояла 5-конт. релюшка (копия жигулевской), которая могла подглючивать. Но в этой сигналке, как мне сказали, нету реле или глюк в самой сигналке. Потому цепь питания бензнасоса нужно спрямить, т.е. снять с защиты от угона !?.
Если глюк в электроники самой сигналки, то только замена самой сигналки в силу не ремонтопригодности?
А сам бензнасос работает без замечаний по 10-12 час. непрерывной работы. на длинных трассах.

RA9UBD 12.10.2015 12:10

Цитата:

Но в этой сигналке, как мне сказали, нету реле или глюк в самой сигналке. Потому цепь питания бензнасоса нужно спрямить, т.е. снять с защиты от угона !?.
Если глюк в электроники самой сигналки, то только замена самой сигналки в силу не ремонтопригодности?
А сам бензнасос работает без замечаний по 10-12 час. непрерывной работы. на длинных трассах.
Эта сигналка позволяет сделать внешнее реле блокировки. Так что не слушайте. Она там может быть. Нужно проверить.

Если внешняя блокировка не задействована, то может быть задействована встроенная блокировка, и она может рвать бензонасос.

Сама сигналка, если у неё, нет блокировки бензонасоса, на работу этого бензонасоса, повлиять ни как не может. Да же если страшно как заглючит! Логично? Значит если нет блокировки бензонасоса, а он то работает то нет, то проблема в самой машине.

Вам нужно хорошего автоэлектрика, который бы посмотрел. Не вздумайте ехать к дилеру, они там ДЕБИЛЫ полные, с очень низкой квалификацией. Они ничего не сделают, а только денег поднимут кучу.

И вообще никогда не ставьте сигнализации у дилера. Они их ставят криво на скрутки и на оте-сь! Возможно ваши проблемы из-а них.

По поводу угоноустойчивости вашей В6. Угоноустойчиваость никакая! Эта сигналка морально сильно устарела, она взламывается код-граббером, и легко проникнуть в салон и обокрасть его. Или угнать.
С 10-го года Старлайн выпускает все сигнализации с диалоговым кодированием, которые не ломаются код-граббером.

Вы можете заменить на современную Старлайн А63. Можно реализовать автозапуск, если поставить А93. Чуть дешевле модель с автозапуском А91, которая то же хорошо работает.

focus99 12.10.2015 14:26

Цитата:

Сообщение от RA9UBD (Сообщение 149256)
.

Большое спасибо за советы и успокоение. Подробнее написал в личку.

focus99 14.10.2015 08:32

В общем странно получилось, пропал надежный контакт в одной из клемм акума (внезапное похолодание не причина) несмотря на очень туго затянутые болты, и до запуска стартера дело не доходило – гасли лампы приборки.
В результате, после восстановления соединения акума, у сигналки повредилась цепь блокировки насоса?? Можно конечно разные теории «за уши притащить», но в бортовой сети всего-то 12 В и за 4 года эксплуатации с наездом около 80 т.км. не было подобных отказов и все работало штатно …


Часовой пояс GMT +4, время: 02:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)