Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Прошу помощи!!! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12257)

Schpielmann 05.11.2015 20:55

Прошу помощи!!!
 
Всем дорого времени суток. В наличии: Опель Корса Д, 2009гв, АМКПП, Старлайн А94can + BP-03. Запрограммировал can через комп на 4225 убрав из списка стояночный тормоз, все подключил по карте поддержки Старлайна(http://www.ultrastar.ru/6304/6306) При попытке АЗ с брелка сигнализация включает зажигание, АСС, и подает +12 на провод стартера авто,!!! НО СТАРТЕР НЕ КРУТИТ!!! Что делать подскажите.

Comoff 05.11.2015 21:00

боюсь спрашивать, иммо то обходите?

Schpielmann 05.11.2015 21:03

Обход и все остальное строго по схеме в разрыв провода штатного иммо

shuma13 05.11.2015 22:53

Schpielmann,
А тормоз?

Schpielmann 06.11.2015 05:00

Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера

RA9UBD 06.11.2015 05:47

Скорее всего машина не видит чипа в обходчике. Попробуйте завести с воткнутым ключом в замок?

Вот еще точки подключения на эту машину:

http://autosiga.ru/elektroprovodka/o...sveta-provodov

http://autosiga.ru/ustanovochnye-kar...pel-corsa-2010

Может где накосячили? И в курсе что на блоке предохранителей, Толстый + питания, должен отключаться первым, и втыкаться последним? А то чеков наловите и ЭБУ в аварийный режим вогнать можно. Это же Опель...

Старик 06.11.2015 05:51

Schpielmann, здравствуйте. Начнем с того, что ПРИ ОТСУТСТВИИ ОШИБОК в монтаже и настройках - у нас, установщиков - всё работает.
По поводу
Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150836)
Опель Корса Д, 2009гв, АМКПП, Старлайн А94can + BP-03. Запрограммировал can через комп на 4225 убрав из списка стояночный тормоз, все подключил по карте поддержки Старлайна(http://www.ultrastar.ru/6304/6306)

могу сказать только одно - КАРТА - это НЕ ДОГМА. Это всего-лишь РУКОВОДСТВО к действию. Она нужна для сокращения времени в первую очередь на разборку авто и во-вторую - на поиск цепей. НО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ЦЕПИ - святая обязанность взявшегося за установку. Бывают как модификации автомобилей с другими цветами проводов и отличиями в схеме, так и элементарно В ПУЧКАХ ПРОВОДКИ имеются одноцветные провода (или похожих цветов). Поэтому ПРОВОДОКРУТСТВО-"картежничество" нередко заканчивается плачевно. Были прецеденты - люди попадали на покупку дорогостоящих электронных блоков автомобиля...

При ответе на вопрос
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 150842)
Schpielmann,
А тормоз?

вот этого
Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150846)
Реализовано на двух реле, управление от сигнализации, сигналом стартера

МАЛО. Когда Вам задают такой вопрос, то хотят услышать, что Вы всё перепроверили по этой подсказке и ОШИБОК В ПОДКЛЮЧЕНИЯХ НЕ НАШЛИ.
Хотя я предлагаю пока ОСТАВИТЬ тормоз в покое. Почему? Ну хотя-бы потому, что Вы пишете

Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150836)
При попытке АЗ с брелка сигнализация включает зажигание, АСС, и подает +12 на провод стартера авто,!!! НО СТАРТЕР НЕ КРУТИТ!!!

Что Вы имели в виду написав -
Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150836)
При попытке АЗ с брелка сигнализация .... подает +12 на провод стартера авто,!!!

- растолкуйте.

По тексту - Вы смотрели напряжение ПРЯМО НА СТАРТЕРЕ. Но подозреваю, Вы пропустили ВСЕГО три СЛОВА " на замке зажигания". То есть "сигнализация подает +12 НА ПРОВОД "СТАРТЕР" НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ"...
И тогда вопрос [quote=shuma13;150842] - НЕСПРОСТА ЗАДАН...

И меня волнует еще и ответ
Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150838)
Обход и все остальное строго по схеме в разрыв провода штатного иммо

А посему у меня есть предположения и новые вопросы и предложения-рекомендации.
Предположения:
-или Вы неверно организовали ОБХОДЧИК
-или Вы неверно имитируете выжим педали
-или Вы напутали на замке зажигания.

Предложения следующие:
1.а) ПОДГОТОВЬТЕ автомобиль к запуску (ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ - кстати - А ВЫПОЛНИТСЯ-ЛИ ОНА у ВАС?), если Вы запрограммировали МКПП (как и надо было сделать!) в настройках второй таблицы , но после открывания и захлопывания двери - не выходите из авто, а останьтесь в автомобиле. Поставьте его на охрану.
б) Подайте команду на запуск и смотрите - как ведет себя ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА на табло приборной доски - ПОГАС при включении табло ИЛИ НАЧАЛ ЧАСТО МИГАТЬ? Если мигает, то смотрите рекомендацию 1, если нет, то продолжаем эксперименты.
2. Как только табло погаснет, так ПОЛОЖИТЕ НОГУ на педаль СТОП, но НЕ ЖМИТЕ ПОКА, ЖДИТЕ. Как только табло загорится повторно (начнется очередная попытка пуска) - тут же нажмите педаль и ждите - стартер крутить начал или нет? Если дА, то смотрите рекомендацию 2, если нет, то рекомендацию 3.
3. Если мотор заведется, то отпустите педаль. Мотор работает? Не заглох? На брелок прилетело сообщение о пуске?


Теперь вопросы-рекомендации:
1. Как именно Вы смонтировали обходчик? В карте этого нет, а от качества и правильности ряда моментов будет зависеть - будет заводиться автомобиль или нет через сигнализацию.Особенно В МОРОЗ (нередко при монтаже тяп-ляп в тепле всё работает, но стоит чуть подхолодать и начинается...)
Правильно - это так, как тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ описано (Вам надо сделать всё, кроме пункта 1, так как Вы используете схему - ВРЕЗКА в разрыв провода штатного считывателя). И еще - Вы скачали ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ сигнализации отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/28181 ? Или решили, что КАРТЫ Вам будет достаточно?

2. Придется перепроверить - КАК РАБОТАЮТ концевики педали, какие провода куда подходят И ПРАВИЛЬНО ИХ ИМИТИРОВАТЬ релюшками. Один при нажатии на педаль ЗАМЫКАЕТСЯ, второй - РАЗМЫКАЕТСЯ. Ошибаться нельзя.
Замыкающийся контакт имитируется ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ подключением НР-контакта реле,
Размыкающийся контакт имитируется ВРЕЗКОЙ в разрыв одного из его проводов НЗ-контакта реле.

А вообще я бы рекомендовал провести более простые эксперименты для начала. А именно :
А) отключил ОБХОДЧИК, восстановив раскус проводка штатного считывателя и ОСТАВИЛ КЛЮЧ в замке зажигания на время проверки - дело в обходчике или в чем... НЕ ОТКЛЮЧАЯ ОБХОДЧИК - НЕ СОВЕТУЮ проводить ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.
Б) удалил с педали все навешанные сопли и восстановил проводку на ней и НАЖИМАЛ ПЕДАЛЬ ПРИ ПУСКАХ, как описано в предложении №2.
А уже потом ПО ШАГАМ добавлял бы куски схемы, проверяя из работу ПО-ОЧЕРЕДИ. Например - сначала оБХОДЧИК, а выжим педали - НОГОЙ, а уже убедившись, что обходчик работает, брался за имитацию педали.

Ну предложение самое разумное - ОБРАТИТЕСЬ К МАСТЕРУ вживую. Он Вам всё сделает. Только К МАСТЕРУ, а не к ПРОВОДОКРУТУ-КАРТЕЖНИКУ.

Schpielmann 06.11.2015 08:08

RA9UBD, про толстый (красно-зеленый)+ питания, должен отключаться первым, и втыкаться последним так и сделано. За ссылочки спасибо. Обходчик и его работа проверялась несколько раз - он работает

Добавлено через 30 минут

Старик, Добрый день,согласен, провода надо проверять - карта не догма, до меня в машине стояло как минимум 3 сигнализации, по их "обрезкам" не подключал так как "не уверен не обгоняй" про обходчик уверен на 100% исправен и работает. проверил это сл.образом вынул из основного брелка бородку ключа и завел ею авто при кратковременном включении обходчика. Про "+12" да, эти +12 подаются блоком сиги на провод стартера идущий от замка зажигания. Вопрос: почему надо было программировать МКПП, а не АМКПП? По обходу педали тормоза - вынул сами релюшки из колодок,(одно реле с НЗ контактами второе с НР) замкнув те контакты которые шли в разрыв, при запуске с ключа мигает на панели "ботинок" при нажатии на педаль происходит нормальный запуск авто. Провода зажигания и АСС подключены к вызвоненным проводам замка зажигания

Добавлено через 40 минут

Старик, Да и не проводокрут я, больше двух сотен авто ездит с моими сигами. ВСЕ соединения делаю под пайку, ВСЕ. С уважением

RA9UBD 06.11.2015 11:24

Цитата:

Вопрос: почему надо было программировать МКПП, а не АМКПП?
Если у вас коробка-робот, то режим запуска программируйте как АКПП.
Вход ручника на ручник, а вход тормоза - на массу.

Цитата:

По обходу педали тормоза - вынул сами релюшки из колодок,(одно реле с НЗ контактами второе с НР) замкнув те контакты которые шли в разрыв, при запуске с ключа мигает на панели "ботинок" при нажатии на педаль происходит нормальный запуск авто.
Мне кажется, вы там, как раз и накосячили с эмитацией педали тормоза.
Смотрите карты по ссылкам, это рабочие варианты. И вызванивайте провода. Возможно где то ошибка.

Schpielmann 06.11.2015 14:58

RA9UBD,Здравствуйте, с педалью тормоза разобрались все работает машина заводится. теперь возникла другая проблема скача свежее ПО дл кан-модуля и тут выяснилось что старлайн убрал из функционала управление ЦЗ . Техподдержка мотивирует тем что много претензий и по корректной работе ЦЗ по кан-у и предложили всё тащить по аналогу.

Старик 06.11.2015 19:09

Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150870)
с педалью тормоза разобрались все работает машина заводится

Замечательно.

Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150870)
теперь возникла другая проблема скача свежее ПО дл кан-модуля и тут выяснилось что старлайн убрал из функционала управление ЦЗ .

Ну разве это проблема...


Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150870)
Техподдержка мотивирует тем что много претензий и по корректной работе ЦЗ по кан-у и предложили всё тащить по аналогу.

Им виднее. И лучше прислушаться к их рекомендациям...

Но если желаете - можете вернуть старую прошивку и подождать - вернется клиент или нет через пару-тройку дней, неделю или месяц...
Или все-таки сделать проводное подключение. Да оно геморройное на этих машинах - нужно или поляризованное реле ставить или пятипроводный электропривод. Идея УСТРАНЕНИЯ РАССОГЛАСОВАНИЯ запирания/отпирания и постановок/снятий охраны ПРИ ОДНОПРОВОДНОМ импульсном управлении по кнопке салона изложена тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655

Schpielmann 06.11.2015 19:24

Старик, Здравствуйте, огромное спасибо за отклик, Всем. Позвольте спросить: если на кнопке салона сделать подачу импульсов через диоды а не через поляризованное реле? Думаю что рассогласования не должно возникнуть. И еще как здесь писать вопросы в личку?

shuma13 06.11.2015 19:32

Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150891)
Думаю что рассогласования не должно возникнуть.

Возникнет при постановке с открытой дверью. Можно попробовать альтернативный выход.

Старик 06.11.2015 19:38

Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150891)
Старик, Здравствуйте, огромное спасибо за отклик, Всем. Позвольте спросить: если на кнопке салона сделать подачу импульсов через диоды а не через поляризованное реле?

Поверьте - подругому никак,только привязавшись к ТЕКУЩЕМУ состоянию ЦЗ - заперт он или отперт. А это либо поляризованное реле либо пятипроводный электропривод http://www.gsm-signalka.ru/avtosigna...aturn-ms-5.php
Катушку подклочаем параллельно штатным силовым
электроприводам а контактную группу используем для разрешения прохождения сигнала только с одного управляющего выхода сигнализации.


Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150891)
Думаю что рассогласования не должно возникнуть.

Попробуйте, если не верите. только ничего не спалите в машине или сигнализации в ходе экспериментов... Клавиша - это ОДНОПРОВОДНАЯ линия с активной МАССОЙ. То есть подача массы на провод кнопки ТО ОТПИРАЕТ, то ЗАПИРАЕТ и её всё равно - откуда масса прилетела. Если жать раз за разом кнопку постановка на охрану на брелоке - импульс будет пролетать и пролетать. Первый - запрет двери, второй - ОТОПРЕТ, третий снова запрет, четвертый - отопрет. Машина на охране и с отпертыми дверями...

Цитата:

Сообщение от Schpielmann (Сообщение 150891)
И еще как здесь писать вопросы в личку?

Нажимаем на "Пользователи" вверху главной страницы, далее нажимаем на букву, с которй начинается ник того, кому желаем написать личку, далее листаем страницы внизу, в поисках страницы с нужным пользователем, найдя его - кликаем по окошечку овальному с буквами PM (PrivatMail), далее пишем текст в окне и отсылаем.

Поступающую личную переписку ищем под словом "Сообщения" по центру главной страницы.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)