Проблема с автозапуском StarLine A94 CAN2
Субару Легаси Б4, 2001 год, МКПП. Сигнализация StarLine A94 CAN2 установлена в официальном СТО. Столкнулся со следующей бедой: при автозапуске двигателя или запуска от брелка не идет зарядка от генератора на аккумулятор. То есть авто работает только от аккумулятора. Как только снимаю машину с ручника (режим автозапуска отключается) - зарядка идет. При запуске от ключа (если ручник не поднят)-проблем с зарядкой нет. Если при этом поднять ручник (то есть пошел сигнал в блок сигнализации о возможности автозапуска) - зарядка аккумулятора пропадает, ручник опускаю - все отлично с зарядкой. Но на брелке высвечивается индикатор поднятого ручника. Подскажите пожалуйста в чем дело и как вылечить? Заранее спасибо!
|
Вся причина в том что вы установили сигнализацию у диллера. Там, для справки, всегда ставят КОСО и на оте-сь!
Они неправильно подключили цепи автозапуска. Вам по идее, необходимо найти грамотного установщика, автоэлектрика, он вам сделает все как нужно. Сами вы без знаний электроники и электрики автомобиля, не сделаете... |
Спасибо, попробую! Но сначала все работало полтора года без проблем, как часы, начались проблемы как раз этой осенью. Может проблема в самом блоке или контакты отошли? Просто уже самому интересно узнать. А про электрика - записался на послезавтра. Если что скажут-тут отпишусь.
|
Цитата:
Либо плохо присоединили толстые проода сигнализации к проводам замка зажигания, либо обгорели контакты в реле СИЛОВОГО БЛОКА сигнализации, отвечающие за дублирование этой цепи на замке зажигания. Признак безграмотного монтажа без учета особенностей автомобиля - ПРОВОДОКРУТНАЯ "установка" ПО ЧЕРТЕЖУ-карте монтажа без вникания - а какие потребления по каким цепям происходят и не требуется-ли внешнее, более мощное реле... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Спасибо всем, кто откликнулся
Спасибо всем, кто откликнулся. Сегодня был у установщиков. С сигнализацией оказалось все в порядке. Чисто случайно (но по моей инициативе) нашлась проблема. Причем самая неожиданная-заменили перегоревшую лампочку индикации зарядки аккумулятора на панели приборов и о чудо, все заработало, зарядка пошла на всех режимах!!!! Спасибо всем!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 54 секунды на высоких оборотах генератор возбуждается сам. вы господа привыкли к слаботочным и цифровым авто, а ведь были когда то и жигули с карбюраторами 8-)[/quote] Тут зарядки не было на любых оборотах :confused: |
Все верно. Лампочка зарядки на панели, не только играет роль индикатора, но и еще через неё идет ток первоначального подмагничивания якоря. Потом когда генератор закрутился, то происходит самозапит якоря и лампочка уже роли не играет, она гаснет, т.к. с обоих сторон на лампочке, появляется +12В.
Так же сделано на ТАЗах, и на многих машинах. Кстати делал такую неисправность, на ТАЗе 10-ка. Поменяли генератор, и зарядка пропала. Если газануть то появляется. Были на ВСЕХ СТО города, что там только не предлагали, меняли все, регулятор напряжения, диодный мост, якорь не успели поменять. Предлагали поменять генератор еще раз. Грешили на аккумулятор... Всякую чушь несли... Квалификация явно не давала возможности капнуть глубже... Пока он ко мне не попал. Пришлось мне рыть инфу, и схемы. Оказалось эта лампочка играет очень важную роль! Так вот причина была в недостаточной мощности это самой лампочки, её сопротивление нити было слишком велико что бы создать достаточный ток для первоначального подмагничивания. Видимо генератор поменяли, а он мощнее чем тот который стоял до этого... И не хватало. Мощность этой лампочки 1,2 Вт. Что я сделал. Да просто подпаял еще одну лампочку в параллель, с обратной стороны панели. И все заработало! Или нужно было поставить лампочку по мощнее, и все. Посмотрел специально документацию на ТАЗ, где расписаны все лампочки, где какая должна стоять, и их мощность. Оказалось что на месте этой лампочки стоит такая же 1,2 Вт, т.е. такие как и везде, в подсветки приборов и индикации всего остального - 1,2 Вт. Значит этот генератор просто не подходит, не родной он. |
Цитата:
|
Цитата:
Светодиод - это вообще деталь с микротоками (да еще с нелинейной характеристикой) - для его работы достаточно 10мА, а лампочка 1,2 Ватта работает при 100мА, а лампочка 3 Ватта уже пропускает через себя, чтобы светиться ток 250мА. В хороших машинах ПАРАЛЛЕЛЬНО лампе заряда стоят РЕЗИСТОРЫ 50..100 Ом мощностью 5-2 Ватт (чем меньше номинал, тем на большую мощность рассчитан.) В монтажном блоке ВАЗ-2108 и её родственников вообще дВА резистора впараллель кажется по 91 Ому. И даже если лампа перегорит - возбуждение генератора будет через эти резисторы... Ну при условии, что монтажный блок не сгнил и в нем все дорожки и пайки целые... ПОЭТОМУ ПРИ НАЛИЧИИ ВОЗМОЖНОСТИ - стараюсь ДЕЛАТЬ ТАХО КОНТРОЛЬ. Проблемы с перегоревшими лампами и невнимательными владельцами, катающимися на технически неисправных автомобилях - до меня не долетают в плане ОБВИНЕНИЙ "глюкнувшей сигналки"...;-) В гнезда ПОДСВЕТКИ и других ИНДИКАТОРНЫХ ламп - можете ставить и светодиоды. Только учтите, что светодиод светит только при протекании тока от анода к катоду (его выводы не равнозначны, как у обычной лампочки) и если какой-то из них не засветится - ПЕРЕВЕРНИТЕ его в гнезде. Правда последнее время в продаже стали появляться индикаторные светильники для автомобилей С ВЫПРЯМИТЕЛЕМ внутри - такие можно втыкать как угодно - внутренний мостовой выпрямитель направит ток через светодиод в нужном направлении невзирая на внешнюю полярность подключения... |
По поводу светодиодов в подсветке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Они очень низкого качества! Это сделано что бы был бизнес на этих лампочках светодиодных. Не выгодно один раз продать и потом больше не продавать из никогда, т.к. они не будут выходить из строя... Вы же понимаете? А особенно для конченых ТАЗов, вообще все только говно продают, по причине, что бы был ВЕЧНЫЙ бизнес на запчастях!
По идее сами светодиоды в этих лампочках - нормальные, причина быстрого выхода из строя, это сопротивление слишком низкого номинала, последовательно этому светодиоду. И нет диода параллельно светодиоду, для защиты от обратных выбросов напряжения, а светодиод очень боится обратные выбросы, и дохнет. По этому эти все лампочки говно! электронику автомобиля, нужно готовить что бы их туда ставить, что бы они не дохли. Добавить резисторы последователь с этими лампочками, и поставить диоды и т.д. Так что ставьте обычные лампочки и не парьте голову. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:01. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)