Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Помогите победить Lacetti 2007 акпп (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12404)

Дмитрий Горшков 25.12.2015 12:49

Помогите победить Lacetti 2007 акпп
 
Машина 2007 года, поставил А91,все гуд работает, но: проблема с модулем обхода иммо, ставлю вр-03, и вот начинается самое интересное... второй ключ с чипом, нашел место где лучше передает сигнал, ложу в обходчик, далее питание и управляющий минус с сигналки, далее петлю-антену на замок, и вуаля - ничего не происходит, автозапуск просто крутит стартер (зажигание включается все как положено) взял провода для самостоятельной накрутки на замок - 4,5,6 и т.д. витков - иммо не видит, перепробовал 3 разных модуля, взял шерхановский - не заводится... снял иммо, от модуля отрезал петлю антену - напаял на контакты иммо - бесполезно, не заводится... брал плюс на обходчик с зажигания,тоже не помогло... всю голову сломал уже! Help!@=

Старик 26.12.2015 09:14

Дмитрий Горшков, здравствуйте. С шевроле надо ПОТЩАТЕЛЬНЕЕ... Машинка капризная. В том числе НЕ ТОЛЬКО по обходу штатного ИММО... Но и по дублированию замка зажигания.
Ставил А91 на такие. Зная особенности авто проблем не испытал.
Советы простые:
1. Перепроверить ПРАВИЛЬНОСТЬ дублирования замка зажигания...
2. Обходчик смонтировать по правилам, а не как попало.

При использовании обходчика BP-03 если делаем схему НАБРОС, то вскрываем корпус обходчика, откручиваем плату И УДАЛЯЕМ ПРЕМЫЧКУ-проводок с платы, Иначе будет происходить ослабление поля штатного считывателя КОРОТКО-ЗАМКНУТОЙ РАМКОЙ НАБРОСА при попытках заводить ключом... Если делаем схему ВРЕЗКА - перемычку удалять нельзя. ИНАЧЕ при попытках заводит ключом МАШИНА БУДЕТ ВИДЕТЬ ДВА ЧИПА. Код ошибки в систему диагностики и незапуск мотора обеспечены. А при настырнычаньи - запуск мотора может быть заблокирован насовсем.

Если делаем НАБРОС, то количество витков наброса должно быть не менее 15, оптимально 18-22 (в штатной рамке их 20, как и на плате), коэффициент трансформации 1:1.
петлю наброса размещаем ВПЛОТНУЮ к штатному считывателю - черному платмассовому кольцу, что вокруг замка - внутри него штатная катушка-рамка считывателя ЧИПа. Излишки петли-наброса утягиваем без перекрута в форме груши. Я прямо прикреплял рамку-наброс ленточками изоленты сквозь окошки, имеющиеся в кольце считывателя...

Провода от обходчика до петли наброса свиваем с шагом свивки 1 виток на 1..1,5 см.

Мягкую катушку из плоского кабеля внутри обходчика формируем в симметричную конструкцию - овал или прямоугольник в поперечнике.

ЧИП помещаем в центр поля катушки (физика, 6 класс школы), используем для этого вкладыш от чехла брелока. Если в обходчик запихивается ключ целиком, то извлекаем из него батарейку, а ключ помещаем так, чтобы зона с чипом максимально близко оказалась к центру поля катушки. ЧИП в передней части ключа со сторны, противоположной той, где ось поворота жала.

Обходчик запитываем не с цепи зажигание, а с цепи +12 вольт неотключаемое, так как это принципиально - ЧИП должен появиться возле замка зажигания ДО ТОГО, как появится зажигание (ведь сначала Вы втыкаете ключ, а только потом его крутите в замке). Для многих машин это принципиально. Появление ЧИПа с зажиганием - уже поздно...

А начать советую с того, что ОТКЛЮЧИТЬ ОБХОДЧИК и попробовать заводить машину с ключом, воткнутым в замок зажигания (ЧИП помещен к штатному считывателю). Если и так не заведется через сигнализацию, а ключом при этом при снятой охране будет заводится, то вывод очевиден - дело не в обходчике, а в дублировании замка силовыми проводами сигнализации...

Дмитрий Горшков 26.12.2015 12:26

Вуаля... выражаю благодарность! победа была одержана резкой петли в обходчике и 18 витками на кольцо замка зажикания, если двойных то 9 витков. Ключ был без батарейки не разборный, до победы автозапуск срабатывал когда ключ (дублер) оставлял в замке зажигания.
Учиться, учиться, и еще раз учиться....

Старик 26.12.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Горшков (Сообщение 154231)
и 18 витками на кольцо замка зажикания, если двойных то 9 витков.

Что значит "двойных?" Вы мотали СЛОЖЕННЫМ ВДВОЕ проводом? А ничего что при этом поле одних из 9 витков в противоположную сторону с другими 9 витками - как-бы две катушки ВСТРЕЧНО включенных и по факту - одни ослабляют других?
Может по нормальному накрутить 18 витков В ОДНУ СТОРОНУ намотки? Тогда мотор будет аж выпрыгивать из машины - как только брелок от сигналки увидит (еще до нажатия кнопок)...
А то Вы можете вернуться сюда со своим вопросом снова... Обычно - когда похолодает посерьезнее...

Дмитрий Горшков 26.12.2015 14:47

мотал петлей, и зафиксировал жгутом, как заявлено по старлайну, ранее таких проблем не встречал

Старик 26.12.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Горшков (Сообщение 154240)
мотал петлей, и зафиксировал жгутом, как заявлено по старлайну,

а ссылочку на то, где starLine ТАК советует делать?
А как же физика и электротехника и их законы индукции?


Цитата:

Сообщение от Дмитрий Горшков (Сообщение 154240)
ранее таких проблем не встречал

Комедия "Напарник" из трилогии "Операция Ы и другие приключения Шурика"
- У Вас несчастные случаи на стройке были? (напарник в исполнении А. Смирнова)
- Пока нет... (Прораб в исполнении М. Пуговкина)
- Будут! (напарник)
Советую набрать в поисковой строке
бифилярная катушка и почитать - что с индуктивностью и полями в такой катушке...
Мотается складыванием провода вдвое и в дальнейшем место перегиба НЕ ПЕРЕКУСЫВАЕТСЯ и половинки получившихся ДВУХ обмоток не пересоединяются СОГЛАСОВАННО...

Дмитрий Горшков 26.12.2015 20:02

Ну я руководствуюсь картами монтажа starline делаю в точности так же, но как показывает практика не всегда работает.... за совет большое спасибо) момент из фильма помню, намек понят)) обязательно как будет время изучу про катушку...:)

Старик 26.12.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Горшков (Сообщение 154252)
Ну я руководствуюсь картами монтажа starline делаю в точности так же, но как показывает практика не всегда работает....

сомневаюсь насчет "в точности", так как нигде в картах нет совета СЛОЖИТЬ ВДВОЕ черный проводок из комплекта и намотать его сложенным вдвое... есть картинки по намотке виток к витку В ОДИН ПРОВОД в одном направлении намотки... Это не сказано словами. так как никто не думает о том, что в установку полезут люди которым вообще всё равно - что, куда и как мотать и которые физику в школе НЕ ИЗУЧАЛИ, а "проходили" (возможно даже эти хождения были за пределами класса и назывались "прогулками")...

Почитайте-ка еще про согласное и встречное включение катушек.
У Вас при сложенном вдове проводе получается ВСТРЕЧНОЕ... На этом и работает БИФИЛЯРНАЯ намотка... Индуктивность убивается при этом...
Вот это http://www.ultrastar.ru/24884 еще поизучайте и учтите, что это БУКВАРЬ (по аналогии со школьным курсом и градацией книжек в десятилетке...)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)