Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A93 на SANTA FE 2013 м.г., кореец, дизель, старт-стоп в мороз не заводится (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12426)

botar 03.01.2016 15:33

Starline A93 на SANTA FE 2013 м.г., кореец, дизель, старт-стоп в мороз не заводится
 
Автозапуск на HYUNDAI SANTA FE 2013 м.г., чистокровный кореец, дизель, старт-стоп в мороз не заводится! Если пробовать на прогретой машине, то без проблем. При попытках автозапуска просит нажать на кнопку старт-стоп (если нажать, или подать минус с кузова на два диода, то заведется без проблем) Сигнализация А-93 2Can, Подключение к кнопке сделано через два диода, от черно-желтого провода напрямую (без реле). Обход иммо выполнен подачей питания 3В на штатный ключ в момент запуска. Куда копать?

TexPitStopauto 03.01.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154566)
(если нажать, или подать минус с кузова на два диода, то заведется без проблем)

В момент дистанционного запуска проверить вольтметром, какое напряжение приходит на кнопку от сигналки.

Старик 03.01.2016 18:21

Здравствуйте, botar.
Ответ на вопрос
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154566)
Куда копать?

Очень прост - в сторону ОШИБОК и нарушений, допущенных при монтаже сигнализации...


Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154566)
Автозапуск на HYUNDAI SANTA FE 2013 м.г., чистокровный кореец, дизель, старт-стоп

Машинка непростая, требует ПРАВИЛЬНОГО АЛГОРИТМА ЗАПУСКА, так как ДИЗЕЛЬ для полноценного запуска должен прогревать свечи накала. Это во-первых. Что у Вас запрограммировано в настройках функций 10 и 14 таблицы SF?


Во-вторых
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154566)
Обход иммо выполнен подачей питания 3В на штатный ключ в момент запуска.

КАК ИМЕННО это сделано?
1. Подается именно НАПРЯЖЕНИЕ 3 вольта от стабилизатора обходчика типа StarLine ВР-05 или просто контактом реле батарейка подключается к метке? Если последний вариант - на морозе работать не будет - батарейка рано или поздно ЗАМЕРЗНЕТ. Причем чем сильнее мороз (и нужнее запуск), тем выше вероятность что замерзнет и запуск не произойдет.
2. Вообще-то правильнее было или бесключевой обходчик установить или сделать трансляцию пассивного ЧИПа к аварийному считывателю, потому что при неудачно спрятанной АКТИВНОЙ метке она может неустойчиво читаться (активные антенны в салоне расположены так, чтобы максимальная чувствительность поля считывания активной метки было в зоне кресла водителя - не думаю, что Вы вшили метку в диван этого кресла)...
Ну и в третьих:
Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154566)
Если пробовать на прогретой машине, то без проблем. При попытках автозапуска просит нажать на кнопку старт-стоп (если нажать, или подать минус с кузова на два диода, то заведется без проблем) Сигнализация А-93 2Can, Подключение к кнопке сделано через два диода, от черно-желтого провода напрямую (без реле).

на канале сигнализации - открытом транзисторе есть падение напряжения еще около 0,2...0,4 вольта. На морозе оно может еще увеличиться, вместе с падениями на диодах (о,6...0,8 вольта) это может стать критическим для КОРРЕКТНОГО распознавания потенциала МАССА на проводах кнопки START автомобиля. Тогда надо взять малогабаритное реле, его подключить между черно-желтым тонким и цепью +12 вольт неотключаемое. А уже НР контактиком этого реле подать МАССУ на два диодика. Или еще лучше - взять ДВА малогабаритных реле, но с ВЫСОКООМНЫМИ обмотками ( сопротивление обмотки 200...400 Ом постоянному току). Их обмотки включить параллельно и подключить к черно-желтому, а уже контактиками этих реле МАССУ подать на нужные провода кнопки START. В радиомагазинах можно найти и реле с катушкой 12 вольт и с двумя группами контактов, если хорошо поискать. Тогда можно обойтись одним реле и без диодов.
Если и после этого будет требовать "нажать кнопку" - надо перепроверять ВЕСЬ монтаж на предмет корректности сделанных подключений И НАСТРОЕК, особенно - куда подключен черный провод сигнализации и насколько хорошо он контачит с МАССОЙ и все-же - ЧТО в функциях 10 и 14 таблицы SF...
На кнопку START (когда "просит нажать") жмете коротко? или С УДЕРЖАНИЕМ? Подумайте и об этом...

botar 03.01.2016 20:05

Старик,
Питание на ключ подается, через стабилизатор напряжения на 3В, питание на стабилизатор приходит с +12В постоянного и минус с розового провода обхода. Ключ находится за приборкой на шлейфе приборки. Конечно не совсем правильно, но клиенту надо заводилку и как можно дешевле... Как вариант можно попробовать CAN-LIN модуль и обход по LIN, но проблема не в обходе, т.к. при физическом нажатии на кнопку все заводится нормально, т.е. машина тупо не видит нажатия на кнопку на холодную. В данном случае обход по LIN и подключение по силе скорее всего решит проблему, но хотелось бы обойтись малой кровью...

По пунктам 10 и 14... Выставлял все правильно дизель, т.е. и 2 и 3 и 4 пункты, но результат один - машина не выдерживает это время, заводится сразу....
14 пункт - выставлен 1 - т.е. один импульс. Пробовал 4 пункт еще - как-то нестабильно заводилась. Версия с установкой реле кажется более правоподобной.

Еще пробовал в настройках CAN активировать управление штаткой. Все выходит замечательно, зеркала складываются, НО при дистанционном запуске при активной штатке, машина ключ не видит, даже ключ тупо лежащий на сидушке. Поэтому от управления штаткой пришлось отказаться...

Мои мысли сводятся к некорректному нажатию кнопки сигналкой....

Старик 03.01.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154581)
[

Мои мысли сводятся к некорректному нажатию кнопки сигналкой....

Мои тоже, поэтому и предложил реле...
Если в консоли между сиденьями в ящике есть АВАРИЙНЫЙ СЧИТЫВАТЕЛЬ, то правильнее все -таки сделать трансляцию ПАССИВНОГО ЧИПа из метки (вытащив из неё батарейку и намотав катушку прямо на метке, а вторую - на корпусе считывателя. Понятно - через НР контакт реле под управлением розового провода обходчика. Дополнительно считыватель надо активировать подачей сигнала на оранжевый провод в разъеме считывателя. Проверьте - что туда надо подавать - массу или +12 - были модификации машин и так и так...). Если массой, то я делал с розового через диодную развязку...
А РЕЛЕ иногда приходится использовать на корейцах. Именно ЧИСТЫХ корейцах - видно у них блоки кнопки с низкоомными входными цепями. недаром Вам советовали промерить - что за напряжение там при подаче управления с сигнализации...
На дизеле вроде как лучше должно заводиться В МОРОЗ по удержанию кнопки 6 сек... Но это уже вторым шагом надо экспериментировать - как там мозги машины рулят процессом запуска в мороз. Может она сама всё делает... Дизеля кнопочные редко бывают на установке - не успеваю побаловаться...

botar 03.01.2016 20:41

Старик, Считыватель в бардачке в подлокотнике не нашел... Может так быть что его нет в принципе? Или искать его в барадчке на стороне пассажира? На форумах сантафе вроде как пишут что ключом без батарейки надо тыкать в кнопку стартстопа, но я пробовал мотать вокруг ключа и вокруг кнопки контуры - не вышло, может и подать куда-то напряжение надо.... Для начала попробую пару релюх или одно реле с двумя парами контактов... Отпишусь по результату...

Старик 04.01.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154583)
Старик, Считыватель в бардачке в подлокотнике не нашел... Может так быть что его нет в принципе? Или искать его в барадчке на стороне пассажира?

Я имел в виду ЯЩИК между передними сиденьями... Открываем его и смотрим на дне в передней части - есть овальное гнездо, закрытое шторками или нет...


Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154583)
На форумах сантафе вроде как пишут что ключом без батарейки надо тыкать в кнопку стартстопа,

Это на более свежих - у них рамка-считыватель, как на Toyota, на кнопке намотана. Вытащите батарейку ИЗ МЕТКИ МАШИНЫ и пробуйте при выжатом тормозе нажимать на кнопку START торцом этой МЕТКИ - одним, затем другим (в ней пассивный ЧИП). Если заведется, то рамку-транслятор обходчика надо мотать на корпус кнопки START, Если не заведется, то тщательнее искать аварийный считыватель...


Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154583)
но я пробовал мотать вокруг ключа и вокруг кнопки контуры - не вышло,

Это если считыватель в кнопке... А Вы так и не проверили - там он или нет...
А смысл мотать катушку-транслятор туда, где родного считывателя ЧИПа нету?

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 154583)
Для начала попробую пару релюх или одно реле с двумя парами контактов... Отпишусь по результату...

Для начала ВЫЯСНИТЕ - где же у Вас в автомобиле читалка ПАССИВНОГО ЧИПа живет...

botar 04.01.2016 23:47

Старик, В подлоконике смотрел - нет ничего там... Потыкать ключом без батарейки в кнопку попробую, как клиент заедет. Сегодня приобрел для него реле с двумя парами контактов, может обойдемся малой кровью....

botar 08.01.2016 21:30

Сегодня приезжал клиент, поставил ему реле.По приезду машина была холодная и с брелока отказывалась заводится, требуя нажать кнопку. Прямо на улице снял подторпедник, долез к кнопке, подцепил подготовленное реле с двумя группами контактов - завелась с полтычка. Постояла машина пару часов - также заводится без проблем. Будем надеяться, что и в больший минус все будет хорошо, а сейчас у нас только минус 9 градусов стало :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)