старлайн а91 заводится и не глохнет.
Подскажите кто знает.На Рено флюенс с кнопкой старт-стоп и функцией без ключевого доступа установил старлайн а91, вроде все нравилось,но вот заметил такой глюк.Заводится по температуре -18,брилок издает милодию,время работы двигателя не показывает,показывает ключ в салоне и текущее время,при этом отработав 20 минут не глохнет, а продолжает работать дальше.
|
Не ту сигнализацию выбрали для кнопочного запуска.
|
Цитата:
|
Виктор07, не умеет делать двойное нажатие кнопки, что может сказаться на проблеме с запуском при морозе, потому что бензонасос не успеет накачать топливо или свечи накала не прогреются.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
ДА, ГРАМОТНЫЙ установщик сможет и А91 установить в любое кнопочное авто, просто к некоторым машинам надо ГОРОДИТЬ ОГОРОДЫ из радиодеталей, ЧТОБЫ АВТО ЗАВОДИЛОСЬ СТАБИЛЬНО и всё работало "по феншую"... А подробнее можно узнать вот тут https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD - КАК НАДО СТАВИТЬ НА ФРАНЦУЗА, и то БЕНЗИНОВОГО. На дизельном будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОРОЗ, о которых написано выше до меня... Добавлено через 10 минут Для fluens - при монтаже А91 ДОПУЩЕНЫ ГРУБЕЙШИЕ ошибки, не учитывающие ОСОБЕННОСТИ автомобиля... Не сделано "пробуждение" перед пуском и "усыпление" после пуска, а ко всему - Скорее всего он - ДИЗЕЛЬНЫЙ... Цитата:
А потом вероятнее всего сигнализация не успевает дождаться сигнала об успешном запуске мотора из-за слишком длительного времени прогрева свечей на морозе и установщики что-то нахимичили с контрольным сигналом (если нахимичили)... Цитата:
Требуется переделка монтажа А91 (мне лично на дизельном автомобиле потребовалось 6 реле и куча радиодеталей), чтобы боле-менее подружить одно с другим... Но кто попало это сделать не сможет... Да и дать гарантию, что самоделки из радиодеталей проработают долго - никто не сможет... На базе А93 удалось бы обойтись хотя-бы без радиодеталей, используя возможности ГИБКИХ КАНАЛОВ... На Е90, у которой ЕСТЬ ВХОД "КОНТРОЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА" всё получилось бы вообще СТАНДАРТНОЙ СХЕМОЙ и НАСТРОЙКАМИ ПОД ДИЗЕЛЯ... |
Цитата:
А91, да она поддерживает кнопочные авто, но не такие геморойные как Рено! На кнопочные машины лучше ставить А93, она более гибко настраивается. В вашем случае только замена сигнализации. Нужно было думать головой, и консультироваться со знающими людьми, а не экономить... Мы же все дешевле хотим, А91 дешевле значит её... |
Ребята, вы меня заинтриговали!
Королла 2007 робот на кнопке и сигналка а91. Вроде проблем не замечал. Сигналка от прошлых хозяев, я на ней 4месяца откатал. |
Виктор07, я же Вам написал - МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ. На ВАШУ сигнализация А91 устанавливается бЕЗ ГЕМОРРОЕВ. У автомобиля простейший алгоритм запуска и остановки одиночными импульсами при выжатом тормозе, мотор бензиновый. А91 реализует этот алгоритм (импульс на кнопку СТАРТ с нажатием ТОРМОЗА для пуска мотора и просто импульс на кнопку СТАРТ для остановки) без проблем.
У Вас же НЕ РЕНО... |
Цитата:
|
И происходит это не всегда.Сегодня ночью было -35,брилок специально положил рядом,было три запуска и все как положено.да и карту я оставляю в салоне.
Добавлено через 12 минут Может поторопился с установкой,да и послушал сразу установщика.Происходит такой гемор не всегда,сегодня при -35,заводилась три раза за ночь и все нормально.может можно как то откаректировать работу сигнаки.до этого стоял шерхан-9 чего то тоже заключил,сказали вроде вышла из строя,новые настройки не помогали.поэтому дело то впринципе не в экономии.охотно как всегда лучьше а получается как всегда. |
Может проблема, что карту иммобилайзера, машина не всегда видит? Особенно если на морозе постоит.
Видимо сигнализация дает импульс на остановку двигателя, но машина его почему то через раз видит... Рено потому что... |
fluens, здравствуйте. У Вас машина БЕНЗИНОВАЯ или ДИЗЕЛЬНАЯ?
Если бензиновая, то распечатайте ту карту монтажа на MEGAN, что я приводил выше и пусть Ваш установщик берет в руки паяльник (если он отличает транзистор от резистора а тиристор от террориста), если хочет полноценно подружить А91 с Вашей машиной. Если ДИЗЕЛЬ, то я бы советовал демонтировать А91 и установить Е90 (там есть провод -вход, который может быть назначен на контроль свечей накала, что облегчит реализацию алгоритма запуска в мороз с учетом разного времени накала свечей бортовой электроникой). В крайнем случае - на дизельную машину марки РЕНО ставить А93, но там без геморроев уже не обойтись. А вот на БЕНЗИНОВЫЙ Renault с карточкой - А93 можно поставить без самопальных схем на транзисторах-диода-конденсаторах с резисторами... То есть без паяльника. Но надо будет ПОКОЛДОВАТЬ с гибкими каналами... Добавлено через 13 минут Цитата:
Цитата:
Вам что- установщик - НЕ ДЕЛАЛ ОБХОДЧИК? С чтением пассивного ЧИПа из карточки, который хоть и мерзнет, но не так как батарейка. И при правильном монтаже работает годами и в морозы до МИНУС 40 (у нас такие морозы, а те машины, на которые А91 поставил я пока не приезжали с проблемами...) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Установка сигнализаций - давно уже не тупое ПРОВОДОКРУТСВО по найденным в интернете чужим картам монтажа или найденным точкам подключения... Это СПЕЦИАЛЬНОСТЬ и доверять монтаж сигнализации надо МАСТЕРУ с большой буквы М. Хоть на Лексуса, хоть на "Жучку". Тогда сигнализация будет работать долго и беспроблемно, радуя владельца автомобиля. Найдите такого мастера. Сразу скажу - товар становится штучным на фоне мастУров-проводокрутов. Найти такого не просто. И к нему, как правило - очередь не на один день вперед... |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)