Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Starline A91 проблемы с автозапуском по температуре (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12470)

tekker 19.01.2016 08:31

Starline A91 проблемы с автозапуском по температуре
 
Автомобиль Hyundai Tucson 2007г. , бензин, АКПП. Проблема в автозапуске по температуре. Запуск установлен на -10, а запускается по какой угодно температуре.
Может завестись при температуре двигателя +40, может -5. Все совершенно рандомно. Интервалы по времени тоже разные.

mishams80 19.01.2016 09:26

1-плохой контакт датчика температуры двс.
2-неисправный датчик температуры двс
3-включен запуск по интервалу.

tekker 19.01.2016 09:29

Температуру датчик показывает исправно, судя по показаниям на брелке.

Старик 19.01.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от tekker (Сообщение 155518)
Температуру датчик показывает исправно, судя по показаниям на брелке.

Как Вы её смОтрите?
Вы в курсе, то ОДНОКРАТНОЕ нажатие кн.3 брелока - это ТЕМПЕРАТУРА В САЛОНЕ, в месте установки базового блока (датчик у вашей модели сигнализации внутри главного блока системы).

Дя просмотра температуры датчика, который ДОЛЖЕН быть закреплен на двигателе или хотя-бы на одном из патрубков системы охлаждения (но не факт, что это так - встречал его крепление и на крыле и на пучках проводов под капотом) кнопку 3 брелока надо нажимать ДВАЖДЫ-БЫСТРО-КОРОТКО без паузы - ТЫНЦ-ТЫНЦ...
При этом машина ДОЛЖНА МОРГАТЬ фонарями и крякать сиреной. Если покрякала-поморгала, то Вы посмотрели температуру двигателя. Если на брелок прилетела какая-то температура без свето-шумовых эффектов - Вы посмотрели температуру в салоне...
Если покажет LoC, то датчик либо оборван, либо не установлен,либо температура ниже МИНУС40...

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от tekker (Сообщение 155516)
Автомобиль Hyundai Tucson 2007г. , бензин, АКПП. Проблема в автозапуске по температуре. Запуск установлен на -10, а запускается по какой угодно температуре.
Может завестись при температуре двигателя +40, может -5.

Если Вы сморите температуру двигателя правильно, то тогда высока вероятность НЕВЕРНОЙ установки датчика - его скорее всего подключили К ШТАТНОЙ КНОПКЕ КАПОТА, не отрезав эту кнопку от БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ автомобиля. И бортовая электроника, подавая напряжение на свою родную кнопку и не зная о существовании StarLine на борту - МЕШАЕТ ЕГО РАБОТЕ!
Поэтому надо или ставить свой концевик для StarLine, или ОТРЕЗАТЬ штатный концевик от бортовой электроники и цеплять к нему только провод StarLine.

http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/


Цитата:

Сообщение от tekker (Сообщение 155516)
Интервалы по времени тоже разные.

При настройке МИНУС 10 и забортной температуре МИНУС 25 первый запуск после продолжительной поездки должен быть часа через 3-4 (плюс-минус полчаса), последующие будут почаще - каждые 2..2,5...3 часа (зависит от утепления под капотом). Это из практики. Если ветер на улице - будет заводиться чаще, при похолодании - чаще, при потеплении - реже. При пограничных температурах (минус 10...12) может вообще не заводиться по пол-суток...

tekker 19.01.2016 10:00

Вот про кнопку БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Буду рыть в этом направлении, поскольку кто, где и когда ставил сигналку не представляю...

Старик 19.01.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от tekker (Сообщение 155522)
Вот про кнопку БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Буду рыть в этом направлении, поскольку кто, где и когда ставил сигналку не представляю...

Вот это почитайте
http://www.alarmforum.ru/132894-post291.html
Это про другую машину, но про ту же проблему.
О результатах изысканий желательно сообщить.

tekker 24.01.2016 10:44

Все оказалось именно так-датчик был прицеплен к родному концевику. Решилось установкой нового. Все работает адекватно. Еще раз куча благодарности!!!!
Остался один вопрос: почему на брелке температура показывалась правильно, а заводилась машина как попало? Есть разница в разовом запросе температуры и ее постоянном опросе?

Старик 24.01.2016 19:49

Цитата:

Сообщение от tekker (Сообщение 155793)
Все оказалось именно так-датчик был прицеплен к родному концевику. Решилось установкой нового. Все работает адекватно. Еще раз куча благодарности!!!!

;-) Если так дальше пойдет - можно подаваться в шоу экстрасенсов...

Цитата:

Сообщение от tekker (Сообщение 155793)
Остался один вопрос: почему на брелке температура показывалась правильно, а заводилась машина как попало? Есть разница в разовом запросе температуры и ее постоянном опросе?

Потому что многие пользователи не читают инструкций толком и ПУТАЮТ морковку с пальцем...
Брелок StarLine в состоянии показать ДВЕ температуры - температуру в салоне и температуру двигателя... О том как смотреть одну и как смотреть другую - не многие прочитывают в инструкции. А то, что им показывают - КАК ЭТО ДЕЛАТЬ - быстро забывают...

Однократное КОРОТКОЕ нажатие кн 3 - это САЛОН...
Для того, чтобы посмотреть двигатель - надо ДВАЖДЫ_БЫСТРО_БЕЗ_ПАУЗЫ жамануть кн.3 - ТЫНЦ-ТЫНЦ. При этом машина должна покрякать, поморгать, а на брелоке, КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ должен высветиться термометрик позади машинки. Вот это - будет температура датчика мотора... Не советую увлекаться ночью - соседи могут обидеться...
И еще - схема измерения не мостовая, а с делителем напряжения в одном из плеч которого - термистор (датчик на моторе). И измерения такой схемы ЗАВИСЯТ ОТ ПИТАЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ, поэтому та, температура, которую измерит датчик ДЛЯ ЗАПУСКА МОТОРА при питании с садящегося замерзающего аккумулятора (при 12...11,5...11 вольтах) и ТА "ТЕМПЕРАТУРА", которую Вы посмотрите на брелоке СРАЗУ ЖЕ после запуска мотора и при напряжении в бортсети 13,2...13,8...14,4 вольта (при работающем генераторе) МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ на градус-два ( хотя реально мотор будет иметь практически ту же температуру). Это допустимо для бюджетной системы... Да и не суть Важно - при минус 17, 18 или 19 РЕАЛЬНЫХ градусов (при настройке МИНУС18) заведется мотор, главное - чтобы он МОГ ЗАВЕСТИСЬ при таких температурах... К тому же многое будет зависеть от места размещения датчика на моторе...

Если же Вы смотрите реально температуру мотора (ТЫНЦ-ТЫНЦ), а она "скачет", то надо задуматься о том - а верно-ли у Вас всё теперь соединено и исправен-ли датчик...

RA9UBD 25.01.2016 11:22

Бывает, если заводиться как попало, значит сдыхает датчик температуры на двигателе. Можно попробовать просто заменить.

Артур puly 07.02.2016 10:15

Помогите пожалуйста победить проблему, куда хоть смотреть и что происходит, это началось недавно, выставляю на брелке запуск по температуре все работает четко но после езды на не большое расстояние при попытке закрыть или открыть или проверить температуру, в общем нажать любую кнопку то сразу сбрасывается запуск по температуре! Не пойму с чем связано, так как при стоянке жми сколько угодно все хорошо но стоит проехать некоторое расстояние то сразу идет сброс при нажатии! Помогите разобраться пожалуйста!

Добавлено через 30 минут

Сегодня хотел поймать момент после чего слетает но не получилось, сел завел, ехал и по дороге жал разные кнопки, открывал закрывал двери на ходу но все было хорошо и не слетало и тут буквально на 5 минут перестал баловаться брелком, подъехал к работе и решил попробовать нажать сново и на тебе при нажатии на кнопку исчезла сново иконка запуска по температуре, прям полтергейст какой то, уже все передумал, вроде ничего не изменял в машине, не добавлял ! Кстати все датчики работаю и все функции адекватные, вот только слетает иконка, starline A91

Старик 08.02.2016 05:57

Артур puly, здравствуйте.
Первым делом надо проверить - а как именно у вас подклчен датчик температуры. Прочтите написаннео чуть выше предыдущему спрашивающему. Возможно -у Вас тоже мастУры сигнализацию ставили и сделали подключения НЕВЕРНО.
Если ошибок в подключениях датчика нет, то следующим шагом будет проверка его исправности и , возможно - перенос в место на моторе ПОПРОХЛАДНЕЕ.
Особенно -если у Вас при попытке поставить на охрану вместо одного кряка раздается 4 и мигает капотик на брелоке, ХОТЯ РЕАЛЬНО КАПОТ ЗАХЛОПНУТ. Это обычно связано с перегревом датчика...
Если с этим проблем нет, то , возможно - дело в вышедшем из строя датчике. ПРИ ЕГО ОБРЫВЕ , как правило - происходит сброс автозапуска.
Надеюсь - питания на борту у вас не пропадают, клеммы аккумулятора затянуты, а сам аккумулятор ЖИВОЙ, а не полудохлый. Потому что еще одной причиной сброса автозапуска бывает пропадание питания напрочь или хотя-бы ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 10 вольт в бортсети в процессе стартерного пуска...
Датчик, его монтаж, а заодно и состояние аккумулятора можно проверить у грамотного установщика сигнализаций = - это будет куда действеннее переписки вслепую по интернету.

Артур puly 08.02.2016 21:43

Спасибо за ответ, установка грамотная, датчик стоит на патрубке далеко от горячих зон и работает адекватно акум правда не проверял еще но был по крайней мере хороший да и думаю при плохом я бы вообще не мог поставить на запуск по температуре а я могу и она заводится все хорошо но стоит проехать некоторое расстояние а иногда и сразу после движения при нажатии на любую кнопку срабатывает та функция которую нажал но одновременно идет сброс иконки!

Добавлено через 3 минуты

И кстати сегодня вот мороз у нас и намного меньше интервал до сброса но постоянно разный, может через минуту может через две а после гаража и через 10 может произойти, но не сам по себе а как только нажимаю на любую кнопку на брелке, брелок не может ттупить? Так как он не родной, родной раздавил

Добавлено через 3 минуты

Вообще никогда не сталкивался с такой проблемой, странной, ладно бы сразу или вообще не ставилась а-то все нормально и если не ехать а просто заводить глушить что хочешь делай не сбрасывается при нажатии а вот после езды слетает и то каждый раз в разном интервале, прям полтергейст какой то!

Добавлено через 5 минут

Вот осталось проверить все же аккумулятор ну и найти плюс от блока сигналки и проследить его крепление а потом я незнаю что и думать еще

alec67 08.02.2016 23:27

Артур puly, Добрый вечер! Поменяйте датчик температуры двигателя от сигнализации, проблема в нем.

Артур puly 09.02.2016 08:43

Спасибо, попробую и этот вариант, спасибо за подсказку

Старик 09.02.2016 09:47

Что значит "попробую И ЭТОТ ВАРИАНТ"? Напоминаю:
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 156624)
Артур puly, здравствуйте.
Первым делом надо проверить - а как именно у вас подклчен датчик температуры. Прочтите написаннео чуть выше предыдущему спрашивающему. Возможно -у Вас тоже мастУры сигнализацию ставили и сделали подключения НЕВЕРНО.
Если ошибок в подключениях датчика нет, то следующим шагом будет проверка его исправности и , возможно - перенос в место на моторе ПОПРОХЛАДНЕЕ.
Особенно -если у Вас при попытке поставить на охрану вместо одного кряка раздается 4 и мигает капотик на брелоке, ХОТЯ РЕАЛЬНО КАПОТ ЗАХЛОПНУТ. Это обычно связано с перегревом датчика...
Если с этим проблем нет, то , возможно - дело в вышедшем из строя датчике. ПРИ ЕГО ОБРЫВЕ , как правило - происходит сброс автозапуска.

Вы что - до сих пор НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЛИ?
Ну так самое время. Если есть ошибки в монтаже - замена датчика не поможет. Советую проверить всё, о чем давно написано. Если у вас есть лишние 350...500р, то можете купить датчик и заменить. Если повезет и дело в нем, то на этом всё и закончится. Если не повезет - придется искать дальше...

Артур puly 11.02.2016 02:02

Подключено все очень грамотно и у человека который их сотни установил , так что все работало 3 года в идеале но вот появилась такая неприятная проблема и как бы не явная так как работать работает но пропадает, и кстати почему не обратился к установщику так потому что там к нему огромная очередь поэтому решил может получится обойтись с помощью советов грамотных людей ну уж если все вышесказанное не поможет то придется к нему попадать вот сегодня заменил датчик и проверил напряжение 11. 2 на не заведенной машине вот завтра выеду с гаража и посмотрим че получилось , датчик это либо нет!

Добавлено через 9 минут

Кстати очень давно крякалка начала издавать не одинаковые звуки по тональности как раньше а пикает в разнобой может и нормально иногда пропикать что это значит не подскажете, просто крякалка умерает или че отходит где?

Старик 11.02.2016 05:34

Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
Подключено все очень грамотно и у человека который их сотни установил ,

Не показатель , мастУры-проводокруты тоже сотнями ставят оборудование... И причем уверены, что круче них нет установщиков и они всё делают так, как надо и никак иначе....
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
так что все работало 3 года в идеале но вот появилась такая неприятная проблема и как бы не явная так как работать работает но пропадает,

При грамотном монтаже оборудование работает по 5-7 и более лет...
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
и кстати почему не обратился к установщику так потому что там к нему огромная очередь

Бывает...
Бывает так, что реально у него ДВЕ очереди... Одна - на установку - другая - на переделку его же косяков на предмет "не работает - в счем дело, маст"е"р"?
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
поэтому решил может получится обойтись с помощью советов грамотных людей

Это правильный ход. Одна голова - хорошо, как говорится, а ...
Однако вот это , похоже ПРИДЕТСЯ сделать
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
ну уж если все вышесказанное не поможет то придется к нему попадать

Потому что Вы ПЛОХО ЧИТАЕТЕ для Вас написанное....
Вас просили сделать НЕ ВОТ ЭТО
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
проверил напряжение 11. 2 на не заведенной машине

А вот это
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 156624)
ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 10 вольт в бортсети в процессе стартерного пуска...

П Р О С А Д К А , которая происходит ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА!!! А не бортовое напряжение ДО ТОГО, КАК стартер начал крутить...
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
вот сегодня заменил датчик ....вот завтра выеду с гаража и посмотрим че получилось , датчик это либо нет!

Подождем...

По поводу
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
Кстати очень давно крякалка начала издавать не одинаковые звуки по тональности как раньше а пикает в разнобой может и нормально иногда пропикать что это значит не подскажете, просто крякалка умерает или че отходит где?

Вариантов немного:
1. Крякалка действительно умирает, особенно если она поставлена так, что в неё попадает вода и вызывает перекрытие звукового диффузора, заливая резонатор и не имея возможности из него вылиться (конструкция-непроливашка), а заодно и гниение всего содержимого - динамического излучателя и электронной схемы, им управляющей...
2. Что-то где-то отходит...
И первое и второе очень плохо согласуется с тем, с чего мы начали
Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 156732)
Подключено все очень грамотно и у человека который их сотни установил ,

Хотя бывают случаи, что реально крякалка не очень качественная, китайчовская или осталась еще от предыдущей сигнализации (хотя при правильном монтаже они работают десятилетиями, особенно "фирменные"...)

Ждем результатов замены датчика И ЗАМЕРА НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА:
сами с вольтметром на клеммы, помощник крутит стартер ключом. За время, пока стартер крутится, но мотор еще не завелся - надо успеть увидеть - до какого минимального напряжения просядет питание на аккумуляторе... Если знаете - где у Вас реле или предохранитель бензонасоса - выдерните его и тогда покрутить стартер можно будет 2-3-4 сек и спокойно посмотреть НА ПРОСАДКУ. Крутить надо ЗАМЕРЗШИЙ мотор ПОСЛЕ НОЧНОЙ СТОЯНКИ НА ХОЛОДЕ, а не прогретый после поездки... Это две большие разницы.

Артур puly 11.02.2016 17:48

Спасибо большое за такие развернутые ответы, сегодня замерил посадку, оказалась 9.82 вольта при запуске, но тут я не не пойму, посадка вроде бы есть но завел 6 раз и все на месте, ничего не скинулось как собственно и раньше, вот позже прокачусь и там уж точно увижу и обязательно отпишусь вам!

Добавлено через 4 часа 37 минут

Ура, катался катался, глушил пикал много раз и наконец все на месте, иконка не слетает, значит все же причина была в датчике, буду знать что он может умереть вот таким необычным поведением, и по поводу просадки вроде и проседает напряжение но все хорошо все работает ничего не сбрасываетс хочу сказать еще раз спасибо огромное мастерам которые мне отвечали !

Старик 12.02.2016 07:38

Пожалуйста. Рады за вас. И тем не менее... Приглядывайте за аккумулятором... Он у же на грани. При резком похолодании отказ в автозапусках и сброс иконы может произойти уже по его вине (потому что при похолодании просадка напряжения станет еще глубже)...

Артур puly 12.02.2016 19:15

Да да я понял уже обязательно буду приглядывать спасибо

Артур puly 08.06.2017 10:19

не могу войти в програмирование
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что не так, купили жене машину степвей 1 и там сигналка как у меня старлайн а91 правда до этого стояла а 61 но хозяин бывший поменял на 91 чтоб запускать по температуре и как он говорит что умелец поменял только блок и добавил датчик температуры так во вопрос, там стоит настроена функция повторного включения и запирания если не открыл двери и почему то только передние, скорее всего на задние концевики ничего не кидали ну да ладно, вот я хочу отключить эту функцию но не могу по книге войти в програмирование хотя у себя сто раз входил, нашел валет, нажимаю при выключеном зажигании 5 раз как написано но при включении зажигания ничего не происходит будто я и не нажимал ничего хотя при нажитии индикатор моргает в такт но ни звукового сигнала ни моргания габаритов не происходит, подскажите что не так ?

deavil 08.06.2017 18:20

Артур puly, возможно контроль зажигания не подключен. Попробуйте просто включить зажигание ключом не заводя автомобиль и после этого нажмите кнопку со звёздочкой на брелке. Если всё подключено правильно, то на брелке появится изображение ключа зажигания под лобовым стеклом машинки. Если ключ не появится, то контроль не подключен и соответственно сигнализация не сможет перейти в режим настроек или программирования брелков. В придачу и экстренно отключить вводом пин-кода при оказии тоже не получится, нужно обязательно переделать будет.

Артур puly 09.06.2017 15:43

Здравствуйте, вот еще одна проблема, на машине жены стоит такая-же сигналка а91 правда до этого была а61 но потом поменяли только блок и добавили датчик температуры так вот, хочу отключить повторное запирание замков когда не успел открыть дверь но не могу войти в режим програмирования почему то хотя у себя делал все норм а тут при выключеном зажигании 5 раз нажимаю на валет при этом вижу что диод реагирует но при включении зажигания ничего не происходит никаких морганий и звуков, что не так, куда смотреть, ставил не я поэтому как там че не знаю

Добавлено через 2 минуты

О я думал не ушло сообщение, ну а что это за контроль и я его не смогу подключить сам?

Добавлено через 23 секунды

Сегодня попробую отпишусь

Добавлено через 55 секунд

Еще заметил что мастер не подключил задние двери

Добавлено через 2 минуты

Хотя есть центральный замок но задние двери на сигналку не реагирует

deavil 09.06.2017 15:51

Цитата:

Сообщение от Артур puly (Сообщение 173617)
ну а что это за контроль и я его не смогу подключить сам?

это провод от замка зажигания до сигнализации по которому сигнализация определяет что зажигание включено. Можете подключить сами.

Артур puly 09.06.2017 17:31

Спасибо, посмотрю, отпишусь


Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)