Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   неисправность старлайна (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12492)

nekey 27.01.2016 06:52

неисправность старлайна
 
Здравствуйте, помогите с проблемой, суть такова: после постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает сигнализация, на брелке бывает высвечивается открытая дверь, либо капот, либо ДАТ1, после нажатия кнопки 2 на брелке, орать перестает и дальше нормально стоит на охране, бывает после дистанционного запуска через пару минут срабатывает сигналка, машина глохнет, больше дистанционно не заведется, если поставить машину на охрану со снятым ручным тормозом, то стоит на охране нормально, не срабатывает через тридцать секунд, но в таком случае она и не заводится дистанционно...

Добавлено через 19 минут

Забыл написать сигнализация starlineA91

Старик 27.01.2016 10:53

Здравствуйте, nekey.
Спасибо за
Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
сигнализация starlineA91

но этого мало.
Задавая вопрос, его надо задавать с учетом вот этой просьбы
http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html, которая лежит на любой странице под текстом
Объявление: Прочитать, прежде чем написать!
Из текста я догадался, что автомобиль с МКПП...
А по поводу проблем
Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
Здравствуйте, помогите с проблемой, суть такова: после постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает сигнализация, на брелке бывает высвечивается открытая дверь, либо капот, либо ДАТ1, после нажатия кнопки 2 на брелке, орать перестает и дальше нормально стоит на охране,

Могу сказать только одно - сигнализация установлена безграмотно со множественными ошибками и нарушениями и у неё нет шанса работать корректно (ЧИТАЕМ НАПИСАННОЕ В САМОМ НИЗУ ПОД ЧЕРТОЙ).
Если время, через которое всё происходит реально одно и тоже и не зависит ни от погоды, ни от времени суток, ни от места стоянки, то вероятнее всего происходит "зАСЫПАНИЕ" автомобиля - перевод его электронных блоков в энергосберегающий режим, который сопровождается изменениями потенциалов в проводке автомобиля, что, при безграмотном подключении последней может провоцировать ложные сработки...
Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ системы ПО ПРАВИЛАМ и с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля.


Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
бывает после дистанционного запуска через пару минут срабатывает сигналка, машина глохнет,

Неплохо бы сообщить - что при этом появляется на экране брелока в качестве "сработавшей" ЗОНЫ ОХРАНЫ? надпись ТОРМОЗ? ДВЕРКА? КАПОТ? что-то другое? (какие символы какие зоны охраны обозначают - есть в инструкции)...
Вероятнее всего это:
- или ТОРМОЗ, и тогда некорректно подключились к цепи РУЧНИКА. Корректно - это вот ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
- или дверка - и тогда подключились к салонному освещению ВМЕСТО ТОГО. ЧТОБЫ делать подключение С ДИОДНОЙ развязкой К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ...




Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
больше дистанционно не заведется,

Это естественно - так как ТРЕВОГА ОТМЕНЯЕТ ТЕКУЩИЙ ЗАПУСК и СБРАСЫВАЕТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (особенность МКПП) - мало-ли может реально какой-то наркоман залез в салон и пошуровал там, ЗАОДНО СЛУЧАЙНО или ЗЛОНАМЕРЕННО "воткнув" ПЕРЕДАЧУ. Подумайте сами - что будет, если Вы попытаетесь заводить машину с пульта сигнализации, а сигнализация позволит Вам это сделать... Правильно - автомобиль поедет на передаче уже за счет стартера, а если заведется, то долго будет кататься, пока не упрется в непреодолимую преграду...
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...766941,d.bG g


Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
если поставить машину на охрану со снятым ручным тормозом, то стоит на охране нормально, не срабатывает через тридцать секунд, но в таком случае она и не заводится дистанционно...

1. Так ТРИДЦАТЬ МИНУТ или СЕКУНД? Потому что в начале Вы писали о 30 минутах!!!
если речь про секунды, то думаю - ОСНОВНЫЕ проблемы в подключениях к ручнику и контролю дверей...
2. СТРАННО - а что, у Вас ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ сигнализация при постановке на охрану вместо ОДНОГО кряка (всё хорошо) разве НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЮ из ЧЕТЫРЕХ кряков? Или у Вас ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ кряка при постановках на охрану?


Так что как минимум в двух местах точно есть проблемы...
Но вот слова о
Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
либо капот,

наводят на грустные мысли, что и ПОДКЛЮЧЕНИЯ капотного концевика сделаны с ошибкой. Без ошибки - это ТАК
http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/
а слова
Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 155982)
либо ДАТ1,

наводят на мысль, что и ШЛЕЙФ модуля связи (черная пятипроводная лапша) умотан совместно с бело-сине-красно-черной лапшой датчика удара и сигналы , передаваемые по шлейфу связи создают помехи на входы датчика удара (ДАТ1), вызывая ложные тревоги и по этой зоне...
ШЛЕЙФЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЕСЕНЫ и находиться на расстоянии не менее 2 см друг от друга. Их умотка вместе - особо чревато...

Вам следует найти ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и его головой и руками ПЕРЕУСТАНОВИТЬ А91 - "АК-47" среди систем охраны - тогда "калаш" будет полностью соответствовать своей репутации: бюджетно, просто в обращении, надежно и безотказно в любых условиях...
Можно конечно пытаться предъявлять претензии там, где так безалаберно А91 была установлена и требовать бесплатной переделки там. НО... Если уж они не смогли сразу её установить по-нормальному, то как они смогут исправить свои-же косяки (если они их за косяки не считали, ставя её именно так, как установили)?
НАЙДИТЕ МАСТЕРА с большой буквы М и Вы будете удивлены - как МОЖЕТ РАБОТАТЬ StarLine A91!!!

Если интересует - как надо всё монтировать, то ОСНОВНЫЕ моменты ОЗВУЧЕНЫ вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/

Если Вы знаете - где находится сервисная служебная кнопка ВАЛЕТ сигнализации и не побоитесь залезть в программирование, то во второй таблице настроек надо попробовать выставить функцию 12 в значение 3. Возможно это немного снизит градус напряженности проблем... Но полностью избавиться от них можно только -= установив сигнализацию ПО ПРАВИЛАМ...
Удачи.

RA9UBD 27.01.2016 13:48

Цитата:

Здравствуйте, помогите с проблемой, суть такова: после постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает сигнализация, на брелке бывает высвечивается открытая дверь, либо капот, либо ДАТ1, после нажатия кнопки 2 на брелке, орать перестает и дальше нормально стоит на охране, бывает после дистанционного запуска через пару минут срабатывает сигналка, машина глохнет, больше дистанционно не заведется, если поставить машину на охрану со снятым ручным тормозом, то стоит на охране нормально, не срабатывает через тридцать секунд, но в таком случае она и не заводится дистанционно...
Если коротко:
1. Замените датчик температуры на двигателе.
2. Подключить правильно к концевиками дверей.
3. Переставить датчик удара в нормальное место, на металл. Он у вас скорее всего на пластике приклеен.

А вообще, судя по симптомам, что у вас происходит. У вас совершенно КОСОРЫЛЕЙШАЯ установка сигнализации. И требуется перемонтаж, у хорошего специалиста по сигнализациям.

nekey 27.01.2016 15:26

Спасибо за ответ, со старлайнами знаком, на предыдущей машине тоже старлайн, проблем никогда не возникало. Решение проблеммы одно, переустановка у более профессионального мастера. А с таковыми в нашем городе проблема.

deavil 27.01.2016 18:48

Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 156031)
Спасибо за ответ, со старлайнами знаком, на предыдущей машине тоже старлайн, проблем никогда не возникало. Решение проблеммы одно, переустановка у более профессионального мастера. А с таковыми в нашем городе проблема.

вы бы озвучили марку машины и город, может нашлись бы люди которые могли помочь.

nekey 27.01.2016 20:18

Марка ЛАДА "Гранта" 12 год комплектация "норма" город Тулун, в Иркутской области

Старик 27.01.2016 20:52

от за это
Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 156053)
Марка ЛАДА "Гранта" 12 год комплектация "норма"

наконец-то спасибо.
КАРТЫ монтажа на Вашу модель автомобиля есть тут
http://www.ultrastar.ru/6304/8542
Если всё подключать по чертежу (с учетом ПРАВИЛ МОНТАЖА), и С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля (а были и модификации), то можно добиться адекватной работы.
По поводу установщиков в населенном пункте
Цитата:

Сообщение от nekey (Сообщение 156053)
город Тулун, в Иркутской области

ничего сказать не могу, но в г. Саянск Иркутской области точно есть адекватный чувак...;-)
Зовут Денис. Ник chuvak . В личку ему можно написать вот на этом ресурсе http://autosiga.ru/forum/viewforum.php?f=7

nekey 27.01.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 156056)
от за это

наконец-то спасибо.
КАРТЫ монтажа на Вашу модель автомобиля есть тут
http://www.ultrastar.ru/6304/8542
Если всё подключать по чертежу (с учетом ПРАВИЛ МОНТАЖА), и С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля (а были и модификации), то можно добиться адекватной работы.
По поводу установщиков в населенном пункте

ничего сказать не могу, но в г. Саянск Иркутской области точно есть адекватный чувак...;-)
Зовут Денис. Ник chuvak . В личку ему можно написать вот на этом ресурсе http://autosiga.ru/forum/viewforum.php?f=7

Вам и всем отметившисям в этой теме огромное спасибо, теперь будем посмотреть как быть дальше.
Если что, буду просить помощи

Макс.Васильевич 12.02.2016 23:21

Здравствуйте. Мазда сх7. 2006 г. АКПП. StarLine A6 Брелок с дисплеем не работает (при нажатии кнопок 1 и 2 никакой реакции) Пользовались доп. брелоком ( после смены батарейки стал работать) Для меня было нужным закрыть и открыть с брелока, а остальными функциями не пользовались. Как-то раз приехал домой. достал ключь из зажигания, вышел из машины, нажал кнопку 1 двери закрылись машина на охране, двигатель работает (как обычно потом сам выключается). Вернувшись через час жму кнопку 1 сигналка издает три сирены. двери не открываються, открыл ключем сработала сирена. кнопкой 1 сирену отключил. ключ в зажигание, завожу не заводиться. достаю ключ зажигания нажимаю кнопку 2 на брелке машина пытаеться завестись сама, но не может, просит ключ (лампочка на панеле приборов). Вставив ключь она заводиться сама, повернув ключ на вкл. начинаю движение. срабатывает сирена :mad: Заглушился и путем хитрых нажиманий на все кнопки подряд где-то через час у меня погас св. индикатор. вставил ключ, завел машину и поехал... Что сделал не пойму. Приехал до места поставил на сигналку кноп. 1. На следующий день подхожу к машине она из далека меня поприветствовала одним звуковым сигналом. Нажимаю кнопку 1 и хрен...:-| три звуковых и опять не открывается.. Св. индикатор при нажатии кнопки 1 мигает медленно при повторном нажатии мигает из серии из 5 вспышек. при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? Подскажите мне , а то я совсем не разбираюсь в этих делах .

Старик 13.02.2016 18:18

Здравствуйте, Макс.Васильевич.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Здравствуйте. Мазда сх7. 2006 г. АКПП. StarLine A6

Спасибо за исчерпывающую информацию.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Брелок с дисплеем не работает (при нажатии кнопок 1 и 2 никакой реакции)

Стоп-стоп-стоп...
Что- совсем НИКАКОЙ? Даже символ радиоволн вокруг антеннки в левом верхнем углу экрана не появляется? И брелок не говорит коротко приглушенно ПИП - "нет связи"?
Перепрописывать брелоки не пробовали так, как описано в инструкции?
В ремонт/на диагностику в сервис-центр http://ultrastar.ru/1639 сдавать не пробовали (если не прописывается)?

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Пользовались доп. брелоком ( после смены батарейки стал работать)

Уже хорошо - значит радиотракт сигнализации на борту автомобиля и внутренности дополнительного брелока исправны.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Для меня было нужным закрыть и открыть с брелока, а остальными функциями не пользовались. Как-то раз приехал домой. достал ключь из зажигания, вышел из машины, нажал кнопку 1 двери закрылись машина на охране, двигатель работает (как обычно потом сам выключается).

Если у Вас мотор с турбиной и функция защиты турбины (ТУРБОТАЙМЕР) в настройках сигнализации активирована, то так и должно быть.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Вернувшись через час жму кнопку 1 сигналка издает три сирены. двери не открываються,

Такое иногда случается - отсутствие связи из-за помех или сдыхающая кнопочка в брелоке - плохо работает, то есть контакт, то нету...

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
открыл ключем сработала сирена.

Вы выступили в качестве угонщика сточки зрения сигнализации, проникнув в машину без снятия с охраны. Крик сирены естественен, как и БЛОКИРОВКИ ПУСКА.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
кнопкой 1 сирену отключил.

ПЕРВОЕ нажатие при орущей сирене - это только ОТМЕНА ТРЕВОГИ, Но НЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ - надо после этого нажимать кнопку ПОВТОРНО, Только услышав КРЯ-КРЯ сирены можно быть уверенным - ОХРАНА СНЯТА.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
ключ в зажигание, завожу не заводиться

Правильно - "преступник" пытается заводить машину НЕ СНЯТУЮ С ОХРАНЫ. При этом еще и сирена должна снова начать орать, увидев ПОЯВЛЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ, если монтаж выполнен правильно.


Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
достаю ключ зажигания нажимаю кнопку 2 на брелке машина пытаеться завестись сама, но не может, просит ключ (лампочка на панеле приборов).

СТОП-СТОП-СТОП.
Сигнализация А6 не имеет функции ЗАПУСКА МОТОРА!!! Мы точно говорим о StarLine А6?
Или все-таки это А8 или А9? Или может совместно с А6 установлен блок запуска мотора?
Тем не менее - если Вы подаете команду С БРЕЛОКА на запуск стоящего В ОХРАНЕ АВТОМОБИЛЯ (ТАК И НЕ СНЯТОГО С ОХРАНЫ), то почему-бы нет? Сигнализация с радостью попытается исполнить КОМАНДУ ХОЗЯИНА. Раз "просит ключ" - значит проблемы С ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА - это такой дополнительный блочок, который ставится совместно с сигнализациями, обладающими функцией запуска мотора при условии. что автомобиль оборудован ШТАТНЫМ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ.



Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Вставив ключь она заводиться сама,

Вы показали ЧИП из ключа вместо того, который лежит в обходчике и у сигнализации получилось ОБОЙТИ штатный ИММОБИЛАЙЗЕР. Но тем не менее - проблемы С ОБХОДЧИКОМ есть...

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
повернув ключ на вкл. начинаю движение. срабатывает сирена

ЕСТЕСТВЕННО - Вы же до сих пор НЕ СНЯЛИ С ОХРАНЫ, поэтому при попытке поехать - нажали тОРМОЗ - а это тоже зона охраны - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ И ГЛУШЕНИЕ...

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Заглушился и путем хитрых нажиманий на все кнопки подряд где-то через час у меня погас св. индикатор. вставил ключ, завел машину и поехал... Что сделал не пойму.

Очевидно - повезло - попали со своими нажатиями в "окно" без помех или накнец-то нажали кн.1 ДВАЖДЫ с паузами между нажатиями...
Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Приехал до места поставил на сигналку кноп. 1

ХМ... Ну не было помех и кнопка была исправна...

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
На следующий день подхожу к машине она из далека меня поприветствовала одним звуковым сигналом.

Это как? Вы НИЧЕГО НЕ ЖАЛИ НА БРЕЛОКЕ перед этим? Она сама? Или все-таки что-то жали?


Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Нажимаю кнопку 1 и хрен...:-| три звуковых и опять не открывается..

ИМЕННО СИРЕНА под капотом машины КРЯКАЕТ три раза? Или вы о каких-то других сигналах?

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Св. индикатор при нажатии кнопки 1 мигает медленно при повторном нажатии мигает из серии из 5 вспышек.

Это мигает светодиод в брелоке? Или вы о вспышках светодиода сигнализации в салоне машины? Вы при этом еще снаружи? Или уже опять открыли дверь ключом и ЗАЛЕЗЛИ вовнутрь? О вспышках и их количестве в разных режимах есть в инструкции... Но для этого надо знать - о какой модели сигнализации речь...
Но в принципе - медленные вспышки - ОХРАНА. серии из пяти вспышек - режим СЕРВИС (хотя это вполне может быть и индикация СРАБОТАВШЕЙ ЗОНЫ ОХРАНЫ). Заочно сложно судить...

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
при этом двигатель не заводится

Машина на охране. Блокировки имеются, угон не возможен. Раз сигнализация с охраны не снята - ЭТО УГОН.
НАДО СНЯТЬ С ОХРАНЫ.

при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? [/quote]
Может быть.

Цитата:

Сообщение от Макс.Васильевич (Сообщение 156829)
Подскажите мне , а то я совсем не разбираюсь в этих делах .

Придется изучить матчасть... Вот только что же у нас с Вами за МАТЧАСТЬ?
А6?
А8?
А9?
Давайте-ка вот тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672

найдем Ваш брелок с ЖК-экраном... Учтите, что есть оЧЧЧень похожие. И тем не менее - даже у брелоков А8 и А9 есть разница... Не говоря уже об А6.

После того как выясните - что у Вас за сигнализация - вот отсюда http://ultrastar.ru/8636, потыкав по циферкам 1,2,3,4,5... и найдя ОПИСАНИЕ СВОЕЙ сигнализации можно скачать ИНСТРУКЦИЮ.
В этой инструкции внимательно прочитать страницу 12 и попробовать "починить" брелок с ЖК...

Более того - сигнализацию можно снять экстернно-аварийно при помощи специальной спрятанной в машине кнопки ВАЛЕТ (VALET), но так как вы о её расположении можете иметь смутное представление, то для начала надо её найти. Более того - она нужна и при перезаписи брелоков...
Помочь в её поисках могут грамотные установщики сигнализации ВЖИВУЮ, так как для этого надо осматривать (а возможно и частично разбирать салон автомобиля), они же могут починить обходчик (чтобы машина заводилась через сигнализацию без втыкания ключа в замок зажигания). И проверить работу модуля связи и брелоков. А вот с ремонтом брелоков (если он потребуется) могут помочь в ближайшем сервисе Ультрастар http://ultrastar.ru/1639

Пока что я могу констатировать одно - с самой сигнализацией на борту автомобиля проблем нет (если не считать возможных проблем с модулем радиосвязи на лобовом стекле).
Но есть серьезное не знание матчасти - ИНСТРУКЦИИ Вам в помощь. Паниковать не надо - надо УМЕТЬ пользоваться тем, чем обладаете. Прочтите инструкцию - там всё есть. Будут вопросы - задавайте.

Могут быть проблемы с:
1. брелококм ЖК-экрана
2. брелоком без ЖК
3. С модулем радиосвязи на лобовом стекле
4. с обходчиком иммобилайзера.
К кому и с чем обращаться - написал выше. По интернету, заочно найти Вам сервисную кнопку и научить вас снимать машину с охраны при её помощи, починить обходчик, прописать брелоки, починить их - невозможно. Это только ВЖИВУЮ.

bafallo88 19.02.2016 04:55

Здравствуйте. У меня вот такая ситуация: Купил мерса 124 95г.в. на автомате стоит на нём сигнализация старлайн б9(определился по брелоку), экран на брелоке потёкший(ничего не видно). При попытке запуска авто с брелока включается зажигание соответствующие контрольные лампы на приборке, качает бензонасос, а когда приходит время стартера то всё тухнет и начинает работать сирена(с ключа заводиться нормально).

Старик 19.02.2016 06:57

Здравствуйте, bafallo88.

Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157079)
Купил мерса 124 95г.в. на автомате стоит на нём сигнализация старлайн б9(определился по брелоку),

Если сигнализация устанавливалась в период 2007...2010гг (например при ввозе автомобиля в стану), то это скорее всего фабричная настоящая StarLine В9
Сигнализация довольно надежная и неприхотливая, способна работать долгие годы, но несколько устаревшая, попавшая в перечень взламываемх ГРАББЕРОМ, как и многие другие сигнализации выпускавшиеся в тот период. Если Вас это не страшит и о замене на что-нибудь более современноне вы не думаете, то:

Жаль что
Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157079)
экран на брелоке потёкший(ничего не видно).

И его желательно восстановить.
Замена экрана обойдется примерно в 1000р (плюс/минус сотня) с учетом стоимости самого экрана.
И его нужно заменить, потому что ВСЛЕПУЮ искать причину вот такого поведения
Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157079)
При попытке запуска авто с брелока включается зажигание соответствующие контрольные лампы на приборке, качает бензонасос, а когда приходит время стартера то всё тухнет и начинает работать сирена(с ключа заводиться нормально).

нереально, потому что придется поэтапно проверять все цепи, от которых может произойти сработка...
А целый экран позволил-бы УВИДЕТЬ - по какой зоне охраны происходит сработка, так как это отображается на экране...

Пока можно только посоветовать ВРЕМЕННО отключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации от цепи ламп СТОП. Где он у вас подключен к проводке автомобиля - я не знаю, ищите на "лягушке" педали стоп или в пучках проводки, или найдите блок сигнализации и от него идите по проводам...
Потому что автомобиль не новый, а чаще всего проблемы с плохими контактами в задних фонарях...

Помочь с заменой экрана Вам могут в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 или, если до сервиса далеко - у хороших установщиков сигнализаций с навыками пайки и ремонта мелкой бытовой техники (такие ребята обычно и запас экранчиков, кнопок и корпусов брелоков имеют для ремонта). Справятся с задачей и в мастерской сотовых телефонов (уж они-то есть везде). Только экранчик для них Вам придется купить самостоятельно (бывают в отделах, торгующих сигнализациями и/или брелоками)...

После того, как замените экран - внимательно смотрите на картинку при запуске - с началом тревоги что-то "лишнее" появится на экране. Надпись BRAKE (тормоз) очень мелкая и мигает на бамперочке маФынки, остальные символы - определяются без проблем.

если Вы созрели на замену сигнализации, то приглядывайтесь к starLine A93. Это сигнализация на новой платформе с более продвинутым функционалом...
Может вам повезет и Вы найдете у кого-нибудь из установщиков или в магазине StarLine A91 (НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ из китая!!!). Эта сигнализация является "внучкой" В9 и садится на её разъемы один-в-один. Нужно будет только запрограммировать А91 в соответствии с подключениями стоявшей В9.
Однако, с учетом того, что монтаж В9 производился довольно давно и может "хромать" - возможно придется делать ПЕРЕМОНТАЖ проводов и тогда уже не имеет значения - какую именно сигнализацию устанавливать...

В любом случае - удачи. Почините брелок, увидите из-за чего тревога - пишите - поможем найти причину.
Обращение к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ ускорит решение проблемы.

Макс.Васильевич 19.02.2016 20:15

Здравствуйте, Старик. Спасибо вам за помощь... Видимо второй брелок тоже отживает свое( Когда подхожу к машине или отхожу от нее иногда она сама по себе пикнет или (крякнет).. И после этого при нажатии кнопки 1 - 3 кряка при повторном нажатии 4-кряка.. Сервисную кнопку нашел в предохранителях теперь проблему эту решаю с ее помощью ( отключаю охрану... несколько дней езжу нормально) потом при этом сбое повторяю процедуру.. То что сигналка А6 я определил по рисункам брелоков в инете. Конечно я мог и ошибиться в названии, извиняйте) К сигнализаторщикам заезжал там мне и сказали что основной брелок накрылся. предложили замену, а лучше меняйте сигнализацию на поновее. Короче. решили пока покататься так. все равно машину продавать будем.. Еще раз вам спасибо

Старик 19.02.2016 21:57

Макс.Васильевич, пожалуйста...
Ваше право - как поступить в такой ситуации..

bafallo88 20.02.2016 05:55

Здравствуй.
1) Есть несколько новостей. Прошил новый брелок(с рабочим экраном). Дело было в том что с сигналки были заведены провода на ручник. Поставил на ручник и о чудо завелась. Но поработав пару секунд заглохла и так четыре положеных раза, с увеличением времени работы стартера. Создалось ощущение что сигналка невидит что машина завелась.
2) Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока).

deavil 20.02.2016 05:59

Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157129)
Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока).

A91. Достаточно поменять базовый блок и антенный модуль.

bafallo88 20.02.2016 07:31

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 157130)
A91. Достаточно поменять базовый блок и антенный модуль.

Больше всего пока интересует пункт 1. Спасибо за совет.

Старик 20.02.2016 17:43

Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157135)
Больше всего пока интересует пункт 1. Спасибо за совет.

По поводу совета - всё может оказаться не так просто с заменой В9 на А91 , как Вам пишут (хоть они и подходят разъем-в-разъем)... Особенно на фоне пункта 1...
Что касается пункта1.


Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157129)
Здравствуй.
1) Есть несколько новостей. Прошил новый брелок(с рабочим экраном). Дело было в том что с сигналки были заведены провода на ручник. Поставил на ручник и о чудо завелась. Но поработав пару секунд заглохла и так четыре положеных раза, с увеличением времени работы стартера. Создалось ощущение что сигналка невидит что машина завелась.

А) Если у Вас машина с АКПП, то правильнее и логичнее перецепить оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза с РУЧНИКА на педаль СТОП, присоединив его к проводу, на котором при включении СТОПОВ появляется +12 вольт (на включателе педали СТОП или в пучке проводки по порогу).
Если у Вас МКПП, то провод следует оставить там, где он есть, только проверить - как он подключен - должен быть вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то его следует установить... И еще - Если у Вас МКПП, то при опущенном ручнике у Вас машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка, а при поднятом - не глохнуть...Это принципиально для обеспечения наличия автозапусков с соблюдением безопасности для окружающих на машине с МКПП.
При АКПП такая процедура не нужна и мотор будет глохнуть при любом положении ручника (педали тормоза) и затем без проблем исполнять команду на запуск с пульта сигнализации.

Б) Раз сигнализация поступает так - ЗАВОДИТ и ГЛУШИТ - значит она не видит контрольного сигнала ою успешном запуске мотора. И тут возможны варианты:
I) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (слава богу что после этого машина хотя бы заводится ключом и ездит). В том числе была сброшена и настройка варианта контроля "заведен/незаведен".
И тут есть ЗАСАДА, потому что В9 выпускались в двух основных вариантах С РАЗНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ТАБЛИЦ НАСТРОЕК!!! Если у Вас нет РОДНОЙ книжечки от В9, а инструкцию Вы скачали из интернета , то вот тут http://ultrastar.ru/8636/839 скачайте ДВЕ инструкции и внимательно сравните таблицы настроек автозапуска. В одной инструкци за контроль отвечает пункт 9, а в другой - два пункта - пункт 9 и пункт 11...
А суть в том, что теперь надо ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ контроля, заходя во вторую табилцу настроек и выставляя все варианты по очереди, выходя из настроек и пробуя заводить через сигналку. Задача - добиться (найти такой вриант контроля), чтобы мотор не глох после запуска и отрабатывал положенное время. При этом вариант "по напряжению" следует ИЗБЕГАТЬ, даже если при нем все на первый взгляд будет хорошо. Этот вариант очень ненадежен (так как это ПСЕВДО контроль, основанный на отслеживании просадок/подскоков питающего сигнализацию напряжений), особенно для изношенных и/или дизельных моторов... А это как раз Ваш случай...
Вопрос только один - так какую ФУНКЦИЮ МЕНЯТЬ во второй таблице - ДЕВЯТУЮ или ОДИННАДЦАТУЮ? Если у Вас на руках потрепанная, но родная книжечка от сигнализации, то вопрос отпадет сам собой после открытия её на нужной странице... При интернетных вариантах придется РИСКНУТЬ менять и там и там...
Предлагаю начать с функции 9, так как в первом варианте инструкции и самой В9 там менялось и время вращения и тип контрольного сигнала... Если эксперименты с этим пунктом вызовут только изменение времени вращения стартера при первой попытке, но мотор так и будет заводиться и глохнуть, то надо будет ОСТАВИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОКРУТКУ (вариант 9-4) переходить к функции 11 и менять настройку там... Если после всех вариаций мотор так и будет заводиться и глохнуть, то вероятнее всего серо-черный никуда не подключен, а контроль "по напряжению" показал себя во всей красе на старом автомобиле...

II) Случилось неприятное - отвалился от проводки машины серо-черный провод сигнализации и теперь - сколько бы Вы не программировали разные варианты - сигнализация просто физически не увидит никакого хорошего сигнала и надо провод цеплять обратно и уже под это подключение программироваать (если он на проводе контрольной лампы заряда, то вариант настройки ГЕНЕРАТОР+, если на форсунке или тахометре - то ТАХОМЕТР)
III) те, кто устанавливал сигнализацию в свое время - и не думал это провод куда-либо цеплять - это же так трудно - найти в машине подходящий сигнал... И был запрограммирован вариант "по напряжению". А как он работает - Вы уже в курсе... Значит придется серо-черный цеплять К ХОРОШЕМУ СИГНАЛУ и под это подключение... Ну дальше Вы уже знаете...

Что касается
Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157129)
2) Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока).

ТО да, заменить можно на А91, но менять надо будет не только главный блок , но и коробочку с усами - приемопередатчик, который обычно на лобовом стекле наклеен. Но и это не всё. Если размещение блоков, прокладка проводов, их увязка и подключения (вспоминаем написанное выше) сделаны как попало и с нарушениями правил монтажа и рекомендаций производителя, то вновь установленная А91 може работать ничуть не лучше, а может даже и хуже старой В9...
Например читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html про"ГЛЮК" StarLine А91, который оказался вовсе и не глюк...
К тому же просто воткнуть блок один вместо другого - мало, после этого надо... НАСТРОИТЬ новый блок под уже сделанные подключения, сменив ряд заводских значений настроек на другие значения, которые соответствуют подключениям и логике систем машины, к которым сделаны подключения...
Я бы советовал со всем этим обратиться к профессионалу - мастеру-установщику сигнализаций с большой буквы М, не перепутав его с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ...
Ну либо придется стать таким мастером самому... Но за пять минут им не становятся... У некоторых уходят месяцы, у многих - годы...

bafallo88 20.02.2016 20:28

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 157152)
По поводу совета - всё может оказаться не так просто с заменой В9 на А91 , как Вам пишут (хоть они и подходят разъем-в-разъем)... Особенно на фоне пункта 1...
Что касается пункта1.



А) Если у Вас машина с АКПП, то правильнее и логичнее перецепить оранжево-фиолетовый провод контроля тормоза с РУЧНИКА на педаль СТОП, присоединив его к проводу, на котором при включении СТОПОВ появляется +12 вольт (на включателе педали СТОП или в пучке проводки по порогу).
Если у Вас МКПП, то провод следует оставить там, где он есть, только проверить - как он подключен - должен быть вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то его следует установить... И еще - Если у Вас МКПП, то при опущенном ручнике у Вас машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка, а при поднятом - не глохнуть...Это принципиально для обеспечения наличия автозапусков с соблюдением безопасности для окружающих на машине с МКПП.
При АКПП такая процедура не нужна и мотор будет глохнуть при любом положении ручника (педали тормоза) и затем без проблем исполнять команду на запуск с пульта сигнализации.

Б) Раз сигнализация поступает так - ЗАВОДИТ и ГЛУШИТ - значит она не видит контрольного сигнала ою успешном запуске мотора. И тут возможны варианты:
I) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (слава богу что после этого машина хотя бы заводится ключом и ездит). В том числе была сброшена и настройка варианта контроля "заведен/незаведен".
И тут есть ЗАСАДА, потому что В9 выпускались в двух основных вариантах С РАЗНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ТАБЛИЦ НАСТРОЕК!!! Если у Вас нет РОДНОЙ книжечки от В9, а инструкцию Вы скачали из интернета , то вот тут http://ultrastar.ru/8636/839 скачайте ДВЕ инструкции и внимательно сравните таблицы настроек автозапуска. В одной инструкци за контроль отвечает пункт 9, а в другой - два пункта - пункт 9 и пункт 11...
А суть в том, что теперь надо ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ контроля, заходя во вторую табилцу настроек и выставляя все варианты по очереди, выходя из настроек и пробуя заводить через сигналку. Задача - добиться (найти такой вриант контроля), чтобы мотор не глох после запуска и отрабатывал положенное время. При этом вариант "по напряжению" следует ИЗБЕГАТЬ, даже если при нем все на первый взгляд будет хорошо. Этот вариант очень ненадежен (так как это ПСЕВДО контроль, основанный на отслеживании просадок/подскоков питающего сигнализацию напряжений), особенно для изношенных и/или дизельных моторов... А это как раз Ваш случай...
Вопрос только один - так какую ФУНКЦИЮ МЕНЯТЬ во второй таблице - ДЕВЯТУЮ или ОДИННАДЦАТУЮ? Если у Вас на руках потрепанная, но родная книжечка от сигнализации, то вопрос отпадет сам собой после открытия её на нужной странице... При интернетных вариантах придется РИСКНУТЬ менять и там и там...
Предлагаю начать с функции 9, так как в первом варианте инструкции и самой В9 там менялось и время вращения и тип контрольного сигнала... Если эксперименты с этим пунктом вызовут только изменение времени вращения стартера при первой попытке, но мотор так и будет заводиться и глохнуть, то надо будет ОСТАВИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОКРУТКУ (вариант 9-4) переходить к функции 11 и менять настройку там... Если после всех вариаций мотор так и будет заводиться и глохнуть, то вероятнее всего серо-черный никуда не подключен, а контроль "по напряжению" показал себя во всей красе на старом автомобиле...

II) Случилось неприятное - отвалился от проводки машины серо-черный провод сигнализации и теперь - сколько бы Вы не программировали разные варианты - сигнализация просто физически не увидит никакого хорошего сигнала и надо провод цеплять обратно и уже под это подключение программироваать (если он на проводе контрольной лампы заряда, то вариант настройки ГЕНЕРАТОР+, если на форсунке или тахометре - то ТАХОМЕТР)
III) те, кто устанавливал сигнализацию в свое время - и не думал это провод куда-либо цеплять - это же так трудно - найти в машине подходящий сигнал... И был запрограммирован вариант "по напряжению". А как он работает - Вы уже в курсе... Значит придется серо-черный цеплять К ХОРОШЕМУ СИГНАЛУ и под это подключение... Ну дальше Вы уже знаете...

Что касается

ТО да, заменить можно на А91, но менять надо будет не только главный блок , но и коробочку с усами - приемопередатчик, который обычно на лобовом стекле наклеен. Но и это не всё. Если размещение блоков, прокладка проводов, их увязка и подключения (вспоминаем написанное выше) сделаны как попало и с нарушениями правил монтажа и рекомендаций производителя, то вновь установленная А91 може работать ничуть не лучше, а может даже и хуже старой В9...
Например читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html про"ГЛЮК" StarLine А91, который оказался вовсе и не глюк...
К тому же просто воткнуть блок один вместо другого - мало, после этого надо... НАСТРОИТЬ новый блок под уже сделанные подключения, сменив ряд заводских значений настроек на другие значения, которые соответствуют подключениям и логике систем машины, к которым сделаны подключения...
Я бы советовал со всем этим обратиться к профессионалу - мастеру-установщику сигнализаций с большой буквы М, не перепутав его с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ...
Ну либо придется стать таким мастером самому... Но за пять минут им не становятся... У некоторых уходят месяцы, у многих - годы...


Спасибо огртомное за ваше потраченное время и за ваши советы. Буду пробовать
Если что обращусь. Еще раз спасибо.







Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.

Старик 25.02.2016 07:47

Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157164)
Спасибо огртомное за ваше потраченное время и за ваши советы. Буду пробовать
Если что обращусь. Еще раз спасибо.

Пожалуйста.


Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157164)
Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.

Я так понимаю - весь комплект перечислять не надо?0_0
А чехол брелока в ФАБРИЧНЫХ комплектах А91 идет всегда. Во всяком случае - в тех, что приобретал я - он был всегда. И его отсутствие - это повод усомниться в :
А)фабричности комплекта
Б)совести торгованов (могут и загревать чехольчик для продажи отдельно - как фирменные коврики под ноги в автосалонах).
Прошу прощения за долгое молчание.

Spec-yug 25.02.2016 09:38

Цитата:

Сообщение от bafallo88 (Сообщение 157164)
Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.

Старик прав. Чехол входит в комплект поставки http://www.ultrastar.ru/16639/10331

Комплектация:
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
чехол для брелока с ЖКИ
2-уровневый датчик удара
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя

RA9UBD 25.02.2016 13:19

Цитата:

Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без.
Если без. Возможно это китайская подделка.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)