неисправность старлайна
Здравствуйте, помогите с проблемой, суть такова: после постановки на охрану, примерно через 30 минут срабатывает сигнализация, на брелке бывает высвечивается открытая дверь, либо капот, либо ДАТ1, после нажатия кнопки 2 на брелке, орать перестает и дальше нормально стоит на охране, бывает после дистанционного запуска через пару минут срабатывает сигналка, машина глохнет, больше дистанционно не заведется, если поставить машину на охрану со снятым ручным тормозом, то стоит на охране нормально, не срабатывает через тридцать секунд, но в таком случае она и не заводится дистанционно...
Добавлено через 19 минут Забыл написать сигнализация starlineA91 |
Здравствуйте, nekey.
Спасибо за Цитата:
Задавая вопрос, его надо задавать с учетом вот этой просьбы http://www.alarmforum.ru/forum7/announcements.html, которая лежит на любой странице под текстом Объявление: Прочитать, прежде чем написать! Из текста я догадался, что автомобиль с МКПП... А по поводу проблем Цитата:
Если время, через которое всё происходит реально одно и тоже и не зависит ни от погоды, ни от времени суток, ни от места стоянки, то вероятнее всего происходит "зАСЫПАНИЕ" автомобиля - перевод его электронных блоков в энергосберегающий режим, который сопровождается изменениями потенциалов в проводке автомобиля, что, при безграмотном подключении последней может провоцировать ложные сработки... Потребуется ПЕРЕМОНТАЖ системы ПО ПРАВИЛАМ и с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля. Цитата:
Вероятнее всего это: - или ТОРМОЗ, и тогда некорректно подключились к цепи РУЧНИКА. Корректно - это вот ТАК http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ - или дверка - и тогда подключились к салонному освещению ВМЕСТО ТОГО. ЧТОБЫ делать подключение С ДИОДНОЙ развязкой К КОНЦЕВИКАМ ДВЕРЕЙ... Цитата:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...766941,d.bG g Цитата:
если речь про секунды, то думаю - ОСНОВНЫЕ проблемы в подключениях к ручнику и контролю дверей... 2. СТРАННО - а что, у Вас ПРИ ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ сигнализация при постановке на охрану вместо ОДНОГО кряка (всё хорошо) разве НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЮ из ЧЕТЫРЕХ кряков? Или у Вас ВСЕГДА ЧЕТЫРЕ кряка при постановках на охрану? Так что как минимум в двух местах точно есть проблемы... Но вот слова о Цитата:
http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ а слова Цитата:
ШЛЕЙФЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЕСЕНЫ и находиться на расстоянии не менее 2 см друг от друга. Их умотка вместе - особо чревато... Вам следует найти ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и его головой и руками ПЕРЕУСТАНОВИТЬ А91 - "АК-47" среди систем охраны - тогда "калаш" будет полностью соответствовать своей репутации: бюджетно, просто в обращении, надежно и безотказно в любых условиях... Можно конечно пытаться предъявлять претензии там, где так безалаберно А91 была установлена и требовать бесплатной переделки там. НО... Если уж они не смогли сразу её установить по-нормальному, то как они смогут исправить свои-же косяки (если они их за косяки не считали, ставя её именно так, как установили)? НАЙДИТЕ МАСТЕРА с большой буквы М и Вы будете удивлены - как МОЖЕТ РАБОТАТЬ StarLine A91!!! Если интересует - как надо всё монтировать, то ОСНОВНЫЕ моменты ОЗВУЧЕНЫ вот тут http://support.starline.ru/topic/567...et-iz-kolonok/ Если Вы знаете - где находится сервисная служебная кнопка ВАЛЕТ сигнализации и не побоитесь залезть в программирование, то во второй таблице настроек надо попробовать выставить функцию 12 в значение 3. Возможно это немного снизит градус напряженности проблем... Но полностью избавиться от них можно только -= установив сигнализацию ПО ПРАВИЛАМ... Удачи. |
Цитата:
1. Замените датчик температуры на двигателе. 2. Подключить правильно к концевиками дверей. 3. Переставить датчик удара в нормальное место, на металл. Он у вас скорее всего на пластике приклеен. А вообще, судя по симптомам, что у вас происходит. У вас совершенно КОСОРЫЛЕЙШАЯ установка сигнализации. И требуется перемонтаж, у хорошего специалиста по сигнализациям. |
Спасибо за ответ, со старлайнами знаком, на предыдущей машине тоже старлайн, проблем никогда не возникало. Решение проблеммы одно, переустановка у более профессионального мастера. А с таковыми в нашем городе проблема.
|
Цитата:
|
Марка ЛАДА "Гранта" 12 год комплектация "норма" город Тулун, в Иркутской области
|
от за это
Цитата:
КАРТЫ монтажа на Вашу модель автомобиля есть тут http://www.ultrastar.ru/6304/8542 Если всё подключать по чертежу (с учетом ПРАВИЛ МОНТАЖА), и С УЧЕТОМ РЕАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля (а были и модификации), то можно добиться адекватной работы. По поводу установщиков в населенном пункте Цитата:
Зовут Денис. Ник chuvak . В личку ему можно написать вот на этом ресурсе http://autosiga.ru/forum/viewforum.php?f=7 |
Цитата:
Если что, буду просить помощи |
Здравствуйте. Мазда сх7. 2006 г. АКПП. StarLine A6 Брелок с дисплеем не работает (при нажатии кнопок 1 и 2 никакой реакции) Пользовались доп. брелоком ( после смены батарейки стал работать) Для меня было нужным закрыть и открыть с брелока, а остальными функциями не пользовались. Как-то раз приехал домой. достал ключь из зажигания, вышел из машины, нажал кнопку 1 двери закрылись машина на охране, двигатель работает (как обычно потом сам выключается). Вернувшись через час жму кнопку 1 сигналка издает три сирены. двери не открываються, открыл ключем сработала сирена. кнопкой 1 сирену отключил. ключ в зажигание, завожу не заводиться. достаю ключ зажигания нажимаю кнопку 2 на брелке машина пытаеться завестись сама, но не может, просит ключ (лампочка на панеле приборов). Вставив ключь она заводиться сама, повернув ключ на вкл. начинаю движение. срабатывает сирена :mad: Заглушился и путем хитрых нажиманий на все кнопки подряд где-то через час у меня погас св. индикатор. вставил ключ, завел машину и поехал... Что сделал не пойму. Приехал до места поставил на сигналку кноп. 1. На следующий день подхожу к машине она из далека меня поприветствовала одним звуковым сигналом. Нажимаю кнопку 1 и хрен...:-| три звуковых и опять не открывается.. Св. индикатор при нажатии кнопки 1 мигает медленно при повторном нажатии мигает из серии из 5 вспышек. при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? Подскажите мне , а то я совсем не разбираюсь в этих делах .
|
Здравствуйте, Макс.Васильевич.
Цитата:
Цитата:
Что- совсем НИКАКОЙ? Даже символ радиоволн вокруг антеннки в левом верхнем углу экрана не появляется? И брелок не говорит коротко приглушенно ПИП - "нет связи"? Перепрописывать брелоки не пробовали так, как описано в инструкции? В ремонт/на диагностику в сервис-центр http://ultrastar.ru/1639 сдавать не пробовали (если не прописывается)? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сигнализация А6 не имеет функции ЗАПУСКА МОТОРА!!! Мы точно говорим о StarLine А6? Или все-таки это А8 или А9? Или может совместно с А6 установлен блок запуска мотора? Тем не менее - если Вы подаете команду С БРЕЛОКА на запуск стоящего В ОХРАНЕ АВТОМОБИЛЯ (ТАК И НЕ СНЯТОГО С ОХРАНЫ), то почему-бы нет? Сигнализация с радостью попытается исполнить КОМАНДУ ХОЗЯИНА. Раз "просит ключ" - значит проблемы С ОБХОДЧИКОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА - это такой дополнительный блочок, который ставится совместно с сигнализациями, обладающими функцией запуска мотора при условии. что автомобиль оборудован ШТАТНЫМ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но в принципе - медленные вспышки - ОХРАНА. серии из пяти вспышек - режим СЕРВИС (хотя это вполне может быть и индикация СРАБОТАВШЕЙ ЗОНЫ ОХРАНЫ). Заочно сложно судить... Цитата:
НАДО СНЯТЬ С ОХРАНЫ. при этом двигатель не заводится Брелок второй сломался что-ли? [/quote] Может быть. Цитата:
А6? А8? А9? Давайте-ка вот тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1672 найдем Ваш брелок с ЖК-экраном... Учтите, что есть оЧЧЧень похожие. И тем не менее - даже у брелоков А8 и А9 есть разница... Не говоря уже об А6. После того как выясните - что у Вас за сигнализация - вот отсюда http://ultrastar.ru/8636, потыкав по циферкам 1,2,3,4,5... и найдя ОПИСАНИЕ СВОЕЙ сигнализации можно скачать ИНСТРУКЦИЮ. В этой инструкции внимательно прочитать страницу 12 и попробовать "починить" брелок с ЖК... Более того - сигнализацию можно снять экстернно-аварийно при помощи специальной спрятанной в машине кнопки ВАЛЕТ (VALET), но так как вы о её расположении можете иметь смутное представление, то для начала надо её найти. Более того - она нужна и при перезаписи брелоков... Помочь в её поисках могут грамотные установщики сигнализации ВЖИВУЮ, так как для этого надо осматривать (а возможно и частично разбирать салон автомобиля), они же могут починить обходчик (чтобы машина заводилась через сигнализацию без втыкания ключа в замок зажигания). И проверить работу модуля связи и брелоков. А вот с ремонтом брелоков (если он потребуется) могут помочь в ближайшем сервисе Ультрастар http://ultrastar.ru/1639 Пока что я могу констатировать одно - с самой сигнализацией на борту автомобиля проблем нет (если не считать возможных проблем с модулем радиосвязи на лобовом стекле). Но есть серьезное не знание матчасти - ИНСТРУКЦИИ Вам в помощь. Паниковать не надо - надо УМЕТЬ пользоваться тем, чем обладаете. Прочтите инструкцию - там всё есть. Будут вопросы - задавайте. Могут быть проблемы с: 1. брелококм ЖК-экрана 2. брелоком без ЖК 3. С модулем радиосвязи на лобовом стекле 4. с обходчиком иммобилайзера. К кому и с чем обращаться - написал выше. По интернету, заочно найти Вам сервисную кнопку и научить вас снимать машину с охраны при её помощи, починить обходчик, прописать брелоки, починить их - невозможно. Это только ВЖИВУЮ. |
Здравствуйте. У меня вот такая ситуация: Купил мерса 124 95г.в. на автомате стоит на нём сигнализация старлайн б9(определился по брелоку), экран на брелоке потёкший(ничего не видно). При попытке запуска авто с брелока включается зажигание соответствующие контрольные лампы на приборке, качает бензонасос, а когда приходит время стартера то всё тухнет и начинает работать сирена(с ключа заводиться нормально).
|
Здравствуйте, bafallo88.
Цитата:
Сигнализация довольно надежная и неприхотливая, способна работать долгие годы, но несколько устаревшая, попавшая в перечень взламываемх ГРАББЕРОМ, как и многие другие сигнализации выпускавшиеся в тот период. Если Вас это не страшит и о замене на что-нибудь более современноне вы не думаете, то: Жаль что Цитата:
Замена экрана обойдется примерно в 1000р (плюс/минус сотня) с учетом стоимости самого экрана. И его нужно заменить, потому что ВСЛЕПУЮ искать причину вот такого поведения Цитата:
А целый экран позволил-бы УВИДЕТЬ - по какой зоне охраны происходит сработка, так как это отображается на экране... Пока можно только посоветовать ВРЕМЕННО отключить оранжево-фиолетовый провод сигнализации от цепи ламп СТОП. Где он у вас подключен к проводке автомобиля - я не знаю, ищите на "лягушке" педали стоп или в пучках проводки, или найдите блок сигнализации и от него идите по проводам... Потому что автомобиль не новый, а чаще всего проблемы с плохими контактами в задних фонарях... Помочь с заменой экрана Вам могут в ближайшем сервис-центре http://ultrastar.ru/1639 или, если до сервиса далеко - у хороших установщиков сигнализаций с навыками пайки и ремонта мелкой бытовой техники (такие ребята обычно и запас экранчиков, кнопок и корпусов брелоков имеют для ремонта). Справятся с задачей и в мастерской сотовых телефонов (уж они-то есть везде). Только экранчик для них Вам придется купить самостоятельно (бывают в отделах, торгующих сигнализациями и/или брелоками)... После того, как замените экран - внимательно смотрите на картинку при запуске - с началом тревоги что-то "лишнее" появится на экране. Надпись BRAKE (тормоз) очень мелкая и мигает на бамперочке маФынки, остальные символы - определяются без проблем. если Вы созрели на замену сигнализации, то приглядывайтесь к starLine A93. Это сигнализация на новой платформе с более продвинутым функционалом... Может вам повезет и Вы найдете у кого-нибудь из установщиков или в магазине StarLine A91 (НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ из китая!!!). Эта сигнализация является "внучкой" В9 и садится на её разъемы один-в-один. Нужно будет только запрограммировать А91 в соответствии с подключениями стоявшей В9. Однако, с учетом того, что монтаж В9 производился довольно давно и может "хромать" - возможно придется делать ПЕРЕМОНТАЖ проводов и тогда уже не имеет значения - какую именно сигнализацию устанавливать... В любом случае - удачи. Почините брелок, увидите из-за чего тревога - пишите - поможем найти причину. Обращение к грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ ускорит решение проблемы. |
Здравствуйте, Старик. Спасибо вам за помощь... Видимо второй брелок тоже отживает свое( Когда подхожу к машине или отхожу от нее иногда она сама по себе пикнет или (крякнет).. И после этого при нажатии кнопки 1 - 3 кряка при повторном нажатии 4-кряка.. Сервисную кнопку нашел в предохранителях теперь проблему эту решаю с ее помощью ( отключаю охрану... несколько дней езжу нормально) потом при этом сбое повторяю процедуру.. То что сигналка А6 я определил по рисункам брелоков в инете. Конечно я мог и ошибиться в названии, извиняйте) К сигнализаторщикам заезжал там мне и сказали что основной брелок накрылся. предложили замену, а лучше меняйте сигнализацию на поновее. Короче. решили пока покататься так. все равно машину продавать будем.. Еще раз вам спасибо
|
Макс.Васильевич, пожалуйста...
Ваше право - как поступить в такой ситуации.. |
Здравствуй.
1) Есть несколько новостей. Прошил новый брелок(с рабочим экраном). Дело было в том что с сигналки были заведены провода на ручник. Поставил на ручник и о чудо завелась. Но поработав пару секунд заглохла и так четыре положеных раза, с увеличением времени работы стартера. Создалось ощущение что сигналка невидит что машина завелась. 2) Какой сигнализацией из старлайнов можно заменить B9 без переделок всего и вся(обойдясь заменой блока). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается пункта1. Цитата:
Если у Вас МКПП, то провод следует оставить там, где он есть, только проверить - как он подключен - должен быть вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ Если диод не установлен в разрез штатного провода, то его следует установить... И еще - Если у Вас МКПП, то при опущенном ручнике у Вас машина должна глохнуть при вытаскивании ключа из замка, а при поднятом - не глохнуть...Это принципиально для обеспечения наличия автозапусков с соблюдением безопасности для окружающих на машине с МКПП. При АКПП такая процедура не нужна и мотор будет глохнуть при любом положении ручника (педали тормоза) и затем без проблем исполнять команду на запуск с пульта сигнализации. Б) Раз сигнализация поступает так - ЗАВОДИТ и ГЛУШИТ - значит она не видит контрольного сигнала ою успешном запуске мотора. И тут возможны варианты: I) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ (слава богу что после этого машина хотя бы заводится ключом и ездит). В том числе была сброшена и настройка варианта контроля "заведен/незаведен". И тут есть ЗАСАДА, потому что В9 выпускались в двух основных вариантах С РАЗНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ТАБЛИЦ НАСТРОЕК!!! Если у Вас нет РОДНОЙ книжечки от В9, а инструкцию Вы скачали из интернета , то вот тут http://ultrastar.ru/8636/839 скачайте ДВЕ инструкции и внимательно сравните таблицы настроек автозапуска. В одной инструкци за контроль отвечает пункт 9, а в другой - два пункта - пункт 9 и пункт 11... А суть в том, что теперь надо ПЕРЕПРОБОВАТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ контроля, заходя во вторую табилцу настроек и выставляя все варианты по очереди, выходя из настроек и пробуя заводить через сигналку. Задача - добиться (найти такой вриант контроля), чтобы мотор не глох после запуска и отрабатывал положенное время. При этом вариант "по напряжению" следует ИЗБЕГАТЬ, даже если при нем все на первый взгляд будет хорошо. Этот вариант очень ненадежен (так как это ПСЕВДО контроль, основанный на отслеживании просадок/подскоков питающего сигнализацию напряжений), особенно для изношенных и/или дизельных моторов... А это как раз Ваш случай... Вопрос только один - так какую ФУНКЦИЮ МЕНЯТЬ во второй таблице - ДЕВЯТУЮ или ОДИННАДЦАТУЮ? Если у Вас на руках потрепанная, но родная книжечка от сигнализации, то вопрос отпадет сам собой после открытия её на нужной странице... При интернетных вариантах придется РИСКНУТЬ менять и там и там... Предлагаю начать с функции 9, так как в первом варианте инструкции и самой В9 там менялось и время вращения и тип контрольного сигнала... Если эксперименты с этим пунктом вызовут только изменение времени вращения стартера при первой попытке, но мотор так и будет заводиться и глохнуть, то надо будет ОСТАВИВ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОКРУТКУ (вариант 9-4) переходить к функции 11 и менять настройку там... Если после всех вариаций мотор так и будет заводиться и глохнуть, то вероятнее всего серо-черный никуда не подключен, а контроль "по напряжению" показал себя во всей красе на старом автомобиле... II) Случилось неприятное - отвалился от проводки машины серо-черный провод сигнализации и теперь - сколько бы Вы не программировали разные варианты - сигнализация просто физически не увидит никакого хорошего сигнала и надо провод цеплять обратно и уже под это подключение программироваать (если он на проводе контрольной лампы заряда, то вариант настройки ГЕНЕРАТОР+, если на форсунке или тахометре - то ТАХОМЕТР) III) те, кто устанавливал сигнализацию в свое время - и не думал это провод куда-либо цеплять - это же так трудно - найти в машине подходящий сигнал... И был запрограммирован вариант "по напряжению". А как он работает - Вы уже в курсе... Значит придется серо-черный цеплять К ХОРОШЕМУ СИГНАЛУ и под это подключение... Ну дальше Вы уже знаете... Что касается Цитата:
Например читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html про"ГЛЮК" StarLine А91, который оказался вовсе и не глюк... К тому же просто воткнуть блок один вместо другого - мало, после этого надо... НАСТРОИТЬ новый блок под уже сделанные подключения, сменив ряд заводских значений настроек на другие значения, которые соответствуют подключениям и логике систем машины, к которым сделаны подключения... Я бы советовал со всем этим обратиться к профессионалу - мастеру-установщику сигнализаций с большой буквы М, не перепутав его с мастУром-ПРОВОДОКРУТОМ... Ну либо придется стать таким мастером самому... Но за пять минут им не становятся... У некоторых уходят месяцы, у многих - годы... |
Цитата:
Спасибо огртомное за ваше потраченное время и за ваши советы. Буду пробовать Если что обращусь. Еще раз спасибо. Да еще один вопрос если вы знаете правильную комплектность А91 напишите её пожалуйста, а то в одном месте с чехлом для брелока с жк а в другом без. |
Цитата:
Цитата:
А чехол брелока в ФАБРИЧНЫХ комплектах А91 идет всегда. Во всяком случае - в тех, что приобретал я - он был всегда. И его отсутствие - это повод усомниться в : А)фабричности комплекта Б)совести торгованов (могут и загревать чехольчик для продажи отдельно - как фирменные коврики под ноги в автосалонах). Прошу прощения за долгое молчание. |
Цитата:
Комплектация: центральный блок сигнализации 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ чехол для брелока с ЖКИ 2-уровневый датчик удара приемопередатчик кнопка капота светодиод сервисная кнопка комплект проводов датчик температуры двигателя инструкция по установке инструкция по эксплуатации памятка пользователя |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)