проблема с запуском, сигнализация страрлайн А91
добрый день ! вот такая проблема, приехал в гараж заглушил машину , снял аккумулятор для замены его , поставил все обратно зацепил клеймы , в замке зажигания остались ключи , двери и капот были закрыты - машина закрыла замки и машина встала на охрану с вставленным ключем в зажигании , открыл вторым брелком . машина открылась . сел в машину попробовал завести а она не заводиться . стартер не работает . панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает . и еще на панели приборов остаются постоянно горящие индикаторы антибукс .блокировки (так называемая герлянда) и постоянно начинают мигать поворотники с цикличностью в 30 вспышек ).прошу помощи у бывалых! сигнализация старлайн А91 машина прадо 120.
|
Здравствуйте, сибиряк.
Цитата:
Чем заводите машину - ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа? Машина с АКПП или с МКПП? Год выпуска машины? Расположение руля? Цитата:
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна... Разбираться теперь - почему и как это произошло у Вас - тем более ЗАОЧНО - бессмысленно... Цитата:
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть - дверь/капот/багажник - при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК - рисует - что именно ей не понравилось - что не закрыто? Цитата:
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера - ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку... Если машина с обычным ключом, то всё сложнее... Надо бы проверить - в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) - заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ... и что со статретром (на любой комплектации машины)... При довороте ключа НА СТАРТ - табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ? А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать)... Что будет при этом происходить? Цитата:
Цитата:
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" - это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете? А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж - вернуть под капот возможно? Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации... |
Цитата:
машина с обычным ключом,без метки машина 2009 года селектор акп находиться в положении парковка(каробка автомат). поставил старый аккум.на место все осталось тоже самое. пробовал заводить при помощи брелка машина не заводиться. все фукнкции брелка работают мащина закрывается открывается сигналит при постановки и снятии с охраны показывает иконки положения открытия капота дверей . имобелайзер работает, так как при вставленном ключе иконка на панели приборов гаснет При повороте ключа на старт панель приборов остается как и была не тускнеет , гаснет только трипкомп на торпеде который стоит, под капотом щелчек не раздается . постоянно мигают повороты |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если непонятно - как это делается - пригласите грамотного автоэлектрика. Если машина заведется, то ехать к установщикам сигнализаций - надо будет проверять провода сигнализации на замке зажигания - в первую очередь - стартерные и исправность реле управления стартером в блоке сигнализации. И если неисправно реле - менять. С этим Вам уже не справиться самостоятельно... После того - не всегда - в результате того... Хотя мигания меня смущают. Особенно на фоне того, что открывать/закрывать сигналка может и на двери/капот/багажник - реагирует. Вам так или иначе нужен специалист по сигналкам ВЖИВУЮ. Или машину к нему, или его - к машине... |
Добрый день! Нарисовалась проблема наверное с сигнализацией А 91 Машина дизель Ниссан Навара 2007 год левый руль автомат два ключа один в сигналке я его нашел.Поставил в бампер я ксенон и при включении на заведенной машине срабатывает сигналка начинают мигать поворотники, несколько раз нажимаю на брелке вроде отключается, до следующего раза. И так может по нескольку раз. В один день приехал домой зацепил прицеп вытащил ключ из замка зажигания сработал турбо таймер она три минуты поработала и все!!!!!!! Два месяца я ее не могу завести, подключал прибор диагностический ощибок нет.Но и не заводиться! Перетрусил все датчики потратил кучу денег результат 0!!!!!!! Чувствую какая то мелочь а где найти не могу. Везти в сервис поменяют полмашины. Не хочу хотел бы найти сам.Заранее спасибо!
|
udav.68, это из-за китайского ксенона. Он даёт наводки на сигнализацию, как только вы его снимите, проблема исчезнет.
Проверено лично на нескольких машинах. |
Никогда не ставьте это говно, китайский ксенон!
Вся проблема в нем! Но видимо у вас еще проблема нарисовалась. По мимо всего. На сигналке есть черн./красн. провод. Посмотрите, он куда ни будь подключен? Если да то: Попробуйте его отключить от сигнализации и завести. Если не поможет, то замкнуть на массу и завести. Если то и то не поможет, то проблема НЕ в сигнализации. Если черн красн никуда не подключен, то точно проблема не в сигнализации. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)