Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   проблема с запуском, сигнализация страрлайн А91 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12590)

сибиряк 11.03.2016 06:23

проблема с запуском, сигнализация страрлайн А91
 
добрый день ! вот такая проблема, приехал в гараж заглушил машину , снял аккумулятор для замены его , поставил все обратно зацепил клеймы , в замке зажигания остались ключи , двери и капот были закрыты - машина закрыла замки и машина встала на охрану с вставленным ключем в зажигании , открыл вторым брелком . машина открылась . сел в машину попробовал завести а она не заводиться . стартер не работает . панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает . и еще на панели приборов остаются постоянно горящие индикаторы антибукс .блокировки (так называемая герлянда) и постоянно начинают мигать поворотники с цикличностью в 30 вспышек ).прошу помощи у бывалых! сигнализация старлайн А91 машина прадо 120.

Старик 11.03.2016 09:39

Здравствуйте, сибиряк.
Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157737)
сигнализация старлайн А91 машина прадо 120.

Спасибо , но мало...
Чем заводите машину - ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?

Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157737)
добрый день ! вот такая проблема, приехал в гараж заглушил машину , снял аккумулятор для замены его , поставил все обратно зацепил клеймы , в замке зажигания остались ключи , двери и капот были закрыты - машина закрыла замки и машина встала на охрану с вставленным ключем в зажигании ,

не делайте так больше никогда... Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина... Теперь уже неважно... Надеюсь - полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора...
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна... Разбираться теперь - почему и как это произошло у Вас - тем более ЗАОЧНО - бессмысленно...



Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157737)
открыл вторым брелком . машина открылась .

Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть - дверь/капот/багажник - при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК - рисует - что именно ей не понравилось - что не закрыто?


Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157737)
сел в машину попробовал завести а она не заводиться . стартер не работает . панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает .

Вот тут важно - чем у Вас заводится автомобиль - КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ!!! Потому что советы будут разные для таких автомобилей...
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера - ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку...

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее... Надо бы проверить - в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) - заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ... и что со статретром (на любой комплектации машины)...
При довороте ключа НА СТАРТ - табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать)... Что будет при этом происходить?


Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157737)
панель приборов работает все сопутствующие электо потребители работают, а стартер не работает . и еще на панели приборов остаются постоянно горящие индикаторы антибукс .

Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется - если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?


Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157737)
и постоянно начинают мигать поворотники с цикличностью в 30 вспышек ).

Очень похоже на дохлый аккумулятор... Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" - это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж - вернуть под капот возможно?

Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации...

сибиряк 11.03.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 157748)
Здравствуйте, сибиряк.

Спасибо , но мало...
Чем заводите машину - ключом или у Вас КНОПКА START вместо ключа?
Машина с АКПП или с МКПП?
Год выпуска машины? Расположение руля?


не делайте так больше никогда... Захлопнуть двери могла и не сигнализация, а сама машина... Теперь уже неважно... Надеюсь - полярность клемм Вы не перепутали даже на "секундочку" а сразу соединили всё правильно при установке нового аккумулятора...
По идее сигнализация при подаче питания на неё всегда возвращается в то состояние, при котором питание на ней пропало. Если она была СНЯТА С ОХРАНЫ, то и вернется в "СНЯТО С ОХРАНЫ" и захлопывать двери она не должна... Разбираться теперь - почему и как это произошло у Вас - тем более ЗАОЧНО - бессмысленно...




Замечательно. Значит сигнализация жива. Слушается обоих брелоков?
Запирает/отпирает замки, если Вы снаружи? Если что-то не захлопнуть - дверь/капот/багажник - при постановке на охрану сигнализация "ругается" ЧЕТЫРЬМЯ КРЯКАМИ? На экране брелока с ЖК - рисует - что именно ей не понравилось - что не закрыто?




Вот тут важно - чем у Вас заводится автомобиль - КЛЮЧОМ или КНОПКОЙ СТАРТ!!! Потому что советы будут разные для таких автомобилей...
Где у Вас на табло индикатор ИММОбилайзера - ЗНАЕТЕ? Он как себя ведет? МИГАЕТ при попытке заводить? Если машина с кнопкой СТАРТ, то нажмите на кнопку НЕ ПАЛЬЦЕМ, а МЕТКОЙ ОТ МАШИНЫ (такой коробочкой с двумя кнопками, которую Вам надо носить с собой и без которой машина не заводится, если она не в салоне). Если её нажимом машина заведется, то езжайте в магазин за новой батарейкой в эту коробочку-метку...

Если машина с обычным ключом, то всё сложнее... Надо бы проверить - в каком положении селектор КПП (если у Вас АВТОМАТ) - заводиться она может только в ПАРКИНГЕ и НЕЙТРАЛИ... и что со статретром (на любой комплектации машины)...
При довороте ключа НА СТАРТ - табло гаснет (или например заметно пригасает)? Или яркость ламп не меняется? Под капотом хоть щелчок раздается? Или нет никаких звуков при довороте ключа НА СТАРТ?
А с сигнализации пробовали заводить?(На МКПП это не получится, но на АКПП можно попробовать)... Что будет при этом происходить?



Даже если Вы вытащите ключ из замка зажигания? (ну разумеется - если у Вас ключ) или если вы жмете кн. СТАРТ раз за разом, а лампы так и не гаснут?



Очень похоже на дохлый аккумулятор... Вы что воткнули под капот? И что сняли?
Что за необходимость была ПОМЕНЯТЬ один аккумулятор на другой? Этот "другой" - это что за темная лошадка? Может у Вас просто напряжение в бортсети "ниже плинтуса"? Вольтметр есть? Померить можете?
А тот аккумулятор, НА КОТОРОМ ПРИЕХАЛИ в гараж - вернуть под капот возможно?

Что-то интуиция мне подсказывает, что дело не в сигнализации...


машина с обычным ключом,без метки машина 2009 года селектор акп находиться в положении парковка(каробка автомат). поставил старый аккум.на место все осталось тоже самое.
пробовал заводить при помощи брелка машина не заводиться. все фукнкции брелка работают мащина закрывается открывается сигналит при постановки и снятии с охраны показывает иконки положения открытия капота дверей .
имобелайзер работает, так как при вставленном ключе иконка на панели приборов гаснет
При повороте ключа на старт панель приборов остается как и была не тускнеет , гаснет только трипкомп на торпеде который стоит, под капотом щелчек не раздается . постоянно мигают повороты

Старик 11.03.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157754)
машина с обычным ключом,без метки машина 2009 года селектор акп находиться в положении парковка(каробка автомат). поставил старый аккум.на место все осталось тоже самое.

плохо дело...

Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157754)
пробовал заводить при помощи брелка машина не заводиться. все фукнкции брелка работают мащина закрывается открывается сигналит при постановки и снятии с охраны показывает иконки положения открытия капота дверей .
имобелайзер работает, так как при вставленном ключе иконка на панели приборов гаснет

Печально.
Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157754)
постоянно мигают повороты

Вот это странно... Их мигать точно сигнализация заставляет? Конпка аварийки не залипла?


Цитата:

Сообщение от сибиряк (Сообщение 157754)
При повороте ключа на старт панель приборов остается как и была не тускнеет , гаснет только трипкомп на торпеде который стоит, под капотом щелчек не раздается .

Надо попробовать подать (при включенном зажигании ключом) +12 вольт прямо с + клеммы аккумулятора на втягивающее реле стартера.
Если непонятно - как это делается - пригласите грамотного автоэлектрика.
Если машина заведется, то ехать к установщикам сигнализаций - надо будет проверять провода сигнализации на замке зажигания - в первую очередь - стартерные и исправность реле управления стартером в блоке сигнализации. И если неисправно реле - менять. С этим Вам уже не справиться самостоятельно...
После того - не всегда - в результате того... Хотя мигания меня смущают. Особенно на фоне того, что открывать/закрывать сигналка может и на двери/капот/багажник - реагирует.
Вам так или иначе нужен специалист по сигналкам ВЖИВУЮ. Или машину к нему, или его - к машине...

udav.68 28.05.2017 11:47

Добрый день! Нарисовалась проблема наверное с сигнализацией А 91 Машина дизель Ниссан Навара 2007 год левый руль автомат два ключа один в сигналке я его нашел.Поставил в бампер я ксенон и при включении на заведенной машине срабатывает сигналка начинают мигать поворотники, несколько раз нажимаю на брелке вроде отключается, до следующего раза. И так может по нескольку раз. В один день приехал домой зацепил прицеп вытащил ключ из замка зажигания сработал турбо таймер она три минуты поработала и все!!!!!!! Два месяца я ее не могу завести, подключал прибор диагностический ощибок нет.Но и не заводиться! Перетрусил все датчики потратил кучу денег результат 0!!!!!!! Чувствую какая то мелочь а где найти не могу. Везти в сервис поменяют полмашины. Не хочу хотел бы найти сам.Заранее спасибо!

deavil 28.05.2017 15:38

udav.68, это из-за китайского ксенона. Он даёт наводки на сигнализацию, как только вы его снимите, проблема исчезнет.
Проверено лично на нескольких машинах.

RA9UBD 29.05.2017 07:13

Никогда не ставьте это говно, китайский ксенон!
Вся проблема в нем!

Но видимо у вас еще проблема нарисовалась. По мимо всего.

На сигналке есть черн./красн. провод. Посмотрите, он куда ни будь подключен? Если да то: Попробуйте его отключить от сигнализации и завести. Если не поможет, то замкнуть на массу и завести. Если то и то не поможет, то проблема НЕ в сигнализации.

Если черн красн никуда не подключен, то точно проблема не в сигнализации.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)